История 7 класс

История 7 класс

 

Как работать на уроке
1. Прочитать текст в учебнике
2. Записать в тетрадь тему занятия (название параграфа в учебнике)
3. Посмотреть видеофрагмент  в РЭШ  или на другом указанном учителем ресурсе ( если это предусмотрено).
4. Выполнить задание по теме и прислать выполненное  в этот же день не позже 19.00 ( если это предусмотрено на уроке) .
(в названии файла указать класс,  фамилию, название предмета)
  Домашнее задание выполняется к следующему уроку
Работы присылать в ГИС ЭО или на почту

Задание на урок 14.04.2020

с.52-57 прочитать , изучить презентацию (см.ссылку)
https://drive.google.com/file/d/1kRykFSYMHr9-dFhR_...
сделать записи в тетради по алгоритму приведенному выше, на тренажере проверить свои знания (ответ присылать не надо)    https://learningapps.org/10726210   


Домашнее задание на 18.04.2020 : 
подготовить кроссворд на 8 терминов с вопросами фото/скрин/документ ворд прислать на почту или в гисео

Задание на урок 17.04.2020 : с.58-63 прочитать, изучить презентацию, см. прикрепленный файл, записать в тетрадь темы занятия, даты, события и термины (работу на уроке присылать не надо). 

 

Домашнее задание на 21.04.2020: с.63 в. 1-3 письменно, готовимся к тестированию по п.7-14

Задание на урок 21-22.04.2020

Прочитать с.64-71, изучить презентацию, см.прик.файл. написать 5-6 предложений, о том чье творчество вас больше всего заинтересовало и почему. Ответ присылать 21.04.2020 -7а класс,22.04.2020 -7б класс.

https://drive.google.com/file/d/138jxZVUUNWyFIy76A...

 

 

 Д/з на 24.04.2020 :заполнить и прислать таблицу (см.презентацию) только! по с.64-67. Готовимся к тесту по п.7-16

 

Задание на урок 28.04.2020

Задание на урок: прочитать с.82-87, изучить презентации
https://drive.google.com/file/d/1ADvUwyh30kradSRulXiCp11CmGllJRuI/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1RSFryAOJ73NjmSIASl8ZwXQIkIipzZ_b/view?usp=sharing

Домашнее задание на 06.05.2020

1. Прочитать внимательно текст с.82-87
2. Выбрать одного из монархов.
3. Привести два доказательства того, что правление способствовало развитию страны и два доказательства того что правление наносило урон развитию страны. 

4. Присылать скрин/фото работы до 06.05.2020

 

Задание на урок 12.05.2020

Прочитать с.98-101, изучить презентацию
https://drive.google.com/file/d/1E6ZgfF_-omzMUUE1On1DhwoOeWozLkdh/view?usp=sharing
Ответить на вопросы

1. Какие положительные изменения принесла  аграрная революция в жизнь английского общества (указать не менее двух последствий)?
2. В каких сферах и почему было выгоднее организовывать фабричное производство в Англии?
 
1. Укажите не менее двух отрицательных последствий промышленной революции для общества
2. Почему  фабрики возникли в Англии первоначально только в отдельных отраслях производства?
Ответы прислать  до 15.05.2020
 
Готовимся к контрольной работе 15.05.2020
1. Вспомнить даты Великих географических открытий
2. Повторить причины, итоги, деятелей, даты Реформации
3. с.52-53  Последствия аграрной революции в Англии
4. Причины  революций в Англии
5.Основные черты английской конституционной монархии
6. Причины, итоги Тридцатилетней войны (с.62-63)
7. Деятели  и достижения культуры эпохи Возрождения и  18 века
8. Знать что такое научная революция
9. Образование США
 


Задание на урок 19.05.2020
Прочитать с.106-107, изучить презентацию
 https://drive.google.com/file/d/1JtbhBJ1TD24eBDez_MX3EGoO5rsIi2lX/view?usp=sharing

Ответить на вопросы, ответы прислать до 22.05.2020

1. Почему  туркам- османам не удалось завоевать Европу?
2. Почему  с конца 16 века  Османская империя  постепенно утрачивала свое могущество?

 

Задание на урок 26.05.2020
Изучить презентацию,см. прикр.файл. Присылаем свои долги, по желанию написать 5-7 предложений о том, что вас больше всего заинтересовало в истории Ирана.
https://drive.google.com/file/d/1NE9A3sChzNF3w1Oi5_zga79VFbov9Ksz/view?usp=sharing

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Борьба за господство в Европе

Слайд 2

1. Основные черты международных отношений 2 мотива внешней политики Благоприятные отношения со странами (сырье, рынки сбыта). Мирным путем Борьба за сферы влияния и торговые пути Соперничество за колонии Европа Западная - католическая Центральная - протестантская Задание. Узнайте: 1). как возникали огромные многонациональные государства? С. 60. 2). Как в Европе утвердилась система равновесия? С. 61 1). Наследование или браки монархов. 2). Против сильной державы заключались союзы с целью её ослабления. Религиозные столкновения

Слайд 3

2. Войны XVI в. С конца XV в. Сильнейшие державы: Франция, Испания, Священная Римская империя. Задание. Узнайте, как складывались отношения между ними? С. 61. Государства Сфера интересов Результат Франция, Испания Османская империя Франция Пограничные территории, богатства Италии Испанцы захватили Италию Балканы, Венгрия, Австрия Турки покорили Балканы, Венгрию За равновесие сил в Европе (ослабла из-за религиозных войн) Вступила в союз с турками Вывод Европейские государства воевали друг с другом за территории

Слайд 4

3. 30-ти летняя война 1618 – 1648 гг. Первая общеевропейская война Задание. Узнайте: 1. Причины? С. 62 Религиозная рознь между католиками и протестантами 2. Противники? Католики – Священная Римская империя, Испания, Италия, Речь Посполитая Протестанты – Англия. Дания, Швеция, Голландия, Россия. 3. Кто победил в войне? С. 62 С переменным успехом 4. Условия Вестфальского мира? С. 62 Были уравнены в правах католики и протестанты; Узаконил конфискации протестантами церковных земель; Провозгласил веротерпимость; Признана независимость Голландии, Швейцарии.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: