Для вас родители

Кулешова Анастасия Алексеевна

Родительское собрание является важнейшей формой работы классного руководителя с семьей ученика, средством повышения эффективности учебно-воспитательного процесса.

Родительское собрание – это не просто форма связи семьи и школы, это университет важной педагогической информации.
В данном разделе представлены планы-конспекты родительских собраний,анкеты, консультации для родителей.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание во 2 « А » классе «Нормы оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться»

Слайд 4

Школьная отметка играет значительную роль в жизни вашего ребенка и вашей семьи; именно школьная отметка часто является яблоком раздора между членами семьи и мерилом ценностей в воспитании ребенка.

Слайд 5

Оценка и отметка – неотъемлемая часть учебного процесса. Оценка – это процесс оценивания в форме развёрнутого суждения. Отметка – это результат процесса оценивания, его условно-формальное отражение в баллах. Оценка и отметка

Слайд 6

Положительные стороны отметок: • видно, что удалось, а чего не удалось ребенку; • положительная оценка зачастую служит средством для дальнейшего более глубокого изучения материала; • очень часто ребенок, стараясь получить более высокую оценку, прикладывает определенные волевые усилия к этому. И взрослые, видя это, говорят, что он использовал «свою силу воли» для этого; • получение хорошей оценки является получением одобрения со стороны взрослых и одноклассников, чувства удовлетворенности у самого ребенка; • получая более высокую оценку по сравнению с ним самим, ребенок повышает свой «рейтинг» в глазах учителя и одноклассников (и не всегда это может быть отличная оценка. Зачастую получение «4» или «3» у слабоуспевающего ученика имеет такой же эффект как «5» -у отличника).

Слайд 7

Характеристика цифровой оценки (отметки) «5» отлично - отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; - не более одного недочёта; - логичность и полнота изложения.

Слайд 8

Характеристика цифровой оценки (отметки) «4» хорошо -наличие 2 ошибок, незначительные нарушения логики изложения материала; -использование нерациональных приёмов решения учебной задачи; -отдельные неточности в изложении учебного материала.

Слайд 9

«3» удовлетворительно -достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; -не более 4-6 ошибок по текущему материалу; -не более 3-5 ошибок по пройденному материалу; -отдельные нарушения логики изложения материала; -неполнота раскрытия вопроса. Характеристика цифровой оценки (отметки)

Слайд 10

«2» плохо - уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; - нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации и лишь ошибочность её основных положений. Характеристика цифровой оценки (отметки)

Слайд 11

- Ставится оценка и за общее впечатление от письменной работы. - Сущность её состоит в определении отношения учителя к внешнему виду работы (аккуратность, эстетическая привлекательность, чистота, каллиграфия и т.д.) Характеристика цифровой оценки (отметки)

Слайд 12

Нормы оценок в начальной школе

Слайд 13

РУССКИЙ ЯЗЫК Нормы оценок Диктант «5» - нет ошибок; «4» - не более 2-х ошибок; «3» - не более 4-5-х ошибок; «2» - 6 и более ошибок .

Слайд 14

РУССКИЙ ЯЗЫК Нормы оценок Грамматическое задание «5» - задание выполнено без ошибок ; «4» - задание выполнено полностью, 1 ошибка или 1-2 исправления «3» - не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки; «2» - невыполненное задание.

Слайд 15

РУССКИЙ ЯЗЫК Нормы оценок Списывание текста (без задания) «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений; «4» - 1-2 исправления или 1 ошибка; «3» - 2-3 ошибки; «2» - 4 ошибки и более.

Слайд 16

РУССКИЙ ЯЗЫК Нормы оценок Словарный диктант «5» - работа без ошибок; «4» - 1-2 ошибка; «3» - 3-5 ошибки; «2» - 6 и больше ошибок.

Слайд 17

РУССКИЙ ЯЗЫК Нормы оценок Контрольная работа «5» - безошибочно выполнены все задания; «4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий; «3» - выполнено не менее ½ заданий; «2» - ученик не справился с большинством заданий.

Слайд 18

МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только примеры «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; « 3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок .

Слайд 19

МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только задачи «5» - все задачи решены и нет исправлений; «4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача ; «2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.

Слайд 20

МАТЕМАТИКА Комбинированная контрольная работа (1 задача, примеры и задание другого вида) «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

Слайд 21

МАТЕМАТИКА Математический диктант «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа; «3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа; «2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;

Слайд 22

Как воспринимать отметки ребёнка? Памятка для родителей

Слайд 23

Как относиться к отметкам ребёнка. Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться , чтобы избежать наказания

Слайд 24

Как относиться к отметкам ребёнка. Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания , которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.

Слайд 25

Как относиться к отметкам ребёнка. Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки

Слайд 26

Как относиться к отметкам ребёнка? Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух Есть сомнения - идите в школу (к учителю) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации Не обвиняйте беспричинно других взрослых и одноклассников в проблемах собственного ребёнка

Слайд 27

Как относиться к отметкам ребёнка. Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью. Демонстрируйте положительные результаты своего труда , чтобы ребёнку хотелось вам подражать.

Слайд 28

Как относиться к отметкам ребёнка??? Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой

Слайд 29

Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий ? Советы родителям

Слайд 30

Как правильно помогать ребёнку? 1 2 3 Не вмешивайтесь в выполнение домашнего задания, если он не просит помощи Помогите только в том, что он не может выполнить Проконтролируйте выполнение всех заданий по предметам

Слайд 31

«Как помочь ребенку выполнить домашнее задание» Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно , но не бесконтрольно. Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания. Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить. Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка. Не следует ни торопиться, и ни затягивать. Не обсуждайте с ребёнком то, что задал учитель учить дома. Он руководствуется учебным планом и утверждённой школьной программой.

Слайд 32

3 Это надо помнить ! Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем. Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности. Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях. Постепенно необходимо приучать ребенка к планирующей оценке своих действий на день, два, неделю, месяц, четверть.

Слайд 33

Помните об этом!!! Научить рёбёнка самостоятельно учиться, научить добывать знания – Ваша родительская обязанность!!! Статья 52 «Закон об образовании»

Слайд 34

Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать. Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за его выполнением . Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку. Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю; специалистам: психологу, логопеду, окулисту. Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Похвала способна повысить интеллектуальные достижения. полезные советы

Слайд 35

Р. Киплинг

Слайд 36

Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!! Спасибо за сотрудничество! Ф.П.Решетников


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

рекомендации для родителей

Слайд 3

Чтение должно занимать в жизни ребенка важное место. Приобщение к книге – одна из основных задач художественно-эстетического воспитания ребенка. Открывая ребенку книгу : - Вы открываете ему мир - заставляете его размышлять - наслаждаться чтением - узнавать как можно больше - помогаете ему хорошо учиться в школе - в будущем найти интересную работу Вы наслаждаетесь временем, проведенным вместе с ребёнком. .

Слайд 4

Преимущества, которые дает умение хорошо читать: Дети, которые хорошо читают, в школе показывают хорошие результаты. Чем больше взрослые читают, разговаривают со своими детьми, тем богаче будет их словарный запас, что поможет ребенку научиться понимать и усваивать информацию. Если в течение обучения дети продолжают черпать информацию из книг, то впоследствии выдерживают любые экзамены и тесты. У хорошо читающих детей, возникает мысленная картинка прочитанного. Они лучше запоминают детали, с желанием читают. Развивается память, воображение. Ребенок, который хорошо и много читает - умеет обобщать, делать выводы и предположения.

Слайд 5

Как привить ребёнку любовь к чтению? Прежде всего, надо развить собственную культуру чтения.

Слайд 6

Определите круг читательских интересов своих детей. Книги, которые вы читаете с детьми, должны соответствовать возрасту вашего ребенка. Чтение должно быть систематическое. Пользу приносит только постоянное разностороннее чтение. Старайтесь чаще беседовать с детьми о прочитанных книгах, организуйте совместное чтение вслух. Давайте Вашим детям читать книги по интересующей их тематике. Удивите их книгами, позволяющими получить наиболее полные знания по их интересам. Помогите создать ему небольшую, но хорошо подобранную библиотеку из произведений лучших детских писателей. Это способствует развитию любви к чтению и бережному отношению к книге. Прививайте детям гигиенические навыки и привычки: не позволяйте им читать лежа, во время еды. Приучайте их по окончании чтения класть книгу на место. Воспитывайте бережное отношение к книге. Ребенок должен твердо усвоить правила обращения с книгой. Ходите вместе в библиотеку. Запишитесь в библиотеку сами, и тогда Вы сможете брать книгу для семейного чтения домой.

Слайд 7

- это лучший вид коллективного общения. Возродить забытую традицию : - вернуть в дом культуру - взаимопонимание - тепло духовного общения Семейное чтение

Слайд 8

«Семейное чтение тонкой нитью соединяет одну душу с другой, и тогда рождается родство души». Я. Корчака Определите ее ценность: что дает книга сердцу и уму ребенка в чем прелесть книги - какие эпизоды книги вам запомнились и почему. Сами прочитайте книгу, которую хотите предложить ребенку. - преподнесите книгу так, чтобы ребёнок захотел её прочитать. Начните читать сами до интересного места. По очереди читайте друг другу книгу. Сделайте семейное чтение непременной частью вашей жизни. После прочтения литературного произведения побеседуйте с ребенком. Главное направление беседы – помочь осмыслить содержание произведения, проникнуть в те внутренние связи, которые он еще не может раскрыть сам.

Слайд 9

Точки зрения на необходимую скорость чтения 1. В программе начальных классов – 90 - 100 слов в минуту. 2. Некоторые авторы считают – 120 слов в минуту.

Слайд 10

В обращении с ребенком помнить народную мудрость: «Кто не возьмет лаской – не возьмет и строгостью». Не всегда спешите сразу отвечать на детские вопросы – посоветуйте поискать ответы в книгах самостоятельно. Читать с ребенком каждый день, обсуждать прочитанное. Собирайте дома словари. Вырабатывайте у ребенка привычку обращаться к словарям и работать с ними. Если ребенок не любит читать, то необходим режим щадящего чтения ( это означает, что у него при чтении возникают трудности ). Хорошие результаты дает чтение перед сном. Вместе с ребенком создавайте такую библиотеку, чтобы в ней были разные книги Каждая семья найдет время и возможности для семейного чтения. Итоги собрания:



Предварительный просмотр:

Конспект собрания для родителей учащихся 1 класса

«Единый родительский урок»

Целевая аудитория: родители учащихся 1 класса, классный руководитель

Цель: обсуждение с родителями  информации по распознаванию признаков суицидального настроения у несовершеннолетних и формированию информационной грамотности, культуры, иммунитета и безопасности ребенка

Повестка:

1.Демонстрация фильма «Дети и социальные сети»

2.  информационный блок «Признаки суицидального настроения»

3.Информационный блок «Цифровая компетентность учащихся»

4.Информационный блок «Основные виды информации в Интернете»

5. Наркотики и подрастковый суицид- беседа

6.демонстрация фильма «Что такое жизнь?»

7. Предварительные итоги 3 четверти ( график контрольных работ,отметки, график ВПР)

8. Получение родителями информации об успеваемости через электронный журнал (вопросы и ответы)

9. Выборы- 2018

10. Орг. Вопросы – воспитательная работа на каникулах, летний отдых

Ход собрания

1    Согласно российскому законодательству информационная безопасность детей — это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией, в том числе распространяемой в сети Интернет, вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию (Федеральный закон от 29.12.2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от  информации, причиняющей вред их здоровью и развитию») Такую защищенность ребенку могут и должны обеспечить значимые взрослые, прежде всего родители

Информационная грамотность - поиск, интерпретация, оценка различных источников информации, работа с видами учебных, деловых и научно-популярных текстов.

  Информационная культура - совокупность материальных и духовных ценностей в области информации

Информационный иммунитет - способность личности отражать  негативное влияние

информационной среды, выражающаяся в умении выявлять информационные угрозы, определять  степень их опасности и умело противостоять им. Адекватное восприятие и оценка информации, ее критическое осмысление на основе  нравственных  и культурных ценностей

        Медиаграмотность - это грамотное использование детьми и их преподавателями инструментов, обеспечивающих доступ к информации, развитие критического анализа содержания информации и привития коммуникативных навыков, содействие профессиональной подготовке детей и их педагогов в целях позитивного и ответственного использования ими информационных и коммуникационных технологий и услуг

 Развитие и обеспечение информационной грамотности признаны эффективной мерой противодействия посягательствам на детей с использованием сети Интернет.

   18 марта 2018 года состоятся выборы президента России. Всем гражданам большой страны  дано право выбрать первое лицо государства. . За кого голосовать- это решит каждый, исходя их своих убеждений и симпатий к тому или иному кандидату. Но прийти- должен каждый, кто имеет право голоса.

Мифы о выборах

  1. Мой голос ничего не решает.

Участие в выборах –гражданский долг гражданина. Если вам не нравится действующий чиновник- есть возможность его поменять. И чем больше тех, кто с вами согласен, тем выше шанс выбрать достойного кандидата.

  1. Не верю ни одному кандидату, поэтому на выборы не пойду.

Порог явки был отменен несколько лет назад. Если свою волю выразит даже один человек, его результат будет действительным.

  1. Не верю в честные выборы.

Чем выше явка избирателей, тем сложнее фальсифицировать результаты. Не придя на выборы, вы сами даете возможность использовать ваш бюллетень.

  1. Мнение простых людей власть не интересует

Изменения происходяи не сразу и не двруг. Это постепенный процесс. Сидеть на кухне и ругать власть- это может каждый. К тому же, не проголосовав, морального права обсуждать ситуацию у нас нет. Ведь мы сами не приложили никаких усилий.

Не нужно оправдывать собственное бездействие, прийти на выборы и проголосовать- -это показатель нашей зрелой гражданской позиции и инструмент народного волеизъявления.

Орг. вопросы

  1. Занятость на каникулах
  2. Летний отдых детей

ИНСТРУКТАЖ

родителей учащихся 1 класса по правилам безопасности

Дата проведения: 1.03.2018

Вопросы инструктажа:

  1. Информационная безопасность
  2. Рекомендации по профилактике наркомании
  3. Инструктаж по профилактике суицидов

Ф. И.О. родителя

(законного представителя)

Роспись

                    Классный руководитель                                                            Конова Т.К.

Занятость учащихся  в каникулярное время с 22.03.18 по 2.04.18

ФИО учащегося

Где будет находится

Занятость учащихся  в  летнее каникулярное время учащихся 1 класса

ФИО учащегося

июнь

июль

август

Классный руководитель                                                          



Предварительный просмотр:

Родительское собрание в 1 классе

"Мудрость родительской любви"

Цель: выявив особенности взаимоотношений детей и родителей, проанализировать родительское поведение и акцентировать внимание на положительных формах проявления любви к ребенку; способствовать гармонизации детско-родительских взаимоотношений.

Задачи:

  • Рассмотреть положительные моменты воспитательного воздействия родителей на ребенка.
  • Довести до сознания родителей необходимость проявления своей безусловной родительской любви.
  • Расширить представление родителей о значимости эмоциональной составляющей детско-родительских отношений.
  • Совершенствовать взаимоотношения родителей с педагогом, расширять сферу их совместной деятельности.

Оборудование: мультипроектор для демонстрации презентации, экран; листы-лучики со словами, памятки для родителей; на доске: плакат с нарисованным солнечным диском; 
на столах: бланки с вопросами теста «Какие мы родители».

ХОД СОБРАНИЯ

Не вините детей за мгновенья печали,
Им простите скорей, если в жизни упали,
Поднимите любя и о них помолитесь...
Это – ваше дитя. Только не отвернитесь.
Не теряйте детей – это ваша семья,
Нет ведь в жизни милей, чем родное дитя.
Лишь отец или мать могут сыну помочь,
И "прощаю" сказать, приласкав свою дочь.
Не гоните детей за ошибки их прочь,
Помогите скорей, если нужно помочь.
Пусть родительский дом им подарит приют,
Их согреет теплом, и они всё поймут.

I. Ввод в работу. Сообщение темы встречи

(слайд 1)

– Здравствуйте, уважаемые родители!
Разговор об отношениях в семье, о любви родителей к своим детям никогда не перестанет быть актуальным. 
Эта тема волнует все поколения родителей. Чтобы понять сегодняшние отношения в семье, я предлагаю начать родительское собрание с теста «Какие мы родители» (
Приложение 1), но результат этого теста анализировать вслух мы не будем. Постарайтесь отвечать на заданные вопросы быстро и откровенно. 
Цель данной работы показать, насколько правильно вы оцениваете данную ситуацию в семье.

(Слайд 2)

– Вам предлагается ответить на 14 вопросов быстро и откровенно. При ответе на вопрос вам надо написать одно из слов: «да», «иногда», «нет»

(Родители отвечают на вопросы теста)

– При подсчёте результатов вам нужно поставить:

2 б. там, где вы ответили «ДА»
1 б. – «ИНОГДА»
0 б. – «НЕТ»

– Считайте количество набранных баллов.

(Слайд 3)       ПОДВОДИМ  ИТОГИ

Обратите внимание на слайд и сделайте для себя вывод:

– если вы набрали > 20 баллов – … (родители читают сами)
– если от 10 до 20 – …
– если < 10 баллов – …

II. Работа над темой собрания.

1. Актуализация темы

(Слайд 4)

Любовь родителей – это возможность удовлетворять эмоциональные потребности ребёнка. Подрастая, дети задают один вопрос: «Вы любите меня?»
– Какими бы родителями мы не были, мы всегда можем дать утвердительный ответ на этот вопрос…

А как мы любим, и тем более умеем ли любить, над этим как-то задумываться не приходится. Жизнь и наука доказали, что все беды у детей, а потому и у родителей объясняются ошибками семейного воспитания, главная из которых – отсутствие безусловной любви и неумение хвалить и поддерживать своих детей. 
А ведь для ребёнка самое главное – чтобы его любили таким, какой он есть.

(Слайд 5) 

Психологами и педагогами выделено много типов родительской любви к детям, среди которых есть такие, которые портят, а не воспитывают детей. Давайте остановимся на них подробнее.

Любовь умиления. Это инстинктивная, неразумная, иногда наивная любовь. К чему она приводит? 
Ребенок, воспитанный в атмосфере умиления его личностью, не знает понятий «нельзя», «надо». Ребёнок не знает своего долга перед родителями, не умеет трудиться. 
Он не видит других людей с их желаниями и потребностями.

(Слайд 6) 

Деспотическая любовь. У ребенка с малых лет извращается представление о добром начале в человеке, он перестаёт верить в человека и человечность.
В атмосфере мелких придирок, постоянных упрёков ребенок ожесточается. 
Это происходит из-за неумения родителями пользоваться своей властью.

(Слайд 7) 

Любовь откупаРодители видят свой долг только в обеспечении всех материальных потребностей ребенка. В семье царит атмосфера духовной пустоты.
Чем больше дефицит ребенка в родительской любви, тем больше его стремление получать её материальные заменители.
Ребёнку будут совершенно незнакомы сострадание, милосердие.
Став взрослыми и строя свои взаимоотношения с другими людьми, дети будут выбирать ложные ценности (деньги, материальные блага).

2. Групповая работа

– Вы прослушали теорию. Давайте вы сейчас попробуете на практике определить тип родительской любви 

(родителям предлагаются тексты, они их читают и определяют, к какому типу относится) (Приложение 2)

3. Эмоциональная индукция

(Слайд 8) 

Какой же должна быть подлинная родительская любовь?
В каких проявлениях любви особенно нуждаются наши дети?

Родители часто жалуются на то, что у них много работы, они заняты, и им некогда заниматься воспитанием детей.

Социологи установили, что на воспитание детей у мамы и папы остается ежедневно всего лишь 17 минут.

– Подумайте, что мы можем дать своему ребенку за это время?

– Сегодня мы не будем обсуждать родительские ошибки в воспитании. А поговорим о том, как мы любим своих детей.

(Слайд 9) «Чем я согреваю своего ребёнка, как я проявляю к нему свою любовь?»

Предлагаю вам создать солнце любви к нашим детям. 

(Достаю солнечный диск)

Выберите нужный вам лучик (на лучиках написаны слова: любовь, забота, уважение, ласка и т. д.)

Если вы хотите написать что-то своё, воспользуйтесь чистым лучиком и маркером.

– Что же у нас получилось? (Зачитываю)

Я проявляю свою любовь …

III. Рефлексия. Обмен впечатлениями

– По завершению собрания я хотела бы подарить вам «формулу любви к своему ребенку». Конечно, без вашей родительской любви, эта формула не будет действенной (Приложение 1

(раздаю памятки для родителей и читаю слова со слайда)

(Слайд 10)

Безусловная любовь не зависит:
ни от внешности ребенка,
ни от его достоинств и недостатков,
ни от способностей,
ни от сегодняшнего поведения.

(слайд 11)

– Не забывайте говорить своему ребенку: «Я тебя люблю, мы рядом, мы вместе и мы все преодолеем»

Список литературы

  1. Родари Д. «Приключения Чиполлино»
  2. «Развитие и воспитание ребенка» (сайт Kidly. ru)
  3. «Умиляются родители ребенку» (сайт «Детки-лучики»)
  4. Шульгина В.П. 25 современных тем родительских собраний в школе. Настольная книга учителя – Ростов на/Д: “Феникс”, 2002.

Информационная безопасность, расписаться в инструктаже!!!

Организационные вопросы:

Выступление Дугарова  Биликто Борисовича  по  вопросу «Выборы - 2018»

  1. Заявление
  2. Голосование на наших участках
  3. Оформление портфолио
  4. Оформление схем задач и тетрадей
  5. Занятость на каникулы


Предварительный просмотр:

Анкета

 1. Лучшая ученица 2017-2018 года _________________________________________________

2. Лучший ученик________________________________________________________________  
3. Самые умные ученицы нашего класса_____________________________________________

4. Самые умные ученики нашего класса_____________________________________________
5. Самые активные _______________________________________________________________
6. Лучший спортсмен_____________________________________________________________
7. Самые добрые  ________________________________________________________________
8. Самые трудолюбивые___________________________________________________________
9. Самые  прилежные______________________________________________________________
10. Самые внимательные ___________________________________________________________
11. Самые  старательные___________________________________________________________
12. Самые общительные ___________________________________________________________
13. Самые самостоятельные ________________________________________________________
14. Самые скромные ______________________________________________________________
15. Самые ответственные___________________________________________________________
16. Самые дружелюбные ученики нашего класса ______________________________________
17. Самыми весёлыми и жизнерадостными ___________________________________________
18. Самые бойкие_________________________________________________________________
19. Самыми озорные и непоседливые_________________________________________________

Анкета

 1. Лучшая ученица 2017-2018 года _________________________________________________

2. Лучший ученик________________________________________________________________  
3. Самые умные ученицы нашего класса_____________________________________________

4. Самые умные ученики нашего класса_____________________________________________
5. Самые активные _______________________________________________________________
6. Лучший спортсмен_____________________________________________________________
7. Самые добрые  ________________________________________________________________
8. Самые трудолюбивые___________________________________________________________
9. Самые  прилежные______________________________________________________________
10. Самые внимательные ___________________________________________________________
11. Самые  старательные___________________________________________________________
12. Самые общительные ___________________________________________________________
13. Самые самостоятельные ________________________________________________________
14. Самые скромные ______________________________________________________________
15. Самые ответственные___________________________________________________________
16. Самые дружелюбные ученики нашего класса ______________________________________
17. Самыми весёлыми и жизнерадостными ___________________________________________
18. Самые бойкие_________________________________________________________________
19. Самыми озорные и непоседливые_________________________________________________



Предварительный просмотр:

Приложение 1

ТЕСТ    «Какие мы родители»


     
Вам предлагается ответить на 14 вопросов. Отвечайте быстро и откровенно. При ответе на вопрос вам надо записать одно из слов: «ДА»;  «ИНОГДА», «НЕТ»

1.Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми?

2. Говорят ли дети с вами “по душам”, советуются ли “по личным делам”?

3. Интересуются ли они вашей работой?

4. Знаете ли вы друзей ваших детей?

5. Участвуют ли дети вместе с вами в хозяйственных заботах?

6. Проверяете ли вы, как они учат уроки?

7. Есть ли у вас с ними общие занятия и увлечения?

8. Участвуют ли дети в подготовке к семейным праздникам?

9.  А “детские праздники” - предпочитают ли ребята, чтобы вы были с ними,

      или хотят проводить их “без взрослых”?

10. Обсуждаете ли вы с детьми прочитанные книги?

11. А телевизионные передачи и книги?

12. Бываете ли вместе в театрах, музеях, на выставках и концертах?

13. Участвуете вместе с детьми в прогулках, туристических походах?

14. Предпочитаете ли проводить отпуск вместе с детьми?

                                                            

                                 

Формула любви к своему ребенку

(памятка для родителей)

         Истинная родительская любовь наиболее ясно и ярко проявляется в общении с детьми. Американские психологи выделили четыре аспекта любви:

  1. Умение слушать ребенка.   Родители, проявляющие интерес к тому, о чем говорит ребенок, поистине мудры, ибо дают ему возможность выразить все многообразие его чувств и переживаний.

        

  1. Манера говорить с ребенком.   Если вы не научились говорить с ребенком мягко, с любовью и уважением, то он будет избегать общения с вами.

  1. Знание, как наказывать ребенка.   Мудрые родители, наказав ребенка за проступок, не уходят, хлопнув дверью, не отвергают его, а остаются рядом с ним, уверяя в своей родительской любви, выражают уверенность в том, что этого больше не повториться.

  1. Помощь в развитии ребенка. Помните, что ребенок живет в постоянном напряжении и неуверенности. Ваше поведение должно как бы говорить ему: « Я люблю тебя таким, каков ты есть. Я рядом с тобой всегда».

Желаю успехов!!!

ТЕСТ    «Какие мы родители»
     
Вам предлагается ответить на 14 вопросов. Отвечайте быстро и откровенно. При ответе на вопрос вам надо записать одно из слов: «ДА»;  «ИНОГДА», «НЕТ»

1.Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми?

2. Говорят ли дети с вами “по душам”, советуются ли “по личным делам”?

3. Интересуются ли они вашей работой?

4. Знаете ли вы друзей ваших детей?

5. Участвуют ли дети вместе с вами в хозяйственных заботах?

6. Проверяете ли вы, как они учат уроки?

7. Есть ли у вас с ними общие занятия и увлечения?

8. Участвуют ли дети в подготовке к семейным праздникам?

9.  А “детские праздники” - предпочитают ли ребята, чтобы вы были с ними,

      или хотят проводить их “без взрослых”?

10. Обсуждаете ли вы с детьми прочитанные книги?

11. А телевизионные передачи и книги?

12. Бываете ли вместе в театрах, музеях, на выставках и концертах?

13. Участвуете вместе с детьми в прогулках, туристических походах?

14. Предпочитаете ли проводить отпуск вместе с детьми?

ТЕСТ    «Какие мы родители»
     
Вам предлагается ответить на 14 вопросов. Отвечайте быстро и откровенно. При ответе на вопрос вам надо записать одно из слов: «ДА»;  «ИНОГДА», «НЕТ»

1.Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми?

2. Говорят ли дети с вами “по душам”, советуются ли “по личным делам”?

3. Интересуются ли они вашей работой?

4. Знаете ли вы друзей ваших детей?

5. Участвуют ли дети вместе с вами в хозяйственных заботах?

6. Проверяете ли вы, как они учат уроки?

7. Есть ли у вас с ними общие занятия и увлечения?

8. Участвуют ли дети в подготовке к семейным праздникам?

9.  А “детские праздники” - предпочитают ли ребята, чтобы вы были с ними,

      или хотят проводить их “без взрослых”?

10. Обсуждаете ли вы с детьми прочитанные книги?

11. А телевизионные передачи и книги?

12. Бываете ли вместе в театрах, музеях, на выставках и концертах?

13. Участвуете вместе с детьми в прогулках, туристических походах?

14. Предпочитаете ли проводить отпуск вместе с детьми?