Постнова Ирина Сергеевна

image

 

Кирилюк Светлана Тимофеевна

Ирина Сергеевна, спасибо Вам за много полезной информации.Здорово, когда есть такие педагоги, у которых можно поучиться. Очень понравился Ваш сайт, много интересного и необходимого для работы я нашла у Вас.

Степанова Дарья Николаевна

Ирина Сергеевна! Посмотрела Ваши разработки осталась довольна! Буду рада видеть Вас у себя в гостях и конечно жду отзыва в гостевой книге.

Коломыцева Елена Владимировна

Здравствуйте, Ирина Сергеевна, побывала у вас на сайте. Вы идейный и творческий педагог! Приглашаю вас ко мне на сайт по этой ссылке http://nsportal.ru/kolomytseva-elena-vladimirovna возможно какие-то мои материалы вам понравятся и будут полезны. Заходите буду и от вас ждать отзывов в гостевой.

Приглашаю в свою команду для работы на дому‼
Проект существует всего три года, быстрый карьерный рост!
Работа несложная, опыта и особых навыков не требует.‼
График свободный, в среднем 3-4 часа в день.‼
Дружный и отзывчивый коллектив.‼ Писать в личные сообщения

Здравствуйте! Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в конкурсах для детей и педагогов! У нас Вы найдете множество различных конкурсов по приятным ценам. Дипломы за 2 дня! Всероссийский масштаб! Акции, розыгрыши и многое другое! Заходите на наш сайт тутконкурс.рф прямо сейчас и найдите свой конкурс!

Постнова Ирина Сергеевна

Наталья Алексеевна,спасибо за подробную информацию.

Мандрикова Людмила Андреевна

Ирина Сергеевна, мне очень понравился ваш сайт!
Прошу поучаствовать в моей судьбе :)
Я готовлюсь к аттестации - в билетах такой вопрос - интересно ваше мнение по этому поводу...
Отметьте правильный ответ
Ученица сильно теряется у доски, учит урок, но не может хорошо ответить, контрольные пишет значительно хуже, чем обычные работы. Метод педагогической помощи:
1. разрешить ученице отвечать с места, хвалить даже за небольшие достижения
2. поговорить с ученицей "с глазу на глаз" о её проблемах
3. полезно давать девочке общественные поручения, это поднимет её авторитет у сверстников
4. учитель не может делать снисхождение в отношении ученицы из-за её личностных особенностей

Людмила Андреевна, думаю,что первый вариант.

Ивлиева Наталия Алексеевна

Ирина Сергеевна, прочитала вашу просьбу по поводу "как презентовать свой сайт?" Возможно Вам  стоит обратиться за помощью к Веретенниковой Ирине Павловне. Она почти год назад защищала свой мини-сайт.

Возможно Вам помогут вот эти требования:

Интернет- ресурс педагогического работника

В рамках аттестации интернет-ресурс выступает в качестве формы представления личного вклада педагогического работника в развитие образования и может существовать в следующих форматах:

- персональный сайт педагога;

- персональная страница педагога на сайте образовательной организации, в которой осуществляется его профессиональная деятельность.

Интернет-ресурс педагогического работника должен соответствовать следующим положениям приказа Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации»:

- Файлы документов представляются на сайте в форматах Portable Document Files (.pdf), Microsoft Word / Microsofr Excel (.doc, .docx, .xls, .xlsx), Open Document Files (.odt, .ods).

Все файлы, ссылки на которые размещены на страницах соответствующего раздела, должны удовлетворять следующим условиям:

- максимальный размер размещаемого файла не должен превышать 15 мб. Если размер файла превышает максимальное значение, то он должен быть разделен на несколько частей (файлов), размер которых не должен превышать максимальное значение размера файла;

- сканирование документа должно быть выполнено с разрешением не менее 75 dpi;

- отсканированный текст в электронной копии документа должен быть читаемым;

- информация представляется на сайте в текстовом и (или) табличном формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку (машиночитаемый формат) в целях повторного использования без предварительного изменения человеком.

Интернет-ресурс педагогического работника должен отражать:

1. Информацию об авторе и его педагогической деятельности:

- должность, место работы, образование, квалификация;

- краткая биография;

- электронный портфолио: достижения, награды, публикации;

- фотографии, статьи, видео об авторе;

-    достижения учащихся: участие в конкурсах, проектах, результаты экзаменов.

2. Методический аспект профессиональной педагогической деятельности:

- учебно-методические материалы;

- система заданий для обучающихся (тесты, опросы, форумы, задания)

- образцы проектных (исследовательских) работ обучающихся, фотоотчетов по итогам учебной или внеурочной деятельности.

3. Интерактивные формы общения и обратной связи

- контактная информация, e-mail, ссылки на профили в социальных сетях, если такие имеются;

- форум, чат или блог;

- гостевая книга, отзывы посетителей;

- опросы для различных категорий участников образовательного процесса;

- новостная лента.

4. Нормативно-правовую базу профессиональной педагогической деятельности:

- ссылки на основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам по направлению профессиональной педагогической деятельности;

- информация об используемых в работе учебниках, учебно-методических комплексах и т.п.

Таблица 5

Критерии оценки интернет - ресурса педагогического работника

 

Критерии оценки

(макс. балл

по критерию – 3 балла)

1

Актуальность и социально-педагогическая значимость представляемого в материалах интернет-ресурса личного вклада педагогического работника в развитие образования

 

2

Содержательная насыщенность и тематическая организованность представленной информации: Интернет - ресурс имеет богатое содержание, внутренний смысл, значение для различных участников образовательного процесса; информация четко структурирована по рубрикам, тематическим концентрам

 

3

Образовательная и методическая ценность размещенных материалов: представлены как материалы, демонстрирующие новые знания и способы действия в той предметной области, в которой специализируется педагог (и способствующие их освоению), так и методические разработки (сценарии или технологические карты уроков, методические рекомендации, памятки и т.п.); оптимальность соотношения количества материалов и частоты их пополнения

 

4

Оригинальность и новизна представленных разработок, творческий подход: материалы имеют «авторское лицо», освещают новые идеи, подходы

 

5

Создание насыщенной, мотивирующей информационной среды для всех участников образовательного процесса: наличие мест представления индивидуальных и коллективных достижений, интерактивные формы общения и обратной связи, ориентация материалов на разные группы потребителей образовательной услуги

 

6

Технологичность и репрезентативность (возможность заимствования) педагогического опыта: представлена система деятельности педагога: от концепции к программам, затем к планам, вслед за этим к конкретным образцам педагогической деятельности, ее результатам и эффектам, способам их диагностики

 

7

Информационная компетентность автора интернет – ресурса: надежность (ссылки на авторитетные источники и аргументация собственным опытом) и современность представленной информации; культуросообразность информации (ее соответствие возрасту и уровню восприятия конкретных адресатов, влияние на развитие всех участников интернет – общения); объективность информации (влияние на формирование целостного плюралистического взгляда на реальность)

 

8

Демонстрация способности аттестуемого к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности: описание результатов собственной педагогической деятельности по актуальным проблемам современного образования, аналитическое представление ее эффективности, продуктивности и перспективности

 

9

Доступность информации и удобство пользования интернет - ресурсом: единство дизайна и структуры меню на всех страницах; ссылки на сторонние ресурсы, указание формата и/или размера скачиваемых файлов либо других способов явного обозначения скачиваемых файлов (при необходимости); доступность  релевантного поиска;  возможность оставлять комментарии к представленному материалу, отсутствие грамматических ошибок; соблюдение речевой культуры и культуры межличностных отношений участников интернет – общения. 

 

10

Эстетика интернет – ресурса: оригинальность стиля, адекватность цветового решения, корректность обработки графики, разумность скорости загрузки

 

0 баллов – критерий не представлен

1 балл – критерий представлен частично

2 балла – критерий представлен на допустимом уровне

3 балла – критерий полностью представлен в интернет – ресурсе педагогического работника.

Первая квалификационная категория – от 21 до 23 баллов (70% и более)

Высшая квалификационная категория – от 24 до 30 баллов(80% и более)

 

Русова Светлана Евгеньевна

Ирина Сергеевна! Очень интересный у вас сайт.Есть информация, которую обязательно возьму на заметку. Спасибо!

Добавить запись

Защита от спам-роботов