Моё эссе

Мой взгляд на работу учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moyo_esse_microsoft_office_word_2.docx24.25 КБ

Предварительный просмотр:

 Воспитание человека – это одна из самых великих песен, которые когда –либо были составлены, когда – либо были исполнены. А песня возникает из благодарности. Когда Вы склоняетесь перед существованием в простой благодарности и предлагаете себя и всё то, что обрели – Вы становитесь песней.                                                                                                                                               Миссия  учителя в том и состоит, чтобы стать песней.  Овладев тайнами своей профессии, учителю необходимо раскрыть свои знания перед теми, кому нужно познать истину для себя и войти в «реку жизни» свободным человеком.                                                                                                      

Именно такими – талантливыми и терпеливыми, щедрыми на доброту и сердечность – были мои учителя, когда я, ученица Барвихинской школы, поднималась вверх по школьным ступеням.

Самый яркий человек в моей школьной биографии – учитель истории, завуч школы Шмидт Борис Гамшеевич, Учитель с большой буквы, наставник, талантливый дирижёр нашего творческого коллектива учеников и учителей Барвихинской школы, в которой я училась и в которой я работаю по сей день. Именно он научил меня слышать каждого моего ученика, быть требовательной  к себе, терпимой к ошибкам других.

40 лет работы в школе стали для меня временем поиска, раздумий, открытий, с радостями и огорчениями, победами и поражениями… Я поняла, что  надо учиться видеть лучшее, что есть в детях, помогать им познавать и развивать это лучшее, чтобы стать личностью.

  Я благодарна судьбе за то, что я стала учителем. Хотя быть учителями мы учимся всю жизнь. И в этом непрерывном процессе обучения особое место принадлежит ученикам. Ученик – это не «Tabula rasa», не чистый лист бумаги, на котором можно писать всё, что захочешь. Это сложнейший мир со своими правилами и законами. И его надо принять таким, какой он есть.

Для меня важно не просто научить своему предмету – иностранному языку, - а увлечь своих учеников в этот безгранично интересный мир. Уроки, внеклассные мероприятия, олимпиады, конкурсы, научно – практические конференции, а также путешествия по странам Европы и знакомство с достопримечательностями европейских столиц, историей, традициями и обычаями  других народов, вовлекают моих учеников в диалог культур, готовят их к толерантному восприятию окружающего мира, помогают им осознать общечеловеческие ценности, пробуждают чувство Родины. И они начинают понимать, что судьба России   - это их судьба, а, говоря о духовности, гуманизме, любви к своей земле и её истории, они понимают, как бережно хранят народы Земли свою историю и свои традиции.