Турусинова Марина Андреевна

сайт воспитателя группы Подсолнушек

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: развитие способностей детей

Увлечения: парусный спорт, фотография

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: г. Архангельск

Место работы: МБДОУ №186 "Веснушка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/turusinova-marina-andreevna
"Единственный способ определить границы возможного- выйти за эти границы".
Артур Кларк

О себе

Когда в 18 лет мы поступали в университет, никто из нас не знал, кого в какую профессию закинут повороты судьбы. И в итоге все оказались там, к чему их душа лежит больше всего.  Я считаю, что выбор профессии, даже если он был совершен бессознательно, не случаен. Ведь далеко не каждый сможет работать педагогом, равно как и не каждый сможет, к примеру, быть парикмахером, директором, управляющим или менеджером.

    Еще в университете нам рассказывали про «институты социализации», рассказывали о значительной роли семьи, как «первичного института социализации» и о не менее значимой роли детского сада как «вторичного института социализации». Возрастная психология дала мне очень многое в понимании развития детей.

    После университета я пришла работать в детский сад «Веснушка» вместе со своей одногрупницей, но она  не продержалась и  месяца, не смогла работать с маленькими детьми и в итоге устроилась в школу.  Видимо каждому своё: ей интереснее работать со школьниками, а мне же, наоборот, с малышами.

    Что лично мне дает профессия воспитатель?  А вы только представьте: что бы не происходило в вашей жизни, каким бы не было настроение, здесь, в саду, вас всегда ждет дюжина огромных, добрых глаз, готовых поведать вам о своих радостях и горестях.   Вы заходите в группу,  а они радостно бегут вам на встречу, раскинув руки, и  в этот момент забываются все невзгоды, которые окружали до этого.  Дети дарят приятные эмоции, они делятся своим теплом и непосредственностью. Когда учишься воспринимать мир глазами детей, то многие вещи, казавшиеся до этого сложными, оказываются совершенно простыми и понятными. Ещё один, для меня самый важный плюс профессии заключается в творчестве. Огромнейшие возможности развития и реализации  творческих способностей. Каждый день приходится выдумывать  что то новое  и интересное, что бы вовлечь детей в педагогический процесс, что бы работа получилась эффективной. Разнообразие конкурсов,  проводимых в детском саду и группе стимулирует развитие творческих способностей  как у педагога, так и у детей: мы собираемся с ними все вместе и  придумываем, как интересней выполнить конкурсное задание.

    Ребенок рождается нравственно нейтральным. Он хочет любви, общения, признания. И если вокруг него только нравственные примеры, то он станет нравственным человеком. И если окажется так, что окружение ребенка плохое, то тогда особенно большую роль играет педагог, его нравственный пример. Звание «педагог» ко многому обязывает. Настоящий педагог – это умелый воспитатель и яркая личность, интересный человек, к которому дети должны испытывать тяготение, желание быть рядом.  К. Д. Ушинский сравнивал личность педагога с плодотворным лучом солнца. Он подчеркивал: «В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности. Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер».

      Мне очень хочется, что бы дети с радостью приходили в детский сад, и их окружали только нравственные примеры, тогда я с гордостью смогу сказать, что мой труд не пропал даром.  

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

во многом это психология

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы