Голубева Татьяна Ивановна

Логопед должен обладать системой общетеоретических и спе­циальных профессиональных знаний, совокупность и широта ко­торых формирует у него представления о типологии и структуре аномального развития, о способах предупреждения и преодоле­ния речевой недостаточности, о методах психолого-педагогичес­кого воздействия. Логопед должен уметь распознавать речевые нарушения, вла­деть приемами и методами их устранения и коррекции, специ­альными методами обучения детей с речевыми расстройствами родному языку как в дошкольном, так и в школьном возрасте, проводить профилактическую работу по предупреждению, хоро­шо знать психологические особенности детей с речевой патоло­гией, использовать приемы и методы их воспитания, коррекции и развития у них высших корковых функций.

Добавить запись

Защита от спам-роботов