Тузова Вероника Владимировна

сайт учителя начальных классов

Нет трудностей, в которых не таились бы огромные возможности.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: повысить уровень мастерства как учителя начальных классов, личностно-ориентированный подход в обучении

Увлечения: семья, дети

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №1245

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tuzova-veronika-vladimirovna
Все победы начинаются с победы над самим собой.
Леонид Максимович Леонов

  Добро пожаловать!

 

Уважаемые посетители, на данном сайте вы найдете полезную информацию для родителей и учащихся, которую я планирую периодически пополнять. У вас будет возможность перелистать, вместе со мной, странички школьной жизни 2 класса "Б". Искренне надеюсь, что этот интернет-ресурс - мое электронное портфолио будет  познавательным для вас и вы сможете получить необходимые сведения.

О себе

Я, Тузова Вероника Владимировна, работаю в должности учителя начальных классов в ГБОУ СОШ №1245 с углубленным изучением английского языка 10 лет. Имею первую квалификационную категорию, общий стаж работы 14 лет, педагогический стаж 14 лет.

В своей работе я определила следующие цели:

1. Предоставить учащимся возможность получения высокого уровня образования.

2. создать условия для развития творческих способностей учащихся, самоопределения, саморазвития, самовыражения.

3. Обеспечить высокий уровень культурологической подготовки учащихся.

Работая с детьми, получаю огромное удовольствие. У меня накопился достаточный педагогический опыт и я хочу им поделиться на страницах мини-сайта.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. И. Куприн "Гранатовый браслет";

И. А. Ефремов "Лезвие бритвы", "Таис Афинская"

Мой взгляд на мир

     У каждого человека свой взгляд на мир. Думаю, что очень многое зависит от нас самих. Приведу в пример одну мудрую притчу, которая, на мой взгляд, является прекрасной иллюстрацией на заданную тему.

На дороге стояло старое засохшее дерево.

Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался - ему показалось, что это стоит, поджидая его, стражник.

Прошел влюбленный юноша, и сердце его радостно забилось. Он принял дерево за свою возлюбленную.

Ребенок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это привидение, но дерево было только деревом.

Мы видим мир таким, каковы мы сами.

Мои достижения

Я - учитель начальных классов, и я прекрасно понимаю оттого, какими будут первые шаги ребенка в школе, зависит его дальнейшее отношение к учебе, к школе, к учителям, к его сверстникам. В каждом ребенке есть определенные положительные качества: один хорошо читает, другой умеет прекрасно рисовать или танцевать... Стараюсь подмечать сильные стороны каждого и, безусловно, пытаюсь  донести качества, отдельно взятого ребенка, всему классу, помогая преодолевать первый страх пребывания в школе.

Учитель для меня это не только профессия, это состояние души.

Самый дорогой и памятный в жизни - мой первый урок. Эти детские глаза, ожидающие от тебя чуда, готовые заранее простить тебе все твои ошибки и недостатки. И именно с этого самого первого урока я помогаю детям ощутить свою индивидуальность, неповторимость; поощряю и поддерживаю стремление задавать тысячи вопросов и искать ответы на них.

Самая важная сторона работы для меня - осознание ребенком своей личной значимости.

Если бы меня спросили: чего я прежде всего хочу для моих учеников, мой ответ был бы однозначным - я очень хочу и прилагаю много усилий к тому, чтобы каждый из моих учеников стал ЛИЧНОСТЬЮ и был СЧАСТЛИВ.

Моё портфолио

Я, Тузова Вероника Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ №1245 (с углубленным изучением английского языка). Работаю в данной школе 10 лет.

За последние годы произошли изменения в современном обществе, в образовании. Значит должны измениться и школа, и учитель, а следовательно и ученик.

Так какие качества необходимы современному школьнику? Все бы ответили на этот вопрос по-разному. Кто-то сказал о глубоких и прочных знаниях, кто-то - о воспитании, другие - о развитии интеллектуальных возможностей и творческих сил детей. Все правы по-своему. Ведь школа должна помочь каждому ребенку стать счастливым, найти свое место в жизни, приобрести верных друзей, построить семью, самореализоваться в выбранной профессии.

Вопрос, который сегодня я задаю себе, как учителю: как, каким способом соответствовать новому качеству образования, помочь своим же выпускникам быть успешными в жизни, научить их учиться? Я думаю, конечно, прежде всего это овладение инновационными технологиями и возможности такой деятельности педагогов заложены в концепции Ассоциации "Школа 2000..."  Мне повезло, что наша начальная школа является экспериментальной площадкой Ассоциации "Школа 2000..." под руководством Л. Г. Петерсон с 2000 года, которая помогает мне овладеть ТДМ. Ведь технология деятельностного метода связана с новыми общепризнанными приоритетами: желание и умение учитьсяспособность к работе в команде; готовность к самоизменению и саморазвитию.

И мое знакомство с ТДМ происходило постепенно. Сначала были ознакомительные курсы, позже углубленные по проблеме: "Реализация деятельностного метода в курсе математики программы "Школа 2000...", я овладела азами теории и практическими навыками. Программа "Школа 2000..." помогла мне из категории наблюдателя перейти в разряд деятелей, учителя-исследователя.

Стала принимать участие в различных конференциях, семинарах, проводила открытые уроки в рамках школы, округа, была участником проекта "Московский Олимп", конкурсов "Учитель года" и  "Профсоюзный лидер". Накопив необходимый опыт, я приступила к самостоятельному составлению конспектов урока.

Но мы не должны забывать. что учитель начальных классов - специалист по многим предметам. Поэтому, прочувствовав всю ценность ТДМ, я стараюсь модефицировать в другие предметы. Главное, что я вижу результат. Мои нынешние второклассники этому подтверждение. Они активные, очень творческие, уже умеют организовывать свою деятельность, а самое важное - они неравнодушные ученики. Все это не случайно. Ведь работа строится таким образом, что учащиеся не получают готовых знаний, а сами добывают их, опираясь на свой предыдущий опыт. Эта работа заключается во включении детей в деятельность, которая как раз способствует развитию: творческих способностей, логического мышления,  речи, активности, умению организовывать свою деятельность, навыков общения, умения применять приобретенные ЗУН в жизни.

Наконец, главное, что свои неудачи они воспринимают как очередное затруднение, которое им предстоит преодолеть самостоятельно. В процессе наших дискуссий, с учениками, о значении уроков математики я ссылаюсь на лова, которые стали моим жизненным кредо: "Нет трудностей, в которых не таились бы огромные возможности". И теперь, если бы меня спросили как учителя: Каким же способом соответствовать новому качеству образования"? Я с уверенностью бы ответила: "Только через овладение новыми инновационными технологиями".

Добавить грамоту в портфолио