ОГЭ по английскому языку

Даржаина Мыдыгма Барадиевна

ОГЭ  по английскому языку

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ОГЭ 2018

Школа иностранных языков "Лингвистик" осуществляет профессиональную подготовку к основному государственному экзамену (ОГЭ) по английскому языку в Некрасовке.

ОГЭ - основной государственный экзамен, который сдаётся в рамках государственной итоговой аттестации (ГИА) в 9 классе.

Государственная итоговая аттестация проводится с целью определения уровня освоения школьниками федерального государственного стандарта основного общего образования.

Подготовка к ОГЭ по английскому языку осуществляется по специально разработанной методистами школы иностранных языков «Лингвистик» программе обучения. В основе программы лежат:

- современные учебно-методические комплексы, разработанные с учётом формата ОГЭ и готовящие к соответствующим разделам экзамена;

- все последние изменения, коснувшиеся структуры и содержания экзамена;

- официальные документы ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» («ФИПИ»), которые регламентируют порядок сдачи ОГЭ 2018 года, требования к выполнению заданий и критерии оценки ответов экзаменуемого.

Курс подготовки к ОГЭ по английскому языку сочетает в себе комплексную работу, направленную на подготовку ко всем разделам экзамена: “Аудирование”, “Чтение”, “Грамматика и лексика”, “Письмо”, “Говорение (устная часть)”.

Цель наших занятий - не только успешно подготовить учащихся ко всем разделам экзаменационной работы, но и обучить стратегиям выполнения заданий, познакомить обучаемых с форматом сдачи экзамена, объяснить технические моменты проведения ОГЭ. Ведь именно знания стратегий приобретения новых знаний и выполнения поставленных задач помогут учащимся использовать весь свой потенциал при подготовке и успешной сдаче экзамена!

Структура экзамена в формате ГИА по английскому языку

ГИА по английскому языку проводится в формате основного государственного экзамена (ОГЭ), который включает в себя задания стандартизированной формы.

ОГЭ по английскому языку состоит из письменной и устной частей.

Письменная часть делится на четыре раздела: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо». На выполнение письменной части экзамена отводится 120 минут.

Раздел 1. Аудирование

Данный раздел включает три части (8 заданий). Время на выполнение – 30 минут.

Задание №1. Цель выполнения данного задания - определение места, в котором данный диалог может иметь место: кинотеатр, парк, отель, больница и т.п. Важно помнить, что присутствует один лишний ответ.

Задание №2. В ходе выполнения данного задания экзаменуемому необходимо сопоставить каждого говорящего с той мыслью, которую он/она выразили.

Например, он/она описывает школьную библиотеку или помещение своего класса. В этом задании также присутствует один лишний ответ.

Задания №3-8. Данные задания нацелены на понимание деталей и конкретной информации в монологе/диалоге. В этих заданиях даны три варианта ответа на вопрос. Экзаменуемый должен выбрать тот вариант, который соответствует услышанному. Например, указать с кем путешествует герой или какой сувенир он купил.

Максимальный балл -15.

Раздел 2. Чтение

Данный раздел включает две части.

Задание №9 представляет собой семь небольших текстов и восемь заголовков. Экзаменуемому необходимо сопоставить каждый текст с соответствующим заголовком, который наилучшим образом отражает основную мысль текста. 1 заголовок – лишний.

Задания №10-17 направлены на понимание текста повествовательного характера. После текста представлены 8 утверждений. Экзаменуемому необходимо установить является ли утверждение верным (True), ложным (False) или в тексте об этом ничего не сказано (Notstated).

Максимальный балл -15.

Рекомендуемое время на выполнение данного раздела ОГЭ – 30 минут.

Раздел 3. Грамматика и лексика

Данный раздел состоит из 9 заданий направленных на формирование правильной грамматической формы слова и 6 заданий на лексическую трансформацию слов.

Максимальное количество баллов за выполнение данного раздела -15 (1 балл за каждый правильный ответ).

Рекомендуемое время на выполнение данного раздела ОГЭ – 30 минут.

Раздел 4. Письменная речь

Данный раздел представлен одним заданием, в котором экзаменуемому необходимо написать письмо личного характера в ответ на предоставленное письмо «друга».

Данное задание оценивается по следующим критериям:

- решение коммуникативной задачи (полные ответы на заданные вопросы, правильность используемого обращения, завершающей фразы, подпись, благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражение надежда на письмо-ответ);

- организация текста (логика построения текста, разделение на абзацы, правильное использование языковых и логических средств связи, соответствие письма нормам письменного этикета);

- лексико-грамматическое оформление текста (правильное использование разнообразной лексики и грамматических конструкций (допускается не более двух языковых ошибок));

- орфография и пунктуация (отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок (допускается не более двух ошибок)).

Письмо должно содержать от 100 до 120 слов. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела ОГЭ – 30 минут. Максимальный балл -10.

Раздел 5. Говорение

Устная часть представлена тремя типами заданий на говорение (speaking):

Задание №1. Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера.

Экзаменуемому даётся 1,5 минуты на чтение текста про себя, затем необходимо прочитать текст вслух за 2 минуты. Максимальное количество баллов за это задание – 2.

Задание оценивается по следующим критериям:

- речь воспринимается легко и понятно;

- отсутствуют необоснованные паузы;

- допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл.

Задание №2. Участие в условном диалоге-расспросе (ответы на заданные вопросы).

В ходе этого задания экзаменуемый должен ответить на 6 услышанных в аудиозаписи вопросов по определённой тематике (спорт, школа, здоровый образ жизни и т.д.). Вопросы задаются в формате телефонного опроса общественного мнения. Ответ на каждый вопрос не должен занимать больше 40 секунд. Каждый ответ оценивается в 1 бал при условии, что:

- ответ дан;

 - ответ не является одним словом или словосочетанием;

 - содержание ответа соответствует задаваемому вопросу;

- в ответе отсутствуют ошибки, затрудняющие его понимание.

Максимальное количество баллов за это задание - 6.

Задание №3. Тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания.

На подготовку к выполнению данного задания даётся 1.5 минуты. Монолог должен длиться не более 2 минут (10-12 фраз). Максимальный бал за выполнение данного задания - 7.

В данном задании экзаменуемому необходимо дать монологическое высказывания на определённую тему, учитывая критерии, представленные в задании.

Данный тип задания оценивается по следующим критериям:

- решение коммуникативной задачи (предоставлено развёрнутое высказывание, полностью раскрывающее заданную тему и точно раскрывающее три аспекта, указанных в задании);

- организация высказывания (высказывание должно иметь логичный и завершённый характер; использование средств логической связи (слов-связок); наличие вступительной и заключительной фраз);

- языковое оформление высказывания (богатый словарный запас, правильное грамматическое и фонетическое оформление высказывания).

Время устного ответа составляет 15 минут на одного отвечающего. Максимальный балл при выполнении устной части – 15. Максимальный бал при успешной сдаче ОГЭ по английскому языку составляет 70 баллов.

Шкала баллов

Балл по ОГЭ

0-28

29-45

46-58

59-70

Оценка

2

3

4

5



Предварительный просмотр:

Тренировочные тесты.

Test 1.

  1. This is the most . . . . . . concert I‘ve ever been to. (Expense)
  2. Her husband’s not a very…...person. (Patience)
  3. Susan is very…...and wants to do well. (Ambition)
  4. Show some……. Don’t you like the idea? (Enthuse)
  5. Her problem is that she has not enough……in herself. (Confide)
  6. Dan is really very……, even rude sometimes. (Polite)
  7. I haven’t been to the cinema…… . (Recent)
  8. Mary…… and they never s aw her again. (Appear)

Test 2.

  1. Most people have no real…… in ghosts.(Believe)
  2. Mark Twain wrote many…… stories. (Humour)
  3. The children’s…… at the concert was excellent. (Behave)
  4. Rita asked for a …… and cashier gave her one. (Receive)
  5. Do you think you have the…… to pass the exam? (Able)
  6. You need a lot of …… to write a good story. (Imagine)
  7. I read an interesting …… in the newspaper. (Advertise)
  8. Their friendship began in their …… . (Child)

Test 3.

  1. I’m telling you the ……! I swear! (True)
  2. Your composition isn’t good enough. You’ll have to …… it. (Write)
  3. Did you know Ann used to work as a …… when she was younger? (Wait)
  4. They need your …… before they can do it. (Sign)
  5. It all happened quite…… . I didn’t have time to think. (Sudden)
  6. I’m sure his new film  is going to be a huge…… .(Succeed)
  7. Did Paul give an …… for his actions? (Explain)
  8. The …… of the village are all very kind. (Inhabit)

Test 4.

  1. The leaflet gives a brief…… of each place. (Describe)
  2. Can you give us a quick …… of how it works? (Explain)
  3. Olga broke the vase during an …… with her husband. (Argue)
  4. Gold is a very …… metal. (Value)
  5. Peter began to feel depressed and …… . (Help)
  6. His book is the result of years of …… research. (Care)
  7. This snake is not …… at all. (Danger)
  8. The bright flowers make the room look….. . (Cheer)

Test 5.

      1. Teenagers nowadays are more interested in ……. problems. (Globe)

      2. Have you seen the new Levi …… on TV? (Advertise)

      3. I looked everywhere but I couldn’t find him.  He’s …… (Appear)

      4. It’s very…… to drink and drive. (Danger)

      5. Can you give me some more …… about this adventure holiday? (Inform)

      6. We need to put up some …… for tonight’s party. (Decorate)

      7. The weather today will be cold and…… . (Wind)

      8. Margarita was very …… with the service. (Satisfy)

Test 6.

  1. They  put a lot of …… on him to agree to their demands. (Press)
  2. I’ve had three…… nights and l feel exhausted. (Sleep)
  3. If you have problems with your ……, see a doctor. (Circulate)
  4. I’m feeling very …… today. I think I’ll go for a run. (Energy)
  5. Remember that …… are also human. (Examine)
  6. His nose was quite …… for days after he’d it pierced. ( Pain)
  7. There are a lot of …… restaurants in this area. (Fashion)
  8. Although she isn’t beautiful, most men find her quite…… (Attract).

 Test 7.

      1.The food was completely …… ; he was a useless cook .(Taste)

      2. There were over 500 ……to the temple every day .(Visit )

      3. You can’t hope to win the race without any …… .(Train)

      4. In spite of her ……,Jane continued her journey .(Hungry )

      5.Hard as he tried , he was unable to find …… .(Solve )

      6.I …… speaking , I don’t think Latin is a useful subject .(Person)

      7.You need to organize your time more  …… (Efficient )

 Test 8.

  1. Stories are more ……. than lists of words .(Memory )
  2. His exam results were very …… . (Please )
  3. Passing exams will help you to get a ……job .(Good )
  4. You should revise on a regular …… (Base )
  5. There are books that are specially …….for foreign learners.(Simple )
  6. A degree is a very useful…….to have .(Qualify )
  7. I hope you will take into …… what I have just said to you .(Consider )
  8. This new book had many beautiful ……in it .(ILLUSTRATE)

Test 9.

               1.My aunt became …….when she went to America.

 (Fame)

           

               2.Paul sings …….; I’m surprised he isn’t a professional singer. (Beauty)

               3.I was …….to see all my old friends again. (Delight )

               4.They bought some …… for their new house. (Furnish )

               5. She lives in a really ……mansion in the suburbs. (Luxury )

               6. Are you sitting ……. in that  chair ? (Comfort )

               7.Everyone was nervous about the ……’s visit. (Inspector)

               8.Our teacher  has a really strong …….  . (Person)

               9.His father has the best …… of ancient coins. (Collect)  

 Test 10.

                1.The teacher wanted to know what my greatest …….(Ambitious)

                2.I……ever go to the theatre. I don’t like  it .(Hard )

                3.Marina has a very  …… manner , which I appreciate .(Relax)

                4.Her son took part in the world ……last year .(Champion)

                5.I was …….when victor said I was beautiful.(Flatter)

                6. Julia got a ……for best leading actress .(Nominate )

                7.She’s a very ……thinker .(Origin)

                8.Her friend is very …….! You can trust him .(Rely)

Ответы к тренировочным тестам.

Test 1.

                1. Expensive

                2. Patient

                3.Ambitious

                4.Enthusiasm

                5. Confidence

                6.Impolite

                7.Recently

                8.Disappeared

Test 2.

  1. Belief
  2.  Humorous
  3.  Behaviour
  4.  Receipt
  5.  Ability
  6.  Success
  7.  Advertisement
  8.  Childhood

 

Test 3.

                  1. Truth

                  2. Rewrite

                  3. Waitress

                  4. Signature

                  5. Suddenly

                  6. Success

                  7.Explanation

                  8. Inhabitants

Test 4.

  1. Description
  2.  Explanation
  3.  Argument
  4.  Valuable
  5.  Helpless
  6.  Careful
  7.  Dangerous
  8.  Cheerful

Test 5.

                 1. Global

                 2. Advertisement

                 3. Disappeared

                 4. Dangerous

                 5. Information

                 6. Decorations

                 7. Windy

                 8. Satisfied

Test 6.

                1. Pressure

                2. Sleepless

                3. Circulation

                4. Energetic

                5. Examiners

               6.Painful

Test 7.

              1.Tasteless

              2. Visitors

              3.Training

              4  . Hunger

              5. Solution

              6. Personally

              7. Efficiently

 

Test 8.

              1. Memorable

              2. Pleasant

              3. Better

              4. Basis

              5. Simplified

              6. Qualification

              7. Consideration

              8. ILLustrations

Test 9.

  1. Famous
  2. Beautifully
  3. Delighted
  4.  Furniture
  5. Luxurious
  6.  Comfortably
  7.  Inspector
  8.  Personality
  9.  Collection
  10.  

Test 10.

  1. Ambition
  2.  Hardly
  3.  Relaxed
  4. Championship
  5. Flattered
  6. Nomination
  7. Original
  8. Reliable


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Структура ОГЭ по английскому языку

Слайд 2

С

Слайд 3

Разделы экзамена. 3. Раздел грамматика и лексика проверяет навыки использования языковых единиц в коммуникативно-значимом контексте.

Слайд 5

Устная часть экзамена.

Слайд 6

Шкала перерасчета баллов. Баллы Отметка по пятибалльной шкале 0-28 Отметка «2» 2 9-45 Отметка «3» 45-58 Отметка «4» 59-70 Отметка «5» 70 Максимальное количество баллов



Предварительный просмотр:

 ПРИВЕТСТВИЕ 
1.
Dear Ben(указываем имя друга по переписке, запятая обязательна!)
2. ..................Строчку пропускаем

ВСТУПЛЕНИЕ (Выбираем и пишем 1-2 фразы) *
3.Thanks for your letter. 
It was great to hear from you! 
Thanks (a lot) for your (last, recent) letter. 
Your last letter was a real surprise. 
I was glad to get your letter. 
It was great to hear from you! 
It was great to hear that…
I was happy to hear…

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (Здесь несколько вариантов) * 
1. I’m happy to hear that …(e.g. you’ve decided on you future career). И продолжаете по теме письма.
2. Great news about your choice! I’m glad you have chosen your way! Sounds like you are happy now! Great news about your…! I believe/feel (that)...To my mind...If you ask me...It seems to me...In my view...I’m not sure. I haven’t thought about it much. That’s a very good point. I can see what you mean. As for me… On the one hand…on the other hand ... Maybe it….
3. I’m sorry to hear that…(e.g. you’ve had an argument with your best friend )…Sorry I haven’t written for so long but … Sorry I haven’t been in touch for so long. I'm sorry I haven't answered earlier but I was really busy with my school. 
4. (In your letter) you ask(ed) me how/about (e.g. my future occupation)
5. As for my plans to travel around the world…

Now about my plans for the future career. - Обязательно отвечаем на все 3 вопроса.
В ОСНОВНОЙ ЧАСТИ 2-3 абзаца, объединенных одной темой.

*** Согласно последним изменениям требований к "Личному письму" МЫ НЕ ЗАДАЕМ 3 вопроса, но для продолжения общения в будущем можно использовать примерную конструкцию: "Если ты соберешься приехать в Россию, то с удовольствием буду твоим гидом." (в случае, если наблюдается деффицит требуемого количества слов).


ЗАКЛЮЧЕНИЕ *
Концовка письма одинаковая ко всем письмам, причем с вариантами добавления-убирания некоторых выражений в зависимости от количества слов. Варианты в скобках:
(Well, that's all for now.)
Anyway, I've got to go now. (! нежелательно)
(Send my love to your parents)
I look forward to hearing from you (soon). I look forward to getting a letter from you.

ПРОЩАНИЕ (Завершающая фраза + Подпись) *
Write back soonTake care and keep in touch! Hope to hear from you soon. I can’t wait to hear from you! I look forward to hearing from you. Lots of love, Love, Best wishes, All the best, 
(Lots of ) Love(запятая обязательна)
Ann (указываем имя автора письма, точку НЕ ставим)