Голубева Татьяна Ивановна

Сайт учителя-логопеда

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: ТРИЗ

Увлечения: Книги, театр, опера.

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ д/с№4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-ivanovna-golubeva
Иногда вдруг увидишь-глаза человека горят, сияют загадочным светом. И не догадаться, о чем он думает в этот момент-о любимом ли существе, о любимой мечте или любимом деле. Ты видишь, что он просто любит, что он пронизан любовью, живет ею...

Овладение способностью к речевому общению создает пред­посылки для специфически человеческих социальных контактов, благодаря которым формируются и уточняются представления ребенка об окружающей действительности, совершенствуются формы ее отражения.

Овладение ребенком речью способствует осознанию, плани­рованию и регуляции его поведения. Речевое общение создает необходимые условия для развития различных форм деятельнос­ти и участия в коллективном труде.

О себе

Закончила Российсий Госсударственный Университет им.Герцена г.Санкт-Петербурга. Педагог высшей категории. Стаж работы по специальности 20 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика, Фр.Саган, М.Цветаева.

Мой взгляд на мир

Работай - как будто тебе не надо денег.

Люби- как будто тебе никто никогда не причинял боль.

Танцуй - как будто на тебя никто не смотрит.

Пой - как будто тебя никто не слышит.

Живи - как будто на земле рай.

Моё портфолио

Логопед должен обладать системой общетеоретических и спе­циальных профессиональных знаний, совокупность и широта ко­торых формирует у него представления о типологии и структуре аномального развития, о способах предупреждения и преодоле­ния речевой недостаточности, о методах психолого-педагогичес­кого воздействия.
 
Логопед должен уметь распознавать речевые нарушения, вла­деть приемами и методами их устранения и коррекции, специ­альными методами обучения детей с речевыми расстройствами родному языку как в дошкольном, так и в школьном возрасте, проводить профилактическую работу по предупреждению, хоро­шо знать психологические особенности детей с речевой патоло­гией, использовать приемы и методы их воспитания, коррекции и развития у них высших корковых функций.

Мои публикации:
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы