Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Игра КВН «Раз словечко, два словечко» с участием родителей.

Цель: Совершенствовать речь детей в усвоении синонимов и антонимов в соответствии с их возрастом.

Задачи:

Папка - передвижка "Для чего нужна артикуляционная гимнастика".

Как правильно заниматься артикуляционной гимнастикой. Памятка родителям для организации занятий дома по заданию логопеда.

Собрание для родителей детей, посещающих логопункт. Речевая готовность к школе.

Наша речь – процесс общения, поэтому готовность или неготовность к обучению в школе во многом определяется уровнем  речевого развития. Ведь именно, при помощи речи устной и письменной ребенку предстоит усвоить всю систему знаний. Чем лучше у него будет развита речь до поступления в школу, тем быстрее ученик овладеет чтением и письмом.

Буклет "К школе"

Леворукий ребёнок (готовимся к школе).

Буклет "Советы логопеда. Как организовать логопедические занятия дома".

Основная трудность для родителей – нежелание ребёнка заниматься. Чтобы преодолеть это - необходимо заинтересовать малыша. Важно помнить, основная деятельность детей – игровая.

Общее родительское собрание

  • Сегодня на нашем собрании мы поговорим о том какие бывают нарушения речи
  • О причинах их возникновения.
  • О  том кто такой логопед?

Буклет "Всё должно быть вовремя" родителям от логопеда

Что делать родителям, если у ребенка есть речевые нарушения?

Речевое дыхание - основа звучащей речи, источник образования звуков, голоса.

Советы логопеда. Рекомендации родителям. Родителям будущего первоклассника.

Вашему ребенку исполнилось шесть лет – совсем большой и в школу скоро. Ребенок должен вступить в новый коллектив. А это всегда не просто, должен стать полноправным членом школьного класса, но при этом как важно, чтобы маленькому человеку было комфортно, легко, интересно. Естественно, родители озабоченны главным вопросом: как будет учиться, будет ли успевать….

Консультация для родителей " Развитие правильного речевого дыхания у детей"

     Дышать надо через нос. Казалось бы нет правила проще этого. Но при обследовании слабо успевающих учеников выявляется, что более чем у половины детей нарушено носовое дыхание (аденоиды, хронический ринит, гипертрофия небных миндалин). Установлена связь между способами дыхания и успехами в обучении. От того, правильно дышит ребёнок или нет, зависит его физическое и интеллектуальное развитие.

Консультация для родителей "Что такое фонематический слух и как его развивать?"

Фонематический слух – это способность человека к анализу и синтезу речевых звуков, то есть слух, обеспечивающий восприятие фонем (минимальных смыслоразличительных единиц языка). Фонематический слух – важное понятие для овладения речью, а затем и грамотностью письма. Он предполагает точность слухового восприятия, звукоразличение, звуковой анализ речи. Умение слышать каждый отдельный звук в слове, чётко отделять его от рядом стоящего, знать из каких звуков состоит слово – является важнейшей предпосылкой для овладения грамотой.

Консультация для родителей "Развивающий игровой материал для детей с особыми образовательными потребностями (ОВЗ)"

Для детей, имеющих сложности в развитии, а также сопутсвующие нарушения речи важное место занимает развивающая среда, которая должна стимулировать познавательную и речевую активность ребёнка, запускать процессы познания.

Собрание для родителей логопедической группы

Основная цель: воспитание у детей правильной, четкой, умеренно громкой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи.