ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА

Яшонкова Алёна Эдуардовна

Индивидуальный маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_yashonkova.docx104.51 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

IMG_20181108_113439.jpg

Яшонкова Алёна Эдуардовна

Занимаемая должность: учитель английского языка

Данные об образовании:высшее, НИ МГУ им. Н.П. Огарева, 2014 год, специальность «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»

Дата прохождения последнего аттестационного оценивания: первая категория, приказ от 21.12.2017 №1055

Дата рождения: 15.04.1992

Общий стаж: 7 лет

Стаж педагогической работы: 6 лет

КПК:«Реализация требований ФГОС ОО в иноязычном образовании», МРИО, 14.11.16-02.12.16, 108 часов;

«Языковые компетенции преподавателя английского языка (уровень В2-С1)», Общество с ограниченной ответственностью «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», г. Москва, 04.05.19-04.08.19, 144 часа

Дата составления ИОМ: 05.11.2018

Пояснительная записка

Методическая проблема школьной методической службы:

«Создание условий для самореализации и осознанного личностного самоопределения учеников в соответствии с их склонностями и интересами»

Индивидуальная методическая проблема:

«Развитие коммуникативной компетентности обучающихся на уроках английского языка»

Цели:

  • формирование коммуникативной компетенции, которая предусматривает формирование способности к межкультурному взаимодействию
  • использование ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
  • обучение школьников самостоятельной работе по усвоению грамматического материала

Задачи:

  1. продолжить внедрение инновационных технологий, методик в преподавание английского языка, повышая научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка;
  2. проводить  целенаправленную работу с одарёнными детьми;
  3. создать условия:
  • для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,
  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности;
  • разработка  дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок;
  • разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах с обобщением опыта.      

Сведения о повышении квалификации и (или) переподготовке:

Кол-во часов

Сроки  обучения

Наименование

программы

Наименование учреждения

Курсы повышения квалификации

1.

72 часа

16.05.16-26.05.16

Психолого-педагогические основы деятельности воспитателя в летнем оздоровительном лагере

ГБОУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования»

2.

108 часов

14.11.16-02.12.16

Реализация требований ФГОС ОО в иноязычном образовании

ГБОУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования»

3.

42 часа

21.11.16-25.11.16

Формирование российской гражданской идентичности детей и подростков

ГБОУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования»

4.

18 часов

2016 год

Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей английского языка в контексте реализации требований

НИУ «ВШЭ»

5.

24 часа

27.09.17-29.09.17

Инновационные подходы к обучению английскому языку в средней общеобразовательной школе

ГБОУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования»

6.

36 часов

20.02.18-28.02.18

Урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС ОО

ГБОУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования»

7.

36 часов

26.02.18-02.03.18

Проектная деятельность педагога как ресурс повышения эффективности профессиональной деятельности

ГБОУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования»

8.

16 часов

27.09.19-30.09.19

Оказание первой помощи

ГБУ ДПО РМ "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников - "Педагог 13.РУ"

9.

144 часа

04.05.19-04.08.19

Языковые компетенции преподавателя английского языка (уровень В2-С1)

Общество с ограниченной ответственностью «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», г. Москва

10.

108 часов

07.10.19-25.10.19

Формирование индивидуального образовательного маршрута в условиях непрерывного повышения профессионального мастерства

ГБУ ДПО РМ "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников - "Педагог 13.РУ"

11.

72 часа

28.10.19-15.11.19

Технологии, методы и средства электронного обучения в современной школе

ГБУ ДПО РМ "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников - "Педагог 13.РУ"

12.

16 часов

23.10.19-26.10.19

Эффективные практики реализации предметных областей ФГОС общего образования

ГБУ ДПО РМ "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников - "Педагог 13.РУ"

13.

36 часов

25.06.20

Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса

АО «Академия «Просвещение»»

14.

16 часов

27.08.20

Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях»

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

Дорожная карта ИОМ

Направление деятельности

Содержание деятельности

Достигнутые результаты

Формы презентации достижений

1

Повышение квалификационного уровня

Курсы повышения квалификации

https://nsportal.ru/albom/2020/02/02/kpk

Сертификаты

2

Посещение семинаров и научно-практических конференций

https://nsportal.ru/albom/2020/02/02/sertifikaty-i-svidetelstva

Сертификаты и свидетельства

3

4

1

Участие в деятельности профессиональных сообществ

Помещение своих разработок на сайтах в Интернете https://infourok.ru/

https://nsportal.ru/

Создание сайта учителя английского языка на портале https://nsportal.ru/

https://nsportal.ru/yashonkova-a-e

2

Создание библиотеки электронных Интернет-ресурсов, используемых в работе

https://nsportal.ru/user/1054205/page/ssylki-na-eor

Ссылки на образовательные ресурсы

3

Участие в работе ШМО, пед.советов

Выступление на педагогическом совете с докладом на тему "Применение дистанционных форм обучения в преподавании английского языка", 2019 год

Доклад

4

1

Методическая работа

Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Курсы повышения квалификации:

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса»

Сертификат

2

Организация работы с одарёнными детьми и участие в конкурсах творческих работ, олимпиадах.

https://nsportal.ru/albom/2020/02/09/dostizheniya-uchashchihsya

Дипломы и сертификаты

3

Проведение открытых уроков

Открытый интегрированный урок-путешествие по чтению и английскому языку в 3Б-м классе С.В. Михалков. "Мы едем-едем-едем"

Открытый урок в 6 классе на тему «Myhobby» (в рамках республиканского семинара «Проектирование и реализация индивидуального образовательного маршрута обучающегося»), 2019

Открытый урок в 7 классе на тему «Schooldays», март 2020

1

Профессиональное развитие педагога

Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет

Изучение пособия Логвиной А.А. «ЕГЭ. Английский язык. Алгоритмы выполнения типовых заданий»

2

Обобщение и распространение передового педагогического опыта.

XI Всероссийская научно-практическая педагогическая конференция "Поликультурное образование: опыт и перспективы" - выступление с докладом, 2018 год

Работа в составе жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по иностранному языку, 2019

Участие в муниципальном конкурсе «Учитель года - 2020»

Выступление на Республиканском образовательном форуме 2020 "Образовательная экосистема Республики Мордовия: новые вызовы и приоритеты развития" с докладом на тему "Сайт учителя как средство взаимодействия участников образовательного процесса" (в рамках работы стратегического митапа "Трансформация лингвистического образования школьников и требования к профессиональной подготовке учителей XXI века"), 2020 год

3

Самоанализ профессиональной деятельности

https://yadi.sk/d/oWIPtMtfiCAU8g

4