Родителям

Фёдорова Ольга Михайловна

Здесь  расположенны рекомендации родителям по предмету"Технология" и " ИЗО" Презентации к родительским собраниям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelyam_o_tehnologii.pptm2.44 МБ
Файл o_bisere_roditelyam.docx193.64 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование универсальных учебных действий на уроках предмета «Технология» Фёдорова Ольга Михайловна Учитель технологии.

Слайд 2

Мы должны учитывать тенденции глобального развития, а это практически взрывное развитие технологий и переход к новому технологическому укладу. И школа тоже должна идти в ногу со временем, а где ‑ то и опережать его, чтобы готовить ребят к динамичной, быстроменяющейся жизни, учить их овладевать новыми знаниями и умениями, свободно, творчески мыслить. Для этого нужен эффективный механизм постоянного обновления содержания общего образования. В.В.Путин (Заседание Госсовета по вопросам совершенствования системы общего образования Москва: Кремль от 23.12.2015 [Электронный ресурс]http://www.kremlin.ru/events/president/news/51001)

Слайд 3

ФГОС ООО Предметные результаты изучения предметной области «Технология» должны отражать: осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере , сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта;

Слайд 4

Формирование познавательных учебных действий осуществляется на основе интеграции интеллектуальной и предметно-практической деятельности, что позволяет ребёнку наиболее сознательно усваивать сложную информацию абстрактного характера и использовать её для решения разнообразных учебных и поисково-творческих задач.

Слайд 5

Для формирования регулятивных универсальных учебных действий создаются благоприятные условия за счет того, что выполнение заданий требует планирования предстоящей практической работы, соотнесения своих действий с поставленной целью, установления причинно-следственных связей между выполняемыми действиями и их результатами и прогнозирования действий, необходимых для получения планируемых результатов.

Слайд 6

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий обеспечивается целенаправленной системой методических приемов. Выполнение целого ряда заданий предполагает необходимость организовывать совместную работу в паре или группе: распределять роли, осуществлять деловое сотрудничество и взаимопомощь

Слайд 7

«Потребности и технологии» составляет техническое задание, памятку, инструкцию, технологическую карту; характеризует рекламу как средство формирования потребностей Изготовление продукта на основе технологической документации с применением элементарных (не требующих регулирования) рабочих инструментов (продукт и технология его изготовления – на выбор образовательного учреждения)

Слайд 8

составляет техническое задание, памятку, инструкцию, технологическую карту; характеризует рекламу как средство формирования потребностей Изготовление продукта на основе технологической документации с применением элементарных (не требующих регулирования) рабочих инструментов (продукт и технология его изготовления – на выбор образовательного учреждения)

Слайд 9

Изготовление продукта на основе технологической документации

Слайд 10

Простые конструкции в технологиях уметь читать и подготавливать простейшие технические описания, схемы, эскизы. Методы принятия решения. От выявленной потребности – к техническому заданию (образ продукта, призванного удовлетворить потребность)

Слайд 11

Технологии организации быта Знать требования к интерьеру жилища: эстетические, экологические, эргономические. Знать последовательность операций во время уборки помещений Знать правила ухода за одеждой, обувью

Слайд 12

Технологии исследовательской и опытной деятельности Определяет необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составляет алгоритм их выполнения; Анализ предложений товаров для дома на основе выработанной спецификации. (товар – на выбор обучающегося)

Слайд 13

Проект «Выпиливание лобзиком по ДВП и дереву» Исследовательская деятельность учащихся Найти в интернете или других источниках литературы информацию: Рисунки для выпиливания Виды современных инструментов и приспособлений, предназначенных для соединения деревянных деталей Виды декоративно-прикладного творчества, распространённые в Коми крае.

Слайд 14

Творческий проект на уроке технологии Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя.

Слайд 17

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители,

Приобрести бисер можно в следующих магазинах:

  • В "Товарах для дома" самый крайний отдел
  • в Пассаже на конечной 18, на ул. Ленина
  • ТЦ «Радуга»
  • Магазин «Незабудка».
  • Торговый центр «Орбита» (Малышева1. 2-ой этаж)

C:\Users\Настька\Desktop\06-500x500.jpgПо размеру бисер бывает мелкий, средний, крупный и очень крупный. У каждого вида бисера, есть свой номерок, по которому можно определить диаметр бусин. Самые распространенные размеры – от 6/0 до 15/0. При этом 15/0 – это самый маленький размер (диаметр около 1,5 мм), а 6/0 – самый большой.

Номера бисера часто не соответствуют т.к. разные производители. размеры – от 4/0 до 11/0. При этом 11/0 – это самый маленький размер (диаметр около 1,1мм), а 4/0 – самый большой. Поэтому выбирайте для своего ребёнка среднего размера бисер.

Желательно приобрести бисер круглый №7,6,5

Цвета: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый, чёрный, белый, прозрачный, охра.

Выбор проволоки.

Бисероплетение для самых-самых начинающих: проволокаПроволоку для плетения бисером следует подбирать мягкую, желательно из меди. Для цветного бисера в продаже существуют цветные проволоки соответствующих оттенков. Медную проволоку можно позаимствовать у старого трансформатора.

Ножницы.

 Леска, нити, иглы понадобятся позднее.

C:\Users\Настька\Desktop\Бисер 2017\l.jpg