Модульный семинар-практикум «Развитие двигательной активности дошкольников с использованием конструктивно-вариативных типов занятий по физической культуре» для инструкторов по физической культуре и воспитателей дошкольных отделений

Фомина Ольга Михайловна

14 мая 2019 года  в Школе Перспектива, ДО "Знайки" состояся модульный семинар-практикум для инструкторов по физической культуре и воспитателей дошкольных отделений на тему «Развитие двигательной активности дошкольников с использованием конструктивно-вариативных типов занятий по физической культуре»

Двигательная активность относится к основным факторам, определяющим протекание обменных процессов, состояние костной, мышечной и сердечно-сосудистой систем. Она неразрывно связана с физическим, психическим и социальным здоровьем, это естественная потребность в движении. Ее удовлетворение является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребенка. Полное удовлетворение двигательной активности особенно важно в дошкольном возрасте, когда формируется все основные системы и функции организма. Деятельность ребенка выражается, прежде всего, в движениях. Первые представления о мире, его вещах и явлениях к ребенку приходят через движения его глаз, языка, рук, перемещение в пространстве. Чем разнообразнее движения, тем большая информация поступает в мозг, тем интенсивнее интеллектуальное развитие. Развитость движений – один из показателей правильного нервно-психического развития в раннем возрасте. Познание окружающего посредством движение наиболее всего отвечает психологическим и возрастным особенностям детей.

 

Физкультура вызывает положительные эмоции, создает хорошее настроение. Поэтому достаточная двигательная активность – необходимое условие гармонического развития личности.