Интересные задания по английскому языку

Даржаина Мыдыгма Барадиевна

Интересные задания по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл and-the-oscar-goes-to.docx95.28 КБ
PDF icon biopoem.pdf41.94 КБ
Файл crazy-scientists.docx1.68 МБ
Файл crazy-scientists.docx1.68 МБ
PDF icon iampoem.pdf45.1 КБ
Файл mr.docx12.1 КБ
Файл questions-with-a-twist.docx14.2 КБ
Файл tricky_tasks.docx466.92 КБ
Файл interesnye_zadaniya.docx24.2 КБ

Предварительный просмотр:

AND THE OSCAR GOES TO…

Материалы: карточки с диалогами, карточки с названиями эмоций

Настоящие актеры вкладывают в роли все свои эмоции и чувства, чем и займутся ученики на занятии, разыгрывая диалоги из известных фильмов.

Шаг 1. Для начала нужно выписать незнакомые слова со всех диалогов и разобрать их значение с учениками.

Шаг 2. Каждая пара выбирает диалог и знакомится с его содержанием.

Шаг 3. Теперь пришло время для чувств – все получают карточки с различными эмоциями, которые не всегда будут совпадать с тем, что происходит в диалоге. Задача ученика – прочитать свои строчки диалога, используя только ту эмоцию, которая ему досталась.

Остальные попытаются отгадать фильм и персонажей, а также назвать эмоции, которые были переданы каждой парой. И конечно, самая экспрессивная пара заслуживает «Оскар» и аплодисменты зала!+

Эти задания помогут вам сделать свои уроки веселыми и запоминающимися. Good luck!

AND THE OSCAR GOES TO…

1.

Pumbaa: Hey, Timon, ever  wonder what those sparkly over there? 
Timon: Pumbaa, I don' twonder; I know. 
Pumbaa: Oh. What are they? 
Timon: They're fireflies. Fireflies that, uh... got stuck upon that big bluish-black thing. 
Pumbaa: Oh, gee. I always thought they were ball so far burning billions of miles away. 
Timon: Pumbaa, with you, everything's gas. 

2.

Shrek: Princess, I was SENT to rescue you by Lord Farquad, okay?HE's the one that wants to marry you.

Princess Fiona: Well, why didn't he come to rescue me?

Shrek: Good question! You can ask him that when we get there...

Princess Fiona: But I'm supposed to be rescued by my true love, not by some ogre a-a-and his PET!

Shrek: Look, Princess, you're not making my job any easier...

Princess Fiona: Well, I'm sorry, but your job is not my problem. You tell Lord "Far-Quad" that if he wants to rescue me PROPERLY, I'll be waiting for him right here!

3.

Harry: [knocks on the back door] Merry Christmas, little fella. We know that you're in there, and that you're all alone.

Marv: Yeah, come on, kid, open up. It'sSanty Claus... and his elf!

Harry: [snickers] We're not gonna hurt you.

Marv: Oh no, no, we got some nice presents for you.

4.

Rose: Mr. Andrews... I saw the iceberg and I see it in your eyes... please, tell me the truth.

Thomas Andrews: The ship will sink.

Rose: You're certain?

Thomas Andrews: Yes. In an hour or so, all of this will be at the bottom of the Atlantic.

Rose: What?

Thomas Andrews: Please, tell only who you must. I don't want to be responsible for a panic. And get to a boat quickly, don't wait. You remember what I told you about the boats?

Rose: Yes... I understand.

5.

Jack Sparrow: No! Not good! Stop! Not good! What are you doing? You burned all the food, the shade... the rum.

Elizabeth: Yes, the rum is gone.

Jack Sparrow: Why is the rum gone?

Elizabeth: One: because it is a vile drink that turns even the most respectable men into complete scoundrels. Two: that signal is over a thousand feet high. The entire Royal Navy is out looking for me. Do you really think there is even the slightest chance they won't see it?

Jack Sparrow: But why is the rum gone?

feelings


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

MR. X

Материалы: пустой лист

И еще одно задание, которое включает рисование! Оно отлично подойдет для повторения лексики связанной с одеждой, внешностью человека и частями тела.

Шаг 1. Выдайте каждому ученику чистый лист бумаги. Цель этого упражнения – общими силами нарисовать человека.

Шаг 2. Ученик начинает рисовать человека (начинаем рисунок с головы, затем шея, туловище и т.д.) Каждый ученик рисует только одну часть тела.

Шаг 3. После каждого этапа дети сворачивают лист так, чтобы скрыть ту часть тела, которую они нарисовали, и передают его дальше по часовой стрелке. Таким образом, каждый ученик привносит что-то свое, не видя общей картины.  Напомните детям, что каждого человека нужно рисовать в одежде и с аксессуарами, добавляя запоминающиеся черты к их внешности (усы, шрам, очки, татуировка и т.д.).

Проверяйте, чтобы все вовремя передавали друг другу рисунки. После последнего обмена, предложите детям развернуть свои листочки и посмотреть на конечный результат.

Ученики низких уровней могут описать внешность и одежду человека на рисунке, который им достался. Высоким уровням можно усложнить задачу – пусть они используют свое воображение и расскажут личную информацию о Mr. X (имя, род деятельности, семейное положение, место проживания, хобби) и расскажут интересные факты из его жизни.



Предварительный просмотр:

QUESTIONS WITH A TWIST

Материалыкарточки с вопросами

Часто учителя сталкиваются с проблемой, когда ученики не слушают ответы своих одноклассников на вопрос учителя. Либо им не интересно, либо они сосредоточены на построении своих ответов.

Чтобы вовлечь каждого ученика, можно сделать задание более необычным. Это задание подойдет для практики герундия и инфинитива — тем, которые не всегда вызывают много энтузиазма у изучающих английский.

Каждый ученик выбирает себе вопрос и отвечает на него – все просто. Уловка в том, что необходимо заменить ключевое слово или фразу в ответе на абсолютно другое, не относящееся  к теме вопроса. Остальные студенты должны догадаться, о чем шла речь. Вы сами можете предложить ключевое слово (например, известные персонажи, такие как Santa Clause или Sponge Bob), которое все студенты будут использовать в своих ответах.+

Предположим, студенту достался вопрос:  What is something you’re planning to do soon?

Его ответ может выглядеть так: «I’m planning to find a new Sponge Bob. It’s challenging because there aren’t many Sponge Bobs that I’d like to do. I found my previous Sponge Bob on the Internet but it turned out to be low-paid and depressing. Now I’m looking for a Sponge Bob that can make me happy».

Как вы догадались, речь шла о работе, но Спанч Боб смог сделать этот рассказ особенным. Таким же способом можно ответить и на остальные вопросы.

QUESTIONS WITH A TWIST

Gerunds

What do you always avoid doing until the last minute?

 Is there anything you have quit recently?

What do you miss most about your childhood?

What do you often discuss with your friends when you hang out with them?

What is something you are thinking of doing next year?

Infinitives

What is something you plan to do soon?

What is something you started to do, but didn’t finish?

Talk about a recent big decision you made. What did you decide?

Is there anything specific you would like to learn?

 What do you want to do this coming break?

Gerunds or Infinitives

What is something you love doing, but don’t have enough time for?

Is there anything you have begun recently?

What do you like to do on the weekend?

What is something you can’t stand doing?

What is something crazy you would like to try?



Предварительный просмотр:

Tricky tasks

Творческое мышление или креативность, как его определяет словарь психологических терминов, это вид мышления, связанный с созданием или открытием чего-то нового. Это “что-то” может быть предметом (картина, роман, например), навыком (игра на пианино) или действием (использование известного инструмента по-новому).

Творческое мышление позволяет взглянуть на мир по-другому. Оно позволяет находить новые подходы к решению проблем и успешно справляться с вызовами мира. Это очень ценное качество, один из soft skills, так необходимых в современном мире.

А есть ли польза креативного мышления для изучающих английский язык?

Использование языка – уже творческое действие, так как это создание чего-то нового (текста, высказывания, и т.д.) Мы трансформируем мысли и чувства в слова и знаки, которые можно увидеть и услышать. Из уже существующих слов мы каждый раз строим новые предложения, по-новому используя словосочетания, добавляя им новые смыслы и оттенки значений.

Не секрет, что некоторые люди от природы более креативны, чем другие, но творческое мышление можно развить. Это хорошая новость как для учителей, так и для учеников. Задания на развитие творческого мышления всегда очень интересные и доставляют массу положительных эмоций педагогам и учащимся. Они повышают мотивацию детей к изучению английского языка. Учащиеся используют язык для выполнения креативного задания в качестве инструмента, то есть в его первоначальной функции. Это готовит их к использованию иностранного языка и вне класса.

Какие же задания можно предложить для развития творческого мышления?

1. Необычное использование

Предложите ученикам придумать как можно больше способов использовать любой обычный предмет и рассказать об этом на английском языке. Например, стул, чашку или карандаш. Да что угодно!

2. Вторая половинка фото

Покажите детям половину фотографии. Пусть они попробуют догадаться, что изображено на второй части. Интересно, если изображение необычное или неожиданное. Например,

https://skyteach.ru/wp-content/uploads/2019/01/picture-1.jpghttps://skyteach.ru/wp-content/uploads/2019/01/picture-2.jpg

3. Заголовок

Рассмотрите с учениками фотографию и попросите их придумать странный/смешной/злобный/страшный заголовок к нему на английском языке.

  1. Мозговой штурм

Задача ребят в этом упражнении – записать как можно больше слов и выражений относящихся к заданной теме. Лучше выбрать что-то нетривиальное: космические путешествия, дождь, грибы и т.д.

  1. Инсценировки

Классическое задание по разыгрыванию сценок-диалогов. Ученики играют роли и говорят от лица своего персонажа. Чем необычнее герои, тем увлекательнее игра. Почему бы ни побывать на месте работника зоопарка, полицейского, мамы 10 детей, директора музыкальной школы и т.д.

  1. Споры

Отлично прокачивают креатив обсуждения противоречивых ситуаций, когда студентам нужно принять прямо противоположные точки зрения: за и против поедания мороженого, например.

  1. Фантазёр

Для такого задания снова понадобятся фотографии. Пусть учащиеся представят диалоги и мысли изображенных людей, их прошлое и будущее, их день на английском языке. К примеру,

What are they looking at?

What do they see?

What is the Queen pointing at?

How has she prepared for the event?

и подобные вопросы.
https://skyteach.ru/wp-content/uploads/2019/01/200_080913Elizaveta_04.jpg

8. Любопытство

Для выполнения этого задания разделите класс на команды. Предложите одной группе учеников задать как минимум 15 вопросов к простой картинке. Вторая команда пусть придумывает ответы. Творческий подход обеспечен!
https://skyteach.ru/wp-content/uploads/2019/01/%D0%91%D0%B5%D0%B7-%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.png

9. Невпопад

Смогут ли ученики поговорить, обсуждая каждый свою тему? Например, ученик А говорит о скорпионах, а ученик Б о спортивных машинах. При этом их задача – поддерживать разговор как можно дольше. Без креативного мышления тут не обойтись!

  1. Оправдашки

Ребятам предлагаются достаточно абсурдные ситуации. Их задача оправдаться.

Например:

  • You were seen gluing apples to the tree in the garden. Why did you do that?
  • You were seen in the zoo at midnight. What were you doing there?

  1. Синквейн

Достаточно сложное задание, требующее нестандартного мышления. Это литературная форма, позволяющая кратко уместить свои мысли, эмоции, ассоциации. Правила написания синквейна: в первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным), вторая строчка – это описание темы двумя прилагательными, третья строчка – это описание действия тремя глаголами, четвёртая строка – это фраза из четырёх слов, показывающая отношение к теме, чувства, последняя строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

The history of Moscow
Is glorious and fine
We work, defend, admire it
That’s why we can survive
Homeland…

English

Helpful, interesting, difficult

Understand, learn, use.

A lot of people speak

Knowledge.

Творческий подход к делу позволяет выполнять его более качественно, на высоком уровне. Творческое, нестандартное мышление  – путь к совершенствованию и прогрессу, дает возможность лучше понять логику иностранного языка, легче запомнить новую лексику и скорее начать использовать в речи новые конструкции.



Предварительный просмотр:

Английский: интересные задания.

1. Interrupting politely (Перебиваем вежливо)

Учитель пишет на доске следующие выражения (или раздаёт студентам распечатки):

Interrupting politely

Excuse me,

Pardon me,

Sorry to interrupt,

May I interrupt (for a minute)?

Can I add something here?

I don’t mean to intrude, but . . .

Could I inject something here?

Do you mind if I jump in here?

Фразы отрабатываются с учащимися (студентами). Один учащийся (студент)  садится за стол перед классом. Он получает задание прочитать один абзац любого текста. Учитель засекает время секундомером (секундомер есть во многих сотовых телефонах). Ученик (студент) начинает читать. Остальные учащиеся (студенты) должны, вежливо перебивая его (используя фразы Interrupting politely), задавать читающему разнообразные вопросы, в которых они употребляют изучаемые слова и выражения (можно и грамматические структуры). Например,

Excuse me, have you ever been unconscious? (to be unconscious – изучаемое или изученное выражение)

Учащийся (студент) даёт краткий либо полный ответ на вопрос и продолжает читать, стремясь дочитать отрывок до конца. Так продолжается до тех пор, пока ученик не дочитает фрагмент текста до конца. Учитель сообщает ему результат секундомера (например, 2 мин. 30 сек.). После этого его место занимает новый ученик (студент) и всё начинается с начала. Победитель – тот, кто сможет прочитать текст быстрее всех. Эта динамичная и достаточно увлекательная для учеников игра поможет закрепить изученную лексику или повторить пройденную, научит быстро реагировать на вопрос собеседника и задавать вопросы на английском языке.

2. Secret sentences (Таинственные предложения)

Каждый учащийся (студент)получает лист бумаги, учитель сообщает ему одно из изученных выражений (слов, грамматических структур). С этим выражением (словом, грамматической структурой) учащийся (студент) составляет утвердительное, вопросительное или отрицательное предложение, загибает написанное так, чтобы его не было видно, сверху на загнутой полоске пишет исходное выражение на английском языке и передает лист другому учащемуся (студенту). Учащийся (студент), получив такой листок, составляет  предложение с написанным на нём выражением, после чего он имеет право посмотреть, какие предложения составили остальные. Снова загнув верхнюю часть листа, учащийся (студент) снова пишет на нём исходное выражение (так как старая надпись уже не будет видна) и передаёт листок другому учащемуся (студенту).

Это достаточно интересное задание поможет учащимся закрепить правописание изученных слов (идиом, выражений, грамматических структур), развить навык употребления новых слов в контексте.

3. Get it Right.

Эта игра подойдёт для проверки знания изученных лексических единиц. Желательно предварительно дать студентам (учащимся) задание выучить ряд английских слов или выражений. Учитель делит класс на три команды, на доске, соответственно, чертятся три колонки для выставления баллов командам.

1 уровень. Учитель называет слово или выражение по-русски. Та команда, чей участник первым поднял руку, получает право первой назвать по-английски это слово или выражение.

2 уровень. Учитель называет слово или выражение по-русски. Та команда, чей участник первым поднял руку, получает право первой назвать по-английски это слово или выражение и написать на доске данное слово или выражение.

3 уровень. Учитель называет слово или выражение по-русски. Та команда, чей участник первым поднял руку, получает право первой назвать по-английски это слово или выражение и написать на доске предложение с данным словом или выражением.

Правила для участников. Выкрики с места не допускаются и штрафуются пропуском хода (то есть, давать следующий ответ получает право  команда-соперник, и только в случае, если её участники затрудняются с ответом, оштрафованная команда может дать свой ответ). За каждый правильный ответ команда получает два балла. На усмотрение преподавателя можно выставлять всего один балл, например, если правильным было лишь произнесение слова или выражения, но не его написание, или слово было написано верно, но предложение составлено неправильно.

4. Associations.

Учитель предлагает учащимся стопку разнообразных картинок (это могут быть схематичные изображения, знаки, стрелочки, предметы, даже части тела человека, например, глаз, ухо и т. п.). Ученики по-очереди вытягивают карточки из стопки и задают своему соседу справа (или просто называют имя того, кто должен ответить на этот вопрос) любой вопрос, «навеянный» ассоциациями, связанными с картинкой. Например, если студенту попалась картинка с изображением звезды, можно спросить “Who is your favorite Hollywood star?” Тот, к кому обращён вопрос, должен на него ответить, а затем задать свой следующему студенту. Допускаются смешные вопросы, не допускаются абсурдные (абсурдность вопроса определяют остальные участники). В этой игре нет победителей или побеждённых, она предназначена просто для развивающего развлечения (в игровой форме тренирует умение задавать вопросы на английском языке, быстро реагировать на вопрос собеседника, в ходе игры учащиеся знакомятся с новой лексикой или закрепляют уже изученную).

5. Five Minute Lesson

Это задание для старших школьников и студентов, возможно, нельзя назвать новым и оригинальным, тем не менее оно может оказаться очень интересным для всего класса, если будет выполнено учащимися (студентами) с «творческой жилкой».

Вы просите учащихся (студентов) подготовить дома пятиминутный урок и провести его в классе (группе). Обратите внимание учащихся, что во время проведения «пятиминутного урока» они должны говорить ТОЛЬКО на английском языке, пусть даже очень простыми фразами.

Если класс большой,  это задание можно дать двум-трём лучшим ученикам. В университете, где группы изучающих английский язык, как правило, не слишком большие, это задание можно дать всем студентам группы на некоторое время вперёд и проверять по два человека за урок. Предупредите своих учеников, что вы сами будете на пять минут (или чуть больше, так как обычно уложиться в пять минут проблематично) таким же учеником, как они. Им будет интересно, если вы сядете рядом с ними за парту.

Вот варианты содержания такого «урока»:

1)      учащиеся (студенты) придумывают игру со словами, пройденными вами за последнее время, используя собственные наглядные пособия (картинки или карточки).

2)      учащиеся (студенты) приносят в класс какой-нибудь необычный предмет (например, если кто-то учится игре на балалайке, можно принести балалайку) и сначала немного рассказывают о нём на английском языке, затем демонстрируют на практике, как пользоваться этим предметом. (В примере с балалайкой можно показать, как на ней играют. В этом случае посоветуйте ученику заранее подготовить такие разговорные выражения, как “Let me show you the way they play (balalaika)” или “This is the way you hold it” и т. д.)

3)    учащиеся приносят в класс самый обычный, всем хорошо знакомый предмет, например, кастрюлю, и рассказывают о необычных способах его употребления на английском языке, по возможности демонстрируя эти способы (например, кастрюлю можно использовать вместо шлема, щита, орудия в случае нападения хулиганов, музыкального инструмента вроде барабана и т. п.).

4)      если ученики слабые, вы можете дать им готовое интересное задание и объяснить, как его проводить с классом.

Возможно, у вас возникнут новые интересные идеи проведения интересного «пятиминутного урока», главное, не бойтесь, что ваши ученики не справятся с этим интересным заданием, не следует недооценивать своих учеников! Поделитесь своими идеями!

6. Questions to the characters.

 Студенты придумывают пять вопросов к героям прочитанного ими на уроке произведения. По-очереди студенты играют роль одного из персонажей, остальные задают персонажу свои вопросы, «персонажи» отвечают на эти (и свои собственные!) вопросы, используя изученную лексику.

7. Make up riddles.

Студенты придумывают загадки на английском языке по прочитанному (a name, a person, a thing, somebody’s words). Например:

Riddle: This object was given by Oliver’s greatgrandfather to Harvard university.

Answer: Barret’s Hall (based on E. Segal’s “Love Story”)

8. Spotting mistakes.

В эту игру могут играть только два студента одновременно. (Можно поделить студентов на две команды, от каждой команды одновременно играют по одному игроку.) Учитель засекает время (например, 1 минуту). Первый студент называет топик тему / для разговора или задаёт вопрос на английском языке (вопрос может относиться к изучаемой на уроке теме, или это может быть любой вопрос, в зависимости от цели урока). Второй студент начинает говорить на предложенную тему. Первый студент старается услышать в речи второго студента ошибку в одном из четырёх аспектов (грамматика, лексика, произношение, беглость речи). Как только он замечает ошибку в одном из этих аспектов, он говорит: “Stop.” После этого он называет ошибку. Теперь первый студент называет топик, второй начинает говорить на предложенную тему и всё повторяется. Эта игра достаточно сложна, но может оказаться действительно интересной, она предназначена для очень «продвинутых» в языковом плане студентов, но можно попробовать играть в неё и с менее подготовленными учениками, учитывая только один или два из указанных аспектов (например, только грамматику и произношение или только лексику и беглость речи).

Примечание: Ошибка в беглости речи может выражаться в повторении одних и тех же грамматических конструкций, слов, а также в неестественно долгой паузации. Ошибка в произношении — замена одного звука другим. Лексическая ошибка — неверное употребление слова. Грамматическими ошибками считаются, например,  неправильно построенное предложение, неверно употребленное время глагола, форма слова, порядок слов и т.п.)

9. A penny for your thoughts

Первый ученик называет три любых слова, представляя при этом какой-либо предмет, животное, человека или явление, например, «funny, black fur, claws». Задача остальных — не угадать слово, а просто назвать ассоциации — первое, что придет им в голову. Игра пополняет словарный запас, и в целом «оптимизирует»атмосферу на занятии.

10. Are you like a cat or dog?

Эта игра может быть использована на разных этапах занятия. Её цель — развивать коммуникативные навыки студентов. Все студенты делятся на две команды, выстраиваются перед преподавателем в две шеренги. Преподаватель объясняет, что им предстоит выбрать из двух слов, которые он назовёт для каждой из команд, одно, которое лучше подходит для описания личности студента.  Студенты переходят из своей команды в соседнюю, если считают, что слово второй команды им ближе «По духу». Например, преподаватель спрашивает: «Are you more like a cat (указывает на первую команду), or like a dog (указывает на вторую команду)?». Если студент, например, любит молоко или поспать, или считает, что он по какой-либо другой причине «ближе к коту», то он переходит в команду «котов». Если он считает себя активным (или обладает другими характеристиками, характерными для собак), он остаётся в команде «собак». После перехода учащиеся (или студенты) объясняют (на английском языке, разумеется), почему они выбрали именно данную команду.

Учитель называет разнообразные пары слов (луна-солнце, лифт-эскалатор, микроскоп-телескоп, радио-телевидение … и т.п.)

Игра помогает преодолеть «языковой барьер», учит свободному общению и просто увлекательна.

11. Step over the Line

Участники выстраиваются парами лицом к лицу, между ними на земле начерчена полоса (подойдёт и бумажная, или просто лента и т. п.). По команде ведущего, который засекает время (например, 2-3 минуты), участники начинают на английском  языке убеждать своего партнера перейти на его сторону. После команды «Стоп!» все замолкают. Обычно после первого этапа никому не удаётся никого убедить. Ведущий обращает на это внимание участников и даёт установку: вы должны усилить убеждение партнёра (при этом нельзя использовать такие методы уговора как «я дам тебе денег» и т. п., партнер должен поверить, что на той стороне черты ему действительно будет лучше). После сигнала убеждение начинается повторно, как правило, на втором этапе участники оказываются уже более предрасположенными к переходу через черту. В конце игры те участники, кто переступил через черту, рассказывают всем, каким образом партнер смог убедить их.

Игра развивает коммуникативные и даже ораторские навыки.)

Интересное задание (головоломка) по теме «Food»

Интересные задания для обучения чтению школьников и студентов

Карта сайта

На главную

Ещё не пробовали покупать через интернет? Попробуйте, это вполне реально. В крупном российском интернет-магазине Ozon.ru можно заказать книги, аудио- и видеопродукцию для изучения и преподавания английского языка, не выходя из дома. Возможны различные способы оплаты, в том числе через почту и банк. А получать заказ удобно – вы сами выбираете торговый центр или другой пункт недалеко от вашего дома (проверено нами: www.englishhobby.ru). Кликнув по картинкам, вы получите информацию о книгах, представленных ниже.