Нравственно-патриотическое воспитание

Кострецова Марина Владимировна

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Новозоринская СОШ», дошкольное отделение

детский сад «Родничок»

Павловского района Алтайского края

Сценарий спортивного праздника,

посвященного Дню Защитника Отечества

Тема: «Наши папы – молодцы!»

2 группа раннего возраста №1

«Гномики»

Воспитатели: Кострецова Марина Владимировна

         

                                         Февраль, 2020г.

Цели: привлечь родителей к совместной активной деятельности в группе, воспитывать нравственные, патриотические качества.

Задачи: дать первые представления о празднике «День защитника Отечества», развивать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в совместных спортивных играх, воспитывать интерес и потребность в физических упражнениях, в художественном творчестве создать у детей и родителей праздничное настроение.

Предварительная работа.  Беседы об армии, разучивание стихов, песен и танца данной тематики.

Ход занятия:

Дети под марш идут по кругу и выполняют движения с флажками.

Ведущий: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем Защитника Отечества. Все мы знаем, что каждый папа – это смелый, сильный, мужественный и отважный защитник Отечества, нашей РодиныСегодня наши папы, девочки и мальчики покажут свою силу, ловкость и быстроту.

Делимся на 2 команды.

Ведущий: Итак, начинаем наши спортивные состязания.

1.«Забросай врага снарядами» 2 команды, напротив стоят корзины, в руках мячи. Нужно, как можно больше закинуть мячей в корзину.

2. Конкурс «Туннель» Родители встают друг за другом, ставя ноги на ширине плеч, а дети проползают через туннель и возвращаются.

Ведущий: А сейчас конкурс для пап.

Уважаемые папы, отвечайте громко и четко!

1. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)

2. Что такое карманная артиллерия? (Граната)

     3.  Как называется начало эстафеты и ее окончание? (Старт и финиш)    

     4. Кого называют бойцом невидимого фронта? (Разведчика)

    5. Ползет черепаха – стальная рубаха? (Танк)

       

Ведущая: Настала пора нам немного передохнуть, набраться сил для следующих конкурсов, а дети нам в это время расскажут стихотворения.

1 ребенок  

Папа может защитить,
Папа может научить,
Папа всё на свете может,
Потому что он хороший.

2 ребенок

С 23 Февраля,
Папочка любимый!
Ничего я не боюсь,
Ведь мой папа сильный,

3 ребенок

Всех храбрее на Земле,
Смелый и отважный.
Ты примером для меня
Будешь самым важным.

4 ребенок

Счастья, радости, добра,
Папочке желаю,
Вот немножко подрасту —
Тоже сильным стану!

5 ребенок

Нет на свете никого
Лучше и храбрее.
Поздравленья от меня
Принимай скорее!

6 ребенок

С 23 Февраля
Папу поздравляю!
И от всей души ему
Я добра желаю!

7 ребенок. 

Папу поздравляю

С праздником мужским:

В юности, я знаю,

В армии служил.

Исполняется песня «Папа может»

3 конкурс - «Самый ловкий».

От каждой команды выбираются по 2 папы и 2 ребёнка. Папы должны одеть детей, а одежда - вывернута на изнанку.

4 конкурс «Поймай ребенка». Мамы держат обручи – дома, папы ловят детей и садят в домики. Выигрывает тот папа, который больше всех  поймает детей.

5 конкурс «Кто первый сядет на стул» Сначала дети, потом папы.

Ведущий. Ну  что ж, мамы, как вы считаете, кто победил?

Мамы – дружба!

Ведущий: Наш вечер пап и детей подходит к завершению! Спасибо вам за внимание, за участие, за то, что нашли время прийти к нам. Наши папы и дети успешно выполнили все задания, показали себя настоящими защитниками Родины. На таких воинов всегда можно положиться, они  сберегут мир!

Мы от всей души поздравляем наших  пап с этим замечательным праздником, желаем семейного счастья, успехов во всех делах, отменного здоровья и всегда хорошего настроения!

 Принимайте поздравительные открытки от ваших детей.

Дети вручают подарки папам.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Новозоринская СОШ», дошкольное отделение детский сад «Родничок»

Павловского района Алтайского края.

Спортивное развлечение посвящённое «Дню Защитника Отечества» 

«Мы шагаем как солдаты»

Младшая группа «Гномики»

Воспитатели: Кострецова Марина Владимировна

Киндт Любовь Владимировна

П. Новые Зори

Февраль, 2021г.

Цель: 

Расширять представлений о Российской Армии, о празднике – Дне защитника Отечества.

Задачи:

- формировать в детях стремление быть сильными, смелыми, ловкими;

- создать радостное праздничное настроение у детей;

 - развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя;

- воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.

Предварительная работа. Рассматривание картин о Российской армии, беседы об армии, разучивание стихов, песен. Просмотр презентации о Российской Армии.

Дети входят в музыкальный зал под музыку с флажками в руках. Останавливаются полукругом.

Ведущая.

Дорогие ребята, сегодня мы отмечаем праздник – День защитников

Отечества.

Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи.

А мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны.

Этот день стал для Россиян праздником всех мужчин – защитников

Отечества и семейного очага. Праздником сильных, смелых и благородных мужчин.

Девочка.

Солдаты дружбы, мира

Выходят на парад,

Бойцы и командиры

Встают за рядом ряд.

Девочка.

Солдаты охраняют

И жизнь, и мир, и труд.

Так пусть же все ребята

Счастливыми растут!

Мальчик.

Будем в армии служить,

Будем Родину хранить!

Что бы было нам всегда

Хорошо на свете жить!

Мальчик.

День нашей Армии сегодня

Сильней её на свете нет

Привет защитникам народа

Нашей Армии….

Все вместе Привет!

Мальчик.

Как солдаты дружно

Мы идём в строю.

Все мы очень любим

Армию свою.

Песня «Мы – солдаты» Ю. Слонова

(под музыку дети садятся, ведущая собирает флажки)

Ведущая.

Молодцы! Все пели и шагали, как настоящие солдаты, защитники нашей Родины.

Ведущий
Сегодня мы посмотрим, готовы ли ребята к военной службе, проверим их ловкость, силу, смекалку.
Вы пока что маловаты,

Но вы в будущем солдаты,

И сегодня мы проверим,

Кому Родину доверим.

Игра «Меткий стрелок»

Мальчики строятся в шеренгу. Перед ними на стульчиках корзины с мячами.

На противоположной стороне пустые корзины, надо попасть мячом в корзину.

Ведущий

Всех нас музыка зовёт

На парад народ идёт.

Выходите все играть

Нужный флаг выбирать.

Игра «Разбери флажки по корзинкам»

Ведущий. Наши дети не только ловкие и быстрые, но также умные и сообразительные.
Игра «Кто больше соберет снарядов?»

На полу лежат кегли, дети должны собрать кегли в корзины.

Игра «Медсестра»

Девочкам дается размотанный бинт, его нужно скрутить.

Побеждает тот, кто быстрее это сделает.

Игра «Подъём»

На стульчиках висят рубашки, под музыку мальчики должны их одеть и сказать готов.

Ведущий.
Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья, обеспечивший успех.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Новозоринская СОШ», дошкольное отделение детский сад «Родничок», Павловского района Алтайского края.

Сценарий развлечения

«Прощай Масленица»

Средняя группа «Гномики»

C:\Users\User\Desktop\фото 2022г\фото масленица средняя\1646392046179.jpg

Воспитатель: Кострецова Марина Владимировна

Февраль, 2022г.

Цель: Приобщение детей к культуре русского народа, его традициям, истокам.

Задачи:

- воспитывать интерес к обрядам русского народа.

- знакомить с атрибутами данного праздника.

- создавать настроение для веселья и радости от любимых игр, затей.

- развивать творческие способности у детей.

- развивать и совершенствовать двигательные навыки.

- воспитывать любовь и уважение к народным играм, праздникам, т.е. к своему народу и своей стране.

Ведущая встречает детей в русском костюме, предлагает рассаживаться поудобнее.
Посидите, детки, побеседуйте
Сказки, песенки послушайте, 

Где я только не бывала,

Что я только не слыхала.
Вам подарок принесла.
Ведущий достает и ставит на стол куклу из соломы – Масленицу.

- Что это?

- У вас в группе тоже много кукол, расскажите, как вы с ними играете.

- А, это кукла не простая. Как вы думаете, из чего она сделана?

Из соломы.

- Это Масленица.

У русского народа есть давняя традиция – провожать зиму и встречать весну. Чтобы зима меньше злилась, а весна пришла побыстрей и проводится праздник Масленица – проводы зимы.

А вы знаете, как люди готовятся к празднику? (прибирают в доме, готовят угощение, наряжаются.

Ведущая.

«Собирайся, народ! Масленица в гости ждет!

А зовем мы тех, кто любит веселье и смех!

Ждут вас игры, шутки — скучать не будем ни минутки!

Масленицу встречаем — веселье начинаем!»

Под музыку выходит Масленица.

Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки.

«Я — Масленица белая, румяная,

Платье новое, побеленное,

Брови черные, наведенные!

Дети, ближе ко мне подходите

И хоровод заводите!»

Дети вместе с ведущим водят хоровод вокруг Масленицы.

Хоровод «Масленица».

C:\Users\User\Desktop\фото 2022г\фото масленица средняя\1646392046199.jpg

Масленица.

Сейчас я загадаю вам загадки, а вы их должны отгадать.

Масленица загадывает загадки:

Праздник мой лишь раз в году

На недельку к вам приду.

Радость всем я принесу

И блинами угощу (Масленица)

Желтый, круглый, ароматный

И на вкус такой приятный!

Только мама испечет,

А он прыг и сразу в рот! (Блины)

Пышные, румяные,

Пламенно-огненные.

С ободочком-корочкой,

С мёдом ешь, с икорочкой. (Блины)

Чудо-праздник на дворе

Говорит: «Конец зиме!»

Пора чучело сжигать,

Красно солнышко встречать. (Масленица)

Ведущая.

Во время Масленицы проводятся разные игры, взрослые и дети поют, пляшут, водят хороводы, катаются на лошадях, на санках со снежных гор и сейчас мы поиграем.

Игра «Собери блины»

Ребята, я все блины свои растеряла, которые приготовила вам, помогите мне их собрать.

Разбросать бутафорские блины, а дети должны их собрать на блюдо.

C:\Users\User\Desktop\фото 2022г\фото масленица средняя\1646392046183.jpg

Повеселились, поиграли, есть ещё в копилке моей не простая игра.

Игра «Кросс с блином на голове».

C:\Users\User\Desktop\фото 2022г\фото масленица средняя\1646392046191.jpg

Поиграли, повеселились, а сейчас отдохнём и стихи читать начнём.

Дети читают стихи.

1 ребёнок

Масленица в дом идёт,

За собой весну ведёт!

Поздравляю с этим днём

Пусть печаль горит огнём!

Пусть уходят холода

Не на год, а навсегда! 

2 ребёнок.

Желтый, круглый, ароматный

И на вкус такой приятный!

Только мама испечет,

Блинчик прыг, и прямо в рот.

3 ребёнок

Масленица, Масленица,

Дай блинком полакомиться.

Прогони от нас метели,

Прокати на карусели.

Растопи холодный лёд,

Пусть весна скорей придёт!

Дети играют в игру «Золотые ворота».


Игра «Весёлые блинчики»

Дети делятся на группы по 5 человек. Каждая группа встает в круг, берется за руки. Каждый кружок – блин. Все блинчики на сковороде и «жарятся». Включается быстрая музыка, каждая группа начинает ходить по кругу.

C:\Users\User\Desktop\фото 2022г\фото масленица средняя\1646392046179.jpg

Через некоторое время музыка обрывается, ведущий говорит: «Пора блинчики переворачивать».  Дети разворачиваются спиной другу к другу, берутся за руки. Опять звучит музыка, все водят хороводы, музыка останавливается. Дети должны замереть в положении, в котором остались. Ведущий выбирает самый круглый и ровный «блинчик». Игра повторяется.

C:\Users\User\Desktop\фото 2022г\фото масленица средняя\1646392046226.jpg

А сейчас поиграем ещё в одну игру

Игра «Перетяни канат»

C:\Users\User\Desktop\фото 2022г\фото масленица средняя\1646392046214.jpg

Ведущая:

«Ребята, есть один древний обычай, без которого Масленицу нам не проводить. Давайте попросим друг у друга прощения за все обиды, ссоры, драки обнимемся и помиримся!

Ведущий: В масленичную неделю не будьте скупыми, побольше ходите
по гостям и сами приглашайте в гости к себе домой, поскольку 
существует примета, что если человек проживет эту неделю скучно, и при этом не приготовит ни одного блина, то его обязательно в течение
года будут ждать неудачи и безденежье. 
Ведущий: Чтобы избежать таких неприятностей, старайтесь почаще печь блины и побольше веселиться, так как Масленица бывает только раз в году.
Масленица угощает детей блинами.



Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Новозоринская средняя общеобразовательная школа»,

дошкольное отделение детский сад «Родничок»

 Павловского района Алтайского края

Тематическое планирование воспитательной работы

«Добро и зло»

Средняя группа «Гномики»

Тематическое планирование воспитательной работы – деятельность участников образовательных отношений

(количество занятий в неделю -1, максимально допустимый объем образовательной нагрузки 30 мин.)

сроки

тема

воспитательное событие

задачи воспитания

мероприятия

РППС

для детей

для родителей

для педагогов

сентябрь

«Добро и зло»

  «Что такое доброта?»

Дать детям представление, что такое «добро» и «зло» в окружающем    нас мире;

Формировать доброжелательные 

дружеские взаимоотношения между детьми;

Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;

Развивать представления детей о понятии «добро» и его важности в жизни людей

Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

Беседа,

обсуждение поговорки «Добро не умрет, зло пропадет»

Словесная игра «Что такое доброта?»

Чтение пословиц и поговорок о добре.

Прослушивание песен о доброте.

 Консультация для родителей

Тема:

«О добре, по-доброму, для добра»

Поиск и подборка материала

Оформление выставки детских работ «Страна доброты».

 «Добрая забота человека о животных»

Учить  детей различать, «что такое хорошо, а что такое плохо» на примере литературных произведений.

Вызывать у детей желание помогать другим, вызывать у детей чувство жалости, сожаления к животным;

рассказать детям о том, что человек обязан заботится о тех животных, которых взял на своё попечение.

Викторина на тему «Мой четвероногий друг»

Ситуативная беседа на тему: «Как люди  помогают зимой животным?»    «Как мы заботимся о домашних  животных»

Рассматривание иллюстраций, чтение стихов, пословиц о добре, просмотр мультфильмов, чтение сказок о добре.

Беседа «Как  мы ухаживаем за домашними животными»

Рекомендовать родителям оформить «книжки-малютки» о добрых делах.

Подборка фотографий «Забота о братьях наших меньших».

Подбор методической литературы,  изготовление пособий. Дидактических игр, презентаций, тематических альбомов.

Оформление «Дерева добра» с высказываниями детей о доброте.

  «Какие бывают поступки»

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к окружающим.

Формировать умение договариваться, помогать друг другу, стремление радовать старших добрыми поступками.

Раскрыть понятие «поступок». Создать опыт таких нравственных понятий, как «доброта», «вежливость», «отзывчивость». Систематизировать знания детей о  правилах культуры поведения и  культуры общения. Развивать адекватную оценочную деятельность дошкольников, направленную на анализ собственного поведения и  поступков окружающих, умение оценивать положительные и  отрицательные поступки. Воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение, способность чувствовать, понимать себя и другого человека.

Беседа на тему «Добрые дела»

Беседа на тему: «Мои добрые поступки»

Прослушивание песни из мультфильма про Фунтика «Дорогою добра».

Составление рассказа «Мой любимый сказочный добрый герой».

Рассказ воспитателя «Как отличить хороший поступок от плохого».

Беседы с родителями: беседа с родителями «Хорошие примеры в жизни детей»,

Подбор методической литературы,  изготовление пособий. Дидактических игр, презентаций, тематических альбомов.

Выставка рисунков «Хорошие и плохие поступки».

4 «Что такое зло»

Продолжить знакомство с  полярными понятиями «добро»  — «зло»; закреплять умение определять эмоциональное состояние близких людей, знакомых, побуждать к оказанию помощи; учить детей конструктивным способам снятия напряжения, связанного с чувством злости.

 подвести к пониманию, того что зло» всегда наказуемо и с ним можно и нужно бороться». 

Беседа «К чему ведут ссоры»

Рассматривание иллюстраций с изображением добрых и злых героев.

Игровая ситуация «Почему Баба Яга злая и как ей помочь».

Консультация для родителей: «Как воспитать доброго и отзывчивого ребенка»

Акция «Полечите книжку». (ремонт книг дома совместно родителей и детей).

Подбор методической литературы,  изготовление пособий. Дидактических игр, презентаций, тематических альбомов.

Оформление выставки детских работ «Страна доброты».

октябрь

Жадность и щедрость

Что такое жадность

на примере литературных произведений объяснить детям смысл понятия «жадность»

показать последствия жадности и неумения договариваться между собой.

Беседа  «Что такое жадность»

Чтение сказки «Два жадных медвежонка».

Чтение А. Барто «Вовка- добрая душа».

Предложить родителям сочинить вместе с детьми небольшие рассказы доброте, добрых поступках;

Подбор методической литературы,  изготовление пособий. Дидактических игр, презентаций, тематических альбомов.

 Картотека художественной литературы

«Где добрые люди, там беды не будет»

« Учимся справляться с  гневом»

Продолжать учить детей различать эмоции злости и  радости; упражнять в  регуляции своего эмоционального состояния; познакомить детей со способами выражения отрицательных эмоций и управления ими.

Беседа «К чему ведут ссоры»

Рассматривание иллюстраций с изображением добрых и злых героев

Предложить родителям сочинить вместе с детьми небольшие рассказы доброте, добрых поступках;

Подбор методической литературы,  изготовление пособий. Дидактических игр, презентаций, тематических альбомов.

Изготовление картотек и тематических альбомов.

3Наши чувства и эмоции

Познакомить детей с проявлениями разных эмоций, научить их различать основные эмоции по выражению лица человека.

помочь детям понять, каким образом мы можем владеть своими эмоциями, научить детей элементарным приёмам сдерживания негативных эмоций.

Дидактическая игра «Настроение»

Чтение стихов Э. Мошковской «Обида» и З. Александровой «Плохая девочка»

Аппликация «Подари прохожему улыбку».

Работа с тематическим альбомом «Наши эмоции».

Консультация для родителей: «Как воспитать доброго и отзывчивого ребенка»

Подбор методической литературы,  изготовление пособий. Дидактических игр, презентаций, тематических альбомов.

Оформление тематического альбома «Наши эмоции»

4 Чувства других людей.

Закреплять понятия «физическая боль» и  «эмоциональная боль»; учить детей понимать чувства, переживаемые другими; стимулировать желание оказать помощь, утешить; развивать чувство доброты; формировать навыки социального поведения.

Беседа по теме

Рассказ воспитателя «Как отличить хороший поступок от плохого».

Изготовление папки-передвижки «Как воспитать ребенка вежливым

Подбор методической литературы,  изготовление пособий. Дидактических игр, презентаций, тематических альбомов.

Изготовление картотек и тематических альбомов.

ноябрь

«Благодарность. Вежливость»

1Добрые слова

- формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим; - совершенствовать коммуникативные навыки (умения выслушивать товарища, искренно высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей); - поощрять стремление детей совершать добрые поступки.

Игра “Вежливые слова”

Рассказ воспитателя «Как отличить хороший поступок от плохого».

Ситуативный разговор «Чем порадовать друга».

Чтение А. Барто «Вовка- добрая душа».

Рассматривание книги «Правила поведения дошкольников».

Консультация для родителей «Вежливость воспитывается вежливостью»..

Подбор методической литературы,  изготовление пособий. Дидактических игр, презентаций, тематических альбомов

Изготовление картотек и тематических альбомов.

«Добрый человек не оставит в беде».

углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека; - познакомить детей со словами приветствия и прощания, вежливого обращения к друг другу и со взрослыми; - закреплять знаний правил вежливого общения; - воспитывать любовь, уважение, доброту к своим близким и друзьям; - создание атмосферы доброжелательности в группе;

Беседа-обсуждение «Как помочь товарищу в трудную минуту или если он поступает неправильно».

Работа с сюжетными картинками «Правила для добрых детей».

Изготовление папки-передвижки «Как воспитать ребенка вежливым

Подбор методической литературы,  изготовление пособий. Дидактических игр, презентаций, тематических альбомов

Изготовление памяток и оформление стендов на темы «Уроки общения, игры -мирилки».

3  «Школа вежливости»

Ситуативный разговор «Какие добрые дела мы можем сделать в детском саду?» 

Чтение пословиц и поговорок о добре.

Прослушивание песен о доброте.

Памятка для родителей «Как помочь ребёнку быть вежливым», «Поговорим о доброте».

Подбор методической литературы,  изготовление пособий. Дидактических игр, презентаций, тематических альбомов

Картотека игр по правилам этикета

4  Развлечение «Праздник вежливости и доброты»

закрепить знание детей о значении слов «добро», «доброта», «вежливость»; создать условия для воспитания дружеских взаимоотношений между детьми.

Развлечение «Праздник вежливости и доброты»

 Памятка «Фразы– приветствия, вежливые слова при прощании», папка-раскладушка «Как воспитать вежливого ребенка», консультация «Вежливые слова»

Подбор методической литературы,  изготовление пособий. Дидактических игр, презентаций, тематических альбомов

Альбом

«Наши добрые дела»

декабрь

«Хвастовство и скромность»

Что такое скромность. Хорошо ли быть скромным человеком»

 Довести до понимания детей содержание понятий «скромность», «стеснительность»,

Расширить представления детей о таких качествах, как скромность и хвастовство;

Формировать душевные качества сочувствие, отзывчивость, скромность, доброта, стыд.

Рассказ воспитателя «Как отличить хороший поступок от плохого».

Консультация для родителей «Нравственное воспитание детей»..

Подбор методической литературы,  изготовление пособий. Дидактических игр, презентаций, тематических альбомов

Картотека  «Мирилки»

«Доброжелательность»

Доброжелательно и уважительно относиться к окружающим, оказывать друг другу помощь, благодарить за оказанную помощь, уступать место старшим.

Д/и «Оцени поступок».

П/и «Не сердись, улыбнись».

Памятка «Фразы– приветствия, вежливые слова при прощании», папка-раскладушка «Как воспитать вежливого ребенка», консультация «Вежливые слова»

Подбор методической литературы,  изготовление пособий. Дидактических игр, презентаций, тематических альбомов

Оформление выставки.

3 Справедливость.

Познакомить с  понятиями «правда» и «ложь». Совершенствовать навыки культуры общения через речевые упражнения, пословицы. Воспитывать такие качества, как честность и справедливость.

Беседа «Почему нужно уметь уступать».

Подбор методической литературы,  изготовление пособий. Дидактических игр, презентаций, тематических альбомов

Изготовление памяток и оформление стендов на темы «Уроки общения, игры -мирилки».

4Беседа о хвастовстве

Расширить представления детей о таких качествах, как скромность и хвастовство;

формировать отрицательное отношение к хвастовству

Дидактическая игра «Оцени поступок».

Чтение сказки «Заяц-Хваста».

Рассматривание иллюстраций к сказке «Заяц-Хваста».

Подбор методической литературы,  изготовление пособий. Дидактических игр, презентаций, тематических альбомов

Картотеки пословиц, стихов, загадок.

январь

1

2

3

4

февраль

1

2

3

4

март

1

2

3

4

апрель

1

2

3

4

май

1Итоговое занятие

Развлечение «Миром правит доброта»

2Педагогическая диагностика/

монитринг


Предварительный просмотр: