История 5 класс

Как работать на уроке
1. Прочитать текст в учебнике
2. Записать в тетрадь тему занятия (название параграфа в учебнике)
3. Посмотреть видеофрагмент  в РЭШ  или на другом указанном учителем ресурсе.
4. Выполнить задание по теме и прислать выполненное  в этот же день.
(в названии файла указать класс,  фамилию, название предмета)
  Домашнее задание выполняется к следующему уроку.
Работы присылать в ГИС ЭО или на почту

Задание на урок 13.04.2020
  Выполнить на уроке: прочитать (повторить для тех кто, выполнял рекомендованные задания) с.126-129, выполнить на уроке: записать в тетрадь темы , а также даты и события, тем кто не выполнял рекомендованные задания, выполнить в.2 и 4 на с.127 прислать 13.04.2020 через ГИС или на почту.


Домашнее задание ( выполнить до 16.04.2020)
Домашнее задание: 
-для тех кто не выполнял рекомендованное дз: с.129 в. 1 и 2 письменно фото/скан прислать в ГИС или на почту 
-для тех кто выполнял сделать задание по ссылке https://learningapps.org/10690733 и прислать скрин на почту или ГИС

Задание на урок 16.04.2020

Задание на урок: прочитать с. 130-133, записать в тетрадь темы, даты и термины, изучить презентации см. прикрепленный файл, на следующем уроке попробуем выполнить тест на платформе по данным темам. Фото/скрин классной работы присылаем в ГИС или на почту otrapeznikova13@gmail.com.

Домашнее задание на 20.04.2020

Домашнее задание на 20.04.2020: с.131 в.1 письменно (для ответа использовать с.130 и с.108-109) Ответ прислать в гис или на почту otrapeznikova13@gmail.com

Задание на урок 20.04.2020

Задание на урок: пройти тест https://onlinetestpad.com/hpfhp5h25asfw (по предыдущему д/з, ответ мне придет на почту), прочитать с.134- 137, изучить презентации, см.прикрп. файлы. 

Домашнее задание на 23.04.2020

На 23.04.20 знать даты и термины по с.134 -137  ,в.2 с.137 письменно, присылать фото/скрин ТОЛЬКО домашней работы на 23.04.20

Задание на урок 23.04.2020

Задание на урок: с.138-141 прочитать, изучить презентацию см.прик.файл или ссылку, посмотреть урок №30 для 5 класса (если откроется) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7548/start/2524...

https://drive.google.com/file/d/1TMaEaGfeV9UHj0mIU...

Домашнее задание на 27.04.2020

Написать 5-6 предложений о том, кто среди среди изученных римских деятелей вызвал у тебя наибольший интерес и почему. Прислать скрин/фото ТОЛЬКО д/з. Готовимся к тесту по Древнему Риму.

 

Задание на урок 27.04.2020

Прочитать с.142-143, изучить презентацию.

https://drive.google.com/file/d/1EoinE9dvjHQ_yyCXm...

Домашнее задание на 30.04.2020

С.143 в.2  и 3 письменно, присылать ТОЛЬКО ответы на вопросы.

 

Задание на урок 04.05.2020
с.148-149, прочитать, изучить презентацию, пройти 04.05.2020 тест по Риму см. ссылки

https://drive.google.com/file/d/1cKeyFCsQUd7bOAIecgE-dz90ThyY9IHx/view?usp=sharing
5а,5в - https://onlinetestpad.com/hpdtrhcrvdwn2
5б - https://onlinetestpad.com/hme6mlhnk6qhc

 Домашнее задание  на 07.05.2020: 
готовиться к итоговой контрольной работе, изучить прик. файл, будут похожие задания. НИЧЕГО ПРИСЫЛАТЬ НЕ НАДО! Ответ на тест приходит мне на почту.

https://drive.google.com/file/d/1mXFA1Y33pHr2858LP...

 

Задание на урок 11.05.2020:

 Прочитать с.152-153, изучить презентацию и файл
https://drive.google.com/file/d/16yYy0mnV_aE1qmgU6faJCMTVFKNIuqwQ/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1fpWT4SK5FuEfk9Iq34BHzk-X8ngA1gIx/view?usp=sharing

Готовимся к контрольной работе 14.05.2020 см. подробности. 
1. Повторить месторасположение, климат государств, которые изучали (Месопотамия,Финикия,Египет, Палестина, Ассирия, Вавилон, Персия, Индия, Китай, Греция,Рим (помним что люди старались селиться в теплом климате у воды)
2. Вспомнить занятия людей  в государствах (земледелие, скотоводство, ремесло, если  рядом много воды, то рыболовство, мореплавание и торговля, если плодородной земли мало то  основным занятием становятся торговля, ремесло).
3. Помним памятники архитектуры, например: Египет - пирамиды, Междуречье  - зиккураты, Греция - Парфенон, Рим - Пантеон, Колизей, Вавилон - Вавилонская башня.
4.  Вспомнить какие верования были в разных государствах ( единый бог был  у христиан, у всех остальных  - многобожие)

5. Посмотреть прикрепленный файл, будут похожие задание, в т.ч.  по истории родного края. Вспомните в честь кого и почему названы улицы Воркуты (например ул. Яновского, Гагарина, Ленина), какими событиями (фактами) известен наш город/республика (например: добывал уголь для блокадного Ленинграда; добыча полезных ископаемых: нефть, газ, уголь). Вы все знаете и у вас все получиться!

НИЧЕГО ПРИСЫЛАТЬ НЕ НАДО!

 

Задание на урок 18.05.2020

Прочитать с.154-155, изучить презентацию см. ссылку,  https://drive.google.com/file/d/1ttpy9-nXPWEPlGMryDtdeP2j0xTdDKDz/view?usp=sharing

Домашнее задание на 21.05.2020Ответить  на вопросы:

1. Как были настроены римляне в отношении империи и варваров?
2. Как христианская  церковь относилась к варварам?

Присылать ТОЛЬКО ответы на вопросы.

 

 

 

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Запиши в тетрадь! «Золотой век» Римской империи

Слайд 2

Прочитай! «Золотой век» Римской империи – время правления династии Антонинов (96-192 г. н.э.) Марк Кокцей Нерва— римский император с 18 сентября 96 года по 25 января 98 года, основатель династии Антонинов и первый из «пяти хороших императоров».

Слайд 3

Лучший римский император Запиши в тетрадь! Марк Ульпий Траян (98-117 г. н.э.) – римский император Прочитай! 1. Справедливый 2.Следил за соблюдением законов 3.Заботился о бедных 4.Сенаторы были обязаны вкладывать треть своего богатства в развитие хозяйства на италийских землях 5. Италия стала полностью обеспечивать себя продовольствием.

Слайд 4

Изучи карту! Войны Траяна - Завоевания Траяна

Слайд 5

Запиши в тетрадь! Даки - народ фракийского происхождения Децебал – вождь фракийцев

Слайд 6

Колонна Траяна в Риме (изображена военная кампания Дакийских войн)

Слайд 7

Прочитай! Римское право Римляне создали законы, которые вошли основу законов многих государств Запиши в тетрадь! Римское право — правовая система, существовавшая в Древнем Риме и в Византийской империи с VIII века до н. э. по VI век н. э., а также отрасль правовой науки, занимающаяся её изучением. Папиниан – известный римский юрист

Слайд 8

Прочитай! Философ на троне Император Марк Аврелий (160-181 г. н.э.) Последний из пяти «хороших императоров». Любил философию, больше чем власть. Человеческий разум имеет божественное происхождение, а люди по своей природе равны.

Слайд 9

Рим – столица империи Запиши в тетрадь! 212 г. н.э. – император Каракалла даровал всем жителям империи гражданство Бетон – строительный материал большой прочности. Позволил римлянам воздвигать арочные сооружения

Слайд 10

Пантеон –храм всех богов