электронное портфолио аттестуемого воспитателя Мачыылай Сай-Суу.Маадыр-ооловны
электронное портфолио воспитателя Мачыылай Сай-Суу.Маадыр-ооловны за межаттестационный период
Скачать:
Предварительный просмотр:
№ | Наименования | |
1 | Фамилия Имя Отчество | Мачыылай Сай-Суу Маадыр-ооловна |
2 | Образование (учреждение, специальность, год окончания) | Среднее, Кызылский педагогический колледж, дошкольное образование, 24.06.2008 года. |
3 | Место работы (полное наименование учреждения) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с. Хайыраканский муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва» |
4 | Должность | воспитатель |
5 | Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы | 10 лет / 10 лет |
6 | Стаж в данной должности | 10 лет |
7 | Наличие квалификационной категории, номер приказа, дата присвоения | Первая, от 05.04.2017г №398-д |
8 | Заявленная квалификационная категория | высшая |
9 | Ссылка размещения аттестационных материалов |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1.3. Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками.
Наименование | Подтверждающий документ |
Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми подготовительной (речевой) к школе группы (https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2022/03/25/rabochaya-programma) | Справка от 21.03.2022г Справка по результатам контроля |
Предварительный просмотр:
1.4. Организация развивающей предметно-пространственной среды.
Организация развивающей предметно – пространственной среды
В соответствии с ФГОС одним из требований к ООП ДО – учёт принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Поэтому предметно – пространственная среда в нашей группе создана таким образом, чтобы предоставить ребёнку возможность самотоятельно делать выбор. Я обозначила несколько основных центров, в каждом из которых содержится достаточное количество материалов для познания, исследования и игры.
Создавая развивающую среду в группе, я, прежде всего, уделила внимание созданию условий, обеспечивающих безопасность и психологическую комфортность каждого ребенка в группе. Я старалась, чтобы обстановка в моей группе была приближена к домашней, уютной обстановке. Предметы мебели в группе расставлены вдоль стен, это максимально освобождает центр для игр детей, развития их двигательной активности.
Переставляется мебель в игровых зонах, что позволяет уйти от надоедливой однообразной обстановки и внести в интерьер что-то новое и свежее. Мебель в центрах разнообразная, часто меняются варианты расстановки столов в обеденной части группы. В группе есть мягкая мебель,(мягкий уголок), что создает уютную атмосферу.
Создавая среду развития в группе, я учитывала следующие параметры:
• содержательно – насыщенная, развивающая;
• трансформируемая;
• полифункциональная;
• вариативная;
• доступная;
• безопасная;
• здоровьесберегающая;
• эстетически – привлекательная.
Кроме того, все пространство в группе я разделила на определенные зоны или центры, которые, при желании и необходимости, легко трансформируются. Они оснащены большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса: художественно – творческий уголок, уголок безопасности, уголок природы, экспериментальный, конструкторский, познавательно – речевой.
Организация развивающей предметно – пространственной среды
центры | фотоматериалы |
Группа | |
Центр физического развития | |
Центр природы | |
Центр дежурства. | |
Центр экспериментирования В данном центре имеется комнатные растения соответствующие для дошкольного возраста детей т.е. крупнолистовые комнатные растения. Также имеется различные виды камней, минералов, природных материалов, ракушки морские. Различные виды круп, песок, для исследовательской деятельности детей. Оборудование: баночки, ложечки, лупы, гербарий разных листьев растений нашего окружения. | |
Центр художественной литературы. В центре книги находится художественная литература соответственно возрасту и тематике. Привлечение внимания к оформлению книг, к иллюстрациям. Знакомство с писателями и их произведениями. На книжном уголке есть книжная полка со столом. Есть множество различных книг для чтения художественной литературы детям | |
Центр театральный. В театральном уголке размещаются ширма, маски сказочных персонажей, кукольный, варежковый, перчаточный, пальчиковый и настольный виды театра. Педагог вместе с воспитанниками готовит костюмы, атрибуты и декорации к маленьким представлениям. Дети – большие артисты, поэтому с радостью участвуют в постановках и с удовольствием выступают в роли зрителей. Костюмы животных, платья и костюмы персонажей сказочных героев для творчества детей | |
Центр патриотического воспитания. В аптриотческом уголке есть разные альбомы, иллюстрации, фотогроафии с изображением народных и государственных праздников, тематические иллюстрации, символы, материалы о малой родине | |
Центр познавательного развития. В уголке познавательного развития есть счётные материалы, предметные картинки, логико-математические игры, наборы геометрических фигур, модели, учебные приборы, мозаики, пазлы, настольно-печатные игры, разнообразные дидактические игры. |
Вывод: Таким образом, разнообразие и богатство сенсорных впечатлений, возможность свободного подхода к каждому центру в группе способствуют эмоциональному и интеллектуальному развитию воспитанников.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества.
2.1. Качество проведения педагогического мероприятия с детьми (НОД) в межаттестационный период на КМО, ГМО
Наименование мероприятий | Подтверждающие документы |
Открытое педагогическое мероприятие с детьми старшей группы на тему Составление рассказа по картине «Празднование Шагаа» на МУМО по ФГОС ДО | Экспертный лист, Протокол посещения от 14.02.2018 |
Предварительный просмотр:
2.2. Качество проведения педагогического мероприятия с детьми (НОД) в межаттестационный период на КМО, ГМО
Наименование мероприятий | Подтверждающие документы |
Открытое педагогическое мероприятие с детьми старшей группы на тему «Наша малая Родина Тува» с детьми подготовительной к школе групп на МУМО ФГОС ДО | Экспертный лист, Протокол посещения от 12.11.2020г. |
Предварительный просмотр:
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ
Мероприятие | Подтверждающий документ |
Непосредственно-образовательная деятельность по теме: «Зимующие птицы» с детьми средней группы | Экспертный лист от 12.12.2018г Протокол посещения от 12.12.2018г |
Предварительный просмотр:
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ
№ | мероприятие | Подтверждающие документы |
1 | Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию «Путешествие в сенсорику» с детьми средней группы https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2022/03/25/nod-po-poznavatelnomu-razvitiyu-puteshestvie-v-sensoriku | Экспертный лист от 18.04.2019г Протокол посещения от 18.04.2019г |