Ульянова Алёна Александровна

сайт учителя - логопеда

Мастерство приобретается опытом

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: помогать детям, имеющим речевые дефекты

Увлечения: спорт, путешествия, изучение компьютерных технологий

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г. Мурманск

Место работы: МБДОУ №140

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ulyanova-alena-aleksandrovna
Добрыми делами можно навлечь на себя ненависть точно так же, как и дурными.
Н. Макиавелли

Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми.

О себе

Образование

1997г закончила Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена

специальность  логопедия

квалификация  учитель - логопед

Место работы МБДОУ №140

Должность учитель - логопед

Квалификация высшая квалификационная категория

Педагогический стаж  17 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

повесть Астрид Линдгрен  "На острове Сальтрока"

повесть Джек Лондон "Белый Клык"

роман Шарлотта Бронте "Джен Эйр"

Мой взгляд на мир

Вся жизнь есть обучение, и каждый в ней учитель и вечный ученик.

Мои достижения

  1. 1997 г. закончила Российский государственный педагогический университет имени А.И Герцена по специальности "логопедия".
  2.  2009 г. приказом Министерства образования и науки Мурманской области присвоена первая квалификационная категория.
  3.  2009 г. выдано свидетельство о повышении квалификации  в Мурманском областном институте повышения квалификации работников образования и культуры по программе "Развитие специального (коррекционного) образования".
  4. 2009 г. методическая работа со студентами факультета СПиП, проведение мастер - класса "Постановка и автоматизация звуков у детей с ОНР".
  5. 2009 г. участие в семинаре "Практика взаимодействия в работе специалистов детского сада" организованного для студентов факультета СПиП.
  6. 2010 г. участие в работе научно - практического семинара "Система взаимодействия детского сада и семьи как необходимое условие полноценного речевого развития дошкольника" организованного для студентов факультета СПиП.
  7. 2010г.  публикация статьи "Взаимодействие учителя - логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционной работе с детьми с общим недоразвитием речи"  журнал "Практический психолог и логопед в школе и ДОУ" изд. дом "Образование плюс".
  8. 2010 г. участие в работе научно - практического семинара "Организация взаимодействия учителя - логопеда и воспитателя в ДОУ" организованного для студентов факультета СП иП.
  9. 2010г. проведение мастер - класса "Технология работы по преодолению дизартрии", практический показ индивидуального занятия по преодолению дизартрии организованного для студентов психолого - педагогического института МГГУ.
  10. январь 2011г. выдан сертификат слушателя авторского семинара Нищевой Н.В. "Дифференциальная диагностика речевых нарушений и организация работы в логопедической группе для детей с ОНР", организованный изд."ДЕТСТВО - ПРЕСС" и журналом "Дошкольная педагогика".
  11. 2011 г. проведение мастер - класса "Организация коррекционной работы с детьми с ОНР" организованного для студентов психолого - педагогического института МГГУ.
  12. апрель2011г. выдан сертификат слушателя научно - практического семинара "Диагностика и коррекция нарушений произношения у детей с дизартрией". Ведущая семинара: кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина (г. Санкт - Петербург) Смирнова И.А.
  13. 2011 г. выдан сертификат участия в Межрегиональном научно - практическом семинаре "Логопед и родители - равноправные партнёры." Психолого - педагогический институт, кафедра специальной психологии и логопедии.
  14. июнь 2011г. публикация статьи "Сотрудничество учителя - логопеда с родителями "неорганизованных детей" раннего возраста при ДОУ", научно - методический журнал  "Логопед" ООО "ТЦ СФЕРА".
  15. в период с 2010г. по 2011г. участник Межрегионального проекта "Семейное воспитание детей с нарушениями речи": совершенствование системы организации работы логопеда с семьёй ребёнка, имеющего нарушение речи.
  16. ноябрь 2011г. публикация статьи "Взаимодействие учителя - логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционной работе с детьми с ОНР", Петербургский научно - практический  журнал "Дошкольная педагогика" ООО изд. "ДЕТСТВО - ПРЕСС".

Моё портфолио

"Не стыдно учиться в зрелом возрасте; лучше научиться поздно, чем никогда"

                                                                                         Эзоп

"Вечно учиться; но не-вечно получать уроки"

                                                  Григорий Ландау

Условия для обучения:

  • Серьёзное желание заниматься.
  • Избегать мысли о так называемом "я не могу" или "я слишком стара".
  • Не обращать внимания на тех, кто скептически относится к этому.
  • Я хочу довести до конца то, за что взялась.
  • Стоит только начать и дело пойдёт.

Добавить грамоту в портфолио