Юношева Ирина Владимировна

Родители группы № 8 "Родничок"

ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ВАШ ТРУД!!!Хотим отметить ваш высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, индивидуальный подход к каждому ребенку, доброту и теплоту. Воспитательный процесс организован таким образом, что учитываются все мелочи повседневной жизни в социуме, в семье, в коллективе. Дети с радостью идут в сад, потому что там их ждут интересные занятия. В группе царит комфортная теплая обстановка, благодаря пониманию и равноправию.Всегда спокойна и рассудительна, аккуратна и заботлива, готовая выслушать и помочь.И за это вам отдельное спасибо!

Спасибо огромное! Очень приятно, что деткам у нас комфортно и в этом не только моя заслуга. У нас в группе работают очень компетентные педагоги. Очень заметно, что вы - родители заинтересованы в положительном результате и готовы к сотрудничеству. Нашими совместными усилиями мы поможем деткам в исправлении нарушений речи и подготовим к поступлению в школу.

Бакулин Иван

Ирина Владимировна, подскажите, с какого возраста необходимо обращать внимание на правильное произношение звуков в словах. Дочери 2 года 4 месяца.

Здравствуйте, Иван! Спасибо за вопрос. Думаю уже пора обратить внимание, необходимо сходить к логопеду, чтобы выяснить причину нарушения.Она определит речевой диагноз и даст рекомендации. Дома вы уже можете делать артикуляционную гимнастику и массаж мелкой моторики. Комплекс представлен на моем сайте в разделе "Для родителей".

Команда Мерсибо

Ирина Владимировна, спасибо за активную позицию на обучающих вебинарах Мерсибо! Нам приятно внимание специалиста такого уровня. Надеемся, игры Мерсибо помогают в работе и нравятся вашим маленьким клиентам :)
Желаем вам творческих успехов, профессионального роста и отзывчивых учеников!

С уважением,
команда Мерсибо

Спасибо! С Вами приятно работать! Мы уже оценили по достоинству Ваши игры для развития речи и применяем их. На вебинарах Мерсибо даётся очень подробная информация, которая также помогает нам в практической деятельности. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Роман Павлович

Моему сыну 6 лет,мы не умеем выговаривать букву Л и Р, что бы вы посоветовали?

Здравствуйте, Роман Павлович! Считаю, что Вам необходимо обратиться к логопеду, чтобы исправить нарушение к школе.

Екатерина Бартули

Иринка, спасибо тебе, за оказанную в свое время помощь моему ребенку в коррекции речи. И огромная благодарность за оказание помощи и поддержки в моей профессиональной деятельности.

Твоя помощь не меньше. Всего хорошего.Желаю отличного настроения и успехов в работе!

Юлия Полтавченко

Хотелось отметить Вас за высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу,твнимание, индивидуальный подход к каждой семье (ребенку).
Особенно актуальна сейчас тенденция: педагог-воспитанник-родитель, учитывая индивидуальные психилогические особенности каждого ребенка. Огромное спасибо за сенсорную комнату, дети в восторге. Проводя с детьми интересные занятия, шаг за шагом, наши дети познают окружающий мир, радость дружбы, творчества, самостоятельной деятельности, познают свои первые личные возможности.
Спасибо! Нам очень с вами повезло!!!

Огромное спасибо, Вам, Юлия Олеговна!

Наталья Аллександровна

Уважаемая Ирина Владимировна! Меня интересует вопрос,с какого возраста нужно исправлять звукопроизношение?

Здравствуйте, Наталья Александровна! Я бы сказала, как только заметили такую проблему.
А если точнее, то лучше всего самостоятельно заниматься развитием речи и артикуляционного аппарата ребенка, не теряя времени с самого раннего детства. Делать пальчиковую, артикуляционную, дыхательную гимнастики с малышом, побольше читать ему, разговаривать с ним правильно и четко, а не сюсюкая и сокращая слова, рассказывать ему как можно больше и исправлять, когда он говорит неправильно.
В том случае, если проблемы с речью, с произношением, с дикцией все равно присутствуют, с 4 лет стоит обратится за помощью, к специалисту-логопеду. Только не надейтесь, что после 2-3 занятий, ваш ребенок заговорит идеально, четко и правильно. Здесь очень многое зависит от родителей. Заметный и быстрый эффект наблюдается только в тех случаях, когда родители усердно и регулярно занимаются с ребенком и выполняет все рекомендации логопеда.

Лимбах Юлия

Мой ребенок очень любит соску. Может ли повлиять долгое сосание соски на будущее звукопроизношение у ребенка?

Я бы порекомендовала обратить на это особое внимание. Не злоупотребляйте с сосанием соски. У детей, которые сосут соску первый год своей жизни, впоследствии довольно часто отмечается ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ.По статистике, сосание соски почти на 50% повышает риск ушных и ротовых инфекций у младенцев.Если после двух лет ребенок не перестает сосать, это влияет на развитие речи при произношении звуков в словах, упрощении или искажении их.Ребенку проще сосать соску, и показывать пальцем маме, что он хочет, чем пробовать объяснить на словах.Привязанность к соске и пальцу влияет на анатомию рта, челюсти и зубов. Действительно, пустышка с повторяющимися сосательными движениями не дает нормально формироваться подвижности органов речи, а также замедляет речевое развитие даже у здорового ребенка и негативно отражается на его общем развитии. Соска способствует обязательному появлению дефектов произношения.

Елена Евгеневна

Огромное спасибо логопеду Ирине Владимировне! За доброе и внимательное отношение и тонкий и индивидуальный подход к каждому ребенку.Спасибо вам за вашу любовь и доброту.

Маргарита Валерьевна

Выражаем огромную благодарность Ирине Владимировне!!!!
Это учитель-логопед от Бога!! Ее доброта согревает детские сердца,высокий профессионализм в работе делает наших детей умными и всесторонне развитыми!!!
Так держать!!!

Огромное спасибо, очень приятно!!! Буду стараться!!!

Людмила Кравченко

Хочу сказать огромное СПАСИБО , ИРИНЕ ВЛАДИМИРОВНЕ за её профессионализм, за любовь к детям. Ирина Владимировна находит индивидуальный подход к каждому ребёнку. Это грамотный специалист своего дела. Очень грамотно и интересно проводит занятия и презентации. Такое чувство, что Ирина Владимировна живёт только работой и нашими детьми .Она встречает и провожает всегда с улыбкой на лице . Спасибо,Вам за терпение, доброту и воспитание наших детей . Это очень тяжёлый труд. Большое СПАСИБО ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА!!!

Спасибо за теплые слова! Я действительно очень привязана ко всем моим воспитанникам!!!

Наталья Геннадьевна Шевченко

Ирочка, спасибо тебе, твоему профессионализму, за успех и процветание нашей группы!!!!!!!Все наши победы, успехи в обучении деток-твоя заслуга!!!!!!Ты единственная и лучшая!!!!!!

Спасибо. Я бы сказала, что все успехи наших детей при тесном взаимодействии всех педагогов группы. Вы как воспитатели всегда выполняете все мои рекомендации, а это немаловажно для достижения высоких результатов.

Лаптева Елена Николаевна

Хотим выразить благодарность нашему логопеду-Юношевой Ирине Владимировне за помощь в исправлении нарушений звуков у нашего ребенка!

Елена Николаевна! Огромное спасибо за отзыв. Было приятно с Вами работать, вы всегда выполняли мои рекомендации, закрепляли полученные умения дома.

Ольга Толмачева

Уважаемая Ирина Владимировна, примите слова искренней благодарности за Ваш профессионализм, чуткое отношение, внимание и заботу к моему ребенку. Сын с нетерпением ждет Ваших уроков и всегда с удовольствием, большим интересом и желанием выполняет домашние задания. Хочу отметить, что занятия проходят на высоком профессиональном уровне, но в то же время в интересной игровой форме, что очень важно для детей такого возраста. Спасибо Вам за Ваше терпение, доброту, индивидуальный подход к каждому ребенку, за создание теплой и комфортной обстановки в группе. Желаю Вам дальнейших успехов в обучении и воспитании детей. С Уважением и искренней благодарностью.

Спасибо за приятные слова! Данил всегда внимателен на занятиях, старается аккуратно выполнить задания, отвечает на вопросы. Надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество в воспитании правильной речи вашего ребенка. С уважением, Ирина Владимировна.

Ольга Сапожникова

Ирина, как вы находите компромисс между живым общением с детьми и использованием компьютера? Вы видите компьютер своим помощником или заменителем?

Здравствуйте, Ольга Борисовна! Спасибо за вопрос. Компромисс в том, чтобы не злоупотреблять компьютером, вводить задания дозированно, не забывая и о традиционных методах логопедического воздействия. Не стоит заменять живое общение с детьми на компьютер,но при этом нельзя и ограждать ребенка от компьютера вообще, поскольку это неотъемлемая часть будущего, в котором ребенку предстоит жить. В некоторым случаях помощь компьютера необходима. Ученые установили, что компьютеры не могут заменить отношения и обмен основной информацией между людьми. Но все- таки новые технологические разработки признаны важнейшими инструментами, которые способствуют процессу образования ребенка. Компьютеры используются в образовании, чтобы ускорить развитие речи ребенка, благодаря процессу чтения и предоставления информации. Это помогает учащемуся лучше взаимодействовать с нашим миром. Ребенку значительно легче изучать алфавит с помощью записанных произношений букв и слогов в компьютере и электронных картинок, которыми они управляют. Было открыто, что программы на компьютере, которые имеют возможности управлением и обменом информацией, вносят свою роль в развитие воображения детей, его навыков исследования и логического мышления. Так же было доказано, что компьютерные технологии помогают формировать чувство достоинства и уверенность в себе у ребенка. Дети, которые пользуются компьютером, были более сосредоточенные и усердные, чем дети без опыта работы с компьютером. Нельзя обесценивать возможности и преимущества компьютеров, предлагающихся для обучения и развития детей. Несомненно компьютер наш помощник и ни в коем случае не заменитель живого общения. Компьютерные технологии играют существенную роль в процессе развития ребенка, но не надо забывать, что в формировании детей должны обязательно участвовать и родители и педагоги.

Павел Николаевич

Уважаемая Ирина Владимировна! Может ли ребенок исправить речевые проблемы, если будет чаще общаться с нормально говорящими сверстниками?

Здравствуйте, Павел Николаевич! Спасибо за вопрос. Благоприятная речевая среда несомненно окажет влияние на развитие речи ребенка, но не исправит речевые проблемы. Особенно если это сложные речевые диагнозы. Здесь я бы порекомендовала обратиться к помощи квалифицированного логопеда.

хабарова анастасия

Ирина Владимировна!спасибо Вам огромное за то, что помогаете нашему ребенку в развитии речи.

Спасибо! Для того, чтобы добиться высоких результатов в развитии правильной речи необходима и ваша помощь. Приглашаю вас ознакомиться с моей консультацией "Если ваш ребенок плохо говорит...". Готова ответить на все интересующие вопросы

Добавить запись

Защита от спам-роботов