Сценарий праздника Последний звонок

Сценарий предназначен для проведения праздника в 11 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в 11 классе

Открывается занавес, на сцене, выстроившись полукругом, стоят все выпускники. Звучит мелодия вступительной песни. Выпускники поют.

Для преподавателей на мелодию «Крепче за баранку держись, шофер!

Мы когда учиться сюда поступали,

Много непонятного было для нас,

И элементарных вещей мы не знали,

И всего боялись, не то, что сейчас.

Как мы волновались, сдавая зачеты,

Как боялись мы на урок опоздать,

И была для нас одна лишь забота -

Днем учиться, ночью конспекты писать.

Здесь родными стали для нас даже стены,

Но звенит сегодня последний звонок,

Будем мы скучать по большим переменам,

И уже не к Вам прибегать на урок.

Как же эти годы прошли незаметно,

И от Вас не хочется нам уходить,

Не забудем мы Ваших мудрых советов,

Главное теперь нам экзамены сдать!

-  Голубые звезды нашего детства...

- Их лучи будут согревать нас всю жизнь!

-  Но ярче всего они сияют именно здесь,

- на планете по имени Школа...

-  С которой, увы, нам сегодня приходится прощаться.

-  Мы покидаем эту заповедную территорию,

- территорию добра, справедливости, света.

- И, уходя, бросаем прощальный взгляд на нашу планету,

- вспоминаем прекрасные мгновения школьной жизни,

- своих любимых учителей...

-  Строгих и ласковых.

-  Мудрых и чутких.

-  Умных, красивых.

-  И справедливых!

Директору

  1. Наталья Александровна, вы как хотите

2. А мы все считаем, вы – наш покровитель

3. Наш попечитель и наш утешитель

4. А если придется, то наш укротитель

5. Уважаемый директор,
Вам «Спасибо!» говорим,
6. За все годы руководства
Искренне благодарим.
7. Вы собрали в нашей школе
 Чуткий, мудрый коллектив,
8. Сеющий в сердца ребячьи
Вечный, добрый позитив.

9. Незаметно мы росли

И к финалу подошли.

10. Так взгляните же на нас,

11. Мы ведь лучший выпуск Ваш!

12.  Под звонок последний школьный
Мы хотим Вам пожелать
13. Долголетия, здоровья,
14. Сил, чтоб всюду успевать.
15. Пусть престиж и статус школы
Двигаются только вверх,
16. И пусть в смелых начинаниях
Непременно ждет успех.

 (Песня для директора)

Что Директор наш,
Умеет дарить любовь, заботу и тепло.
Она просто класс!
Об этом знают все давно.
Повтории, что директор наш,
Несмотря на то, что ей бывает тяжело,
Но не бросит нас, ведь на школу ей не всё равно.
О школа, наша школа лучшая из всех
Имеет в городе большой успех
За это я люблюю, Наталью Александровнууу
Что директор наш, мы знаем столько сил за эту школу отдавал
Как же мы без вас? Пропали бы уже давно!
Мы дети, ваши дети. Ну а кто же мы?
Мы самой лучшей школы выпускники.
Потому что здесь у нааас
Администрация высший класс
Ну что ещё сказаааать? Осталось только станцевать!
Что Директор наш,
Умеет дарить любовь, заботу и тепло.
Она просто класс!
Об этом знают все давно
Что Директор наш,
Умеет дарить любовь, заботу и тепло.
Она просто класс!
Об этом знают все давно

      Завучу

1.Кто же школу охраняет,
2. В ней порядок наведет?
3. Это завуч наш любимый!
4. Никогда не подведет.
5. Все расставит по порядку,
6. Разрешит конфликт любой,
7. Растолкует и расскажет,
8. Даже с юмором порой.
9. Все спасибо вам большое
10. Мы сегодня говорим,
11. За труды ваши, старанья,
12. От души благодарим.
13. Теперь мы знаем, завуча душевней
14. И справедливей просто не сыскать,
15. И уходя со школы мы, конечно,
16. Не раз еще Вас будем вспоминать.

Песня на мотив «Ты рыбачка, я рыбак»

Прозвенел звонок родной,
Кто спешит, как заводной?
У кого полно забот
И проблем не впроворот?
Это завуч так живёт,
Он не ест, не спит, не пьёт,
Как в аптеке, очень точно
Расписанье выдаёт.
И в таком режиме жить
Это множество проблем ,
Значит в школу переехать
Надо завучу совсем.
Кто как Фигаро у нас?
Кто то тут, то там сейчас?
А вообще-то если честно,
У нас завуч – просто класс!
ПРИПЕВ: (2 раза)
Ты наш завуч дорогой,
Знай, что мы всегда с тобой,
Мы всегда тебе поможем,
Ты наш человек родной!

Зам. директора по воспитательной работе

1. Первый и последний наш звонок, 
2. Выпускной и праздники любые 
3. Вы, организатор-педагог, 
4. С нами репетировать любили.
5. Все переживали за аппаратуру, 
За сценарий, каждого ученика, 
6. Чтоб не поднялась вдруг у кого температура. 
7. Вы, словно мамочка вторая, нам была.
8. Шутки-прибаутки, песни и частушки, 
9. Сценки, репетиции – это было классно! 
10 Дорогая Ольга Николаевна!
Вам от души спасибо говорим!
11. За то, что относились к нам с любовью,
12. За доброту сполна благодарим!
13. Людей Вы в нас хороших воспитали!
14. Работу свою любите душой.
15. Спасибо, что всегда Вы были с нами.
16. И пусть у Вас всё будет хорошо!

Песня для зам  директора на мотив «Милая, милая, милая» Киркоров

Порой вы быль строги,
И в танцы звали многих:
И чересчур пассивных,
И очень заводных.
К работе приучали
И мудро наставляли.
Побольше бы нам в жизни
Встречать людей таких.

Милая, милая, милая,
Нежный наш ангел земной,
Жаль нам прощаться со школою,
С вами любимой такой,
Наша Ольга Николаевна!
Знаем: вы любите нас,
И никогда не забудет вас
Точно уж каждый из нас.

Первый учитель

Звучит мелодия песни «Топ-топ, топает малыш». На передний край сцены выходят «малыши»: два мальчика в коротеньких шортиках и две девочки с бантиками. У всех за спинами огромные рюкзаки. «Первоклассники» выстраиваются на краю сцены.

1. В первый же день нашего прихода в школу мы сразу выяснили, где именно в школе находятся три ключевых пункта.

2. Туалет, столовая и учительская.

3. Остановимся поподробнее на эти терминах.

4. Учительская - мозговой центр школы, стоянка учителей во время переменок.

1. Туалет - место безопасной психологической разгрузки на уроке.

2. Столовая - место, где можно оказаться на уроке, выйдя на минутку в туалет.

3. Класс: а) стойбище первоклассников, б) дружная, веселая семейка.

4. Урок - промежуток времени между переменами.

1. Перемена - время для выполнения домашнего задания.

2. Учитель - человек, который всегда знает, какое сегодня число и который час.

3. Первый учитель – Сержантова Мария Геннадьевна

4. Наша вторая мама.

1. Мария Геннадьевна научила нас читать, писать, считать.

2. На ее уроках мы учились вычитать. ..

3. Свои недостатки!

4. Прибавлять к ним...

1. Кучу достоинств!

2. Разделять...

3. Радости и неудачи с одноклассниками!

4. И каждый день умножать, умножать и умножать наши знания!

1. Вы нас учили с самого начала,
2. Когда нас только в школу привели.
3. Мы ничего практически не знали:
4. Ни дважды два, ни азбуки азы.
   

Песня на мотив «На вернисаже как-то раз случайно встретила я вас»   

Нам было около семи,
Нас мамы в школу привели,
Вы с нетерпением нас ждали.
Тогда, увидев в первый раз,
Влюбились по уши мы в вас
И все ромашки оборвали.
Вам первоклашки-малыши
Цветы дарили от души,
Цветов, мы помним, было много,
Готовы были всё отдать,
Стишок любимый прочитать,
Но вы смотрели слишком строго.
      Учитель наш, учитель наш
      Навек запомним образ ваш,
      Запомним профиль и анфас,
      Смотрели столько лет на вас
      Мы будем верить в те года,
      Что вместе нас свели тогда,
      И встреча в тот урочный час
     Счастливой стала и для нас

Когда пришли мы в первый класс,
У двери встретили вы нас,
И мы цветы вам подарили.
Мы робко шли за вами в класс,
Но вы подбадривали нас,
Улыбкой светлость в нас вселили.
Как за спасеньем к вам мы шли,
И только вас искали мы,
Но быстро годы пролетели.
Мы не забыли первый класс,
Вы до сих пор в душе у нас,
Начать сначала б мы хотели.
Припев:
Ах, первый класс, ах первый класс.
Таким нелёгким был для нас,
Учились мы читать, писать,
А также клеить, вырезать.
Спасибо вам, спасибо вам,
За то, что были мамой нам.
И мы хотим вам пожелать,
Чтоб вы учили всех на «пять».

Русский язык и литература

1. Да, хорошо, что мы научились читать!

2. Значит, мы теперь с полным правом можем назвать себя образованными людьми!

3. А образованный человек - это тот, кто знает, где найти то, чего он не знает.

1. Ну раньше мы это искали в телевизоре, а теперь ищем только в книге!

2. И по-настоящему подружили нас с книгой уроки литературы.

3. А великий и могучий русский язык!

1. Ой, не надо о грустном!

2. Что за грусть в русском языке?

3. Как что? Ну, там все время причастие какое-то страдает да еще в винительном падеже!

1. И все равно мы почти в совершенстве овладели русским языком!

2. И полюбили великую русскую литературу!

3. И все это - благодаря нашему любимому учителю – Аверкиной Анастасии Ивановне!

1.Анастасия Ивановна!

Читать, писать и говорить
2. По правилам и без ошибок
Вы нас сумели научить,
3. За что большое вам спасибо.
1. Ваш труд не переоценить,
2. Ведь каждому понятно сразу:
3. Ты можешь Пушкиным не быть,
Но знать русский язык обязан!

Сценка

Учитель: Иванов, начинай 
Ученик: Я вас любил: любовь еще, быть может, В душе моей угасла не совсем;
Учитель: Иванов, что ты мямлишь, это же Пушкин!
Ученик: Я вас любил: любовь еще, быть может, В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим. (Убегает) 
Учитель: Петров, вставай 
Ученик: Маяковский
Я достаю из широких штанин...
Учитель: Все, все, не продолжай!

На мотив «Мама, ну не виноватая я»

Вот пришли мы на урок, русский вновь у нас 
Вот опять звенит звонок, спросят нас сейчас
Сочинение написать, дома надо нам
И ошибок 45 будет снова там
Сочинение за весь класс
Написал один из нас
      Мама ну не виноватая я, не виноватая я
      Все говорят что сочинение это не для меня 
      не виноватая я, не виноватая я
      Все говорят что сочинение это не для меня 
Очень много мы стихами радовали вас
Пушкин, Тютчев,Пастернак не легки для нас
На уроке мы решаем, быть или не быть.
Надо нам литературу срочно полюбить
А стихи вновь за весь класс
Выучил один из нас
      Мама ну не виноватая я, не виноватая я
      Все говорят литература это не для меня 
      не виноватая я, не виноватая я
      Все говорят литература это не для меня

Английский язык

Сценка «Зачет по англ  языку»

Учительница: Come in please! 

Горбунов: вы что какой камин тепло вроде. 

Учительница: а горбунов cuddown 

Горбунов: не а что сразу дурак не прилично. 

Учительница: я говорю сядь . Tick the ticket. 

Горбунов : пол восьмого 

Учительница: что пол восьмого я говорю билет тяни. 

Горбунов: какой? 

Учительница: да любой мне всё равно 

Горбунов: а можно я свой достану? 

Учительница: нет. Ну ну вот этот например. What is the topic of the ticket ? 

Горбунов: вы что какой топик ? Я такое не нашу я же мальчик. 

Учительница: я говорю тема билета какая ? 

Горбунов: я не знаю тут всё по английскому языку написано. 

Учительница : ох тыж господи. Airoport. 

Горбунов : Airoport. 

Учительница: Airoport consist 

Горбунов : Airoport consist 

Учительница: Airoport consist of 

Горбунов : Airoport consist of 

Учительница: ну Горбунов что в аэропорту находится ? 

Горбунов :холл 

Учительница: yes hall 

Горбунов: yes hall yes 

Учительница : What is next ? 

Горбунов : эмм... Ресторан 

Учительница:yes restaurant. Что ещё ? 

Горбунов: бар 

Учительница; yes bar.только не bar а baa. 

Горбунов :yes baabaa 

Учительница : не баба горбунов а баа. Ну допустим это на 1 этаже. А что же на улице находится? 

Горбунов: ВПП 

Учительница: what is WPP горбунов ? 

Горбунов: объясняю самолёт взлетишен летишен летишен и приземлишен.

Учительница: Горбунов, я устала с тобой, летишен домой и приземлишен ко мне на зачет через неделю!

1. О, сколького мы еще не знаем!

2. А сколько еще предстоит не узнать!

3. Вот, например, уроки иностранных языков

    Ну что скрывать, порой давались трудно,

4. Зато на них уж точно никогда

    Нам не было, Вера Ивановна и Людмила Васильевна, с Вами нудно.

  5. Для нас Вы открывали новый мир

      и перспективы новые дарили

На мотив песни "Понимаешь" Ира Тонева и Павел Артемьев

Представляешь, наконец до нас дошло,

Представляешь, с педагогом повезло.

На английском было очень тяжело,

Было трудно, но прошло.

Представляешь! Представляешь!

Привыкаешь каждый день слова зубрить,

Привыкаешь на английском говорить,

Закрепляешь ты глаголы дотемна,

Повторяешь времена.

        И весь урок по-английски ведем диалог,

        И весь народ вам синхронный дает перевод.

        Перелистаешь ты множество книг,

       Иностранный усвоив язык,

       Вальтера Скотта свободно всего прочитаешь.

И если ты хоть чего-то достиг,

То, английский услышав язык,

Как по-русски практически все понимаешь.

Понимаешь!   Понимаешь!

Математика

Участники сценки убегают. Выходит бабушка (переодетый мальчик), к ней подбегает внук.

Внук. Бабушка, помоги решить задачку.

Бабушка. Ну давай!

Внук. По одной трубе вливается двести литров воды в час по другой трубе выливается сто литров воды в час, вопрос, какое сегодня число?

Бабушка. Очень простая это задачка. Сегодня пятнадцатое сентября.

Внук. Как ты узнала?

Бабушка. Первого сентября ты пошел в школу. Так? Внук. Так!

Бабушка. Ну и уже пятнадцать дней не хочешь учиться! Внук. Правильно!

Бабушка. Вот что значит логическое мышление. А теперь гулять, гулять, гулять!

Бабушка берет внука за руку и уводит за кулисы.

Ведущая. Ну а нам для решения трудных задач не надо обращаться за помощью к бабушкам!

Ведущий. Для этого есть сосед по парте.

Ведущая. Берегите соседа - источник знаний!

Ведущий. А любой источник может иссякнуть.

Ведущая. Если его не подпитывать знаниями.

Ведущий. Что и делала с успехом наша Татьяна Васильевна!

Стихи

Интегралы, логарифмы,
Графики, таблицы
Долго будут по ночам
После школы сниться.
Хоть и было тяжело
С ними нам порою,
Вам «спасибо» говорим
С чистою душою!
В нас вселили веру вы,
С вами все сумеем
И стоклятое ЕГЭ
Вместе одолеем!

или

Учитель математики, 
Для нас вы, как богиня!

Мы на всю жизнь запомним
Ваш профиль, ваше имя!

Уроки будем помнить
И сложные задачи!

Желаем вам здоровья,
Успехов и удачи!

На мотив «Одиночество - скука»

С виду - Брюс Уилис, никуда не деться:
Каменные мышцы, ледяное сердце, 
И что - страшно все равно.
Косинус и синус, призмы, пирамиды -
Даже сердце стынет от такой обиды -
За что, ну скажи - за что?
     Математика база,
     Математика профиль,
     Кто придумал два раза
     Совершать этот подвиг?!
Телефон отключают, не поможет подруга!
Здесь мозги все решают,
Математика-мука!

Математика…
Тренировка мозга -дело не простое,
Чтобы днём и ночью он не знал простоя –

решай и запоминай...

Площади, объёмы

График производной

Поскорее встать бы

И дышать свободно

И всё будет хорошо

      Математика база,

      Математика профиль,
     Я пойду и два раза
     Совершу этот подвиг

      Но вот эта задача

      Приведет меня в ступор

Наберу я сто баллов

Математика – супер!

Математика – супер!

Физика

Сценка с песней

Две подруги чего-то поспорили вдруг:

Что такое электрический ток?

Блондинкой являлась одна из подруг,

А другая носила платок.

И блондинка сказала:

"Смотри вон туда,

Видишь, лампочка на потолке?

Видишь, из потолка к ней ведут провода?

Видишь, ножницы в моей руке?

Если я провода возьму и отстригу,

Сразу станет темно, как у негра в глазах.

Потому что я так отрезать смогу

Межорбитные связи в электронах!"

 И блондинка полезла под потолок,

Держа ножницы в правой руке,

Снизу ей победить электрический ток

Помогала подруга в платке.

 И сомкнулися ножниц тупые края,

И погас на всей улице свет.

И одна под одной две подруги стоят:

Ни волос, ни платка на них нет.

Победили они электрический ток!

Ярче лампы горят их большие глаза,

Волосы отрастут, купят новый платок.

И плевать, что три дня они будут

за-за-за-за-и-и-и-ка-ка-ка-т-т-т-т-с-с-с-я-я-я...

1. Действительно, все самые великие открытия были сделаны ради того, чтобы человек меньше работал и больше отдыхал.

2. Но для того чтобы сделать такое открытие, как говорит наша любимая учительница физики Купряшкина Татьяна Петровна, надо работать, работать и работать!

"Милый физик" на мелодию "Смуглянка"

Раз на физику зачем-то

Черт меня с утра занес.

Тут Татьяна, свет Петровна,

Начинает свой опрос.

Я краснею, я бледнею,

И мне нечего сказать,

Ох, поставьте тройку,

Ведь ученым мне не стать.

Припев:

Я сказал бы, да как знать наверняка,

Не решаюсь, я лишился языка…

Милый физик, да добрый физик,

Двойку мне не ставь пока. 2 раза

Химия.

Сценка

Учитель говорит: - Все успели записать домашнее задание? Я стираю.
Двоечник в ответ: - Подождите! Я еще не до конца скопировал эту картину! 
Учитель недоуменно: - Это не картина, Зотова, а структурная форма галогена.

Двоечник, делая измученное лицо: - Да какая формула? Это просто «Черный квадрат» художника Репина! 
Учитель удивленно: - То есть настолько гениально?

Двоечник со вздохом: - То есть настолько непонятно. 
Учитель разочарованным голосом: - Ну, ты, как всегда, усвоила тему на двойку. 
Раздается голос двоечницы с последней парты: - А если я хочу "отлично"? 
Учитель в ответ: - Ну, хочешь пятерку, напиши нам формулу этилового спирта.
Двоечница: Мне нужна подсказка друга. Алло, бабушка, скорее скажи формулу этилового спирта, тут вопрос моей пятерки решается.
Бабушка говорит: - Так я же химию совсем не знаю, внученька. Це два.. 
Двоечница печально повторяет: - Це два.

Учитель в ожидании продолжения: - Так, а потом что? 
Двоечница умоляющим голосом продолжает просить бабушку: - Бабулечка, ты почти угадала, постарайся дальше вспомнить!

 Бабушка отвечает: - Да что там вспоминать, я уже вспоминала, аж пять раз! 
Ученица переспрашивает: - Аж пять?
Учитель утвердительным тоном говорит: - Правильно! ц-2, аш-5. 
Двоечница: - О! 
Учитель, кивая головой: - Ну почти так! ц-2, аш-5, о – аш. Ладно, получаешь пятерку с минусом.

1. Вот так, от урока к уроку, терпеливо и настойчиво...

2. Наша Ирина Александровна подводила нас к мысли о том...

1. Что от химии нам никуда не деться.

2. И что рано или поздно, а химию придется полюбить!

на мелодию песни Эдиты Пьехи «Наш сосед»
Все пробирки и спиртовки
Полюбили мы тотчас,
Как послушали уроки
Мы по химии у вас.
       Даже если ход реакций
       Вызывал испуг порой,
       Вы старались, и сегодня
       Мы за химию горой!
Па-па-пара-ба-па-па...
      Менделеева таблицу
      Изучали как могли.
      Соколенко с Перекопским
      Расщепили все белки.
На себе мы испытали
Все оксиды и спирты,
И теперь мы точно знаем —
Нам без химии кранты.
      Па-па-пара-ба-па-па...

История

Учитель входит в класс* 
Учитель: Здравствуйте господа, падайте. На прошлом уроке мы с вами проходили историю Франции, остановились на династии Людовиков. В 17 веке Людовик 13-ый предложил создать элитную воинскую часть, для своей личной охраны, Гвардейских мушкетеров. А об их походах нам расскажет…_____________. 
Ученик: Ну, Ольга Михайловна, ну почему всегда я? И вообще, историю лучше видеть собственными глазами, чем слушать. 
Учитель: Ты что, _______, придумал машину времени и можешь вернуться назад, и посмотреть как это было? 
Ученик: Да нет же. Я предлагаю провести спиритический сеанс и вызвать сюда двух мушкетёров. Пусть они сами нам всё расскажут. 
Учитель: Хм, интересно.*Подходит и садится рядом с учеником* 
Ученик: У меня есть магический шар, положим руки на него.*положили руки и начинается сеанс* Я вызываю двух мушкетеров(2 раза). 

*Появляется первый мушкётер* 
Мушкетёр 1: Именем короля требую поставить __________ «4» в аттестат по истории. 
*Выходит второй мушкетёр* 
Мушкетёр 2: Черт возьми, сударь, я с вами не согласен. Именем Великой Французской революции требую поставить ____________ «5»! 
Мушкетёр 1: Решим это в честной дуэли, сударь. 
Мушкетёр 2: Каналья! Я отвечу вам на ваше предложение. 
Мушкетёр 1: Сражайтесь как мужчина! 
Мушкетёр 2: Слезай с коня! 
Мушкетёр 1: Окей! *слезает с коня*      *Оба достают шпаги* 
Мушкетёр 1: Сейчас ты познакомишься с моей рапирой.    *Делают вид, что сражаются* 
Учитель: Товарищи мушкетёры…*мушкетёр 2 останавливается* 
Мушкетёр 2: Чего? 
Учитель:…остановитесь.    *Мушкетёр 1 протыкает мушкетёра 2* 
Мушкетёр 2(падая): Друг, передай Констанции, что я любил её! 

Мушкетёр 1: Что еще мне для тебя сделать? 

Мушкетёр 2: ___________ «5».*умирает* 

Учитель: ___________, _________, хватит. Когда вы перестанете прикалываться? Замечу, сударь, что в 17 веке кроссовок ещё не было. Да и голоса мне ваши очень уж знакомы. __________ я ставлю «2» за ответ, а спиритический сеанс мы продолжим. Я вызываю родителей ________, _________,  _________. 
Мушкетёр 1: Знаете, историю лучше творить, чем учить. 

Мушкетёр 2: Ольга Михайловна, на ваших уроках мы вместе творили историю. 
Мушкетёр 1: Повезёт нашим потомкам. Им придётся учить столько дат и событий, которые им сотворим мы. 

Учитель: Мы уже в школьной истории.

1. Вот сидят сейчас в этом зале наши мамы и папы, дедушки и бабушки. А ведь мы для них - светлое будущее.

2. А наше светлое школьное прошлое уже стало историей.

3. А полюбить историю нам помогла  Шпак Ольга Михайловна!

Песня на мотив «Ап, и тигры у ног моих сели»

От истории я отвыкал постепенно

Я забыл все, что знал, что слышал не раз

Изучая Спинозу и Канта степенно

Перестроиться вынужден был весь наш класс

И с утра мы историю учим, и ночью

Репетируем дважды в течении дня

Только в класс мы боимся зайти в одиночку

С мыслью: «Вызвался кто-то, но только не я!»

Ап – и тут же за парты мы сели.

Ап – со страхом глядим мы в тетрадь.

Ап – мы выучить все не успели.

Ап – но работу дают нам опять!

Дают нам опять!

География

Учитель. Здравствуйте, дети. Начинаем урок географии. Надеюсь, все принесли на урок карты?

Ученики (тасуют игральные карты). Все, все! Учитель. Откройте свои карты.

Ученики раскладывают карты веером, обмахиваются ими, показывают отдельные карты публике, как в карточных фокусах.

Учитель. Покажите, где находится великая русская река Волга.

Ученики рассматривают карты с разных сторон, переглядываются, пожимают плечами.

Учитель. Что, не нашли?

Ученик 1. Нету Волги, Татьяна Петровна!

Учитель. Хорошо, попытайтесь найти Балтийское море.

Ученики дружно пожимают плечами, разводят руками.

Учитель. Что, и Балтийского моря нет?

Ученики. Нету Балтийского моря!

Учитель. Может, и Тихого океана нет?

Ученик 2. И Тихого океана нет!

Ученик 3. Правда, Татьяна Петровна!

Учитель (теряя терпение). Ну хотя бы Москву на своих картах вы можете найти?

Ученик 4. Ой, Москву нашли! Вот она! Отпечатано в типографии «Роспринт»!

Ученик 1. Москва, улица Тверская, 52!

Учитель (облегченно). Наконец-то хоть что-то нашли! А теперь, ребята, давайте подумаем, много ли белых пятен осталось на глобусе? А где же наш глобус?

Ученик 2. Да вот он! (Показывает ободранный глобус.)

Ученик 3. Только там уже никаких белых пятен нету!

Ученик 4 (застенчиво). Мы им на переменке немножко в футбол поиграли.

Ученик 1. А теперь на нем только черные дыры остались!

Учитель. Все ясно. На картах у вас, кроме Москвы, ничего нет, на глобусе одни черные дыры! Откройте учебники!

Ученик 2. Ой, Татьяна Петровна, ну какие учебники? Ну кто в одиннадцатом классе их в школу носит?

Учитель. Нет, ну так совершенно невозможно работать! До каких пор это будет продолжаться, может мне кто-нибудь ответить или нет?

Ученики дружно поднимают руки, подпрыгивая от нетерпения.

Учитель (с надеждой). О, лес рук! Петров.

Ученик 3. Это будет продолжаться до тех пор, пока мы не окончим школу, (имя, отчество), а потом мы поступим в институты и начнем грызть науку!

Ученик 4. Станем землепроходцами и первооткрывателями! И сотрем все белые пятна на глобусе! Учитель. Ладно, договорились!

Ведущая. Дорогая и любимая наша Татьяна Петровна, эта сценка совсем не про нас.

Ведущий. Ведь мы географию знаем как свои пять пальцев!

Песня. Мотив "Черный бумер"
Я вырос на окраине рабочей городской 
И в этой географии я был ни в зуб ногой. 
Но вот пошел я в школу, там учитель - просто «класс»! 
За все учителю спасибо говорим сейчас, 
И пусть немного непоседлив был всегда наш класс, 
Мы от души, все вместе Вас благодарим, 
И путешествовать по свету мы всегда хотим! 

Припев:
Континенты, регионы, 
Океаны, города,
Климатические зоны 
Не забудем никогда. 
Где находится Хоккайдо, 
И чего столица Рим, 
Мы всегда ответить рады
Только спросишь – говорим!

Стихи

1.Вы рассказали нам про океаны,
2. Про параллели и меридианы,
3. Про юг и север, запад и восток,
4. Где устье у реки, а где исток …
5. Земля разнообразна и красива.
6. Мы Вам сегодня говорим: Спасибо!

Учителю биологии

Сценка 

Максим: Илюх, Илюх 
Илья: Чё? 
Максим: Что нам сегодня учить задавали? 
Илья: Анатомию человека  (Максим пытается что-то выучить)  Перед смертью не надышишься 
(закрывает книгу) 
Максим: Наушники есть, помочь сможешь? (проверил наличие наушников) 
Илья: Да, конечно  (заходит учитель, дети встают. Стук сердца) 
Учитель: здравствуйте! 
Илюха: можно выйти? 
Учитель: да, Илья, выходи. Садитесь. Кто же у нас сегодня будет отвечать? 
Максим, давно тебя не было у доски. Вставай, расскажи нам о строении сердца 
Максим: о строении какого сердца: мужчины или женщины? 
Учитель: а какая тебе разница, Рузаев? 
Максим: ну у женщин нет сердца 
Учитель: что?! 
Максим: шутка Любовь Григорьевна, всего лишь шутка 
Учитель: ладно проехали, продолжай 
Максим: сердце человека состоит... сердце человека состоит... 
Илья: сердце человека состоит из 
Максим: сердце человека состоит из 
Илья: двух желудочков 
Максим: двух желудочков: правого желудочка и... 
Илья: левого 
Максим: левого желудочка. Стоп! Причём тут желудочки?! 
(сидящие девочки смеются) 
Учитель: ты у меня чтоль спрашиваешь? Что это за смех? 
Максим: нет, не вас спрашиваю, Любовь Григорьевна, не вас. Сердце состоит из...из... 
Илья: двух предсердий 
Максим: двух предсердий. Правого предсердия (выходит Илья и встаёт к Максиму) и..  какая разница, какое сердце? 
Илья: главное, чтобы оно было доброе 
Вместе: как у вас! Любовь Григорьевна, спасибо вам!!!

Стихи

Биологии Вы гений, 
Здесь не лесть, а только факт. 
Объяснить всё нам сумели, 
Тайны все развеяв в прах. 
     Вы учитель бесподобный 
     И с Быстровым вас сравним. 
     Слов прекрасных и хороших, 
     Много Вам мы говорим!

Песня на мелодию песни «Зайка моя» 
Зайчик вы наш, мы – зайчата, 
Котик вы наш, мы – котята, 
Пестик вы наш, мы – тычинки, 
Микробчик вы наш, мы – соринки. 
вы – фотосинтез, мы – растенья, 
вы – наш кустик, мы – коренья, 
вы – наша клетка, мы –ядро, 
вы – наша швабра, мы – ведро! 
Зайка моя! 
Припев : Мы ночами плохо спим, 
Биологию зубрим, 
Потому что очень-очень 
вам понравиться хотим

Информатика

Учитель. Ребята, я в ужасе! Вы все захотели сдавать выпускной экзамен по информатике!

Ученик 1. Да! Ес! Информатика - респект! Информатика-это круто!

У ч и т е л ь. Но вы же ничего не знаете!

Ученик 2. Зато мы все можем!

Учитель. Что ты можешь, Петров?!

Ученик 2. Я могу собрать и разобрать компьютер с закрытыми глазами!

Ученик 3. Я могу взломать любой сайт!

Ученик 1. Я могу подвесить такую заморочку на виндоус, что ни один сисадмин не разморочит!

У ч и т е л ь. Но на экзамене нужно рассказывать теорию, отвечать на вопросы билетов!

Ученик 1. Да что там рассказывать!

Ученик 2. Наговорим чего-нибудь.

Учитель. Знаю я, как вы наговариваете: «это», «значит», «типа того», «чисто конкретно»! А надо так рассказать, чтобы всем членам комиссии стало понятно!

Ученик 3. Да пожалуйста, мы можем по делу, типа...

Ученик 1. Чтобы въехать в суть траблы коннекта перла...

Ученик 2. И заюзать чудные фичи на нашем агрегате...

Ученик 3. Надо создать домашнюю диру,

Ученик 1. Намутить саппорт проги и засейвить.

Ученик 2. Если все в шоколаде, ты увидишь нужную аштээмэлку.

Ученик 3. Значит, перл коннектед!

Учитель. Ну, и что тут можно понять?

Ученик 1. Кому надо, тот все поймет!

Учитель. Что он поймет?

Ученик 2. Что мы крутые юзеры!

Ученик 3. И знаем информатику...

В с е. На «отлично»!

Участники сценки убегают.

1. Да, действительно, без ложной скромности мы можем сказать, что любим информатику и хорошо знаем компьютер.

2. И все это благодаря Босоноговой Нине Андреевне!

На мотив «Ла-ла-ла» (Жанна Фриске)

Ясно каждому ребенку в наш-то век, 
Что без ЭВМ не может человек – технологии шагнули далеко! 
Если хочешь воплотить свои мечты, о обязан быть с компьютером «на ты» 
И тогда на свете станет жить легко! 
Наш педагог научить всему нас смог! 

Мы в интернете зависаем, и в игры разные играем! 
Мы презентацию составим и в Фотошопе слой исправим! 
Построим графики в Эксель и в Ворде текст любой, поверь 
Оформить сможем мы сейчас – компьютер другом стал для нас! 
Он другом стал для нас!

ИЗО

1. Урок - это всего лишь небольшой перерыв между переменками.

2. Но есть уроки, после которых и не хочется уходить на перемену.

1 Уроки, на которых каждый ученик - это художник и творец.

2. Это, как все уже, конечно, догадались, уроки рисования!

1. И если у тебя в голове созрел замысел живописного полотна...

2. А урок рисования закончился...

1. То ты начинаешь воплощать свой замысел на парте.

2. На стене.

1. На заборе.

2. В школьном дневнике.

1. Имея один маркер, можно изрисовать все, кроме этого маркера.

2. Имея два маркера - можно изрисовать вообще все!

1. Если бы в нашей стране проводили конкурс на лучшую роспись школьного дневника...

2. То первую премию получили бы ученики нашего класса!

1. Столько у них выдумки, фантазии, креатива!

2. Недаром Рачкова Марина Васильевна ставила нам пятерки!

1.Урок рисования - лучший урок
Ведь живопись - это прекрасно.
2. Нам эти уроки пойдут только впрок,
Учиться ему не напрасно.
1. И главное - это хороший учитель,
2. Которым являетесь Вы.

Песня на мотив Виа - Гра «Давай останемся»

Давай останемся свободными

 Гуашь и кисти бросим под ноги

И пусть в моих рисунках не было логики

Я рисовать не мог по-другому

Давай картины станут сказками

Сегодня я рисую красками

А ты проверь масштаб

Поставь нам оценочку

Ведь рисовать не можем по-другому

100 мазков опять

Беличьей кистью

Любили рисовать

Осенние листья

100 мазков опять

 А предмета больше нет

Физкультура и ОБЖ

1. Эстетическое развитие - это очень важно.

2. Но все-таки самые важные уроки - это уроки  ОБЖ и физкультуры!

1. Потому что эти уроки - это масштабная операция!

2. Под названием «Здоровье нации»!

1. И руководит этой операцией...

2. Жаркова Ольга Алексеевна

На сцену, маршируя, выходят три «спортсмена» в спортивных трусах и майках.

За ними выбегает «учитель физкультуры» со свистком на груди.

Учитель. Группа, стой, раз-два! Так-так, Петров явился! Л я уже собрался двойку тебе по физкультуре в аттестат ставить. Ни одного норматива по легкой атлетике не сдал!

Петров. Да вы что? Мне меньше пятерки по физкультуре в аттестат не нужно!

У ч и т е л ь. Ну сдай хоть что-нибудь!

Петров. Все сдам за один урок! Вот! (Показывает толстую стопку листов.)

Учитель. Что это?

Петров. Шпаргалки! Всю ночь писал! (Перелистывает стопку.) Вот: как пробежать стометровку, как взять высоту, как прыгать в длину. Все сдаю при свидетелях! (Вручает учителю стопку шпаргалок.) Сдал?

Учитель. Сдал.

Петров. Так давайте пятерку!

Учитель. Держи! (Вручает Петрову стопку бумаг.)

Петров. Ой, что это? (Читает.) Как получить пятерку по физкультуре.

Учитель. Шпаргалка. Всю ночь для тебя писал!

Петров (читает). Зарядка - два часа, кросс - два часа, бег - два часа, футбол — два часа... Ну никакой надежды!

На мотив песни Звери  «Районы- кварталы» 
Мы – народ ведь не простой. 
Физкультурники – все мы. 
Крайний левый запасной - 
Мощь и сила всей страны. 
Прыгать, бегать и скакать. 
Спорт для нас важней всего. 
С нами ты пройдешь опять – 
Трубы, воду и огонь. 
     Припев: 
     Упали! Отжались! Устали. Поднялись. 
     Мы физкультурой всерьез занялись. 
     Носочки подтянем. И спинку прямее. 
     Мучить вас спортом легко мы умеем!

Весёлая, спортивная — учитель физкультуры, 
Вы обладатель длинных ног и стройненькой фигуры. 
Готовы бегать целый день под вашим чутким взором, 
Чтоб стать похожими на Вас, без лени и укоров. 

Песня для обслуживающего персонала на мотив «Мгновения»

Не думай о техничках свысока!

Наступит время сам, поймешь, наверное,

Что пол помыть успеют до звонка,

В мгновение, в мгновение, в мгновение…

       В мгновение помоют кабинет!

       В мгновение помоют рекреацию!

       И лишь на часик отдохнут в обед,

       А дальше вновь за швабру, до последнего!

У каждого здесь в школе своя роль!

Своя судьба, своё предназначение.

Наш медик вылечит любую боль:

Кому таблетку, а кому бессмертие

       Не думай о завхозе свысока!

       Наступит время сам, поймешь, наверное,

       Лопату, грабли, тяпки, два мешка.

       В субботник выдаст нам в одно мгновение!

Из крошечных мгновений сварен суп!

И повара у нас необыкновенные!

Пусть ты порой всю перемену ждешь,

Когда же подадут на завтрак первое!

Библиотекарю

Хоть мы читать не все любили

И в библиотеку часто не ходили

Но все же вас мы уважали

Ведь вы учебниками нас снабжали

Когда мы сочинения писали

Литературой нас вы выручали

Мы благодарны вам за труд

Пускай вас годы берегут!

 Классному руководителю

Психологу и классному руководителю сценка

К: Анна Владимировна, я же вам говорила, это не восьмиклассник, это Люцифер. Вот дать бы тебе..(замахивается)
П: Татьяна Васильевна, вы же классный руководитель. Это не педагогично. Давайте я, как психолог, попробую с ним поговорить. Тем более, мы же с Димочкой соседи. (Вздыхает) Димочка, ты же согласен, что не хорошо отбирать у девочек их вещи?
Д: (Кивает)
П:согласен. Ну тогда, может быть отдашь, что не твоё?
Д: (Снимает очки, отдаёт классной)
П: Ну вот, молодец! Будем считать, что помирились. А теперь, давай всё забудем и начнём сначала.
Д: (Вскакивает, чтобы опять забрать очки)
П: Дима Дима Дима.(Пытаясь успокоить мальчика). Продолжим. Ты догадываешься, почему мы тебя сюда пригласили?
Д: (Вертит головой «нет»)
П: А, ты не догадываешься, ты точно знаешь, да?
Д (Кивает)
П: Димочка, скажи, а это ты сжег классный  журнал?
Д: (Крутит головой, отказываясь)
П: нет, не ты, да?
К: т.е. ты хочешь сказать, что у кого-то еще был повод сжечь журнал, да?
П: Ааа, ты друзей не сдаёшь.
Д: Бьет кулаком об руку.
П: Благородный! Наверное с Кузнецовым сжег?
Д: (Кивает)
П: с Кузнецовым. Димочка, но ты пойми, проблемы нужно решать по-другому.
К: Анна Владимировна, уйдите из-за спины. Он этого не любит
П: Димочка, а вот зачем ты себе сделал татуировку «8 класс»?
Д: (бьет кулаком в грудь)
П: Ну ты же понимаешь, что это на всю жизнь?
Д: (кивает)
П: Понимаешь. А, т.е. в 9 ты уже не собираешься?
К: (ликует) 
П: Я поняла, это на него все наговаривают. Он просто не везун.. Не фартовый.
К: Воот, Анна Владимировна, у нас еще одна проблема нарисовалась. Вчера в классе должна была дежурить Синичкина. А ты, Дима, не должен был дежурить.
П: Ааа, ты, наверное, решил ей помочь, да? 
Д: (Кивает)
П: Димочка, скажи, а ты не знаешь, где сейчас Синичкина?
Д: ( Нет)
П: не знаешь, да? И нам не скажешь?
Д: (подтверждает)
К: А ты знаешь, что её родители не смогут собрать до вторнЕка ДвинаЦать тысачи?
П: Димочка, ты пойми, что так нельзя. Ну и зачем тебе эти деньги?
Д: Поднимает ноги
П: Аа, кроссовки.

1.Татьяна Васильевна!

Вы из учителей для нас дороже всех,
2.Ведь к Вам бежали мы с бедой своей и счастьем.
3.Вы радовались с нами, когда был успех,
4.И утрясали наши разногласия.
5.Прощаться с Вами нам сложней всего,
6.Ведь столько лет под Вашим руководством
7.Наш класс учился дружбе и труду,
8.Терпению, наукам, благородству.

9.Спасибо, что всегда толкали нас
10.Вперед, заставив верить в силы,
11.Сплотить сумели дружбою наш класс
12.И неизменным истинам учили.
13.Мы благодарны Вам за Ваш огромный труд.
14.Будьте уверены, что не был он напрасным.

15.Так рады мы, что жизнь связала нас,
16.Что мы попали именно в Ваш класс.
Все: Вы по призванию -  руководитель классный!


Песня про классного руководителя на мотив песни "Гадалка"

Пусть сегодня у вас на пороге

Выпускной наш  11 класс,

Расстается на время со школой

Но не с вами, куда мы без Вас

Классной мамой вы были чудесной,

И всегда говорили о нас,

Ну а мы иногда отрывались,

Но всегда уважали мы вас.

Ну, что сказать, ну что сказать,

Устроены так люди,

О Вас мы будем вспоминать,

Мы вас так сильно любим.

Вы так сильно за нас волновались

Чтобы двоек с ЕГЭ не пришло

И журналы порой проверяли

Чтобы нас под конец не снесло

Мы учились, под пристальным взглядом

Наша классная, вы супер у нас.

И хоть мы иногда отрывались,

Но всегда уважали мы вас.

На мотив «Позвони мне позвони»

Всем родителям звонит и ругает постоянно.
Неприятно это, но… помогает, как ни странно!
Не забудем никогда ваших жизненных уроков,
И хоть школа за порогом, и хоть школа за порогом,
Нам звоните иногда!
Позвони нам, позвони!
Наломали в школе дров, дисциплину нарушали,
Шли с повинной головой, вы детей своих прощали.
Ваша мудрость нам нужна, наш наставник и учитель,
За обиды нас простите, за обиды нас простите,
Нам звоните иногда!
Позвони нам, позвони!
Знаем, в вашей мы судьбе очень много теперь значим,
Благодарны вам за всё и слезу украдкой прячем.
Вас запомним навсегда, классный наш руководитель!
Самый главный наш учитель, самый главный наш учитель!
Нам звоните иногда!
Позвони нам, позвони!

Родителям

Сценка: 
Папа: (считает пальцы на ногах)  -Раз, два, три, четыре, пять, шесть, все на месте. Чё так скучно то, а? 
(Увидел сына)   О, а ну неси сюда дневник! Давай-давай... давай-давай... 
Сын: ( принёс дневник) 
Папа: Вот так вот. Ученика 11-ого класса. 11-го?! А я то думаю, чё те пиджак маловат уже... Ладно, тааааак... Фига, первая страница и сразу красная, чё это такое?

( читает по слогам) -Ув-аж-аемые родь-ители, обр- атите вним- мание, ваш сын пло-хо чита... Ты чё плохо читаешь?!  Ты чё отца позоришь в школе? 
Сын: (опустил глаза) 
Папа: Так, ну вот, физика-5! Молодец! Не даром я тебе тогда яблоко в башню зарядил. Сразу на место всё встало!  Математика-4. Нууу, математику можно и поднять, да? 
Сын:( кивает) 
Папа: Физкультура-12. (Задумался) Это? 
Сын: Пап, просто наша школа перешла на 12-ти бальную систему. 
Папа: Да?! А физичка с математичкой знают об этом? 
Сын: да.
Папа: Это чё получается, если 12-это по-старому 5, то 4 это... 12 минус, разделить, ааа... 24. Почему 24? Аааа... (думает) Короче, математику надо сильно подтянуть. Ты понял, да? 
Сын: (кивает головой)
Папа: Чё вы там по математике проходите? 
Сын: многочлен. 
Папа: Я тебя серьёзно, придурок, спрашиваю! Чё проходите?!

1.Любимые наши родители! 
2.Вы так много нервничали и переживали, 
3.Так много сделали, чтобы мы могли выучиться

4. и стать хорошими, успешными людьми. 

5. Да, мы выросли, стали выше

6. И сильнее и даже мудрее.

7. Но все также в минуты трудные

8. В вашу помощь, родители, верим.

9. Чувства ваши не меркнут от времени,

10. Нежность ваша с годами лишь множится.

11. Сколько зим уж сменилось с веснами,

12. Так же сердце за нас тревожится.

13. Милые папы, милые мамы,

14. Как хорошо, что вы рядом сейчас.

15. За то, что вы самые лучшие на свете,

16. Вам аплодисменты дарят ваши дети!

Песня для родителей Алсу

Вы подарили жизнь нам всем

И мы росли не зная бед

Мелькает время на часах

Мы получали теплый свет

Мы стали взрослыми теперь

Уходит детство на совсем,

Но будем вместе мы всегда

Поверьте,  поверьте.

Припев

Ни что не может быть чудесней

Волшебной ласки  этой

Что даете нам, и мы вас любим

Очень сильно, рядом и навсегда

Ты отдаешь мне все тепло,

Порой, не помня о себе,

Мамуля, милая моя

Ты лучший друг люблю тебя.

А папа сильное плечо

Ты помогаешь мне во всем  

Решаешь трудности мои

Спасибо, люблю я!

Припев

Ни что не может быть чудесней

Волшебной ласки  этой

Что даете нам, и мы вас любим

Очень сильно, рядом и навсегда

Помогли нам во всем

И теперь знаем

Как помочь

Как пройти

И не потерять а обрести

Припев

Ни что не может быть чудесней

Волшебной ласки  этой

Что даете нам, и мы вас любим

Очень сильно, рядом и навсегда

1. Мы узнаем их из тысячи.

2. Нашу классную руководительницу

3. И всех наших учителей.

4. Наших друзей, товарищей, помощников.

5. И из тысячи школ мы узнаем нашу родную школу!

6. Ее образ на сердце высечен.

7. Да, теперь навсегда.

8. Как зарубка на сердце каждого выпускника.

9. 2019 год.

10. 11 класс.

11. Заповедная даль по имени Школа...

Звучит песня Финал
И вот настал тот самый миг, тот самый час.
Звучат прощальные слова, звучат для нас.
И одноклассника рука слегка дрожит,
И в школу больше не вернусь,
Но, может, я с тобой останусь!
     Останусь мелом на доске,
     Останусь строчкой на листке.
     В твоих стенах дыханье ветра.
     Останусь сердцем и душой,
     Останусь, школа, я с тобой,
     Я для тебя останусь светом.
Пройдусь по тихим этажам в последний раз
И не забуду никогда родной свой класс.
Пытаюсь слёзы удержать и не могу,
Сюда я больше не вернусь,
Но, может, я с тобой останусь.
     Останусь мелом на доске,
     Останусь строчкой на листке,
     В твоих стенах дыханье ветра.
     Останусь в детской я мечте,
     Останусь светом вдалеке,
     Я для тебя останусь светом.