Тикко Полина Владимировна

Сайт методиста художественного отдела

Профессия: Методист

Профессиональные интересы: Театр, музыка, танцы

Увлечения: Батик

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ДД(Ю)Т "У Вознесенского моста"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tikko-polina-vladimirovna

Идеи педагогической поддержки впервые были разработаны в России в 90е годы, и применялись в основном в деятельности школьных и внешкольных коллективов, таких как детские дома. Педагогическая поддержка подразумевает применение одной из четырех тактик работы педагога: «защита», «помощь», «содействие», «взаимодействие». Однако на практике возможно и сочетание нескольких тактик, в зависимости от требований ситуации. О.С. Газман определял педагогическую поддержку как «процесс совместного с ребенком определения его собственных интересов, целей, возможностей и путей преодоления препятствий, мешающих ему сохранить свое человеческое достоинство и самостоятельно достигать желаемых результатов в обучении, самовоспитании, общении, творчестве, образе жизни». Педагогическая поддержка основывается на том, что ребёнок способен к саморазвитию, самообучению, способен понимать и осознавать себя. Чаще всего педагогика поддержки направлена на детей подросткового возраста, это связано с тем, что их уровень самосознания уже достаточно высок, педагогическая работа идет на дальнейшее становление самосознания через обретение ребенком независимости, самостоятельности и ответственности. В нашем случае была выбрана группа младшего школьного возраста, а именно 6-7 лет. Для детей младшего школьного возраста педагогическая поддержка направляется в первую очередь на формирование самосознания, осознание себя, своих целей и возможностей.

Педагогическая поддержка организует особую творческую атмосферу, ребенок вынужден принимать решения и анализировать результаты своей деятельности, что требует проявления воли и характера. На занятиях с детьми 6-7 лет педагогическая поддержка осуществляется через игру и проявляется в отклике педагога на проблему ребенка, умении увидеть ее, понять, как воспитанник сам ее видит, понимает, чувствует.

О себе

Стараюсь найти гармонию в себе и подарить ее окружающему миру.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Булгаков "Мастер и маргарита"

Карлос Кастанеда "Учение дона Хуана", "Дар орла", "Искусство сновидение", 

Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон", "Иллюзии, или приключения миссии поневоле"

Аркадий и Борис Струацкие "Понедельник начинается в субботу"

Евгений Замятин "Мы"

Габриэль Гарсия Маркес "Сто лет одиночества"

Харуки Мураками "Хроники заводной птицы", "Страна чудес без тормозов или конец сцета"

Моё портфолио

Педагогам очень важно делиться друг с другом опытом, идеями и удачными находками в работе. 

В электронном портфолио размещены мои методические рекомендации по созанию и проведению концертов, праздников и других мероприятий. А так же сценарии праздников, концертов и фестивалей. 

Буду рада, если мои материалы помогут в работе коллегам

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы