Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Логоритмика-средство красивой и правильной речи

Цель логоритмики для дошкольников – преодолеть проблемы речевого развития, а также сопутствующие трудности, связанные с неречевыми функциями психики.   

«Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями»

«Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями»

 Выполняя пальчиками различные упражнения, ребёнок достигает хорошего развития мелкой моторики рук, которые не только оказывают благоприятное влияние на развитие речи, но и подготавливает ребёнка к рисованию и письму.

 

Внимание у дошкольников

В чём проявляется нарушение внимания

Различные нарушения внимания напрямую связаны со свойствами внимания. Их всего семь.

Устойчивость — это способность ребенка направлять свое внимание на какие-то предметы или действия, не переключая его.

Концентрация — умение не отвлекаться на посторонние звуки, шорохи и тому подобные раздражители во время собственной сосредоточенной деятельности. Например, дошкольник рисует и вдруг слышит звуковой сигнал о получении смс. 

Как пополнять словарный запас ребенку 6-7 лет

Формирование словарного запаса у детей

Советы родителям

Словесные игрым

Игры, упражнения, задания, способствующие развитию памяти у детей дошкольного возраста

Память является условием успешного обучения, приобретения знаний и умений.

Предлагаю вашему вниманию игры и упражнения на развитие разных видов памяти детей дошкольного возраста:

Как пополнить словарный запас ребенка дошкольного возраста

  Речь ребенка является показателем его психического развития. Хороший словарный запас – условие полноценного взаимодействия со взрослыми и сверстниками, успешного обучения в школе.

Как пополнить словарный запас ребенка дошкольного возраста

  Речь ребенка является показателем его психического развития. Хороший словарный запас – условие полноценного взаимодействия со взрослыми и сверстниками, успешного обучения в школе.

Консультация для родителей « РАЗВИТИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ»

     Одно из проявлений неготовности ребёнка к школе - недоразвитие ручной умелости, т.е. неумение ребёнка выполнять целенаправленные действия руками. Дети не умеют рисовать, раскрашивать, копировать простейшие узоры, соединять точки, а иногда даже просто держать в руках карандаш.     Одно из проявлений неготовности ребёнка к школе - недоразвитие ручной умелости, т.е. неумение ребёнка выполнять целенаправленные действия руками. Дети не умеют рисовать, раскрашивать, копировать простейшие узоры, соединять точки, а иногда даже просто держать в руках карандаш.

 

 

     

Консультация «В семье будущий первоклассник»

Что значит ребёнок готов к школе?». К сожалению, некоторые родители считают, что основное при подготовке к школе - научить читать, считать, писать, многие водят ребёнка в школу раннего развития или занимаются с ним дома по программе первого класса.

Речевое развитие детей 6-7 лет

Рекомендации для родителей по развитию речи детей старшего  дошкольного возраста.

 

Советы родителям по проведению дыхательной гимнастики

Рекомендация родителям  детей имеющие ослабленный вдох и выдох Непроизвольные и забавные для ребенка игровые упражнения Артикуляционные упражнения

Игры для развитие речевого дыхания

Формирование фонематического слуха через игру.

       Проблема формирования фонематического слуха у детей стала одной из актуальнейших в современной логопедии. Сейчас, когда были приняты новые Федеральные государственные требования, направленные на формирование общей культуры, развитие интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность.

«Домашнее задание – как средство преодоления речевых нарушений»

Практические  домашние задания для детей совместно с родителями средней и старшей группы.

САМОМАССАЖ КИСТЕЙ И ПАЛЬЦЕВ РУК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «СУХОГО БАССЕЙНА»

У детей с проблемами в речевом развитии очень часто
наблюдается недостаточность двигательной активности, в том
числе и плохая координация мелкой моторики пальцев рук.
Учеными доказано, что формирование устной речи ребенка
начинается тогда, когда движения пальцев рук достигают
достаточной точности. Уровень развития речи у детей всегда
находится в прямой зависимости от степени развития тонких
движений пальцев рук.

СУ-ДЖОК-терапия для детей.

СУ-ДЖОК-терапия для детей.

Стимулирует активные точки, расположенные на пальцах рук можно при помощи различных приспособлений (шариков, массажных мячиков, грецких орехов, колючих валиков).  Эту работу можно проводить в игровой форме, с использованием забавных стихов или сказок

Логопедическая консультация для родителей: «Движение и речь»

Логопедическая консультация для родителей: «Движение и речь»

Цели:

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

ХОД КОНСУЛЬТАЦИИ

I. Значение и взаимосвязь движений и речи.

 

1. Упражнения с пальчиками.

 

- упражнения для массажа (пощипывание, прижимание, похлопывание, постукивание и т.д.)
- упражнения с предметами (эспандер, прищепки, «ежики», пробки, горошки, шары, бусы, платочки, счетные палочки и т.д.)
- упражнения без предметов.