ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Григорьян Татьяна Николаевна

ПОЗДРАВЛЯЕМ С НАЧАЛОМ УЧЕБНОГО ГОДА!

 

Выполненное задание записываем и отправляем видео или голосовое сообщение мне ВКОНТАКТЕ

Общие рекомендации для выполнения домашнего задания:

1. Перед началом занятий обязательно проветрить помещение.

2. Дыхательную гимнастику выполнять учащимся всех классов

3. Скороговорки для выработки дикции:

1)  "Бык тупогуб, тупогубенький бычок. У быка была бела губа тупа"

2)  "На дворе трава,  на траве дрова"

3)  "Бра-брэ-бри-бро-бру"

4)  "Дук-дак-дак, дук-дак-дак, дук"

5)  "Мы переплывали берега, переплывали берега"

 ВНИМАНИЕ!!! - никогда не форсировать звук (НЕ КРИЧАТЬ !!!) 

Бережем свой певческий аппарат и голос!


ноябрь 2022

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО ВОКАЛЬНОМУ АНСАМБЛЮ:

1 класс:  (для скачивания слов или фонограмм - кликнуть по синим буквам с названием)

Дыхательная гиснастика, Скороговорки Игра "Оладушки"

Распевка ГОРОШИНА, распевка СОВУШКА-СОВА

Знать слова песен "Рыжий кот""Все ли можно сосчитать""Всё наоборот"

Фонограммы песен дома слушать, не петь!!!  "Рыжий кот" , Все наоборот"Всё ли можно сосчитать"

 

Младшая группа ансамбля 2-5 класс:

Дыхательные упражнения, распевки  МА-МЭ-МИ-МО-МУ № 1, МА-МЭ-МИ-МО-МУ № 2,  

"От топота копыт пыль по полю летит" , "Робин-Бобин-Барабек"

"Самолет летит"распевка на гласные

Учим слова припевов новых песен  По барабану,  Закаты алые. Запоминаем мелодию.

 

Старшая группа ансамбля

 

Закрепляем произведение - "Играй, скрипач" - слова,  нотыфонограмма +

Разучиваем рождественский кант "Небо и Земля" - ноты, текст


1 класс

1. Дыхательная гимнастика - все пять упражнений выполнять ежедневно.

2. Работа над унисоном:

1) Игра в имена на одном звуке

2) Игра "Оладушки"

3) Игра "Как тебя зовут?"

3. Работа над артикуляцией:  "Бра-брэ-бри", "Бык тупогуб, тупогубенький бычок. У быка была бела губа тупа",  "Мы переплывали берега, переплывали берега"

4. Петь песенки распевки - "Жук""Киса""Гуси" ГОРОШИНАСОВУШКА-СОВА

5. Учить слова выбранных песен: Песни для разучивания (на выбор)     Песни для разучивания 2


2-4 классы:

Распевки 

Распевки на академистов

Работать над точным интонированием выбранных песен, знать слова.


5 класс - выпускники

Распеваться самостоятельно.

Продолжать работу над произведениями экзаменационной программы.


Задание для Ниловой Ангелины: Распеваться самостоятельно по распевкам для академистов.

 "Уж небо осенью дышало", "Весенняя скрипка""Весенняя скрипка"


Задание для Смольниковой Нади:

 

выучить песню "Журавель" - мелодия

знать на память слова песни "Гном"


 

октябрь 2022г.

1 класс

1. Дыхательная гимнастика

1) Упражнение "СВЕЧА"

2) Упражнение "СВЕЧА со ЗВУКОМ"

3) Упражнение "НАДУВНАЯ КУКЛА"

4) Упражнение "ПА-РА-ХОД"

5) Упражнение "Самолетик"

2. Работа над унисоном:

1) Игра в имена на одном звуке

2) Игра "Оладушки"

3) Игра "Как тебя зовут?"

3. Работа над артикуляцией:

1) Упражнение "Бра-брэ-бри"

2) Упражнение "Бык тупогуб, тупогубенький бычок. У быка была бела губа тупа"

3) Упражнение "Мы переплывали берега, переплывали берега"

4.  Песенки распевки для первого класса - "Жук""Киса""Гуси" ГОРОШИНАСОВУШКА-СОВА

5. Песни для разучивания (на выбор)     Песни для разучивания 2


2-4 классы:

Распевки 

Распевки на академистов

Знать слова выбранных песен на память -  МАМА,   ДЕТСТВО,    В СЕРДЦЕ МОЕМ


5 класс - выпускники

Работа над произведениями экзаменационной программы.


Задание для Ниловой Ангелины: Распеваться самостоятельно по распевкам для академистов.

Знать на память произведения "Уж небо осенью дышало", "Весенняя скрипка""Весенняя скрипка"


Задание для Смольниковой Нади:

знать на память слова  народной песни "Журавель", точно петь мелодию

учить слова песни "Гном"


 

сентябрь 2022г.

19.09.

1 класс

1. Дыхательная гимнастика

1) Упражнение "СВЕЧА"

2) Упражнение "СВЕЧА со ЗВУКОМ"

3) Упражнение "НАДУВНАЯ КУКЛА"

4) Упражнение "ПА-РА-ХОД"

5) Упражнение "Самолетик"

2. Работа над унисоном:

1) Игра в имена на одном звуке

2) Игра "Оладушки"

3) Игра "Как тебя зовут?"

3. Работа над артикуляцией:

1) Упражнение "Бра-брэ-бри"

2) Упражнение "Бык тупогуб, тупогубенький бычок. У быка была бела губа тупа"

3) Упражнение "Мы переплывали берега, переплывали берега"

4.  Песенки распевки для первого класса - "Жук", "Киса", "Гуси" ГОРОШИНА, СОВУШКА-СОВА

5. Песни для разучивания (на выбор)     Песни для разучивания 2


2-4 классы:

Распевки 

Распевки на академистов

Песни на выбор -  МАМА,   ДЕТСТВО,    В СЕРДЦЕ МОЕМ


5 класс - выпускники

Работа над произведениями экзаменационной программы.


Задание для Ниловой Ангелины: Распеваться самостоятельно по распевкам для академистов.

Учить слова произведений "Уж небо осенью дышало", "Весенняя скрипка", слушать и запоминать мелодию "Весенняя скрипка"


Задание для Смольниковой Нади:

учить слова  народной песни "Журавель" запоминать мелодию


Для работы над эмоциональностью и артистизмом 

ВСЕМ предлагаю посмотреть следуюшее видео и попробовать самим выполнить такое задание

 

 «Проживаем» историю НЕ СХОДЯ со стула 

Смотрите. Учитесь. Ева Смирнова. Студия Актер.   

 Историю не повторяем, придумываем свою!!! 

 Свое записанное видео присылаем мне ВКонтакте  


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ для ПЕРВОКЛАССНИКОВ!!!

1. Дыхательная гимнастика:

1) Упражнение "СВЕЧА"

2) Упражнение "СВЕЧА со ЗВУКОМ"

3) Упражнение "НАДУВНАЯ КУКЛА"

4) Упражнение "ПА-РА-ХОД"

5) Упражнение "Самолетик"

2. Работа над унисоном:

1) Игра в имена на одном звуке

2) Игра "Оладушки"

3) Игра "Как тебя зовут?"

3. Работа над артикуляцией:

1) Упражнение "Бра-брэ-бри"

2) Упражнение "Бык тупогуб, тупогубенький бычок. У быка была бела губа тупа"

3) Упражнение "Мы переплывали берега, переплывали берега"

Домашнее задание для 2-4 классов:

1. Дыхательная гиснастика. 2. Дикционные упражнения. (смотри выше)

3. Распевки: 

РАСПЕВКИ

РАСПЕВКИ "БРРРРР"

РАСПЕВКИ с дыхательными, артикуляционными и другими задачами - (нажми на синие буквы)

4. Для тех, у кого не выбран репертуар, предлагаем для разучивания песни:

А.Ермолов. "Россия", Ольханский "Большие перемены"

Учить текст, слушать +


Домашнее задание для 5 класса

Дыхательная гимнастика, распевки, скороговорки (см. выше)

Учим экзаменационную программу.


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО ВОКАЛЬНОМУ АНСАМБЛЮ:

1 класс:  (для скачивания слов или фонограмм - кликнуть по синим буквам с названием)

Дыхательная гиснастика, Скороговорки Игра "Оладушки"

Распевка ГОРОШИНА, распевка СОВУШКА-СОВА

Учить слова песен "Рыжий кот", "Все ли можно сосчитать", "Всё наоборот"

Фонограммы песен дома слушать, не петь!!!  "Рыжий кот" , Все наоборот, "Всё ли можно сосчитать"

Младшая группа ансамбля 2-5 класс:

Дыхательные упражнения, распевки  МА-МЭ-МИ-МО-МУ № 1, МА-МЭ-МИ-МО-МУ № 2,  

"От топота копыт пыль по полю летит" , "Робин-Бобин-Барабек"

"Самолет летит"распевка на гласные

Учим слова новых песен  Хорошее настроение + , Мама +,  слова

Старшая группа ансамбля

Разучиваем новое произведение - "Играй, скрипач" - слованоты, фонограмма +


С НОВЫМ  ГОДОМ!!!


Домашнее задание с  6 по 12 декабря 2021г:

Скоро праздник! Готовимся в НОВОМУ ГОДУ и РОЖДЕСТВУ!

Наш онлайн-конкурс "Покажи какой "крутой" - выучи сам песню и нам спой!" объявляется открытым!

Вот песни для самостоятельной работы. Нужно выбрать одну, самую-самую, выучить ее, записать видео и прислать мне ВКОНТАКТЕ

1. ДЭС "Нейна" - "Новый год"

2. "Что такое НОВЫЙ ГОД"

3. БУМ - "НОВЫЙ ГОД"

4."НОВОГОДНЕЕ ВОЛШЕБСТВО"

5. "НОВОГОДНЯЯ"

6. "Новый год"

7. "Новогодняя пора"

8. "В ночь под РОЖДЕСТВО"

Младшая группа ансамбля -

Повторяем выученные распевки, отрабатываем новые "От топота копыт пыль по полю летит" , "Робин-Бобин-Барабек",

"Самолет летит", распевка на гласные

Продолжаем закреплять выученные произведения "Африка", "Россия", "Красная шапочка" 

и выполняем задание по актерскому мастерству (смотрите ниже) - видео присылаем мне ВКОНТАКТЕ. 

Старшая группа ансамбля - уверенно знать свои партии наизусть

Задание по сольфеджио (пр.Григорьян Т.Н.) -

1. Петь гамму си-бемоль мажор

2. Построить и петь в тональности си-бемоль мажор все пройденные трезвучия с обращением

 2.Выучить определение Трезвучия

 3.Петь ранее записанные номера

Задания по групповым предметам Григорьян Т.Н. с 6 по 11 лекабря 2021

Домашнее задание - Задание по сольфеджио, слушанию музыки и музыкальной литературе 

с 06 декабря по 12 декабря 2021г. пр.Талиповой Н.М., Кондаковой Т.Л., Хозовой А.В,

Для  Смольниковой Нади - фонограммы ТОП-ТОП +1  или ТОП-ТОП +2


15.11.2021. Домашнее задание для младшей группы ансамбля "Смайлики":

Дыхательные упражнения, распевки  МА-МЭ-МИ-МО-МУ № 1, МА-МЭ-МИ-МО-МУ № 2, песенки-распевки ГОРОШИНАСОВУШКА-СОВА., 

Для тех, кто не боится трудностей - РАСПЕВКИ с дыхательными, артикуляционными и другими задачами

Знать слова всех произведений наизусть, слушать и петь в фонограмму +.

Солистам уверенно знать свои партии, ансамблю точно вступать в припеве.

"Россия" текстфонограмма +    

"Африка" - текст,, фонограмма + петь в + с движениями..

"Красная шапочка" - текстфонограмма +

 

Для работы над эмоциональностью и артистизмом ВСЕМ предлагаю посмотреть следуюшее видео и попробовать самим выполнить такое задание

 «Проживаем» историю НЕ СХОДЯ со стула Смотрите. Учитесь. Ева Смирнова. Студия Актер.   сайт - www.studioactor.ru инстаграм @studioactor.ru

 Историю не повторяем, придумываем свою!!!  Свое записанное видео присылаем мне ВКонтакте  -

 

С 8 по 13 ноября 2021г  мы учимся дистанционно.

Задания по индивидуальный урокам получаете по телефону.

Для всех классов обязательна ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА!!! Скороговорки - "Бык тупогуб", "Мы переплывали берега"

Домашнее задание для младшей группы ансамбля "Смайлики":

Знать слова всех произведений наизусть, слушать и петь в фонограмму +.

Солистам уверенно знать свои партии.

В "Африке" закрепить движения, выполнять их четко и ритмично.

"Россия" текст, фонограмма +

"Африка" - текст,, фонограмма +

"Красная шапочка" - текст, фонограмма +

Домашнее задание для старшей группы ансамбля "Смайлики":

П.И.Чайковский "Святый Боже" , А.Гречанинов "Вербочки" - знать слова,  учить свою партию с игрой на инструменте:  а) своего голоса, б) другого голоса.

Работать над фразировкой.  Ноты произведений всем выданы.

Домашнее задание по сольфеджио

Выполненное домашнее задание присылать сообщением, голосовым или видео сюда:  ВКонтакте

Задание по сольфеджио, слушанию музыки и музыкальной литературе

с 08 ноября по 13 ноября 2021г.  преподавателей Талиповой Н.М., Кондаковой Т.Л., Хозовой А.В.

здесь>>> Домашнее задание 

Для младших полезно посмотреть информацию по сольфеджио в ленте ниже.


Поздравляем  с началом  учебного года!!!   

1.09.2021___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Домашнее задание для младшей группы ансамбля "Смайлики":

Фонограмма песни Карусель мелодий + для разучивания

Фонограмма  песни "Все ли можно сосчитать"  и текст для разучивания  -

Фонограмма "Звуки музыки"   , текстФайл zvuki_muzyki._teks_t.docx

Песня "Кто не танцует" - текст , фонограмма + Audio icon assorti_-_kto_ne_tantsuet_red._.mp3

Задание для Киселева М.  - песни Г.Струве "Про козлика"  Файл pro_kozlika.docx ,    "Про гамму",  Топает малыш

Младшие - учим, запоминаем, старшие -  повторяем:

               

                      

 

 

    

 


GGGGG                                                                 Уважаемые родители (законные представители)!

С 6-ого апреля 2020 года в Детской музыкальной школе вводится дистанционное обучение.

Занятия будут проводиться согласно учебных образовательных программ по согласованному с Вами расписанию, 

организованы  посредством мессенджеров WhatsApp, Skype, VK, Viber, Mail.

 Выполненное задание в указанные сроки направляется лично преподавателям учебных дисциплин.

Особая просьба к родителям! Сообщайте, пожалуйста, преподавателям, если Ваш ребенок не здоров и не может учиться в этот день.

Задания по групповым предметам - сольфеджио, слушание музыки преподавателей Талиповой Н.М., Кондаковой Т.Л., Хозовой А.С. можно скачать на странице   https://dmsh2-uk.chel.muzkult.ru/distant_

 

До 16-го апреля мои уроки не проводятся (в связи с больничным листом). Уроки с 17 апреля в ДИСТАНЦИОННОМ формате.

Задания для дистанционного обучения учащихся класса сольного пения Григорьян Т.Н.:   (можно скачать по ссылкам ниже)

Выполненное домашнее задание присылать сообщением, голосовым или видео сюда:  ВКонтакте

Задания с 12 по 23 мая 2020г

Групповые предметы

Индивидуальные

Сольное пение академическое 1,5,7     

Сольное пение эстрадное 1-5


 ЗАДАНИЯ преподавателей ДМШ по сольфеджио и слушанию музыки:

Талиповой Н.М. Домашние задания преподавателя Талиповой Н.М. присылать по ссылке: https://vk.com/id595066285

Групповые предметы 12.05-23.05.2020

Билеты по сольфеджио 5 ДООП преподаватель Талипова Н.М.

Контрольная работа 5 ДООП

групповые предметы с 27.04-30.04.2020  преподаватель Кондакова Т.Л

групповые предметы с 12.05-23.05 преподаватель Кондакова Т.Л.

 


                                                 Встречаем  75-летие ПОБЕДЫ  9 мая

В год 75 годовщины Победы в Великой отечественной войне, объявленный ГОДОМ ПЯМЯТИ и СЛАВЫ,

1. СМОТРИМ лучшие фильмы о Подвиге наших дедов и прадедов

2. Слушаем и разучиваем песни:   "СМУГЛЯНКА""КАТЮША", "Десятый наш десантный батальон", "Эх, дороги", "Последний бой", "Эх, путь-дорожка фронтовая!", "Прадедушка" и  "ДЕНЬ ПОБЕДЫ"



image

.

 Задания  На период с 17 по 30 апреля

групповые предметы

ВОКАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ "Смайлики" (младшая группа)Фонограммы + и - для домашних занятий , тексты для разучивания нужно  скачивания на странице ниже, посмотреть веселый мультфильм про гаммы ,петь гамму До мажор,  распевка ГОРОШИНА, распевка СОВУШКА-СОВА

Для самостоятельного разучивания предлагается песня СМАЙЛИКИ - слова под видео (нажать на кнопку ЕЩЕ)

ВОКАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ "Смайлики" (старшая группа)Фонограммы + и - для домашних занятий, распевка 1, распевка2, распевка3

Для самостоятельного разучивания песня "БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК" - видео с текстом

Сольфеджио 1 класс ДООП 1-3 "Вокальное искусство"


индивидуальные

Сольное пение (академическое) (1, 5, 7 класс) .

Дополнительное задание - найти и посмотреть в интернете детское исполнение классических произведений - В.А.Моцарт "Детские игры", Дж.Перголези "Ах, зачем я не лужайка", Аренский "Расскажи, мотылек"

Сольное пение (эстрадное) 1-7 классы

Дополнительное задание - смотреть, слушать, старшим классам пробовать исполнить вместе с известными исполнителями джазовые стандарты (на выбор).

Например:

Ella Fitzgerald - Misty, Billie Holiday - Blue Moon, Madeleine Peyroux - Smile, Natalie Cole- LOVE, Peggy lee - Georgia on my mind, Ella Fitzgerald - Bewitched


Общие рекомендации для выполнения домашнего задания:

1. Перед началом занятий обязательно проветрить помещение.

2. Дыхательную гимнастику выполнять учащимся всех классов

3. Скороговорки для выработки дикции -

1). "Бык тупогуб, тупогубенький бычок. У быка была бела губа тупа" 2). На дворе трава,  на траве дрова.3). Бра-брэ-бри-бро-бру. 4). Дук-дак-дак, дук-дак-дак, дук.

4. ВНИМАНИЕ!!! - никогда не форсировать звук (НЕ КРИЧАТЬ !!!)  Бережем свой певческий аппарат и голос!


У кого нет дома инструмента - можно использовать клавиатуру на сайте ПианиноОнлайн - https://online-pianino.ru/


                                              Для развития эмоциональности и артистизма

ВСЕМ предлагаю посмотреть следуюшее видео и попробовать самим выполнить такое же задание:   (Записанное видео присылаем мне ВКонтакте)    

Что такое - Совершенная актёрская техника? Смотрите. Учитесь. Ева Смирнова. Студия Актер.   сайт - www.studioactor.ru инстаграм @studioactor.ru


Видео
#вальцирина #актриса #педагог #сценречь #этюды #глаголы #проживаторство #студияактер #тренингстудия #детиактеры #стуканов #онлайнобучение #удаленка #дз #дети #онлайн #домашка
 
ЛУЧШИЕ видеоВАРИАНТЫ актерского этюда прислали Сивкова Ангелина и Денисов Данил. Они получают заслуженные "5".
 

ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ ВСЕМ ВОКАЛИСТАМ !!!    (читаем, запоминаем)

Вокально-музыкальная терминология    Автор: Никитенко Е.Ю.



ЗАДАНИЯ преподавателей по групповым предметам:

Задания по групповым дисциплинам преподавателя Кондаковой Т.Л. (сольфеджио 1,3, 4 кл и слушание музыки 1, 3, 5, 7 классы ДООП

групповые предметы с 06.04.-12.04.2020

групповые предметы с 13.04.-19.04.2020

групповые предметы с 20.04.-26.04.2020     

Учебники;  Музыкальная литература в таблицах Сорокотягин Д.  (1-60 стр.;  с 61 стр. - до конца)

Преподаватель:  КондаковаТ.Л.   kondakowa310160@mail.ru 

Кто еще не выслал письменные задания отправляйте на почтовый ящик или в Контакте


Задания по групповым дисциплинам преподавателей Болышевой С.В. и Талиповой Н.М. (смотреть сольфеджио 2 и 5 классы ДООП)

Домашние задания преподавателя Талиповой Н.М. присылать по ссылке: https://vk.com/id595066285

Интернет канал Н. Юговой "Сольфеджио шаг за шагом"

Интервал прима и октава 

Интервал общее понятие

Интервалы кварта и квинта

Интервал терция и секста

Интервал секунда и септима

Лады народной музыки и пентатоника

групповые предметы с 06.04 по12.04

групповые предметы с 13.04 по 18.04

групповые предметы с 20.04-26.04.2020

групповые предметы с 27.04 по 30.04.2020

Групповые предметы 12.05-23.05.2020

Билеты по сольфеджио 5 ДООП преподаватель Талипова Н.М.( для Бахтиярова С. и Григорьевой С.)

Учебники: Б.Калмыков/Г.Фридкин "Одноголосие"


Задания преподавателя Хозовой А.В. *(слушание музыки 2  4 классы ДООП)

групповые предметы с 06.04 - 19.04.2020

групповые предметы с 20.04.-30.04.2020

Обновление заданий на странице ДМШ  https://dmsh2-uk.chel.muzkult.ru/distant_


Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Вокальный ансамбль. Младшая группа356.75 КБ
Файл Текст Шалунишки12.28 КБ
PDF icon Вокальный ансамбль. Старшая группа335.11 КБ
PDF icon Песня о криницах - наша тональность - партии136.36 КБ
PDF icon Текст Песня о криницах (здесь смотреть только слова)47.19 КБ
PDF icon Сольфеджио. (3 года обучения)353.4 КБ
PDF icon Сольное пение.Академическое343.57 КБ
PDF icon Сольное пение. Эстрадное362.91 КБ
Файл Билеты по сольфеджио 5 класс ДООП (Бахтиярову С. и Григорьевой С.)14.13 КБ
Файл Групповые предметы 12-23 мая16.08 КБ
Файл Сольное пение академическое 12-23 мая16.04 КБ
Файл Сольное пение эстрадное 12-23 мая16.27 КБ
Plain text icon detskie_-_vsyo_li_mozhno_soschitat.txt1.32 КБ
Plain text icon Все ли можно сосчитать. текст песни1.32 КБ
Plain text icon Кто не танцует. Текст песни2.58 КБ
Plain text icon Звуки музыки. текст песни871 байт
Файл pro_kozlika.docx11.88 КБ
Файл distantsionnoe_obuchenie_8.11-13.11_grigoryan.docx14.43 КБ
Plain text icon anastasiya_bezrukavenko_-_rossiya.txt798 байтов
Файл afrika_tekst_iz_ineta.docx12.26 КБ
Файл krasnaya_shapochka.docx12.89 КБ
Файл distantsionnoe_obuchenie_6.12.-11.12_grigoryan.docx14.46 КБ
Microsoft Office document icon Рыжик кот. слова песни25.5 КБ
Microsoft Office document icon Мама. слова песни24.5 КБ
Microsoft Office document icon Всё ли можно сосчитать. Слова песни26 КБ
Microsoft Office document icon Всё наоборот. Слова песни28.5 КБ
Microsoft Office document icon Играй скрипач. Слова песни28.5 КБ
PDF icon Играй скрипач. Ноты51.15 КБ
Microsoft Office document icon mama.doc24.5 КБ
PDF icon uzh_nebo_osenyu_dyshalo.pdf55.9 КБ
Файл zhuravel.docx11.92 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Шалунишки

Если дождик на дворе, если лужи в сентябре,

Если сильный снегопад, если ты не рад.

Если бросили друзья, на работе вся семья,

Ты грустишь, и вот тогда мы их зовём сюда.

пр:

Девчонки, мальчишки  сплошные шалунишки.

Они читают книжки  и весело живут.

Девчонки, мальчишки  опять грызут коврижки.

Смешные, даже слишком и песенки поют.

Девчонки, мальчишки  опять грызут коврижки.

Смешные, даже слишком и песенки поют.

Если в доме кавардак, кто-то лазил на чердак,

Кто-то привязал к хвосту бабочку коту.

Если дом ваш не узнать, вам пора об этом знать,

Значит, были здесь друзья так скажу вам я...

Припев:

(речитатив)

Подтяни скорей штанишки разве ты не шалунишка?

Где твой имидж? Где твой шарм? И на сцене мы без мам!

Мы – артисты, сцена, роли, скоро едем на гастроли.

Только выучим слова нас узнает вся Москва

Припев:


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Билеты  по сольфеджио  5  ДООП  (итоговая аттестация)

Преподаватель Талипова Н.М.

Билет № 1

1.Спеть Ля мажор гармонический  вид,  в фа  #  миноре пентатонику.

2.Спеть в Ля мажоре  T5\3  с обращением

3.Спеть от ноты «ля» вверх  ч5, от ноты «ми» вниз  б2 , от ноты «ре» вверх D7

4. Учебник  Калмыкова – Фридкин «Одноголосие» № 627

5. Лады (мажор, минор, их виды)

Билет № 2          

1.Спеть Ми мажор натуральный вид,  в до # миноре  гармонический вид

2.Спеть в Ми мажоре  D5\3  с обращением

3.Спеть от ноты «си» вверх  ч4, от ноты «ми» вверх  ум.5 , от ноты «си» вверх Б5\3

4. Учебник  Калмыкова – Фридкин «Одноголосие» № 357

5.Интервалы (простые)

Билет № 3          

1.Спеть Ми Ь мажоре пентатонику,  в до миноре  мелодический вид

2.Спеть в до  миноре   t 5\3  с обращением

3.Спеть от ноты «до» вверх  м3, от ноты «ми Ь» вниз  М6\4 , от ноты «соль» вверх D7

4. Учебник  Калмыкова – Фридкин «Одноголосие» № 312

5.Интервалы (тритоны)

Билет № 4

1.Спеть Ля Ь мажор натуральный вид,  в фа  миноре натуральный вид

2.Спеть в Ля Ь  мажоре  S 5\3  с обращением

3.Спеть от ноты «фа» вверх  ч5, от ноты «до» вниз  б3 , от ноты «ля Ь» вниз Ум5\3

4. Учебник  Калмыкова – Фридкин «Одноголосие» № 366

5.D7 и его обращения

Билет № 5

1.Спеть Си мажор натуральный вид,  в соль  #  миноре пентатонику

2.Спеть в Си  мажоре  D 5\3  с обращением

3.Спеть от ноты «си» вверх  б6, от ноты «си» вверх  Б6\4 , от ноты «соль#» вниз М5\3

4. Учебник  Калмыкова – Фридкин «Одноголосие» № 439

5.Главные ступени лада с обращениями ( T S D)



Предварительный просмотр:

Дистанционное обучение с 12.05 по 23.05.

Преподаватель: ГригорьянТ.Н..

Дата

Класс

Предмет

Образовательный материал

Домашнее задание

12.05

1-7кл

ДООП

Вокальный ансамбль

(Старшая группа вокального ансамбля «Смайлики»)

1.А.Эшпай «Песня о криницах»

2. Дж.Каччини «Аве, Мария»

1. Прорабатывать свою партию с игрой:

- своего голоса,

- другого голоса из четырех.

2. Знать наизусть слова

3. Работать над  дикцией и фразировкой

15.05

1ДООП

 «Вокальное искусство»

Сольфеджио

1.Энгармонизм тональностей с 6 знаками

2. Лады народной музыки

1.Построить и петь 2 вида Фа-диез мажора и 3 вида ре-диез минора.

2.Записать и петь лады народной музыки в тональностях Фа-диез мажор и ре-диез минор

3. № 520, 527 (учебник Калмыков.Фридкин.Одноголосие)

18.05

1-4кл

ДООП

Вокальный ансамбль

(Младшая группа вокального ансамбля «Смайлики»)

1.Е.Зарицкая «Шалунишки»

2.Г.Гладков «Мы к вам заехали на час»

1.Дыхательная гимнастика.

2.Скороговорки

3.Выучить слова песен наизусть.

4.Слушать аудиозапись +

5.Петь под фонограмму +

21.05

1-7кл

ДООП

Вокальный ансамбль

(Старшаягруппа вокального ансамбля «Смайлики»)

1.А.Эшпай «Песня о криницах»

2. Дж.Каччини «Аве, Мария»

1. Прорабатывать свою партию с игрой:

- своего голоса,

- второго голоса.

2. Выучить наизусть слова

3. Работать над  дикцией

22.05

1ДООП

 «Вокальное искусство»

сольфеджио

Контрольная работа

1.Петь два вида мажора и 3 вида минора тональностей с :6 знаками

2. Записать и Петь лады народной музыки  в тональностях Соль-бемоль мажор и ми-бемоль минор

3  725, 727 730 (учебник Калмыков.Фридкин.Одноголосие)



Предварительный просмотр:

Дистанционное обучение                                                                                                                                

Преподаватель: ГригорьянТ.Н..

Предмет: Сольное пение(академическое)

Отделение: «Сольное пение» ДООП

Дата

Класс

Образовательный материал  

Домашнее задание и рекомендации.

12.05-23.05

1

1.Дыхательные упражнения

2. Попевки , вокальные упражнения

3. Произведения индивидуального плана: зарубежных, русских, современных композиторов, народная песня

1. Дыхательная гимнастика.

2. Скороговорки

3. Попевки с игрой на инструментн

4. Трудные места прорабатывать с игрой на инструменте.

5. Подготовка программы к сдаче – 1 произведение

12.05-23.05

5

1. Дыхательные упражнения.

2. Распевки, вокальные упражнения

3. Произведения индивидуального плана: зарубежных, русских, современных композиторов, народная песня

1. Дыхательная гимнастика.

2. Проработка трудных мест с игрой на инструменте.

3. Работа с аудиозаписью на телефоне.

4. Знать программу итогового экзамена наизусть. – 3 произведения

12.05-23.05

7

1. Дыхательные упражнения.

2. Распевки, вокальные упражнения

3. Произведения индивидуального плана: зарубежных, русских, современных композиторов, народная песня

1. Дыхательная гимнастика.

2. Проработка трудных мест с игрой на инструменте.

3. Работа с аудиозаписью на телефоне.

4. Знать программу итогового экзамена наизусть. – 4 произведения



Предварительный просмотр:

Дистанционное обучение                                                                                                                                

Преподаватель: ГригорьянТ.Н..Предмет: Сольное пение(эстрадное)Отделение: «Сольное пение» ДООП

Дата

Класс

Образовательный материал  

Домашнее задание и рекомендации.

12.05-23.05

1

1. Дыхательные упражнения.

2. Распевки

3. Произведения индивидуального плана

1. Дыхательная гимнастика.

2. Скороговорки

3.Знать наизусть слова

4. Слушать и петь в  фонограмму + и -

5. Готовить 1 произведение к сдаче

12.05-23.05

2

1. Дыхательные упражнения.

2. Распевки, вокальные упражнения

3. Произведения индивидуального план:  народные песни, детские песни советских или современных композиторов

1. Дыхательная гимнастика.

2. Скороговорки

3.Знать наизусть слова

4. Слушать фонограмму +

5. Петь под фонограмму + и –

6. Готовить к сдаче 2 произведения

12.05-23.05

3

1. Дыхательные упражнения.

2. Распевки, вокальные упражнения

3. Произведения индивидуального плана:  народные песни, детские песни советских или современных композиторов

1. Дыхательная гимнастика.

2. Проработка трудных мест с игрой на инструменте.

3. Слушать фонограмму +

4. Петь под фонограмму + и -

5. Знать программу наизусть – 2 произведения

12.05-23.05

4

1. Дыхательные упражнения.

2. Распевки, вокальные упражнения

3. Произведения индивидуального плана:  народные песни, детские песни советских или современных композиторов

1. Дыхательная гимнастика.

2. Проработка трудных мест с игрой на инструменте.

3. Работа над дикцией

4. Слушать фонограмму +

5. Петь под фонограмму + и –

6. Знать программу наизусть 2 произведения

12.05-23.05

5

1. Дыхательные упражнения.

2. Распевки, вокальные упражнения

3. Произведения индивидуального плана:  народные песни, детские песни советских или современных композиторов

1. Дыхательная гимнастика.

2. Проработка трудных мест с игрой на инструменте.

3. Работа с аудиозаписью на телефоне.

4. Знать программу итогового экзамена наизусть. – 3 произведения

12.05-23.05

1

1. Дыхательные упражнения.

2. Распевки, вокальные упражнения

3. Произведения индивидуального плана: песни советских, современных, зарубежных  композиторов,народные песни, романс

1. Дыхательная гимнастика.

2. Проработка трудных мест с игрой на инструменте.

3. Работа с фонограммами + и –

4. Работа над образом произведения –

 5. Готовить 2 произведения к сдаче



Предварительный просмотр:

Текст песни «Георгий Струве - Про козлика»

Про козлика

Прыгал козлик на лугу,

По цветочкам прямо,

Вдруг он замер на бегу,

Потерялась мама!

Он не зная, что к чему

Ткнулся к новой маме,

Но ему сказала "му"

Тетенька с рогами.

"Му, му, му, му, му, му,"

Тетенька с рогами.

Он вприпрыжку по траве

Вот и мама вроде,

Но ему сказала "Бе"

В белой шубе тетя.

"Бе, бе, бе, бе, бе, бе,"

В белой шубе тетя.

Козлик бросился стремглав

К самой грозной маме,

Но ему сказала "гав"

Тетенька с клыками.

"Гав, гав, гав, гав, гав, гав"



Предварительный просмотр:

Дистанционное обучение с 08.11 по 13.11.

Преподаватель: Григорьян Т.Н.

Дата

Класс

Предмет

Образовательный материал  

Домашнее задание

08.11-13.11

2,3 ДООП

 «Вокальное искусство»

сольфеджио

1. Повторение темы «Увеличенное и уменьшенное трезвучия».

2.Построение и пение Ум53 и Ув53 от звука вверх, определение на слух.

1. Петь гаммы си-бемоль мажор и 3 вида соль минора; 2. Построить и петь в обеих тональностях

трезвучия главных ступеней с обращением

 2.Выучить определение Ув53 и Ум53

 3.Построить Ув53 и Ум53 вверх от всех белых клавиш

4.Петь ранее записанные номера

08.11-13.11

1-5 ДООП «Сольное пение»

Вокальный ансамбль

(младшая группа)

Песни Россия, Африка, Красная шапочка

1.Скороговорки.

2. Знать наизусть слова всех песен.

3. Учить мелодию под фонограмму +.

4. Солистам уверенно знать свои партии.

5. В «Африке» отработать движения – четко и ритмично.

08.11-13.11

1-5 ДООП «Сольное пение», «Вокальное искусство»

Вокальный ансамбль

(старшая группа)

1. П.Чайковский. «Святый Боже»

2. А.Гречанинов «Вербочки»

1.Слова знать на память. 2.Свою партию учить с игрой на инструменте: своего голоса,

другого голоса.

3.Работать над динамикой и фразировкой



Предварительный просмотр:

Жил да был крокодил

Всюду с плеером ходил.

Потому что крокодил

Слушать песенки любил.

Припев:

Песенки про Африку

Суперсовременные

Разные душевные

В стиле R&B.

А он чуизе эфрика

А он чуною эфрика

Эфрика эспару вэй

Бат эфрика ю зо кей.

Жил да был бегемот

Не смотря на свой живот.

Никогда не унывал

И частенько танцевал.

Припев:

Танцы зной Африки

Сильные ритмичные

Очень динамичные

Танцы в стиле РЭП.

А он чуизе эфрика

А он чуною эфрика

Эфрика эспару вэй

Бат эфрика ю зо кей.

Жил да был модный слон

Утром выйдет на балкон.

Достаёт карандаши

И рисует от души.

Припев:

Виды знойной Африки

Пальмы грациозные.

Водопады дивные

Бабушки портрет.

Хочу поехать в Африку

Хочу увидеть Африку.

Пускай она за пять морей

Но в Африке всё ОК!но в Африке всё ОК!

Хочу поехать в Африку

Хочу увидеть Африку.

Пускай она за пять морей

Но в Африке всё ОК!но в Африке всё ОК!



Предварительный просмотр:

Текст песни КРАСНАЯ ШАПОЧКА

А вот история знакомая и вечная.

Она про девочку, что так была обеспечена.

И все вокруг ее считали просто "лапочкой".

Ну а соседи называли Красной Шапочкой.

Вот как-то мама ее к бабушке отправила.

И пирожки начинкой вкусною заправила.

Все положила ей в плетеное лукошко.

Ну и дала немного денег на дорожку.

Припев:

Через лес идёт дорога, через лес.

А в лесу полно невиданных чудес.

А в лесу полно нехоженых дорог.

А в лесу живет ужасный серый волк.

Через лес ее дорога, через лес.

А в лесу полно невиданных чудес.

А в лесу полно нехоженых дорог.

А в лесу живет ужасный серый волк.

Но даже в сказках неприятности случаются.

И по дороге этот серый волк встречается.

Он санитаром леса девочке представился.

И о здоровье дорогой бабули справился.

С чего она от этих волчьих слов растаяла.

Ему координаты бабушки оставила.

Мобильный телефон, e-mail и адрес дома.

Как будто с волком тыщу лет была знакома.

Припев: 2-раза

Как жестоко обошелся он с девчушкою.

Для начала он поужинал старушкою.

И надев ее очки, халат и тапочки.

Источник teksty-pesenok.ru

Волк остался ждать десерт из Красной Шапочки.

Что было дальше - всем известно без сомнения.

Только знала внучка телефон Спасения.

Она на пульт из брюха волка дозвонилась.

И обстановка сразу резко изменилась.

-Внимание внимание волк, вы полностью окружены, сопротивление бесполезно!

-Отпустите заложников и выходите с поднятыми вверх лапами!

-А теперь лохматый! Я сказал – лохматый!

Припев:2 раза

Чтобы не попасть в такую ситуацию.

Вы чужим не разглашайте информацию.

Даже если вы надели шапку красную.

То маршруты выбирайте безопасные!



Предварительный просмотр:

Дистанционное обучение с 06.12 по 11.12.

Преподаватель: Григорьян Т.Н.

Дата

Класс

Предмет

Образовательный материал  

Домашнее задание

06.12-11.12

2,3 ДООП

 «Вокальное искусство»

сольфеджио

1. Повторение темы «Трезвучия».

2.Построение и пение всех пройденных трезвучий

3. Определение на слух.

1. Петь гамму си-бемоль мажор 2. Построить и петь в тональности си-бемоль мажор все пройденные

трезвучия с обращением

 2.Выучить определение Трезвучия

 3.Петь ранее записанные номера

06.12-11.12

1-5 ДООП «Сольное пение»

Вокальный ансамбль

(младшая группа)

Песни Россия, Африка, Красная шапочка

1.Скороговорки, распевки

2. Знать наизусть тексты песен.

3. Петь под фонограмму +. с движениями

4. Актерское мастерство – этюд на глаголах

06.12-11.12

1-5 ДООП «Сольное пение», «Вокальное искусство»

Вокальный ансамбль

(старшая группа)

1. П.Чайковский. «Святый Боже»

2. А.Гречанинов «Вербочки»

1.Знать свои партии на память. 2.Свою партию учить с игрой на инструменте: своего голоса,

другого голоса.

3.Отрабатывать фразировку



Предварительный просмотр:

                               «Рыжий кот»

                                 

                                       Сл. и муз. Анны Петряшевой

1. Маленький котик -

    Тепленький животик

    Спит на мягком кресле

    И не ведает забот.

    Мягкие лапки,

    Коготки-царапки.

    Ласково мурлычет,

    Словно песенку поет!

Припев: Рыжий кот как солнышко сияет!

               Рыжий кот играть с собой зовет!

               И грустить совсем не разрешает,

               Мягкой лапкой обнимает

               Наш любимый рыжий кот!

               И грустить совсем не разрешает,

               Мягкой лапкой обнимает

               Наш любимый рыжий кот!

2. Рыжие ушки,

    Глазки, как веснушки.

    Дел всегда так много:

    Всем помочь и все узнать!

    К маме приласкаться,

    С нами поиграться,

    Папу рассмешить

    И под диван клубок загнать!



Предварительный просмотр:

                             «МАМА».

                         Слова и музыка Анны Петряшевой

  1. На свете слова нет

Роднее и дороже.

Встречаем с ним рассвет,

И спать ложимся тоже.

Есть в этом слове жизнь,

Есть в этом слове песня,

Нам без него никак не прожить!

Припев: Мама, одно есть слово на планете – мама!

               Мама, твоя любовь, как солнце, светит, мама!

               Мама, дыханье радости и света – мама!

               Мама, твоим теплом Земля согрета!

               Мама, мама, мама!

  1. Сегодня все цветы

Распустятся для мамы.

Сегодня все мечты

О добром и о главном!

Тепло любимых глаз,

И свет твоей улыбки

Важней всего на свете для нас!

Припев:



Предварительный просмотр:

           «Все ли можно сосчитать?»

             Слова и музыка Анны Петряшевой

  1. Спелый виноград на ветке,

И в тетрадке школьной клетки,

И сосульки, что зимой висят,

Сосчитать мы можем без преград.

Лепестки ромашек в поле,

И у апельсина дольки,

И усы у нашего кота

Сосчитаем без труда!

Припев:   Как же сосчитать, сколько раз

               Крепко обнимает мама нас?

               Как слезинки все сосчитать,

               Что текут из глаз?

               Сколько раз мы гладим щенка?

               Сколько раз мы смотрим в облака?

               Нам с тобой легко понять –

               Это незачем считать!

  1. Сосчитаем без помехи

В шоколадке все орехи.

В булочке изюм мы наперед

Сосчитаем и положим в рот.

В хмурый день и в день погожий

Сосчитать всегда несложно,

Сколько мы прошли сегодня луж,

Сколько съели вкусных груш.

Припев:



Предварительный просмотр:

                             «ВСЁ НАОБОРОТ»

                       Музыка и слова Анны Петряшевой

Вокализ

1.
Каждый день одно и то же -
Суета сует…
Миром правит слово «должен»,
Вариантов нет.
Словно мимо пролетает
Солнечная жизнь.
Я ее за хвост хватаю
И кричу: «Держись!»

Припев:
А мне перевернуть бы всё наоборот:
Летом встретить Новый Год,
А зимой у моря жить
И про школу позабыть!
Каждый день рассвет встречать,
Никого не огорчать,
И всегда, в любое время
Петь и танцевать!

Вокализ

2.
Вот я сделаю однажды
Всё наоборот:
Съем на завтрак вместо каши
Самый вкусный торт.
Дам списать задачку Вовке -
Пусть получит «Пять»!
И в футбол без подготовки
Побегу играть!

Припев:
А мне перевернуть бы всё наоборот:
Летом встретить Новый Год,
А зимой у моря жить
И про школу позабыть!
Каждый день рассвет встречать,
Никого не огорчать,
И всегда,  в любое время
Петь и танцевать!

Вокализ 1

Вокализ 2

Припев:
А мне перевернуть бы всё наоборот:
Летом встретить Новый Год,
А зимой у моря жить
И про школу позабыть!
Каждый день рассвет встречать,
Никого не огорчать,
И всегда, в любое время
Петь и танцевать!

Мне бы всё наоборот!
Мне бы всё наоборот!




Предварительный просмотр:

                                                «ИГРАЙ, СКРИПАЧ!»

                      Слова и музыка Анны Петряшевой

  1. Скрипач один играет на бульваре.

Один скрипач – нет зрителя, хоть плачь!..

Осенний дым лежит на тротуаре,

И листопад уносит время вскачь.

Еще один год прожит календарный,

Еще один на смену год идет.

Скрипач один играет на бульваре.

Он только светлой музыкой живет…

Припев:

Играй, скрипач!

Пусть старой скрипки струны

Поют про жизнь нелегкую твою.

Играй, скрипач!

Твой путь большой и трудный.

За музыку тебя благодарю!

  1. А все вокруг - в погоне за удачей,

А все вокруг торопятся, бегут

За кругом круг, как лошади на скачках, -

До финиша лишь сильные дойдут.

Но знаем мы – все в этом мире зыбко,

Неведом каждый в жизни поворот.

Постой, мой друг! Послушай эту скрипку!

Она тебе о вечном пропоет…

Припев:

Играй, скрипач!

Пусть старой скрипки струны

Поют про жизнь нелегкую твою.

Играй, скрипач!

Твой путь большой и трудный.

За музыку тебя благодарю!


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                             «МАМА».

                         Слова и музыка Анны Петряшевой

  1. На свете слова нет

Роднее и дороже.

Встречаем с ним рассвет,

И спать ложимся тоже.

Есть в этом слове жизнь,

Есть в этом слове песня,

Нам без него никак не прожить!

Припев: Мама, одно есть слово на планете – мама!

               Мама, твоя любовь, как солнце, светит, мама!

               Мама, дыханье радости и света – мама!

               Мама, твоим теплом Земля согрета!

               Мама, мама, мама!

  1. Сегодня все цветы

Распустятся для мамы.

Сегодня все мечты

О добром и о главном!

Тепло любимых глаз,

И свет твоей улыбки

Важней всего на свете для нас!

Припев:


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Русская народная песня   Обработка Ю. Слонова

 

Повадился журавель, журавель
На зелену конопель, конопель.

Припев:
Такой, такой журавель,
Такой, такой длинноногий,
Такой, такой длинноносый,
Такой, такой выступает,
Конопельку поедает.

Уж я того журавля изловлю,
Сетью крылья обовью, обовью.

Припев:
Такой, такой журавель,
Такой, такой длинноногий,
Такой, такой длинноносый,
Такой, такой выступает,
Конопельку поедает.

Чтоб он больше не летал, не летал,
Конопельку не щипал, не щипал.

Припев:
Такой, такой журавель,
Такой, такой длинноногий,
Такой, такой длинноносый,
Такой, такой выступает,
Конопельку поедает.