Отчет работы математического кружка

 

            

Скачать:


Предварительный просмотр:

             Сценарий открытого мероприятия « В стране Треугольния»

Добрый день! Добро пожаловать в Треугольнию!  Вас встречают жители этой страны!

А, как и во всякой неизвестной стране, хочется узнать, как живут и чем занимаются ее жители. Поэтому вам предлагается « окунуться» в жизнь местного населения. Чтобы не прибегать к услугам переводчика, наладим контакт с местным населением .Поэтому необходимо провести  небольшую разминку ( С вами вместе в ней участвуют и жители страны).  По правилам этикета, право первым дать ответ предоставляется гостям.  За каждый правильный ответ гости получают жетон.

Итак, приготовились…:

Разминка.( 3-4 мин)( необходимо ответ давать сразу)

  1. На них учатся…     (ошибки)
  2. Их полно в справочниках …   (формулы)
  3. Измеряется транспортиром..  (угол)
  4. Его обычно извлекают..   (корень)
  5. Часть окружности..      (дуга)
  6. Ее выстукивают на барабане и ей стреляют из ружья …   (дробь)
  7. Косой квадрат - ..   (ромб)
  8. В ромбе они пересекаются под прямым углом…    (диагонали)
  9. Бывает немного, а бывает …     (множество)
  10. Равные отношения - …   (пропорции)
  11. Середина диаметра…   (центр)
  12. Дюжина – это сколько…   (12)
  13. Назовите наименьшее натуральное число…  (1)
  14. Что такое «карат»? … (единица массы драгоценных камней  = 0,2 г)
  15. Длина на ширину .. (площадь)
  16. Сторона трапеции..  (основание)
  17. Какой знак в математике появился благодаря типографской опечатке..  (процент)
  18. Бывает вступительный, бывает выпускной..  (экзамен)   
  19. Их нужно доказывать   (теоремы)
  20. Часть круга, ограниченная двумя радиусами…  (сектор)
  21. График обратной пропорциональности…  (гипербола)
  22. Самое приятное на уроке…  (звонок)
  23. Отношение длины окружности к диаметру…  ( число π)
  24. Иногда мы строим ее график…  (функция)
  25. Два в квадрате=4, три в квадрате=9, угол в квадрате-…   ( 90)

После того, как контакт налажен, вам предстоит узнать, чем занимаются жители Треугольнии во внеурочное время.

Ученик №1.( 2 мин)( Базеев А.) ( презентация №1) В  апреле 2009 года  мы впервые приняли участие  Интернет-викторине «Вундер – kinder,ru»., проводившейся в режиме on-line. На каждый тур отводилось ограниченное время, около 1 часа, в течение которого можно было пользоваться Интернетом. И, не ответив правильно на вопросы предыдущего тура, нельзя было пройти в следующий тур. Нас участвовало10 человек. До последнего, финального тура, добрался я один. Последний тур состоял из 4 заданий:

1.Подобрать известные фразеологизмы, содержащие математические термины и понятия.

2. Разгадать ребусы.

3. В известных пословицах поменять слова на противоположные по смыслу.

4. Написать короткий рассказ,  с использованием  фразеологизмов, типа: 

•        ломать голову

•        плакать в три ручья

•        собаку съел   и т.д.

В результате, когда подвели итоги, то я вошел в число призеров. Этот конкурс позволил мне узнать то, что я не знал до него, т.к. «роясь» в Интернете и подыскивая ответ, узнаешь много полезного.

Ученик №2.( 1мин)(Утюмов).  Презентация №2Окрыленные успехом, через год, в феврале-апреле 2010г, мы уже приняли участие в конкурсе « Дистанционный математический КВН – 2010». В нем  принимали участие 26 команд  не только из Саратовской области, но и из Ярославля, Нижнекамска, Набережных Челнов.

Ученик №3.(3 мин) (Жуланов)Презентация №3 КВН состоял из 5 туров. Каждый тур так же был ограничен временными рамками – от одного до трех дней. I тур –« Давайте познакомимся» -  Визитная карточка команды. Подготовить презентацию с рассказом об  заслугах каждого члена команды и об их увлечениях.    II тур назывался «Это интересно». Надо было сочинить кроссворд, красочно оформить, а также разгадать кроссворды других команд. III тур – « Путешествие во времени».  Написать статью            « Много интересного и неизвестного из жизни замечательных людей», создать вики-страницу , разместить статьюна сайте СарИПКРО с гиперссылками на другие сайты. Это тур был самым сложным, т.к. не каждый имеет опыт создания вики-страниц на сайтах.

Ученик №4( 2 мин)( Рязанов Г.) IV тур назывался «Происшествия и приключения на страницах математики». Надо было подобрать логическую задачу, оформить с помощью текстового редактора и отослать на сайт. В свою очередь, надо было, как можно больше решить задачи других команд

Ученик №3 (2мин) (Жуланов М.) Ну, и последний  V тур – самим сочинить математическую сказку, инсценировать её на сцене, заснять, и поместить слайд-шоу в Интернете.  А адрес сайта отправить организаторам конкурса.  Причем, в  сказке должны принять участие все члены команды. А как мы поработали, и что из этого получилось, мы предлагаем вам посмотреть.

(ВИДЕОФИЛЬМ)(10 мин)

Ведущий: А теперь, гости, дорогие, у кого из вас имеются жетоны, просим пройти за столы пообщаться и совместно поработать  с жителямиТреугольнии.

Но нам еще необходимо ЖЮРИ. Просим 3 человек в состав жюри.

БРЕЙН - РИНГ. (презентация №3).

СЛОВО ЖЮРИ.

ВЕДУЩИЙ: Путешествие по Треугольнии закончилось. Надеемся, что время, проведенное с  ее жителями, для вас не прошло даром! Обычно, побывав в незнакомом городе или незнакомой стране, хочется вернуться туда еще раз.  Милости просим! Мы всегда рады видеть вас у нас в Треугольнии!  

 

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Участие в Интернет викторине « Вундер kinder . ru ».

Слайд 2

Первый тур "Цифровой сундучок" Начало Викторины 16 апреля 2009 года в 9.00 по московскому времени. Участники Викторины, самостоятельно или при помощи учителя-руководителя скачивают задания с сайта, выполняют их и присылают по электронной почте на E-mail : Milyutinaed@gmail.com , в срок до 17.00 часов 18 апреля 2009 года (первый тур).

Слайд 3

Второй тур "Хочу всё знать!" с 20 по 21 апреля 2009 года Материалы второго тура Викторины, включающие в себя задания, каждому из которых соответствует определенное количество баллов, размещаются на сайте 20 апреля 2009 года в 10.00 по московскому времени.

Слайд 4

Третий тур "Фразеологические загадки"(финал ) Участники Викторины, самостоятельно или при помощи учителя-руководителя, скачивают задания с сайта, выполняют их, сохраняют под своей фамилией и школой и присылают по электронной почте на E-mail : Milyutinaed@gmail.com в срок до 17.00 часов 24 апреля 2009 года .

Слайд 5

Задания III тура Ответ Сидит на ложке ,свесив ножки Ответ Два конца, два кольца посередине гвоздик.

Слайд 6

Ответ: гипотенуза

Слайд 7

Вам необходимо поменять в предложенных нами пословицах все слова на противоположные по смыслу. Можно не менять предлоги, состоящие из одной буквы. Количество слов в пословицах менять нельзя. За правду стой горой Без букв и грамматики не учатся и математике Доброе начало – половина дела В каждой шутке есть доля правды 3 задание «Перевёртыши»

Слайд 8

4 задание (от 1 до 10 баллов) Вам предлагается написать короткий рассказ с использованием следующих фразеологизмов. • ломать голову • плакать в три ручья • собаку съел • раскинуть умом • пятое колесо в телеге • опять двадцать пять • кот наплакал • бить баклуши • ни свет ни заря • на все четыре стороны

Слайд 9

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конкурс «Дистанционный математический КВН» Команда МОУ «СОШ №7» «Шарики» Руководитель команды: Кляева З.В.

Слайд 2

I тур «Давайте познакомимся» http://www.scribd.com/doc/27049509/%D0%A8%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8-7-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0-%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE-I-%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%BF

Слайд 3

II тур «Это интересно»

Слайд 4

III тур «Путешествие во времени» http://wiki.saripkro.ru/index.php/ Дистанционный_математический_КВН_2010/ Команда_Шарики

Слайд 5

I V тур Конкурс «Происшествия и приключения на тропинках математики» http://zbickayan.blogspot.com/p/7-9.html

Слайд 6

V тур - Математическая сказка

Слайд 7

Предлагаем посмотреть нашу сказку !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Давайте, познакомимся! Команда учащихся сош №7 г.Балаково. Руководитель: Кляева З.В.

Слайд 2

Команда « Шарики»

Слайд 3

Курс держим на КВН

Слайд 4

Жуланов Михаил Ученик 8-Б класса, призер конкурса-игры «КИТ» ( III место) по Балаковскому району, 2009г. Увлекается информатикой, любит проводить много времени в Интернете, а именно в поиске информации по определенной теме, неплохо решает задачи логического характера.

Слайд 5

Базеев Артем Ученик 8-Б класса,призер Интернет-викторины "ВундерKinder.ru« 2009г, победитель I тура Всероссийской олимпиады по математике (школьный уровень) 2009 года, лидер школьной организации «Бригантина», любит рисовать.

Слайд 6

Рязанов Герман Ученик 8-Б класса, призер Муниципального конкурса 2009 года «Мгновения жизни», диплом III степени . Увлекается шахматами, производит быстрые вычисления в уме, продумывает ход на несколько шагов вперед.

Слайд 7

Утюмов Андрей Любит программы, связанные с графикой: Corel Draw , Photoshop , Paint . Net , а также Microsoft Publisher , Movie Maker , Power Point . В дальнейшем, в его планы входит изучение программирования.

Слайд 8

Немного о себе… Наша команда, хоть и небольшая, но сплоченная, имеются навыки работы в парах, принимали участие в Интернет-викторине «ВундерKinder.ru» 2009г. «Мозговой центр» команды- вся команда. Хоть команда небольшая, В ней одни мальчишки, Справимся с любой задачей Перероем книжки. В Интернете и в газете Мы найдем ответы. Свой кроссворд составим, Выслушав советы. Попотеем, полистаем, И чужой – мы отгадаем!

Слайд 9

Спасибо за внимание!