Кейс по информатике

Дойбухаа Чодураа Аяс-ооловна

ро

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП по информатике 7 класс15.89 КБ
Файл КТП по информатике 8 класс16.3 КБ
Файл КТП по информатике 9 класс17.65 КБ
Файл КТП по информатике 10 класс15.73 КБ
Microsoft Office document icon КТП по информатике 11 класс 77.5 КБ
Файл Урок №1. Вводный урок 7 класс1.74 МБ
Файл Урок №2. Информация и ее свойства 7 класс903.68 КБ
Файл Урок 4. Всемирная паутина1.53 МБ
Файл Урок 5. Представление информации1.54 МБ
Файл Урок 6. Измерение информации534.12 КБ
Файл Урок 7. Обобщение темы Информация и информационные процессы367.38 КБ
Файл Урок 8. Контрольная работа47.74 КБ
Файл Урок 9. Устройства компьютера599.23 КБ
Файл Урок 10. Многоядерный процессор1.11 МБ
Файл Урок 11. Роль программ при работе ПК747.45 КБ
Файл Урок 12. Системы программирования814.16 КБ
Файл Урок 13. Понятие файла544.44 КБ
Файл Урок 14. Файловые структуры695.13 КБ
Файл Урок 15. Пользовательский интерфейс656.9 КБ
Файл Урок 17. Формирование изображений на экране монитора1.3 МБ
Файл Урок 18. Компьютерная графика603.91 КБ
Файл Урок 19. Создание графических изображений600.46 КБ
Файл Урок 20. Контрольная работа832.07 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое  планирование

 по информатике 7 «а,б,в» классов

Учебник: Информатика: 7 класс:учебник для общеобразовательных организаций/Л.Л.Босова, А.Ю.Босова, М.:БИНОМ.Лаборатория знаний,2014.

Программа: Автор: Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. Авторская программа по предмету информатика для 7-9 классов. М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

Всего часов в год: 34 часов

В неделю: 1 час 

Тема урока

Количество часов

Дата проведения урока

план

корректирование

1

Техника безопасности и организация рабочего места. Беседа, входная контрольная работа

1

2

Информация и ее свойства

1

3

Информационные процессы. Обработка информации

1

4

Информационные процессы. Хранение и передача информации

1

5

Всемирная паутина как информационное хранилище

1

6

Представление информации

1

7

Двоичное кодирование

1

8

Единицы измерения информации

1

9

Контрольная работа по теме «Информация и информационные процессы»

1

10

Основные компоненты компьютера и их функции

1

11

Персональный компьютер

1

12

Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение

1

13

Системы программирования и прикладное программное обеспечение

1

14

Файлы и файловые структуры

1

15

Пользовательский интерфейс

1

16

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»

1

17

Формирование изображения на экране компьютера

1

18

Компьютерная графика

1

19

Создание графических изображений.

1

20

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации»

1

21

Текстовые документы и технологии их создания

1

22

Создание текстовых документов на компьютере

1

23

Прямое форматирование

1

24

Стилевое форматирование

1

25

Визуализация информации в текстовых документах

1

26

Распознавание текста и системы компьютерного перевода

1

27

Оценка количественных параметров текстовых документов

1

28

Оформление реферата «История вычислительной техники»

1

29

Контрольная работа « Обработка текстовой информации»

1

30

Технология и мультимедиа

1

31

Компьютерные презентации

1

32

Создание мультимедийной презентации

1

33

Контрольная работа по теме«Мультимедиа»

1

34

Реализация итогового проекта

1



Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое  планирование

 по информатике 8 «а,б,в» классов

Учебник: Информатика: 8 класс:учебник для общеобразовательных организаций/Л.Л.Босова, А.Ю.Босова, М.:БИНОМ.Лаборатория знаний,2014.

Программа: Автор: Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. Авторская программа по предмету информатика для 7-9 классов. М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

Всего часов в год: 34 часов

В неделю: 1 час 

Тема урока

Количество часов

Дата проведения урока

план

корректирование

1

Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места.

1

05.09

Тема «Математические основы информатики» (12 ч)

2

Общие сведения о системах счисления.

1

12.09

3

Двоичная система счисления. Двоичная арифметика

1

19.09

4

Восьмеричная и шестнадцатеричные системы счисления. Компьютерные системы счисления

1

26.09

5

Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q

1

04.10

6

Представление целых чисел

1

11.10

7

Представление вещественных чисел

1

18.10

8

Высказывание. Логические операции.

1

25.10

9

Построение таблиц истинности для логических выражений.

1

08.11

10

Свойства логических операций.

1

15.11

11

Решение логических задач

1

22.15

12

Логические элементы

1

29.11

13

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Математические основы информатики».

1

06.12

Тема «Основы алгоритмизации» (9 ч)

14

Алгоритмы и исполнители

1

13.12

15

Способы записи алгоритмов.

1

20.12

16

Объекты алгоритмов

1

27.12

17

Алгоритмическая конструкция следование.

1

17.01

18

Алгоритмическая конструкция ветвление.

Полная форма ветвления. Сокращённая форма ветвления.

1

24.01

19

Алгоритмическая конструкция повторение. Цикл с заданным условием продолжения работы.

1

31.01

20

Алгоритмическая конструкция повторение.

Цикл с заданным условием окончания работы.

1

07.02

21

Алгоритмическая конструкция повторение.

Цикл с заданным числом повторений.

1

14.02

22

Обобщение и систематизация основных понятий темы Основы алгоритмизации. Проверочная работа.

1

21.02

Тема «Начала программирования» (10 ч)

23

Общие сведения о языке программирования Паскаль.

Организация ввода и вывода данных

1

28.02

24-25

Программирование линейных алгоритмов

2

06.03 13.03

26-27

Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор. Составной оператор. Многообразие способов записи ветвлений.

2

20.03 03.04

28

Программирование циклов с заданным условием продолжения работы.

1

10.04

29

Программирование циклов с заданным условием окончания работы.

1

17.04

30

Программирование циклов с заданным числом повторений.

1

24.04

31

Решение задач с использованием циклов

1

08.05

32

Составление программ с использованием различных видов алгоритмических структур. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Начала программирования».

Проверочная работа.

1

15.05

33

Итоговое повторение

1

22.05

34

Итоговое тестирование

1

29.05



Предварительный просмотр:

 Календарно – тематическое  планирование

 по информатике 9 «а,б,в» классов

Учебник: Информатика: 9 класс:учебник для общеобразовательных организаций/Л.Л.Босова, А.Ю.Босова, М.:БИНОМ.Лаборатория знаний,2014.

Программа: Автор: Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. Авторская программа по предмету информатика для 7-9 классов. М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

Всего часов в год: 34 часов

В неделю: 1 час 

Тема урока

Количество часов

Дата проведения урока

план

корректирование

1

Цель изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места.

1

06.09

2

Моделирование как метод познания

1

13.09

3

Знаковые модели

1

20.09

4

Графические модели

1

27.09

5

Табличные модели

1

04.10

6

Базы данных как модель предметной области. Реляционные базы данных.

1

11.10

7

Система управления базами данных.

1

18.10

8

Создание базы данных. Запросы на выборку данных.

1

25.10

9

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Моделирование и формализация».Проверочная работа.

1

08.11

10

Решение задач на компьютере

1

15.11

11

Одномерные массивы целых чисел. Описание, заполнение, вывод массива.

1

22.11

12

Вычисления суммы элементов массива.

1

29.11

13

Последовательный поиск в массиве.

1

06.12

14

Сортировка массиве.

1

13.12

15

Конструирование алгоритмов

1

20.12

16

Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль

1

27.12

17

Алгоритмы управления. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Алгоритмизация и программирования». Проверочная работа.

1

17.01

18

Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы.

1

24.01

19

Организация вычислений. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки

1

31.01

20

Встроенные функции. Логические функции.

1

07.02

21

Сортировка и поиск данных.

1

14.02

22

Построение диаграмм и графиков

1

21.02

23

Обобщение и систематизация основных понятий главы «Обработка числовой информации в электронных таблицах». Проверочная работа.

1

28.02

24

Локальные и глобальные компьютерные сети.

1

06.03

25

Как устроен Интернет. IP- адрес компьютера.

1

13.03

26

Доменная система имен. Протоколы передачи данных.

1

20.03

27

Всемирная паутина. Файловые архивы.

1

03.04

28

Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет.

1

10.04

29

Технологии создания сайта.

1

17.04

30

Содержание и структура сайта

1

24.04

31

Оформление сайта

1

30.04

32

Размещение сайта в Интернете

1

08.05

33

Обобщение и систематизация основных понятий главы «Коммуникационные технологии». Проверочная работа

1

15.05

34

Итоговое тестирование

1

21.05



Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое  планирование

 по информатике 10 «а,б,в,г» классов

Учебник: Информатика: 10 класс:учебник для общеобразовательных организаций/Л.Л.Босова, А.Ю.Босова, М.:БИНОМ.Лаборатория знаний,2017.

Программа: Автор: Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. Авторская программа по предмету информатика для 10-11 классов. М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

Всего часов в год: 34 часов

В неделю: 1 час 

№        Тема урока        Параграф учебника

Тема урока

Количество часов

Дата проведения уроков

План

корректирование

Информация и информационные процессы — 6 часов

1

Информация. Информационная грамотность и информационная культура.

1

07.09

2

Подходы к измерению информации.

1

14.09

3

Информационные связи в системах различной природы

1

21.09

4

Обработка информации

1

28.09

5

Передача и хранение информации

1

05.10

6

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Информация и информационные процессы» Проверочная работа.

1

12.10

Компьютер и его программное обеспечение — 5 часов

7

История развития вычислительной техники

1

19.10

8

Основополагающие принципы устройства ЭВМ

1

26.10

9

Программное обеспечение компьютера

1

09.11

10

Файловая система компьютера

1

16.11

11

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Компьютер и его программное обеспечение».Проверочная работа.

1

23.11

Представление информации в компьютере — 9 часов

12

Представление чисел в позиционных системах счисления

1

30.11

13

Перевод чисел из одной позиционной системы счисления в другую

1

07.12

14

«Быстрый» перевод чисел в компьютерных системах счисления

1

14.12

15

Арифметические операции в позиционных системах счисления

1

21.12

16

Представление чисел в компьютере

1

28.12

17

Кодирование текстовой информации

1

11.01

18

Кодирование графической информации

1

18.01

19

Кодирование звуковой информации

1

25.01

20

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Представление информации в компьютере».  Проверочная работа.

1

01.02

Элементы теории множеств и алгебры логики — 8 часов

21

Некоторые сведения из теории множеств

1

08.02

22

Алгебра логики

1

15.02

23

Таблицы истинности

1

22.02

24

Основные законы алгебры логики

1

01.03

25

Преобразование логических выражений

1

15.03

26

Элементы схем техники. Логические схемы

1

22.03

27

Логические задачи и способы их решения

1

5.04

28

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Элементы теории множеств и алгебры логики». Проверочная работа.

1

12.04

Современные  технологии создания и обработки информационных объектов — 6 часов

29

Текстовые документы

1

26.04

30

Объекты компьютерной графики

1

4.05

31

Компьютерные презентации

1

10.05

32

Выполнение мини-проекта по теме «Создание и обработка информационных объектов»

1

17.05

33

Итоговое тестирование

1

24.05

34

Итоговый урок

1

30.05



Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое  планирование по информатике

11 «а,б,в,г» классов

Учебник: Информатика: 11 класс:учебник для общеобразовательных организаций

/Л.Л.Босова, А.Ю.Босова, М.:БИНОМ.Лаборатория знаний,2014.

Программа: Автор: Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. Авторская программа по предмету информатика для 10-11 классов. М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

Всего часов в год: 34 часов

В неделю: 1 час 

Тема урока

Коли

чество часов

Дата

примечание

план

факт

Обработка информации в электронных таблицах- 6 часов

1

Табличный процессор. Основные сведения

1

2

Редактирование и форматирование в табличном процессоре

1

3

Встроенные функции и их использование

1

4

Логические функции

1

5

Инструменты анализа данных

1

6

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Обработка информации в электронных таблицах» Проверочная работа

1

Алгоритмы и элементы программирования-9 часов

7

Основные сведения об алгоритмах

1

8

Алгоритмические структуры

1

9

Запись алгоритмов на языке программирование Паскаль

1

10

Анализ программ с помощью трассировочных таблиц

1

11

Функциональный подход к анализу программ

1

12

Структурированные типы данных. Массивы

1

13

Структурное программирование

1

14

Рекурсивные алгоритмы

1

15

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Алгоритмы и элементы программирования» Проверочная работа

1

Информационное моделирование- 8 часов

16

Модели и моделирование

1

17

Моделирование на графах

1

18

Знакомство с теорией игр

1

19

Базы данных как модель предметной области

1

20

Реляционные базы данных

1

21

Системы управления базами данных

1

22

Проектирование и разработка базы данных

1

23

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Информационное моделирование» Проверочная работа

1

Сетевые информационные технологии- 5 часов

24

Основы построения компьютерных сетей

1

25

Как устроен Интернет

1

26

Службы Интернета

1

27

Интернет как глобальная информационная система

1

28

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Сетевые информационные технологии» Проверочная работа

1

Основы социальной информатики- 6 часов

29

Информационное общество

1

30

Информационное право

1

31

Информационное безопасность

1

32

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Основы социальной информатики» Проверочная работа

1

33

Итоговое тестирование

1

34

Итоговый урок

1


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задание на дом: Введение. с. 3-6

Слайд 2

Тема урока: ? «Введение в курс информатики» Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.

Слайд 3

Цели урока: Познакомиться: Закрепить: Проверить: с новым учебником и его разделами. знания по ТБ. знание изученного в 6 классе.

Слайд 5

Москва, 2006 г. 5 Техника безопасности и организация рабочего места

Слайд 6

6 БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ДИСЦИПЛИНИРОВАНЫ, ОСТОРОЖНЫ

Слайд 7

7 НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ ПОСТОРОННИЕ ПРЕДМЕТЫ

Слайд 8

8 НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ И НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ КОМПЬЮТЕР БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ

Слайд 9

9 НЕ ТРОГАЙТЕ ПРОВОДА И РАЗЪЕМЫ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ КАБЕЛЕЙ

Слайд 10

10 НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К ЭКРАНУ МОНИТОРА

Слайд 11

11 РАБОТАЙТЕ НА КЛАВИАТУРЕ И С МЫШКОЙ ЧИСТЫМИ И СУХИМИ РУКАМИ

Слайд 12

12 ИЗБЕГАЙТЕ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ, НЕ ПОКИДАЙТЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ

Слайд 13

13 НЕ ПЫТАЙТЕСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТРАНИТЬ НЕПОЛАДКИ В РАБОТЕ КОМПЬЮТЕРА – НЕМЕДЛЕННО СООБЩИТЕ О НИХ УЧИТЕЛЮ

Слайд 14

14 Прочитай в на с. 6 50-70 см Экран монитора находится на расстоянии 50-70 см от глаз. Обе ступни стоят на полу . Спина расположена вертикально. Плечи расслаблены. Локти слегка касаются туловища. Предплечья находятся на той же высоте, что и клавиатура. Придерживайтесь этих рекомендаций, и тогда работа за компьютером не окажется вредной для здоровья.

Слайд 15

Входная диагностика: 15 Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.

Слайд 16

Взаимная проверка: 16

Слайд 17

Использованные материалы Л.Л. Босова , А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2013. Л.Л. Босова , А.Ю. Босова . Методическое пособие. 7 класс Л.Л.Босова , А.Ю. Босова . Электронное приложение. 7 класс http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/eor7.php http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/files/kim6.pdf http://lbz.ru/upload/iblock/3b6/cC1900-8.jpg http://cs10714.userapi.com/u150403415/-14/x_a2aacd34.jpg http://lbz.ru/upload/iblock/840/cC1927-5.jpg http://www.trabzonticaret.net/resimler/haber/17092152.jpeg http://24.img.avito.st/640x480/622049324.jpg Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашнее задание: § 1.1 РТ. № 2, 3, 4 , 7

Слайд 2

Из чего состоят объекты окружающего мира? вещество Что получают объекты из окружающего мира? энергия Что отдают объекты в окружающий мир? информация Назови три составляющие окружающего мира: Что такое информация, каковы её свойства? Имеет структуру, обладает физическими и химическими свойствами. Способна накапливаться, передаваться, изменяться. По 1 баллу

Слайд 3

Тема урока: Информация и ее свойства Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.

Слайд 4

Цели урока: Узнать: Понять: Научиться: что такое информация? какими свойствами она обладает? определять свойства информации в различных ситуациях. По 1 баллу

Слайд 6

Узнай о свойствах информации: § 1.1 с. 9-10

Слайд 7

Работа в паре:

Слайд 8

Взаимная проверка: Идет вступительный экзамен по математике. Вы попросили у соседа его решение задачи. Шпаргалка содержала полное и правильное решение, но на … японском языке. понятность

Слайд 9

Взаимная проверка: На следующий день вступительная комиссия вывесила правильное решение задач. актуальность

Слайд 10

Взаимная проверка: Один персидский царь, собираясь завоевать соседнее государство, обратился к оракулу с вопросом: «Что произойдет, если я со своим войском переправлюсь через пограничную реку?» Оракул ответил: «Государь, ты разрушишь великое царство». Удовлетворившись таким предсказанием, завоеватель переправился со своим войском через реку и был разгромлен войском противной стороны. В гневе он обратился к оракулу, обвиняя того в обмане. На что оракул ответил: «Государь, а разве твое царство не было великим?» полнота

Слайд 11

Взаимная проверка: В магазине одежды сын выбирает себе свитер. Мама, посмотрев на цену, говорит: «Этот свитер стоит слишком дорого». «Что ты, мама, это совсем не дорого» - отвечает сын. объективность

Слайд 12

Взаимная проверка: В новостях по телевидению сообщили, что сегодня погода будет солнечной. Выйдя утром в школу, Ваня весь промок, так как на улице шел дождь. достоверность

Слайд 13

Взаимная проверка: В прогнозе погоды сообщалось, что в Москве сегодня ожидается дождь и ветер. Петя пожал плечами: «Зачем это мне? Я ведь нахожусь в Оренбурге». полезность

Слайд 14

Подсчет баллов: Количество верных ответов: Общий балл: 1-2 1 3-4 2 5-6 3 Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.

Слайд 15

Выполни самостоятельно: РТ. с. 8 №6 + 3 балла

Слайд 16

Практическая работа: РТ. с. 7 № 5 Microsoft Office Word + 2 балла

Слайд 17

Оцени себя: Баллы Оценка 1 2 2 - 4 3 5 - 6 4 7 и более 5

Слайд 18

Использованные материалы: Л.Л. Босова , А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2013. Л.Л. Босова , А.Ю. Босова . Методическое пособие. 7 класс Л.Л.Босова , А.Ю. Босова . Электронное приложение. 7 класс. Презентация «Информация и ее свойства» http://lbz.ru/upload/iblock/3b6/cC1900-8.jpg http://tnu.podelise.ru/pars_docs/refs/398/397204/397204_html_m59955809.png http://www.lokalmatador.de/storage/3/e657f52330194cef945c02e61b2d7141_l.jpg http://kidslife.ru/images/stories/poleznaya_inf.jpg http://i76.beon.ru/92/62/2196292/42/75454142/04b5b97abb887481454af95d427deb6boriginalquestionmark104020049thinkstock.jpeg http://www.coordinacionempresarial.com/wp-content/uploads/2013/08/2576129-dar-informacion.jpg http://lbz.ru/upload/iblock/4cd/cC1560-4.jpg Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задание на дом: §1.3 РТ. №20, №21

Слайд 2

Проверка домашней работы: РТ. №8, №15 ( устно) №13 ( у доски) По 1 баллу 2 балла

Слайд 3

Проверка знаний: Самопроверка: №1 1, 2, 3, 4, 5 №2 1, 2, 3, 5, 7, 8 №3 2, 1, 2, 2, 5 №4 2 №5 4 №6 1 №7 3, 5 №8 2 №9 1- 4, 2 – 3, 3 - 2, 4 – 1 Критерии: 0 – 10 --- 0 баллов 11 – 16 ----1 балл 17 - 23 ----2 балла 24 - 26 ----- 3 балла

Слайд 4

Разгадай ребусы: Архив Библиотека Всемирная паутина Информационные хранилища Какое хранилище самое современное? По 1 баллу

Слайд 5

Тема урока: Всемирная паутина как информационное хранилище

Слайд 6

Цели урока: Познакомиться Выяснить Научиться с терминами Всемирной паутины. ,что необходимо для поиска информации во Всемирной паутине. правильно формулировать запросы для поиска информации, решать задачи на поиск. По 1 баллу

Слайд 8

Значение логических связок в диаграммах Эйлера - Венна канарейки & щеглы канарейки | щеглы ~ канарейки & щеглы ~ (канарейки | щеглы )

Слайд 9

Работа в паре:

Слайд 10

Взаимная проверка: №1 А) Характеристики &( модемы | принтеры) Б) Рецепт ~ сыр В) Магазин ~ ( книжный & мебельный) №2 вариант №3 №3 По 1 баллу

Слайд 11

Выполни вместе с учителем: РТ. №19 №23*

Слайд 12

№19 I + II + III = 15000 II = 8000 II + III = 12000 Найти: I +II = ? Ответ: I +II = 11000 2 балла

Слайд 13

№23 * I II III IV V VI VII VIII I +II +III + IV + V + VI + VII + VIII = 70 I + IV = 10 I + II = 6 I + III = 8 I + III+IV+VII = 27 I = 3 I + II+ IV + VI = 32 I + II + III + V= 22

Слайд 14

I + II + III + V= 22 I + II+ IV + VI = 32 I = 3 I + III+IV+VII = 27 I + III = 8 I + II = 6 I + IV = 10 I +II +III + IV + V + VI + VII + VIII = 70 VIII = ? V = ? 3 балла

Слайд 15

Оцени себя: Баллы Оценка 1 2 2 - 4 3 5 - 6 4 7 и более 5

Слайд 16

Материалы урока: Л.Л. Босова , А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2013. Л.Л. Босова , А.Ю. Босова . Методическое пособие. 7 класс Л.Л.Босова , А.Ю. Босова . Электронное приложение. 7 класс http://images-mix.netdna-ssl.com/w/600/h/600/q/85/upload/images/profile/a649486b-1fdb-4eaa-933b-d5941b117c41 http://www.kohtaochildcare.com/wp-content/uploads/2013/09/4505190973_b12b452ac8_z.jpg http://s11137.biss.wikispaces.net/file/view/study.jpg/363002618/432x372/study.jpg http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&enter=1 http://www.wa-state-outdoors.com/images/content/www.png http://2s2b.ru/upload/normal/ekaterinburg-kompyutery_bu_optom_i_v_roznicu__339570.jpeg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашнее задание: § 1.4, 1.5 РТ. №24, 27, 30 41, 44

Слайд 2

Проверка домашней работы: РТ. №20, №21 По 1 баллу

Слайд 3

Вспомни историю хранения информации Наскальные рисунки Клинопись на глиняных дощечках Иероглифы на папирусах Алфавитное письмо на бумаге Способы представления информации

Слайд 4

Тема I части урока: Представление информации

Слайд 5

Цель на I этапе урока: Повторить: способы представления информации. Изучить новые термины .

Слайд 6

Работа с учебником

Слайд 7

Проверь свое умение кратко формулировать мысль Термин Значение термина Знак Упрощенный заменитель объекта, явления, действия. Термин Значение термина Пикто-грамма Знак, форма которого отражает его смысл. Термин Значение термина Сим-вол Знак, значение которого устанавливается по договоренности. Термин Значение термина Знако-вая систе-ма Множество знаков алфавита и правила их использования. Термин Значение термина Естестве-нный язык Язык общения людей. Термин Значение термина Форма-льный язык Язык профессиональной деятельности с одинаковым смыслом сочетания знаков. Термин Значение термина Кодиро-вание Представление информации в различных формах. Термин Значение термина Образ-ное кодиро-вание Представление информации в графической или звуковой форме. Критерии: 0 – 2 --- 0 баллов 3 – 4 ---- 1 балл 5 - 6 ---- 2 балла 7 – 8 ----- 3 балла

Слайд 8

Узнай об одной из форм представления информации. Тема II части урока: Дискретная форма представления информации

Слайд 9

Цель на II этапе урока: Узнать: что такое дискретная форма представления информации. Научиться: применять дискретную форму для решения задач.

Слайд 11

Выполни вместе с учителем: № 36, 38, 39, 45 По 1 баллу

Слайд 12

Проверь себя: № 40, 46, 51 По 1 баллу Выполни самостоятельно: Ответы: № 40 (нет, нужно 6 разрядов) Ответы: № 46 ORORPP Ответы: № 51 АИНГЧАН

Слайд 13

Оцени свою работу на уроке: Баллы Оценка 1 2 2 - 4 3 5 - 6 4 7 и более 5

Слайд 14

Использованные материалы: Л.Л. Босова , А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2013. Л.Л. Босова , А.Ю. Босова . Методическое пособие. 7 класс Л.Л.Босова , А.Ю. Босова . Электронное приложение. 7 класс http://loveopium.ru/content/2012/02/arches/922.jpg http://linzik.com/uploads/posts/pics/Kompyuter_rasshifrovivaet_drevnii_yazik_2.jpg http://www.pronowosti.ru/wp-content/uploads/2013/04/1366256151_Drevneiyshie-morskie-vorota-mira-naiydeny-v-Egipte-FOTO_1.jpg http://fg-group.com.ua/images/letters.jpg http://www.auto-stickers.be/catalog/images/AUTO00296-figuren-chinese-tekens-health-20x20.gif http://moskva.moigorod.ru/uploads/news/2146436408/i.jpg http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/80/439/80439018_naskalnii_risunok.jpg http://photoshopfocus.ru/uploads/fotos/shapes/egypt.jpg http://davaiknam.ru/texts/847/846003/846003_html_755a902b.jpg http://www.rextra.hu/image/cache/data/term%C3%A9kek/diagnosztikai%20eszk%C3%B6z%C3%B6k/holterek/argu-scan-szoftver-800x600.jpg http://pixers.de/image/1/400/n8nLu7TOv6WKNlGLh8cT4RWLW5mZQZcTGN3NbiUeX6XWjcUFfiUQJik1E89QfNDXw79QhoGRhYcRh79Qh72MhF3FqzSKhZkaMR3KhRGKm5dRkRHT0NnasiGaho2F0Rni/91/76/82/0091768208/3/sticker-royal-carriage-hintergrund.jpg http://www.gs.by/get_img?ImageId=6734 http://wiki.nios.ru/images/1/10/3.png http://olgasergeeff.ru/wp-content/uploads/2012/08/%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%81.jpg http://n1s1.hsmedia.ru/e7/be/a0/e7bea019de1c99342312e31964753d66/660x495_1_4914dcd42e8277f8d20d2cac945dfd7d@800x600_0xd42ee437_7145542451428938826.jpeg http://static5.depositphotos.com/1000941/462/i/950/depositphotos_4622412-Orator-speaks-in-megaphone.-Isolated-3D-image.jpg http://deti.mixik.ru/uploads/posts/2012-04/1335807780_vo-skolko-let-rebenku-uchit-alfavit.png http://images.myshared.ru/330354/slide_6.jpg http://michutka.3dn.ru/92/35.jpg http://portal-preobrazenie.ru/sites/default/files/users/user898/zvukoryad.png http://school497.ru/download/u/02/img/text5.jpg http://www.uchportal.ru/_ld/375/37049203.jpg http://images.myshared.ru/820603/slide_3.jpg http://www.aliallawi.com/images/sound-icon.gif


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задание на дом: § 1.6 РТ. №59, №62, №63

Слайд 2

Проверка домашней работы: РТ. №30, 41( у доски), № 24, 27, 44( устно) По 2 балла По 1 баллу

Слайд 3

Как измерить? а) расстояние; б) массу; в) температуру; г) информацию? По 1 баллу

Слайд 4

Тема урока: Измерение информации Отправление поезда в 13:00 Сколько информации?

Слайд 5

Цели урока: Узнать: как можно измерять количество информации. Научиться: определять количество информации в различных сообщениях. По 1 баллу

Слайд 7

Работа с учебником: Узнай о единицах измерения информации с. 47 П. 1.6.4

Слайд 8

Работа в паре: РТ № 60

Слайд 9

Самопроверка: 1024 8192 12288 1,5 2048 2 20480 2,5 2 12 2 2 2 13 2 16 1-2 – 1 балл 3 - 4 – 2 балла 5 - 6 - 3 балла

Слайд 10

Выполни вместе с учителем: РТ № 56, 58, 61, 70 По 2 балла

Слайд 11

Оцени свою работу на уроке: Баллы Оценка 1 2 2 - 4 3 5 - 6 4 7 и более 5

Слайд 12

Использованные материалы: Л.Л. Босова , А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2013. Л.Л. Босова , А.Ю. Босова . Методическое пособие. 7 класс Л.Л.Босова , А.Ю. Босова . Электронное приложение. 7 класс http://www.proprofs.com/flashcards/upload/a6922464.jpg http://obrazky.superia.cz/1280/pravitko.png http://horo.jofo.ru/data/userfiles/97/images/385596-vesy-2015.jpg http://images7.solidcommerce.com/sc7051217/6230361.jpg http://files.torakid.com/articles/110428_1303986746_o_chem_dumaet_rebenok.jpg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задание на дом: § 1.1 - 1.6 с. 51- 55 Тестовые задания для самоконтроля

Слайд 2

Проверка домашней работы РТ . № 59, №62( устно), № 63 1 - 2 - 3 балла

Слайд 3

№ 59 № 62

Слайд 4

№ 63 = 1 К байт = 1 К байт = 2 3 *2 10 = 8 К байт = 2 6 *2 10 = 64 К байт = 2 3 * 2 10 = 1 К байт = 2 3 *2 10 * 2 3 = 8 К байт = 2 10 / 4 = 1024/4 = 256 К байт

Слайд 5

Устное повторение: У. с 44 Вопросы № 3, 5,6,8 с. 49 Вопросы № 2, 3, 4 По 1 баллу

Слайд 6

Реши вместе с учителем : РТ №42, 64, 71, 72 1 – 2 балла

Слайд 7

Выполни в паре: РТ № 73 2 балла

Слайд 8

Взаимопроверка: 65 = 2 7  i = 7 бит I = 7 бит * 40960 = 286720 бит : 8 = = 35840 байт : 1024 = 35 К байт 2 балла

Слайд 9

Оцени свою работу на уроке: Баллы Оценка 1 2 2 - 4 3 5 - 6 4 7 и более 5

Слайд 10

Использованные материалы: Л.Л. Босова , А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2013. Л.Л. Босова , А.Ю. Босова . Методическое пособие. 7 класс Л.Л.Босова , А.Ю. Босова . Рабочая тетрадь. 7 класс http://www.proprofs.com/flashcards/upload/a6922464.jpg http://files.torakid.com/articles/110428_1303986746_o_chem_dumaet_rebenok.jpg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашнее задание: Повторить § 1.1 - 1.6

Слайд 2

Критерии оценивания Возможное количество баллов - 16 Задания 1 - 6 оцениваются в 1 балл. Задания 7-11 оцениваются в 2 балла Формирование оценки: 0 – 5 баллов – «2» 6 – 10 баллов – «3» 10 – 14 баллов – «4» 15 - 16 баллов - «5» Кутепова Н.В. МОАУ " СОШ №4 г. Соль- Илецка"

Слайд 3

Список источников Список источников: Л.Л. Босова , А.Ю. Босова «Информатика 7 класс» Овчинникова Г.Н., Перескокова О.И., Ромашкина Т.В., Семакин И.Г. «Сборник дидактических материалов для текущего контроля результатов обучения по информатике и ИКТ в основной школе» Н.А. Сухих, Н.В. Соловьева «Контрольно- измерительные материалы 8 класс»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашнее задание: §. 2.1.1, 2.2 РТ. № 79, 93, 94 Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.

Слайд 2

Отгадай загадку. Узнай тему урока. С ним мы в игры поиграем, С ним мы тексты набираем, Он оформит их красиво И разложит по архивам. Он работу нам облегчит, Связь мгновенно обеспечит. Он рисует и поет, В Интернет с собой ведет. Друг что надо! Просто супер ! Персональный наш… Вспомни, из каких устройств состоит компьютер? Монитор Системный блок Клавиатура Мышь По 1 баллу

Слайд 3

Внутренняя память Жесткий диск Компакт диск Flash накопители Другие устройства С каких устройств компьютер может считывать информацию? 1 балл

Слайд 4

Тема урока: Устройство компьютера. Его основные компоненты. Понятие носителей в ИКТ.

Слайд 5

Цели урока: Повторить: принцип работы компьютера из каких основных устройств он состоит. Понять: что такое носитель информации. Узнать: о видах компьютерных сетей. Научиться: решать задачи на расчет количества информации, передаваемой по компьютерной сети. По 1 баллу

Слайд 6

Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.

Слайд 7

Выполни в паре: У. с. 63-64 РТ. № 78, 86, 87 По 1 баллу

Слайд 8

Взаимопроверка:

Слайд 10

Выполни вместе с учителем: РТ. № 99, № 95 По 2 балла

Слайд 11

Выполни самостоятельно: РТ. № 100, № 96

Слайд 12

Самопроверка: V=256000 бит/с t=1 ,5 мин = 90 сек. I = ? I=V*t I = 256 000 бит/с * 90 с = 23 040 000 бит : 8 :1024 = 2 812,5 К байт Ответ: I = 2 812,5 К байт 2 балла

Слайд 13

I= 7 200 Кбайт V= 192 Кбит/с t = ? I= V * t → t = I / V T = 57 600 К бит / 192Кбит/с = 300 с = 5 мин. *8 = 57 600 Кбит Ответ: t = 5 мин. 3 балла

Слайд 14

Оцени свою работу на уроке: Баллы Оценка 1 2 2 - 4 3 5 - 6 4 7 и более 5

Слайд 15

Использованные материалы: Л.Л. Босова , А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2013. Л.Л. Босова , А.Ю. Босова . Методическое пособие. 7 класс Л.Л.Босова , А.Ю. Босова . Электронное приложение. 7 класс http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/eor7.php http://prazdnovik.ru/zagadki-pro-kompyuter-i-kompyuternye-ustrojstva.html http://tekhnar.ru/img/v_peterburge_pojavitsja_eshe.jpg http://gifportal.ru/data/smiles/komputeri-720.gif http://img10.wikimart.ru/bd/69/69024273-dad5-4e4c-b1f0-0d2d3669bdb1.jpeg http://pontopass.com/images/55a82d7265ed7.jpg https://vinylraremusic.files.wordpress.com/2008/06/11_12_9_prev.jpg http://pomogi-vnukam.ru/wp-content/uploads/2014/10/%D1%84%D0%BB%D1%8D%D1%88%D0%BA%D0%B0.jpg http://www.e-market.kiev.ua/content/produce/full/5393.jpg http://www.sector.biz.ua/mycomp/img/03_224/24-25/22_ris_9.jpg http://www.e-annebebek.com/wp-content/uploads/2014/03/Ev-%C3%96devi-995x498.gif Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

§. 2.1.2, РТ. № 76, 80, 84 Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г. Домашнее задание:

Слайд 2

Проверка домашней работы: У.с. 61 Вопросы № 2,3,4 РТ. № 79(устно), 93, 94( у доски) Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г. 1 – 2 балла

Слайд 3

Устройства вывода Устройства хранения Устройства ввода Устройства обработки Распредели устройства компьютера по категориям Какие устройства расположены внутри системного блока? О каких устройствах будет идти речь на уроке? По 1 баллу

Слайд 4

Тема урока: Многоядерный процессор. Оперативная и внешняя память компьютера. Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.

Слайд 5

Цели урока: о работе процессора и памяти компьютера. Узнать: Продолжать учиться: решать задачи на расчет количества обрабатываемой и хранимой информации. По 1 баллу

Слайд 6

Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.

Слайд 7

Работа с учебником: С. 60 Прочитай, заполни схему Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.

Слайд 8

Самопроверка: Виды памяти компьютера Внутренняя Внешняя Принцип работы Быстрая память, хранит данные во время работы компьютера. Устройства . ПЗУ 2.Оперативная память Принцип работы Хранит огромные объемы информации, сохраняет данные и после выключения компьютера. Носители 1.Магнитные диски 2.Оптические диски 3. Электронные диски 4. Жесткий диск Нет ош . - 3 балла ош . - 2 балла ош . - 1 балл 3 и более – 0 б.

Слайд 9

Выполни вместе с учителем: № 82 № 83 По 2 балла

Слайд 10

Оцени себя: Баллы Оценка 1 2 2 - 4 3 5 - 6 4 7 и более 5

Слайд 11

Использованные материалы: Л.Л. Босова , А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2013. Л.Л. Босова , А.Ю. Босова . Методическое пособие. 7 класс Л.Л.Босова , А.Ю. Босова . Электронное приложение. 7 класс http://fotohomka.ru/images/Nov/15/e6cc53ceeef1c3edbbc4b8da87a86fdf/1.jpg http://korporacia.ru/sites/default/files/imagecache/product_full/keyboard5614956.jpg http://pics.crucial.com/wcsstore/CrucialSAS/images/resources/large/package/crucial-server-ddr4-rdimm-2133-8gb-kit-2.png http://fotopon.googlecode.com/hg/src/mitja/sesion02/images/monitor_169.jpg http://any-book.org/download/6538.files/image187.gif http://digteh.ru/proc/ROM/08.jpg http://www.techno-com.de/shopjtl/bilder/produkte/gross/KOPFPOLY_EP3_Polytron-Eprom-SW-Version-D8-fuer-SPM-1000-digi.jpg http://img10.wikimart.ru/bd/69/69024273-dad5-4e4c-b1f0-0d2d3669bdb1.jpeg http://pontopass.com/images/55a82d7265ed7.jpg https://vinylraremusic.files.wordpress.com/2008/06/11_12_9_prev.jpg Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашнее задание: §. 2.3.1-2.3.2, РТ. № 106, 107 Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.

Слайд 2

Проверка домашней работы: РТ. № 76*, 80*, 84 1* -2 балла

Слайд 3

Устное повторение: Назовите основные виды устройств ПК. Приведите примеры устройств ввода, вывода, хранения, обработки. Как устроен многоядерный процессор? Какие виды памяти имеются в ПК? Каков принцип работы внутренней памяти? Каков принцип работы внешней памяти? По 1 баллу

Слайд 4

Что необходимо компьютеру для обработки информации? Текстовый редактор Графический редактор Вычислительные программы Сколько различных программ применяется в компьютере? Совокупность всех программ, предназначенных для выполнения на компьютерах, называют программным обеспечением. Каждая программа играет свою роль в обработке информации.

Слайд 5

Тема урока: Роль программ при использовании компьютера. Виды программного обеспечения.

Слайд 6

Цели урока: какую роль играет программное обеспечение при работе компьютера. Выяснить: Познакомиться: с видами программного обеспечения. По 1 баллу

Слайд 8

Работа с учебником: Сервисные программы С. 73-74 Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.

Слайд 9

Ответь на вопросы: Какие программы относятся к сервисным? Каково назначение программы-архиватора? Что такое компьютерный вирус, каковы признаки заражения компьютера вирусом? Какова ответственность за распространение компьютерных вирусов? Как защитить компьютер от вирусов? По 1 баллу

Слайд 10

Выполни задание в тетради: РТ. № 103 По 1 баллу

Слайд 11

Проверь свои знания:

Слайд 12

Результат теста: Верных ответов Количество баллов 0 – 3 0 4 - 6 1 7 – 9 2 10 3

Слайд 13

Оценка за урок: Баллы Оценка 1 2 2 - 4 3 5 - 6 4 7 и более 5

Слайд 14

Использованные материалы Л.Л. Босова , А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2013. Л.Л. Босова , А.Ю. Босова . Методическое пособие. 7 класс Л.Л.Босова , А.Ю. Босова . Электронное приложение. 7 класс http://fotohomka.ru/images/Nov/15/e6cc53ceeef1c3edbbc4b8da87a86fdf/1.jpg http://korporacia.ru/sites/default/files/imagecache/product_full/keyboard5614956.jpg http://st7.stpulscen.ru/images/product/061/276/893_big.jpg http://api.ning.com/files/JJOxqTjHNS9JQZE*wUmjvyxb5tio*wzGjUxajKlWmzXHUecZ9NL-N7aCDMtTpENhNNt7hzd2SnyV6TZHHw8NRFs6GLPZv4al/kompyuternye_programmy.gif http://pruzhany.pcmarket.by/files/uploads/201304020139381783.png http://www.adamin.org/uploads/posts/1238123700_T4Az5WOeTe.jpeg Программа для создания теста http://easyen.ru/forum/47-201-1 Снимки экрана http://zakoni-rossii.ru/publ/nakazanie_za_sozdanie_kompjuternykh_virusov/7-1-0-2023


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашнее задание: §. 2.3.3-2.3.4, РТ. № 108,109 Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.

Слайд 2

Проверка домашней работы: РТ. № 106, 107 По 2 балла

Слайд 3

Устное повторение: Что называют программным обеспечением? Какую роль играет операционная система? Что входит в состав операционной системы? Как происходит загрузка ОС? Что такое сервисные программы? Приведите пример. Какая ответственность предусмотрена за распространение компьютерных вирусов? По 1 баллу

Слайд 4

Вспомни виды программного обеспечения. Заполни схему: Виды программного обеспечения Системное ПО Прикладное ПО Системы программирования Какое ПО мы еще не рассматривали на уроках? По 1 баллу

Слайд 5

Тема урока: Прикладное программное обеспечение и системы программирования. Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.

Слайд 6

Цели урока: назначение прикладных программ и систем программирования. Понять : Научится : различать различные виды ПО. По 1 баллу Познакомиться : с правовыми нормами использования ПО.

Слайд 8

Выполни задание в рабочей тетради. РТ. № 104 По 1 баллу

Слайд 9

Познакомься с правовыми нормами использования ПО: 1. Прочитай учебник на с. 77-78

Слайд 10

Проверь, что ты понял из текста? На какие виды делятся программы по правовому статусу? Какие программы являются частной собственностью? Какие программы относятся к свободному ПО? По 1 баллу

Слайд 11

Выполни задание на компьютере: MS Word 2 балла

Слайд 12

Оцени себя Баллы Оценка 1-2 2 3 - 4 3 5 - 6 4 7 и более 5

Слайд 13

Использованные материалы Л.Л. Босова , А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2013. Л.Л. Босова , А.Ю. Босова . Методическое пособие. 7 класс Л.Л.Босова , А.Ю. Босова . Электронное приложение. 7 класс http://fotohomka.ru/images/Nov/15/e6cc53ceeef1c3edbbc4b8da87a86fdf/1.jpg http://korporacia.ru/sites/default/files/imagecache/product_full/keyboard5614956.jpg http ://www.bokk.info/photos/9100_1_b.JPG?5389041 http://svetly5school.narod.ru/metod61.html http://licey.3dn.ru/ICO/doc_icon.gif Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашнее задание: §. 2.4.2, 2.4.5, 2.4.6 РТ. № 121, 123, 124

Слайд 2

Расскажи о выполнении Д/З РТ . № 108 Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.

Слайд 3

Проверка знаний: Тест « Программное обеспечение ПК»

Слайд 4

Разгадай ребус. Узнай новую тему. 1 балл

Слайд 5

Тема урока: « Понятие файла. Типы файлов»

Слайд 6

Цели урока: что такое файл. Какими бывают типы файлов. Узнать: Научится : выполнять поиск файлов. По 1 баллу

Слайд 8

Распредели файлы по категориям: Текстовый файл Графический файл Звуковой файл Видео файл Web - страница Системный файл Файл. doc Файл. avi Файл. mp3 Файл. sys Файл. html Файл. jpg По 1 баллу

Слайд 9

Выполни в паре: РТ . № 122

Слайд 10

Взаимопроверка: 1 балл

Слайд 11

Выполни на компьютере: 1-2 балла

Слайд 12

Оцени себя Баллы Оценка 1-2 2 3 - 4 3 5 - 6 4 7 и более 5

Слайд 13

Использованные материалы: Л.Л. Босова , А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2013. Л.Л. Босова , А.Ю. Босова . Методическое пособие. 7 класс Л.Л.Босова , А.Ю. Босова . Электронное приложение. 7 класс http://fotohomka.ru/images/Nov/15/e6cc53ceeef1c3edbbc4b8da87a86fdf/1.jpg http://korporacia.ru/sites/default/files/imagecache/product_full/keyboard5614956.jpg http :// www.bokk.info/photos/9100_1_b.JPG?5389041 http://rebus1.com / http://www.e-annebebek.com/wp-content/uploads/2014/03/Ev-% C3%96devi-995x498.gif http:// le-go.ru/files/upload/image/galochka2.png


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашнее задание: §. 2.4.2 РТ. № 110, 117 Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.

Слайд 2

Самопроверка Д/З РТ. № 121 1 балл

Слайд 3

№ 123 Самопроверка Д/З 1 балл

Слайд 4

№ 124 Самопроверка Д/З 1 балл

Слайд 5

Как хранят книги в библиотеке? 1 балл

Слайд 6

Как хранят файлы в компьютере? Подберите наиболее точное название такой системе хранения файлов. Файловые архивы Файловые библиотеки Файловые структуры Файловые хранилища По 1 баллу

Слайд 7

Тема урока: «Файловые структуры»

Слайд 8

Цели урока: о файловых структурах, как системах хранения файлов в компьютере. Узнать: Научится : использовать файловые структуры для поиска файлов. По 1 баллу

Слайд 10

Выполни вместе с учителем: РТ. № 111 Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.

Слайд 11

Выполни с помощью компьютера: РТ. № 112 № 113 № 114 №115 №116 По 1 баллу

Слайд 12

Сдай тетрадь на проверку: Оценка за урок: баллы самооценки + баллы за верно выполненные задания в РТ. Баллы Оценка 1-2 2 3 - 4 3 5 - 6 4 7 и более 5

Слайд 13

Использованные материалы: Л.Л. Босова , А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2013. Л.Л. Босова , А.Ю. Босова . Методическое пособие. 7 класс Л.Л.Босова , А.Ю. Босова . Электронное приложение. 7 класс https ://www.opentown.org/store/news/58048/te-url-438b263262e9d06a04a2e26a39d6d8f4.jpg http:// photo.delovoibiysk.ru/a283987e4230a830d4841f288bb2cd82.jpg http :// informatik - m . ru / media / CAEAQ 3 VN . jpg http :// d 5 dmok 70505 pn . cloudfront . net / f 480 a 035-6219-4 a 9 f - a 7 e 0- aee 89 db 079 d 1/ papki .10. png http :// site - cca 2 dba . umi . ru / images / cms / data /17131699901. jpg Презентация « Файл и файловые структуры» http :// metodist . lbz . ru / authors / informatika /3/ eor 7. php Интерактивные ресурсы к учебнику 8 го класса УМК Л. Л. Босовой , автор Антонов А.М. http://metodist.lbz.ru/iumk/informatics/er.php Снимки экрана Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашнее задание §. 2.5 РТ. № 127 Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.

Слайд 2

Проверка Д/З РТ. № 110* 117 * Задание выполняется устно По 1 баллу

Слайд 3

№117 Проверка Д/З

Слайд 4

с. 88 Вопросы № 2, 6-10 Повторение: По 1 баллу

Слайд 5

Разгадай ребус. Узнай тему урока. В ЕЙС РЕ К ИНТ ЕР Ф 1 балл

Слайд 6

Что такое интерфейс? Interface — Интерфейс, стандартизированная система сигналов и способов представления информации, предназначенная для обмена информацией между устройствами, входящими в состав компьютера, а также между компьютером и пользователем.

Слайд 7

Тема урока: «Пользовательский интерфейс»

Слайд 8

Цели урока: Познакомиться: Учиться : организовывать индивидуальное информационное пространство. По 1 баллу с термином «Пользовательский интерфейс». Узнать: какие существуют виды интерфейсов и в чем их отличие.

Слайд 10

Выполни в рабочей тетради: №125 1 балл

Слайд 11

Работа в паре с помощью компьютера: С. 90-92 1-3 балла

Слайд 12

Проверка:

Слайд 13

Оцени себя Баллы Оценка 1-2 2 3 - 4 3 5 - 6 4 7 и более 5

Слайд 14

Материалы презентации: Л.Л. Босова , А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2013. Л.Л. Босова , А.Ю. Босова . Методическое пособие. 7 класс Л.Л.Босова , А.Ю. Босова . Электронное приложение. 7 класс http://computer.slovaronline.com/I/312-INTERFACE http://rebus1.com/ http://www.xa-xa.org/uploads/posts/2011-03/1300790114_1300652386_9.jpg http://ims821.ru/bezymjannyj.jpg http://www.topdesignmag.com/wp-content/uploads/2011/01/83.png


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашнее задание: §. 3.1 РТ. № 128-131

Слайд 2

Ты любишь рисовать? Расскажи об этом.

Слайд 3

Как создается рисунок? Разрабатывается сюжет. Готовятся материалы для рисования. Выполняются наброски. Проводится цветовое оформление. Завершается работа корректировкой.

Слайд 4

Рисовал ли ты с помощью компьютера? Думал ли ты, ч то необходимо для рисования с помощью компьютера? К ак формируется изображение на экране его монитора? Как образуются цвета? Какой объем займет созданный графический файл?

Слайд 5

Тема урока: Формирование изображений на экране монитора

Слайд 6

Цели урока: Понять: Учиться : вычислять количество цветов в палите и объем графического файла. По 1 баллу с необходимыми техническими средствами. Узнать: как устроен экран монитора? Познакомиться: как образуются цвета на экране?

Слайд 8

Узнай о видеосистеме компьютера: Прочитай с. 109-110 в у чебнике . 2. Выполни в РТ. № 140, 132

Слайд 9

Взаимопроверка: №140 Монитор Видеокарта Видеопамять Видеопроцессор 1 балл

Слайд 10

Взаимопроверка: 1 балл

Слайд 11

Выполни вместе с учителем: РТ. № 133

Слайд 12

Выполни с помощью компьютера: РТ. № 134 № 135 № 136 №137 №138 По 1 баллу

Слайд 13

Оценка за урок * Баллы Оценка 1 - 2 2 3 - 4 3 5 - 6 4 7 и более 5 * после проверки работы в РТ.

Слайд 14

Использованные материалы: Л.Л. Босова , А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2013. Л.Л. Босова , А.Ю. Босова . Методическое пособие. 7 класс Л.Л.Босова , А.Ю. Босова . Электронное приложение. 7 класс Интерактивные ресурсы к учебнику 8 го класса УМК Л. Л. Босовой , автор Антонов А.М. http://metodist.lbz.ru/iumk/informatics/er.php http://www.niceimage.ru/download.php?file=201305/1280x800/niceimage.ru-33815.jpg http://previews.123rf.com/images/print2d/print2d1104/print2d110400002/9224232-vector-image-tools-and-drawing-materials-art-tools-painter.jpg http://funbook.com.ua/pic/images_3/Kak_risovat_kompyuter_sistemnij_blok-_mish-_monitor-_klaviaturu_poetapno-2.jpg http://voproskin.net/uploads/posts/201312/kak_narisovat_risunok_na_kompjutere.jpg https://im3tubru.yandex.net/i?id=3c135ef2d2df4804505f29a5e72812fb&n=33&h=190&w=269


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашнее задание: §. 3.2 РТ. № 155, 159,160 № 162(завершить) Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.

Слайд 2

Проверка домашней работы: РТ. № 128-129 № 130-131* По 1 баллу

Слайд 3

Интерактивные задачи: I= K * i N=2 i По 1 баллу

Слайд 4

Отгадай ребус. Узнай тему. ти=ка 1 балл + ная

Слайд 5

Тема урока: «Компьютерная графика» Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.

Слайд 6

Цели урока: Учиться : создавать векторные изображения с помощью координат. По 1 баллу с видами компьютерной графики. Повторить: о компьютерной графике и областях ее применения. Познакомиться: Узнать: формулы для расчета объема графических файлов.

Слайд 7

Прочитай определение: С. 112

Слайд 9

Выполни в тетради: № 161 (с помощью учебника с. 118 - 119) № 162 (с помощью учителя) По 1 баллу

Слайд 10

Оценка за урок Баллы Оценка 1 - 2 2 3 - 4 3 5 - 6 4 7 и более 5 Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.

Слайд 11

Использованные материалы Л.Л. Босова , А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2013. Л.Л. Босова , А.Ю. Босова . Методическое пособие. 7 класс Л.Л.Босова , А.Ю. Босова . Электронное приложение. 7 класс Интерактивные ресурсы к учебнику 8 го класса УМК Л. Л. Босовой , автор Антонов А.М. http://metodist.lbz.ru/iumk/informatics/er.php http ://vmnews.ru/site-specific/vmnews.ru/upload/article-illustrations/2009/article-6241-0.jpg http://www.lawsh.net/wp-content/uploads/2014/09/custom-desktop-computer-desk.jpg http://pic.favoraim.com/photo_2801_1_568_437.jpg http://i.ytimg.com/vi/B9da4K07byk/hqdefault.jpg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашнее задание: §. 3.1-3.3 Задания для самоконтроля: С. 140-142

Слайд 2

Проверка домашней работы: РТ. № 155, 159, 160* № 162(визуально) * выборочно По 1 баллу

Слайд 3

Вопросы для повторения: Как формируется изображение на экране монитора? Какие цвета являются основными в модели RGB ? Как устроена видеосистема компьютера? Что такое компьютерная графика? В чем отличие растровой, векторной и фрактальной графики? Как вычислить количество цветов в палите изображения? Как вычислить объем графического файла? По 1 баллу

Слайд 4

Вспомни, как создается рисунок? Разработать сюжет. Подготовить материалы для рисования. Выполнить наброски. Провести цветовое оформление. Выполнить корректировку. Что нужно изменить в этом списке для создания рисунка на компьютере? 1 балл Открыть компьютерную программу.

Слайд 5

Тема урока: «Создание графических изображений »

Слайд 6

Цели урока: Учиться : создавать изображения с помощью компьютерных программ. По 1 баллу основные положения графики. Узнать: о программах, предназначенных для создания изображений. Повторить:

Слайд 8

Выполни задание в рабочей тетради: РТ. № 164(а)

Слайд 9

Выполни с помощью компьютера: С. 133 - 135 Задания: № 3.1 № 3.3 № 3.4 № 3.5 (на выбор ) По 1 баллу

Слайд 10

Оценка за урок Баллы Оценка 1 - 2 2 3 - 4 3 5 - 6 4 7 и более 5

Слайд 11

Использованные материалы: Л.Л. Босова , А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2013. Л.Л. Босова , А.Ю. Босова . Методическое пособие. 7 класс Л.Л.Босова , А.Ю. Босова . Электронное приложение. 7 класс http://previews.123rf.com/images/print2d/print2d1104/print2d110400002/9224232-vector-image-tools-and-drawing-materials-art-tools-painter.jpg http://funbook.com.ua/pic/images_3/Kak_risovat_kompyuter_sistemnij_blok-_mish-_monitor-_klaviaturu_poetapno-2.jpg http://freeppt4u.com/u/storage/ppt_15761/b440-1401981035-13.jpg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашнее задание: Повторить §. 3.1-3.3

Слайд 2

Повторение: Что такое компьютерная графика? Какие существуют виды компьютерной графики? В чем отличие растровой, векторной и фрактальной графики? Что из себя представляет цветовая модель RGB ? С помощью каких программ создаются изображения на компьютере? Как вычислить объем графического файла и число цветов в палите рисунка?

Слайд 3

Определи тип изображения:

Слайд 4

Назови типы графических редакторов:

Слайд 5

Выполни контрольную работу: Критерии оценки: 0 - 5 баллов – «2» 6 - 7 баллов – « 3» 8 - 9 баллов – «4» 10 – 11 баллов - «5»

Слайд 6

Использованные материалы: Л.Л. Босова , А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2013. Л.Л. Босова , А.Ю. Босова . Методическое пособие. 7 класс И. Семакин , Е. Хеннер « Информатика. Задачник-практикум», т. 1,2 Н.А. Сухих «Контрольно-измерительные материалы. Информатика. 7 класс». ООО « Вако ». 2012 г. http://andreivasgar.ru/wp-content/uploads/2014/05/333.png http://saimg-a.akamaihd.net/saatchi/336610/art/1740575/903703-7.jpg http://www.lausd.net/Darby_EL/img/homework.jpg