Мои практические достижения

Важным в профессиональной деятельности учителя- логопеда детского сада считаю творческий подход к вопросу планирования коррекционной работы с детьми как  в индивидуальной, так и во фронтальной форме, потому что каждый раз в группу поступают дети, имеющие различные органические нарушения, с различным уровнем состояния психических процессов, с различными поведенческими особенностями, а это непосредственно влияет на выбор способов и средств воздействия в каждом конкретном случае коррекции речи воспитанников. На протяжении всех лет педагогической работы стремлюсь к авторскому составлению планов работы:перспективному, календарно-тематическому планированию и составлению конспектов фронтальных занятий,планированию деятельности по индивидуальной коррекции речи воспитаннников. Безусловно, за основу  использую программу по преодолению общего недоразвития речи, учитываю методические разработки логопедов-новаторов, но главное и основное содержание индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий планирую самостоятельно, исходя из задач периода обучения, речевых, психических и умственных возможностей детей на данном этапе обучения. За годы работы мною накоплен объёмный практический материал по планированию коррекционных логопедических занятий, он апробирован в группах для детей с общим недоразвитием речи и подтверждением целесообразности разработанных мною конспектов занятий является высокий уровень сформированности речевых процессов моих воспитанников, полностью готовых к обучению в школе и общению в социуме.