Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста

Любовь к Родине начинается с любви к своей малой родине - месту, где родился человек. В связи с этим огромное значение имеет ознакомление дошкольников с историческим, культурным, национальным, географическим, природно-экологическим своеобразием родного города. 

Сюжетно-ролевая игра как средство общения у детей старшего дошкольного возраста

Сюжетно-ролевая игра –это вид деятельности детей ,в процессе которой они в условных ситуациях воспроизводят ту или иную сферу деятельности  и общения взрослых с целью усвоения важнейших социальных ролей и выработки навыков формального и неформального общения.

Роль загадки в развитии ребенка

Загадка — это своего рода игра. Загадки вызывают у детей интерес к миру вещей и явлений, развивают способность к анализу и обобщению, приучают к рассуждению и доказательству.

Отгадывание загадок активизирует словарь детей, закрепляет умение выделять существенные признаки предметов. Загадки развивают любознательность у детей, интерес к родному языку. Они заставляют ребенка внимательно вдумываться в каждое слово, сравнивать его с другими словами, находить в них сходство и различие.

                 

Памятки, советы, рекомендации Консультация для родителей : «Особенности игровой деятельности у детей с задержкой психического развития»

Дети с задержкой психического развития – многочисленная категория, разнородная по своему составу. Педагогическое воздействие должно строиться с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.
   На данный момент в нашей стране накоплен определенный опыт работы по организации коррекционно-педагогической помощи  дошкольникам с ЗПР в условиях  детского сада.

Памятки, советы, рекомендации Консультация для родителей : «Особенности игровой деятельности у детей с задержкой психического развития»

Дети с задержкой психического развития – многочисленная категория, разнородная по своему составу. Педагогическое воздействие должно строиться с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.
   На данный момент в нашей стране накоплен определенный опыт работы по организации коррекционно-педагогической помощи  дошкольникам с ЗПР в условиях  детского сада.