Классное руководство

Котельникова Елена Валериевна


Материалы для классного руководителя

Скачать:


Предварительный просмотр:

Уровень воспитанности учащихся  (методика Н.П. Капустина) (1 - 4 классы)

Я оцениваю себя

Меня оценивает учитель

Итоговые оценки

  1. Любознательность:

- мне интересно учиться

- я люблю читать

- мне интересно находить ответы на непонятные вопросы

- я всегда выполняю домашнее задание

- я стремлюсь получать хорошие отметки

  1. Прилежание:

- я старателен в учебе

- я внимателен

- я самостоятелен

- я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью

- мне нравится самообслуживание в школе и дома

  1. Отношение к природе:

- я берегу землю

- я берегу растения

- я берегу животных

- я берегу природу

  1. Я и школа:

- я выполняю правила для учащихся

- я выполняю правила внутришкольной жизни

- я добр в отношениях с людьми

- я участвую в делах класса и школы

- я справедлив в отношениях с людьми

  1. Прекрасное в моей жизни:

- я аккуратен и опрятен

- я соблюдаю культуру поведения

- я забочусь о здоровье

- я умею правильно распределять время учебы и отдыха

- у меня нет вредных привычек

Оценка результатов:

5 – всегда        По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка.

4 – часто        В результате каждый ученик имеет 5 оценок.

3 – редко

2 – никогда

1 – у меня другая позиция

Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

Средний балл

5 - 4,5 – высокий уровень (в)

4,4 – 4 – хороший уровень (х)

3,9 – 2,9 – средний уровень (с)

2,8 – 2 – низкий уровень (н)

Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса

№ п/п

Фамилия, имя ученика

Любознательность

Прилежание

Отношение к природе

Я и школа

Прекрасное  в моей жизни

Средний балл

Уровень воспитанности

сам

учитель

сам

учитель

сам

учитель

сам

учитель

сам

учитель

сам

учитель

сам

учитель

В классе ________ учащихся

______ имеют высокий уровень воспитанности

______ имеют хороший уровень воспитанности

______ имеют средний уровень воспитанности

______ имеют низкий уровень воспитанности

Схема экспертной оценки уровня воспитанности

Методика Н.П. Капустиной

 Схема предназначена для использования классными руководителями и включает для оценки 6 качеств личности:

1. Любознательность

2. Трудолюбие

3. Бережное отношение к природе

4. Отношение к школе

5. Красивое в жизни школьника

6. Отношение к себе

   По каждому качеству ребенку ставится оценка. В результате каждый ученик имеет 6 оценок, которые затем складываются и делятся на 6. Средний бал и является условным определением уровня воспитанности.            

Нормы оценок: 5-4.5 – высокий уровень

                          4.4-4 – хороший уровень 

                          3.9-2.9 – средний уровень

                          2.8-2 – низкий уровень

1 шкала. Любознательность 

5б. Учится с интересом. Мечтательный. С интересом находит ответы на непонятные вопросы. Всегда выполняет домашнее задание. Большое стремление получать хорошие отметки.

4б. На уроке работает, положительные и отрицательные ответы чередуются. Домашнее задание не всегда выполняется в полном объеме.

3б. Интерес к учебе проявляет редко. Редко старается находить ответы на непонятные вопросы. Часто приходит с невыполненным домашнем заданием.

2б. Интереса к учебе не проявляет. Не пытается найти ответы на непонятные вопросы. Редко выполняет домашнее задание. К оценкам проявляет безразличие.

1б. Учиться не хочет. Оценками не интересуется.

2 шкала. Трудолюбие 

5б. Старателен в учебе, внимателен. Помогает другим в делах и сам обращается за помощью. Ответственно относится к дежурству по школе.

4б. Старается быть внимателен, часто помогает другим в делах. Иногда обращается за помощью. Чаще ответственно относится к дежурству по школе.

3б. Редко проявляет старание к учебе. На уроках бывает не внимателен. На призыв о помощи откликается с трудом, сам за помощью обращается лишь в экстренных случаях. Часто проявляет безответственное отношение к дежурству по школе.

2б. Учиться не старается, внимание на уроках рассеянное. От общих дел отстраняется. Дежурства по школе избегает.

1б. Учиться не хочет. В общих делах не участвует. Дежурит по школе только под присмотром учителя.

3 шкала. Бережное отношение к учебе
5б. С удовольствием ухаживает за комнатными растениями, интересуется природой, любит животных. Активен в походах на природу.

4б. Любит ухаживать за комнатными растениями и животными. Участвует в походах на природу.

3б. К растениям и животным подходит только по необходимости. В походы ходит редко. Природу не любит.

2б. За растениями и животными не ухаживает. В походы не ходит. Проявляет варварское отношение к природе.

1б. Проявляет негативное отношение ко всему живому.

4 шкала. Отношение к школе

5б. Полностью выполняет правила для учащихся. В отношении с людьми добр. Активно участвует в делах класса и школы.

4б. Правила для учащихся выполняет не всегда. В общении с людьми избирателен. Активность в делах класса и школы выражена в малой степени.

3б. Требования учителя выполняет частично. В отношениях с детьми не постоянен, переходит от одной группы детей к другой. В делах класса и школы участвует по настоянию учителя.

2б. Пассивен, часто нарушает правила для учащихся. С трудом устанавливает контакт с людьми, чаще избегает других. В делах класса и школы не участвует.

1б. Часто нарушает нормы поведения: мешает другим детям играть, не меняет своего поведения, когда делают замечания. В общественных делах отказывается принимать участие.

5 шкала. Красивое в жизни школы

5б. Аккуратен в делах и опрятен в одежде. Ценит красивое вокруг себя. В отношениях с людьми вежлив.

4б. Чаще аккуратен в делах и опрятен в одежде. Может допустить небрежность вокруг себя. В отношениях с людьми бывает замкнут.

3б. Чаще небрежен в делах, небрежен в одежде. Красивое вокруг себя не замечает. В отношениях с людьми старается быть не заметным, но держится рядом.

2б. Нет стремления к аккуратности и опрятности. Нарушает чистоту и порядок вокруг себя, не поддерживает уют. Замкнут, не стремится к установлению контактов.

1б. Неряшлив в одежде, порядка на рабочем месте нет, работы грязные, небрежные, вокруг себя создает обстановку хауса. Проявляет негативизм по отношению к детям и взрослым.

6 шкала. Отношение к себе

5б. Хорошо управляет собой. Соблюдает санитарно-гигиенические правила ухода за собой. Нет вредных привычек.

4б. Умеет управлять собой. Редко забывает о соблюдении правил ухода за собой (умыт, причесан). Нет вредных привычек.

3б. Часто не следит за собой, не контролирует свои действия. Бывает не умыт, не причесан. Возможно отсутствие привычки мыть руки.

2б. Редко управляет собой, несдержан. Часто приходит в школу не умытый и не причесанный. Необходим постоянный контроль за мытьем рук.

1б. Не управляет собой. Не реагирует на требования соблюдения санитарно-гигиенических правил ухода за собой. Возможна привычка грызть ногти.

Уровень воспитанности учащихся  (методика Н.П. Капустина) (5 - 11 классы)

Анкета ученика (цы)_________ класса ___________________________________________

Долг и ответственность

1

Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше.

4

3

2

1

0

2

Вношу предложения по совершенствованию работы класса.

4

3

2

1

0

3

Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе.

4

3

2

1

0

4

Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач.

4

3

2

1

0

Бережливость

1

Аккуратно пользуюсь библиотечными книгами.

4

3

2

1

0

2

Бережно отношусь к школьной мебели ( не рисую, не черчу на партах.

4

3

2

1

0

3

Бережно отношусь к своей одежде ( слежу за чистотой и опрятностью).

4

3

2

1

0

4

Экономлю природные ресурсы(электроэнергию, воду бумагу - до конца использую тетради,).

4

3

2

1

0

Дисциплинированность

1

Знаю и соблюдаю правила, записанные в Уставе школы.

4

3

2

1

0

2

Всегда внимателен на уроках, не мешаю слушать другим объяснения учителя.

4

3

2

1

0

3

Участвую во внеклассных мероприятиях, проводимых в классе ( в школе).

4

3

2

1

0

4

Осознаю свою ответственность за результаты работы в коллективе класса.

4

3

2

1

0

Ответственное отношение к учебе

1

Прихожу в школу с выполненным домашним заданием.

4

3

2

1

0

2

При подготовке домашнего задания стараюсь не прибегать к помощи взрослых.

4

3

2

1

0

3

Использую дополнительную литературу ( пользуюсь средствами Интернета).

4

3

2

1

0

4

Аккуратен, исполнителен, точен.

4

3

2

1

0

Отношение к общественному труду

1

Своевременно и точно выполняю порученные мне задания.

4

3

2

1

0

2

Принимаю участие в трудовых рейдах( уборке класса, школы, пришкольного участка, сборе макулатуры).

4

3

2

1

0

3

Выполняю трудовые поручения родителей.

4

3

2

1

0

4

Добросовестно выполняю все поручения.

4

3

2

1

0

Коллективизм, чувство товарищества

1

Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам.

4

3

2

1

0

2

Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях.

4

3

2

1

0

3

Готов помочь своим одноклассникам выполнять домашнее задание или поручения взрослых.

4

3

2

1

0

4

Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей.

4

3

2

1

0

Доброта и отзывчивость

1

Стремлюсь помочь другим ученикам, а также младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними.

4

3

2

1

0

2

Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим.

4

3

2

1

0

3

Не реагирую на случайные столкновения в школьных вестибюлях, помогаю младшим .

4

3

2

1

0

4

Ко мне всегда можно обратиться за помощью.

4

3

2

1

0

Честность и справедливость

1

Считаю, что необходимо отвечать за свои поступки.

4

3

2

1

0

2

Честно сознаюсь, если что-то натворил.

4

3

2

1

0

3

Осуждаю своего товарища, если он рассказал взрослому о проступке товарища без его присутствия при разговоре.

4

3

2

1

0

4

Открыто и смело высказываю свое мнение перед любым коллективом.

4

3

2

1

0

Простота и скромность

1

Говоря о своих успехах, не забываю об успехах товарищей.

4

3

2

1

0

2

Понимаю, что человека уважают не за деньги.

4

3

2

1

0

3

Иногда люблю похвастаться.

4

3

2

1

0

4

Могу дружить с девочками и мальчиками другой национальности

4

3

2

1

0

Культурный уровень

1

Посещаю музеи, выставки, театры не реже одного раза в месяц.

4

3

2

1

0

2

Среди телевизионных передач смотрю учебные, познавательные фильмы ( из жизни растительного и животного миров, передачи, посвященные жизни и деятельности писателей, артистов кино…) Слушаю не только современную музыку, эстрадную, но и классическую.

4

3

2

1

0

3

Слежу за своей речью, не допускаю, чтобы при моем присутствии говорили грубо, некорректно, нецензурно.

4

3

2

1

0

4

Соблюдаю правила поведения в общественных местах ( в том числе транспорте)

4

3

2

1

0

Расчет делать по каждому пункту.

Детям сказать: “Прочитайте вопросы анкеты и постарайтесь долго не задумываться. Ответьте на них, оценивая себя по 5-балльной шкале. (расшифровка дана на доске)”

  • “0” - всегда нет или никогда.
  • “1” - очень редко, чаще случайно.
  • “2”- чаще нет, чем да, иногда вспоминаю.
  • “3”- чаще да, чем нет, иногда забываю.
  • “4”- всегда да, постоянно.

Результаты одного пункта складываются и делятся на 16 ( максимальное кол-во баллов) ( 3+4+3+4)/16

Затем складываются показатели по всем пунктам и делятся на 9. ( 1+0,9+0,7+0,6+0,5+1+1+1+0,2)/9

  • До 0,5 – низкий уровень воспитанности
  • 0,6- уровень воспитанности ниже среднего
  • 0,7 -0,8 средний уровень воспитанности
  • До 0,9 уровень воспитанности выше среднего
  • 1- высокий уровень воспитанности

Затем складываются показатели каждого ученика и делятся на количество учащихся, получаем уровень воспитанности класса. (от учеников).

Учителя предметники оценивают учеников класса без вспомогательных вопросов по 9 пунктам по 5-балльной шкале.

Так же оценивают родители.

Затем показатели сравниваются и делаются выводы.

  • Низкий уровень: слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и побудителями, самоорганизации и саморегуляции ситуативны.
  • Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция.
  • Хороший уровень: положительная самостоятельность в деятельности и поведении, общественная позиция ситуативна.
  • Высокий уровень : устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиция.



Предварительный просмотр:

План воспитательной работы. 5 класс

Котельникова Е.В.

Сентябрь

Направление работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданской,

нравственной эстетической,

трудовой культуры

Индивидуальные беседы с учениками, их родителями и учителями –предметниками.

Выборы актива класса.

Посещение музеев, театра, кино

Индивидуальные беседы с учениками, их родителями и учителями –предметниками.

Операция «Школьный двор»

Посещение музеев, театра, кино

Индивидуальные беседы с учениками, их родителями и учителями –предметниками.

Операция «Школьный двор»

Посещение музеев, театра, кино

Индивидуальные беседы с учениками, их родителями и учителями –предметниками.

Операция «Школьный двор»

Посещение музеев, театра, кино

Ч/О Диагностика: учебная мотивация.

Традиции

школы

Участие в линейке «Здравствуй, школа!»

Участие в конкурсе «Класс года».

Участие в акции «Помоги собраться в школу».

Сбор материала для школьной компьютерной газеты «Объектив».

Ч/О «Жизнь без опасности».

Участие в акции «Наш город – чистый город».

Подготовка к конкурсу-выставке «Кузнецкая осень».

Подготовка к проведению Дня пожилого человека.

Подготовка к празднованию Дня учителя

Участие в  конкурсе-выставке «Кузнецкая осень».

Участие в мероприятиях, посвященных Дню пожилого человека.

Семья и школа – социальные партнеры

Сбор сведений о детях и их родителях.

Подготовка к родительскому собранию «Адаптация ребенка в 5 классе»

Проведение родительского собрания:«Адаптация ребенка в 5 классе»

Информация родителям о текущих делах.

Анкетирование «Строгий ли вы родитель».

Мы

и  наше здоровье

Ч/О «Здоровые дети в здоровой семье»

Инструктаж по ПДД, ЧС.

Ч/О «Как я провожу свободное время?»

Участие в месячнике «Грамотный пешеход»

Школа после уроков

Определение интересов, потребностей обучающихся.

Определение интересов, потребностей обучающихся.

Определение способностей обучающихся.

Определение способностей обучающихся.

Октябрь

Направление работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданской,

нравственной,

эстетической,

трудовой культуры.

Индивидуальные беседы с учениками, их родителями и учителями –предметниками.

Заседание актива класса.

Операция «Школьный двор»

Посещение музеев, театра, кино.

Участие в акции «Наш город – чистый город».

Индивидуальные беседы с учениками, их родителями и учителями –предметниками.

Операция «Школьный двор»

Посещение музеев, театра, кино

Участие в акции «Наш город – чистый город».

Ч/О «Первые полеты в космос»

Индивидуальные беседы с учениками, их родителями и учителями –предметниками.

Операция «Школьный двор»

Посещение музеев, театра, кино

Участие в акции «Наш город – чистый город».

Индивидуальные беседы с учениками, их родителями и учителями –предметниками.

Операция «Школьный двор»

Посещение музеев, театра, кино

Диагностика: Оценка профессиональных склонностей

Традиции

школы

Участие в праздновании Дня учителя.

Участие в конкурсе «Класс года».

Сбор материала для школьной компьютерной газеты «Объектив».

Подготовка к фотоконкурсу «Мой мир».

Ч/О «Олимпиада: страницы истории»

Подготовка к фотоконкурсу «Мой мир»

Семья и школа – социальные партнеры

Посещение семьи на дому.

Информация родителям о предварительной успеваемости их детей

Анкета для родителей «Умеем ли мы дружить со своими детьми»

Информация о текущих делах родителям.

Мы  и наше здоровье.

Ч/О «Профилактика различных инфекционных заболеваний».

Изготовление листовок по профилактике инфекционных заболеваний.

Беседа: «Осенние сюрпризы».

Участие в акции «В ногу со здоровьем»

Школа после уроков

Анализ существующих нормативных документов

Анализ существующих нормативных документов

Знакомство с опытом других образовательных учреждений

Знакомство с опытом других образовательных учреждений

Ноябрь

Направление работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданской,

нравственной,

эстетической,

трудовой культуры.

Каникулы «Нескучная осень».

Индивидуальные беседы с учениками, их родителями и учителями –предметниками.

Посещение музеев, театра, кино

Индивидуальные беседы с учениками, их родителями и учителями –предметниками.

Посещение музеев, театра, кино

Индивидуальные беседы с учениками, их родителями и учителями –предметниками.

Посещение музеев, театра, кино

Ч/О Диагностика: Довольны ли вы собой?

Традиции

школы

Сбор материала для школьной компьютерной газеты «Объектив».

Участие в конкурсе «Наш стиль».

Участие в конкурсе «Класс года».

Ч/О «Мой район на карте города»

Подготовка ко Дню матери.

Выступление агитбригады на Дне приветствий. 21 ноября

Участие в мероприятиях, посвященных Дню матери.

Участие в фотоконкурсе «Мой мир».

Семья и школа -социальные партнеры

Посещение семьи на дому.

Информация для родителей о текущих делах.

Информация родителям о предварительной успеваемости их детей.

Исследование: «Общение в конфликте»

Мы и наше здоровье.

Прогулка по осеннему парку

Участие в месячнике «Внимание! Огонь!»

Ч/О «Он выбрал профессию героя» (о пожарных)

Участие в акции «Город без табака».

Участие в акции «В ногу со здоровьем».

Школа после уроков

Знакомство с опытом педагогов других образовательных учреждений

Знакомство с опытом педагогов других образовательных учреждений

Знакомство с опытом педагогов нашей школы

Знакомство с опытом педагогов нашей школы

Декабрь

Направление работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданской,

нравственной

эстетической,

трудовой культуры

Индивидуальные беседы с учениками, их родителями и учителями –предметниками.

Посещение музеев, театра, кино

Заседание актива класса.

Ч/О «Новый год в разных концах света».

Индивидуальные беседы с учениками, их родителями и учителями –предметниками.

Посещение музеев, театра, кино

Индивидуальные беседы с учениками, их родителями и учителями –предметниками.

Посещение музеев, театра, кино

Ч/О Диагностика: Индивидуальный лист общеучебных достижений.

Индивидуальные беседы с учениками, их родителями и учителями –предметниками.

Посещение музеев, театра, кино

Традиции школы

Участие в конкурсе «Рождественский букет»

Участие в конкурсе «Класс года».

Сбор материала для школьной компьютерной газеты «Объектив».

Подготовка к празднованию Нового года

Ч/О «Откуда пришел Дед Мороз».

Участие в новогодних мероприятиях

Каникулы «Задорная зима»

Посещение горячего бассейна в Томусинске.

Семья и школа – социальные партнеры.

Посещение семей на дому

Памятка для родителей по выбору профессии их детьми

Подготовка к родительскому собранию

Проведение родительского собрания «Готовы ли мы дружить со своими детьми»

Информация родителям о предварительной успеваемости детей.

Мы и наше здоровье.

Участие в акции «В ногу со здоровьем».

Инструктаж по поведению в общественных местах

Участие в акции «Город без табака».

Участие в конкурсе листовок «Дед Мороз о ПДД».

Инструктаж по правилам поведения во время загородных прогулок.

Школа после уроков

Изучение среды дополнительного образования района

Изучение среды дополнительного образования города

Изучение среды дополнительного образования города

Изучение социального  заказа

Январь

Направление работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданской,

нравственной,

эстетической,

трудовой культуры.

Каникулы «Задорная зима»

Посещение музеев, театра, кино

Индивидуальные беседы с учениками, их родителями и учителями –предметниками.

Посещение музеев, театра, кино

Заседание актива класса

Индивидуальные беседы с учениками, их родителями и учителями –предметниками.

Посещение музеев, театра, кино

Ч/О Диагностика: определение степени удовлетворенности учащимися школьной жизнью (методика А.А. Андреев)

Индивидуальные беседы с учениками, их родителями и учителями –предметниками.

Посещение музеев, театра, кино

Традиции школы

Клубное занятие «Дел на минутку-улыбок на час».

Изготовление рождественской звезды.

Ч/О. «Компьютерная зависимость»

Участие в конкурсе «Класс года».

Сбор материала для школьной компьютерной газеты «Объектив».

Ч/О «Книгомир»

Семья и школа – социальные партнеры

Посещение семей на дому

Посещение семей на дому

Лекция «Нравственные уроки семьи — нравственные законы жизни»

Информация родителям о предварительной успеваемости детей.

Мы и наше здоровье

Инструктаж по правилам поведения во время загородных прогулок.

Беседа врача- нарколога.

Участие в конкурсе плакатов «Скажи наркотикам НЕТ!»

Инструктаж по поведению в общественных местах

Участие в районном конкурсе плакатов: «ПДД – твои друзья»

Школа после уроков

Изучение социального  заказа

Подготовка к обобщению изученных материалов

Обобщение изученных материалов

Обобщение изученных материалов на школьном уровне (заседании, совещании и т.д.)

Февраль

Направление работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданской,

нравственной,

эстетической,

трудовой культуры.

Индивидуальные беседы с учениками, их родителями и учителями –предметниками.

Посещение музеев, театра, кино

Заседание актива класса

Индивидуальные беседы с учениками, их родителями и учителями –предметниками.

Посещение музеев, театра, кино

Индивидуальные беседы с учениками, их родителями и учителями –предметниками.

Посещение музеев, театра, кино

Ч/О Диагностика: определение степени удовлетворенности учащимися школьной жизнью (методика А.А. Андреев). Анализ.

Индивидуальные беседы с учениками, их родителями и учителями –предметниками.

Посещение музеев, театра, кино.

Традиции

Школы.

Ч/О «Традиции дня Святого Валентина».

Сбор материала для школьной компьютерной газеты «Объектив».

Ч/О «Карманные деньги».

Участие в праздновании Дня Святого Валентина

Подготовка к празднованию 23 февраля.

Участие в конкурсе «Класс года»

Участие в конкурсе инсценированной военной песни.

Праздник в классе «Армейский экспресс».

Семья и школа – социальные партнеры

Посещение семей на дому

Консультация для родителей : «Родительская любовь и власть».

Информация родителям о предварительной успеваемости детей.

Информация родителям о предварительной успеваемости детей.

Мы

и наше здоровье.

Учебная эвакуация

День здоровья

Подготовка к

участию в районном конкурсе листовок-призывов к соблюдению ПДД.

Участие в районном конкурсе листовок-призывов к соблюдению ПДД.

Инструктаж по поведению в общественных местах.

Выступление агитбригады ЗОЖ.

Школа после уроков

Выработка собственной стратегии

Выработка собственной стратегии

Представление собственной стратегии на школьном уровне

Разработка программы по внеурочной деятельности школьников

Март

Направление работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданской,

нравственной,

эстетической,

трудовой культуры.

Индивидуальные беседы с учениками, их родителями и учителями –предметниками.

Посещение музеев, театра, кино

Заседание актива класса

Индивидуальные беседы с учениками, их родителями и учителями –предметниками.

Посещение музеев, театра, кино

Индивидуальные беседы с учениками, их родителями и учителями –предметниками.

Посещение музеев, театра, кино

Ч/О Диагностика: выявление нравственной воспитанности (методика Е.Н. Степанов)

Каникулы «Веселая весна»

Посещение музеев, театра, кино

Традиции

школы.

Ч/О «Нашим девочкам  посвящается…»

Участие в праздновании 8 Марта.

Подготовка к конкурсу «Волшебный объектив».

Ч/О  «Знаешь, как хочется жить…»

Сбор материала для школьной компьютерной газеты «Объектив».

Участие в  конкурсе «Волшебный объектив».

Семья и школа – социальные партнеры.

Информация родителям о предварительной успеваемости детей.

Подготовка к родительскому собранию по итогам 3 четверти.

Родительское собрание  по итогам 3 четверти

Посещение семей на дому.

Мы и наше здоровье.

Учебная эвакуация.

Подготовка к

участию в районном конкурсе плакатов: «ПДД – твои друзья»

Участие в месячнике «Экологической безопасности».

Ч/О  «Чистый город – чистая Сибирь!»

Инструктаж по поведению в общественных местах

Поездка на базу отдыха «Голубь»

Школа после уроков

Разработка программы по внеурочной деятельности школьников

Разработка программы по внеурочной деятельности школьников

Разработка программы по внеурочной деятельности школьников

Разработка программы по внеурочной деятельности школьников

Апрель

Направление работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданской,

нравственной,

эстетической,

трудовой культуры.

Индивидуальные беседы с учениками, их родителями и учителями –предметниками.

Посещение музеев, театра, кино

Заседание актива класса

Индивидуальные беседы с учениками, их родителями и учителями –предметниками.

Посещение музеев, театра, кино

Принять участие в акции «Цвети наш город - сад»

Индивидуальные беседы с учениками, их родителями и учителями –предметниками.

Посещение музеев, театра, кино

Ч/О Диагностика: выявление нравственной воспитанности (методика Е.Н. Степанов). Анализ.

Индивидуальные беседы с учениками, их родителями и учителями –предметниками.

Посещение музеев, театра, кино

Традиции школы.

Ч/О «Покорители космоса».

Участие в конкурсе «Класс года».

Ч/О «Герои нашего города. Коллективный портрет молодежи Новокузнецка»

Сбор материала для школьной компьютерной газеты «Объектив».

Участие в конкурсе «Волшебный ларец».

Семья и школа – социальные партнеры.

Информация родителям о предварительной успеваемости детей.

Консультация для родителей «Семейная демократия».

Семейный клуб «Улицы моей памяти»

Посещение семей на дому

Мы и наше здоровье.

Участие в акции «Наш город- чистый город».

Выступление агитбригады «Капризы природы»

Участие в месячнике «Экологической безопасности».

Инструктаж по поведению при наводнении.

Школа после уроков

Представление программы по внеурочной деятельности школьников на школьном уровне

Подготовка к экспертизе программы по внеурочной деятельности школьников

Экспертиза программы по внеурочной деятельности школьников

Информационное обеспечение    

всех участников образовательного процесса          

по вопросам дополнительного образования

Май

Направление     работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданской,

нравственной,

эстетической,

трудовой культуры.

Индивидуальные беседы с учениками, их родителями и учителями –предметниками.

Посещение музеев, театра, кино

Заседание актива класса

Индивидуальные беседы с учениками, их родителями и учителями –предметниками.

Посещение музеев, театра, кино

Принять участие в акции «Цвети наш город - сад»

Индивидуальные беседы с учениками, их родителями и учителями –предметниками.

Посещение музеев, театра, кино

Ч/О Диагностика: изучение уровня воспитанности учащегося

Индивидуальные беседы с учениками, их родителями и учителями –предметниками.

Посещение музеев, театра, кино

Традиции школы

Ч/О «Война в живописи».

Ч/О «О некоторых проблемах в дружбе!»

Участие в  торжественной линейке Памяти

Участие в фестивале детского творчества.

Участие в конкурсе «Класс года».

Сбор материала для школьной компьютерной газеты «Объектив».

Семья и школа – социальные партнеры

Информация родителям о предварительной успеваемости детей.

Подготовка к родительскому собранию

«Нравственные приоритеты семьи»

Проведение родительского собрания «Нравственные приоритеты семьи»

Посещение семей на дому

Мы и наше здоровье.

Учебная эвакуация

Участие в акции «Наш город-чистый город».

Участие в месячнике «Дети за безопасность дорожного движения» (рисунки на асфальте)

Участие в месячнике «Экологической безопасности».

Инструктаж по поведению в общественных местах

День здоровья

Школа после уроков

Апробация программы по внеурочной деятельности школьников

Апробация программы по внеурочной деятельности школьников

Апробация программы по внеурочной деятельности школьников

Подведение промежуточных итогов по апробации программы по внеурочной деятельности школьников