Работа в качестве классного руководителя
Воспитательная рабата с классом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План мероприятий по здоровому питанию | 11.75 КБ |
План- сетка | 20.87 КБ |
Дневник классного руководителя | 373.5 КБ |
Характеристика класса | 26.5 КБ |
Памятка для учеников | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
План мероприятий по здоровому питанию на 2015-2016 учебный год в 8 «В» классе
№ | название | форма проведения | время проведения |
1. | Вопрос об организации горячего питания в школе. | Родительское собрание | сентябрь |
2. | «Правильно ли ты питаешься?» | Анкетирование | октябрь |
3. | «Мы то, что мы едим» | Классный час | ноябрь |
4. | Золотые правила питания | 5-минутка | декабрь |
5. | КВН-витамины круглый год. | Классный час | январь |
6. | Молоко и молочные продукты | Классный час | февраль |
7. | Осторожно! Еда! | Классный час | март |
8. | Здоровым быть модно! | Презентация | апрель |
9. | Овощи и фрукты- самые витаминные продукты! | Презентация | май |
Классный руководитель Краснова Н.Н.
Предварительный просмотр:
План-сетка воспитательной работы (сентябрь) ЕЖЕДНЕВНЫЕ 5-МИНУТКИ!
День Знаний (история праздника, викторина, государственная символика). | 1.День Знаний 2.Кл. час «Мамаев Курган»+УРОК БЕЗОПАСНОСТИ | ||||
3 | 4Опрос обучающихся о посещении Мамаева Кургана | 5Кл.час «Бородино». Встреча с педагогом ЦДТ | 6Кл.час «Правила поведения в школе» | 7Международный день уничтожения военной игрушки | 8Международный день распространения грамотности |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
17 | 18Международный день мира | 19 | 20 | 21 | 22Род. собр. №1 |
24Всемирный день моря | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
План-сетка воспитательной работы (октябрь)
1Международный день музыки. Международный день пожилых людей.(поздравление ветеранов) | 2 | 3 | 4Международный день животных. | 5Всемирный день учителя (поздравление ветеранов педтруда) | 6 |
8 | 9Всемирный день почты | 10 | 11 | 12 | 13 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19День Царскосельского лицея | 20 |
22Международный день школьных библиотек | 23 | 24День ООН | 25 | 26 | 27Всемирный день аудивизуального наследия |
29 | 30 | 31 |
План-сетка воспитательной работы (ноябрь)
1 | 2 | 3 | |||
5 | 6 | 7День октябрьской революции 1917 года | 8 | 9 | 10 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16Международный день толерантности | 17 |
19 | 20Всемирный день ребёнка | 21Всемирный день приветствий | 22 | 23 | 24 |
26Всемирный день информации | 27 | 28 | 29 | 30 |
План-сетка воспитательной работы (декабрь)
09.12.День Героев Отечества | 1 | ||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
10Международный день прав человека | 11 | 12День Конституции РФ | 13 | 14День Наума-Грамотника | 15 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
31 |
План-сетка воспитательной работы (январь)
1День былинного богатыря Ильи Муромца | 2 | 3 | 4 | 5 | |
7 | 8День детского кино | 9 | 10 | 11День заповедников и национальных парков | 12 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25День российского студенчества | 26 |
28 | 29 | 30 | 31 |
План-сетка воспитательной работы (февраль)
1 | 2 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8День героя-антифашиста | 9 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
18 | 19 | 20 | 21Международный День родного языка | 22 | 23День защитника Отечества |
25 | 26 | 27 | 28 |
План-сетка воспитательной работы (март)
1День ГО. День православной книги | 2 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8Международный женский день | 9 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
18 | 19 | 20 | 21Всемирный День поэзии | 22 | 23 |
25 | 26 | 27Международный День театра | 28 | 29 | 30 |
План-сетка воспитательной работы (апрель)
1День смеха. День птиц . | 2Международный день детской книги | 3 | 4 | 5 | 6 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12День космонавтики | 13 |
15День культуры | 16 | 17 | 18День памятников | 19 | 20 |
22День Земли | 23День книги | 24 | 25 | 26 | 27 |
29День танца | 30 |
План-сетка воспитательной работы (май)
1Праздник Весны и Труда | 2 | 3День печати | 4 | ||
6 | 7 | 8 | 9День Победы | 10 | 11 |
13 | 14 | 15День семьи | 16 | 17 | 18День музеев |
20 | 21 | 22 | 23 | 24День славянской письменности и культуры | 25 |
27День библиотек | 28 | 29 | 30 | 31 |
Предварительный просмотр:
3. Социальный паспорт класса
Категория детей | Фамилии, имена |
Многодетные семьи (указать возраст, класс, имена всех детей) | 1. Бабаян Карен(14), Ануш(12), Фрунзе(7) 2. Еликов Владислав(13), Наталья(19), Данил(11) 3. Горюнов Иван(13), Елизавета(4), Виктория(21) 4. Куркин Никита(13), Михаил(12), Артёт(3) 5.Пашнина Диана(14), Яна(12), Данил(7) |
Малообеспеченные семьи | 1.Киреев Антон 2.Домаева Елена 3.Дегтяренко Виталий 4.Бодруг Ирина 5.Гущин Александр 6.Дубинина Дарья 7.Балибардина Татьяна 8.Бондарь Денис 9.Аникеева Владислава |
Неполные семьи | 1.Балибардина Татьяна 2.Бондарь Денис 3.Гладышев Кирилл 4.Думанский Давид 5.Крючкова Дарья 6.Пашнина Диана 7.Тимофеев Николай |
Опекаемые | |
Дети-инвалиды | |
Неблагополучные семьи: а) родители пьют б) родители не оказывают должного внимания в) родители не справляются с воспитанием ребенка г) родители состоят на учете в милиции |
5. Статистика
2000 | 2001 | 2002 | Всего | |
Мальчики
| 1 | 12 | 3 | 16 |
Девочки
| 0 | 9 | 2 | 11 |
Всего | 1 | 21 | 5 | 27 |
6. Дни рождения детей
(удобно для проведения Дня Именинника и поздравлений)
Поздравляем наших «летних» именинников: 1.Белоножкин В.-04.07. 2.Киреев А.-22.07. 3.Пашнина Д.-22.08. Поздравляем наших «осенних» именинников: 1.Бабаян К.-20.09. 2.Бодруг И.-10.10. 3.Домаева Е.-05.09. 4.Аникеева В.-25.09. 5.Крючкова Д.-10.10. 6.Тимофеев Н.-08.11 | Поздравляем наших «зимних» именинников: 1.Алешина П.-19.02. 2.Антонова А.-22.01. 3.Бакушина О.-29.12. 4.Бондарь Д.-29.01. 5.Горюнов И.-10.12. 6.Гущин А.-13.02. 7.Дегтяренко В.-04.12. 8.Думанский Д.-11.02. 9.Еликов В.-10.01. 10.Кушпелев А.-11.12. 11.Рогачёв А.-13.01. Поздравляем наших «весенних» именинников: 1.Балибардина Т.-26.04. 2.Баракина А.-12.03. 3.Дубинина Д.-20.04. 4.Куркин Н.-29.03. 5.Просвиров Д.-05.04. 6.Шкондин К.-27.04. 7.Гладышев К.-01.05. |
7. Общественные поручения учащихся
№ п/п | Список | Поручения |
1 | Алёшина П. | Культмассовый сектор |
2 | Аникеева В. | Культмассовый сектор |
3 | Антонова А. | Староста |
4 | Бабаян К. | ЮИД |
5 | Бакушина О. | Культмассовый сектор |
6 | Балибардина Т. | Староста |
7 | Баракина А. | Трудовой сектор |
8 | Белоножкин В. | Трудовой сектор |
9 | Бодруг И. | Культмассовый сектор |
10 | Бондарь Д. | Ответственный за учебники и дневники |
11 | Горюнов И. | ЮИД |
12 | Гущин А. | Ответственный за учебники и дневники |
13 | Дегтяренко В. | Спортивный сектор |
14 | Домаева Е. | Культмассовый сектор |
15 | Дубинина Д. | Редколлегия, культмассовый сектор |
16 | Думанский Д. | Спортивный сектор |
17 | Еликов В. | Спортивный сектор |
18 | Киреев А. | Сектор «Забота» |
19 | Крючкова Д. | Спортивный сектор, редколлегия |
20 | Куркин Н. | Учебный сектор |
21 | Кушпелев А. | Командир класса |
22 | Пашнина Д. | Трудовой сектор |
23 | Просвиров Д. | Трудовой сектор |
24 | Рогачёв А. | Командир класса |
25 | Гладышев К. | Учебный сектор |
26 | Тимофеев Н. | ЮИД |
27 | Шкондин К. | Сектор «Забота» |
8. График дежурств по классу
(висит на стенде)
День недели | Фамилия Имя |
Понедельник | Думанский Д. |
Вторник | Белоножкин В. |
Среда | Крючкова Д. |
Четверг | Киреев А. |
Пятница | Аникеева В. |
Суббота | Домаева Е. |
9. Сведения об участии учеников в трудовых делах
(заполняет ученик, отв. За трудовой сектор)
№ п/п | Список | Дежурство по классу | Дежурство по школе | Генеральная уборка | |||||||
1ч | 2ч | 3ч | 4ч | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | 1п | 2п | ||
1 | Алёшина П. | ||||||||||
2 | Аникеева В. | ||||||||||
3 | Антонова А. | ||||||||||
4 | Бабаян К. | ||||||||||
5 | Бакушина О. | ||||||||||
6 | Балибардина Т. | ||||||||||
7 | Баракина А. | ||||||||||
8 | Белоножкин В. | ||||||||||
9 | Бодруг И. | ||||||||||
10 | Бондарь Д. | ||||||||||
11 | Горюнов И. | ||||||||||
12 | Гущин А. | ||||||||||
13 | Дегтяренко В. | ||||||||||
14 | Домаева Е. | ||||||||||
15 | Дубинина Д | ||||||||||
16 | Думанский Д. | ||||||||||
17 | Еликов В. | ||||||||||
18 | Киреев А. | ||||||||||
19 | Крючкова Д. | ||||||||||
20 | Куркин Н. | ||||||||||
21 | Кушпелев А. | ||||||||||
22 | Пашнина Д. | ||||||||||
23 | Просвиров Д. | ||||||||||
24 | Рогачёв А. | ||||||||||
25 | Гладышев К. | ||||||||||
26 | Тимофеев Н. | ||||||||||
27 | Шкондин К. |
10. Расписание уроков класса
(висит на стенде)
11. Сведения об участии учеников в делах класса
№ | Фамилия, имя | Список мероприятий | |||||||
1 | Алёшина П. | ||||||||
2 | Аникеева В. | ||||||||
3 | Антонова А. | ||||||||
4 | Бабаян К. | ||||||||
5 | Бакушина О. | ||||||||
6 | Балибардина Т. | ||||||||
7 | Баракина А. | ||||||||
8 | Белоножкин В. | ||||||||
9 | Бодруг И. | ||||||||
10 | Бондарь Д. | ||||||||
11 | Горюнов И. | ||||||||
12 | Гущин А. | ||||||||
13 | Дегтяренко В. | ||||||||
14 | Домаева Е. | ||||||||
15 | Дубинина Д | ||||||||
16 | Думанский Д. | ||||||||
17 | Еликов В. | ||||||||
18 | Киреев А. | ||||||||
19 | Крючкова Д. | ||||||||
20 | Куркин Н. | ||||||||
21 | Кушпелев А. | ||||||||
22 | Пашнина Д. | ||||||||
23 | Просвиров Д. | ||||||||
24 | Рогачёв А. | ||||||||
25 | Гладышев К. | ||||||||
26 | Тимофеев Н. | ||||||||
27 | Шкондин К. |
12. Сведения об участии учеников в делах школы
№ | Фамилия, имя | Список мероприятий | |||||||
1 | Алёшина П. | ||||||||
2 | Аникеева В. | ||||||||
3 | Антонова А. | ||||||||
4 | Бабаян К. | ||||||||
5 | Бакушина О. | ||||||||
6 | Балибардина Т. | ||||||||
7 | Баракина А. | ||||||||
8 | Белоножкин В. | ||||||||
9 | Бодруг И. | ||||||||
10 | Бондарь Д. | ||||||||
11 | Горюнов И. | ||||||||
12 | Гущин А. | ||||||||
13 | Дегтяренко В. | ||||||||
14 | Домаева Е. | ||||||||
15 | Дубинина Д | ||||||||
16 | Думанский Д. | ||||||||
17 | Еликов В. | ||||||||
18 | Киреев А. | ||||||||
19 | Крючкова Д. | ||||||||
20 | Куркин Н. | ||||||||
21 | Кушпелев А. | ||||||||
22 | Пашнина Д. | ||||||||
23 | Просвиров Д. | ||||||||
24 | Рогачёв А. | ||||||||
25 | Гладышев К. | ||||||||
26 | Тимофеев Н. | ||||||||
27 | Шкондин К. |
13 Тематические классные часы
Месяц проведения | Тема | Ответственные (кто готовит, проводит) |
Сентябрь | ||
Октябрь | ||
Ноябрь | ||
Декабрь | ||
Январь | ||
Февраль | ||
Март | ||
Апрель | ||
Май |
14. Олимпиады
Фамилия, имя | Предмет | Статус | Результат |
15. Участие в творческих конкурсах
Фамилия, имя | Название конкурса | Статус | Номинация (тема) | Результат |
16. Участие в выставках
Фамилия, имя | Название выставки | Статус | Тема работы | Результат |
17. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время (в школе)
(кружки, факультативы, спортивные секции, дополнительные занятия и пр.)
Фамилия, имя | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
18.Сведения о занятости учащихся во внеурочное время (вне школы)
Фамилия, имя | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
II блок. Воспитательная работа
19. Перспективный план воспитательной работы на 2014 - 1015 учебный год
20. Общешкольные мероприятия
№ | Дата проведения | Наименование мероприятия | Ответственные (кто проводит) | Классный руководитель |
21. Циклограмма работы классного руководителя в течение года
22. Циклограмма работы классного руководителя в течение недели
День недели | Вид деятельности |
Понедельник | Дежурство по школе Работа с учителями-предметниками |
Вторник | Совещание |
Среда | Посещение уроков в классе Работа с активом класса |
Четверг | Проверка дневников |
Пятница | Классный час |
Суббота | Работа с родительским комитетом Встреча с родителями учащихся |
Воскресенье | День самообразования |
23. Перспективный план работы с классным коллективом
Основные направления воспитательной работы | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Гражданско-патриотическое | ||||
Духовно-нравственное | ||||
Трудовое | ||||
Интеллектуальное | ||||
Здоровьесберегающее | ||||
Культуротворческое и эстетическое | ||||
Правовое воспитание и культура безопасности | ||||
Воспитание семейных ценностей | ||||
Экологическое | ||||
Развитие самоуправления школьников |
24. План-сетка
(заполняется на каждый месяц)
сентябрь
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
25. Анкетирование учащихся
(в этом разделе собирайте результаты анкетирования учащихся по различным направлениям)
26. Результаты социометрического исследования
(социометрия проводится классным руководителем)
27. Работа с трудными учащимися (заполняется отдельно на каждого ученика)
1) Характеристика
2) Лист контроля
Дата | Нарушения | Проведенная работа |
28. Карта уровня воспитанности учащихся класса
( каждый ученик оценивается по 10 балльной системе)
Отношения | К обществу | К человеку | К себе | К труду | К прекрасному | |||||||||||
Показатели воспитанности | Общественная активность | Долг и ответственность | Бережливость | Дисциплинированность | Гражданственность | Коллективизм и товарищество | Доброта и отзывчивость | Честность и справедливость | Культура поведения | Простота и скромность | Гордость и самоуважение | Целеустремленность | Требовательность к себе | Отношение к учению | Отношение к общественно-полезному труду | Чувство прекрасного |
Фамилия, имя | ||||||||||||||||
Алёшина П. | ||||||||||||||||
Аникеева В. | ||||||||||||||||
Антонова А. | ||||||||||||||||
Бабаян К. | ||||||||||||||||
Бакушина О. | ||||||||||||||||
Балибардина Т. | ||||||||||||||||
Баракина А. | ||||||||||||||||
Белоножкин В. | ||||||||||||||||
Бодруг И. | ||||||||||||||||
Бондарь Д. | ||||||||||||||||
Горюнов И. | ||||||||||||||||
Гущин А. | ||||||||||||||||
Дегтяренко В. | ||||||||||||||||
Домаева Е. | ||||||||||||||||
Дубинина Д | ||||||||||||||||
Думанский Д. | ||||||||||||||||
Еликов В. | ||||||||||||||||
Киреев А. | ||||||||||||||||
Крючкова Д. | ||||||||||||||||
Куркин Н. | ||||||||||||||||
Кушпелев А. | ||||||||||||||||
Пашнина Д. | ||||||||||||||||
Просвиров Д. | ||||||||||||||||
Рогачёв А. | ||||||||||||||||
Гладышев К. | ||||||||||||||||
Тимофеев Н. | ||||||||||||||||
Шкондин К. | ||||||||||||||||
Итого: |
29. Тематика родительских собраний
Дата проведения | Тема собрания | Форма проведения |
19.09.2015 | ||
30. Учет посещаемости родительских собраний
№ | Фамилия, имя ребенка | Даты проведения собраний | ||||
19.09.15 | ||||||
1 | Алёшина П. | |||||
2 | Аникеева В. | |||||
3 | Антонова А. | |||||
4 | Бабаян К. | |||||
5 | Бакушина О. | |||||
6 | Балибардина Т. | |||||
7 | Баракина А. | |||||
8 | Белоножкин В. | |||||
9 | Бодруг И. | |||||
10 | Бондарь Д. | |||||
11 | Горюнов И. | |||||
12 | Гущин А. | |||||
13 | Дегтяренко В. | |||||
14 | Домаева Е. | |||||
15 | Дубинина Д | |||||
16 | Думанский Д. | |||||
17 | Еликов В. | |||||
18 | Киреев А. | |||||
19 | Крючкова Д. | |||||
20 | Куркин Н. | |||||
21 | Кушпелев А. | |||||
22 | Пашнина Д. | |||||
23 | Просвиров Д. | |||||
24 | Рогачёв А. | |||||
25 | Гладышев К. | |||||
26 | Тимофеев Н. | |||||
27 | Шкондин К. |
31. Протоколы родительских собраний (в специальном журнале)
32. Анкетирование родителей
(в этом разделе собирайте результаты анкетирования родителей по различным направлениям)
№ п/п | Ф.И.О. | Телефон | Направление деятельности |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 |
Предварительный просмотр:
2. Психолого-педагогическая характеристика класса
В классе учится 27 человек, из них 16 мальчиков и 11 девочек. Большинство детей 2001 года рождения. Учатся вместе 7 лет. Многие дети живут в неполных семьях (7).В классе есть дети из многодетных семей: Бабаян, Горюновы, Куркины, Еликовы. В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. Детей, склонных к правонарушениям нет. В классе трое отличников – Дубинина Д., Бакушина О., Кушпелев А.; 11 хорошистов, среди которых можно отметить Рогачёва А., Куркина Н.. Низкая успеваемость у Думанского Д., Белоножкина В. У учеников обнаружились следующие типы мышления: теоретический, наглядно-образный, интуитивный и репродуктивный. В классе есть одаренные дети. Бодруг Ирина артистична, пишет стихи и сценарии для выступлений. Еликов В. и Бакушина О. занимаются в музыкальной школе. Аникеева В. закончила муз. школу. Дети в классе спортивные, 2 человека ходят в секцию дзюдо, 6 человек занимаются футболом. Класс активный, дети принимают активное участие во всех школьных мероприятиях, у многих детей есть выраженные черты лидера. Рогачёв А. и Крючкова Д. хорошо рисуют, принимают участие в художественных конкурсах. На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности, ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные. Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом. Старостой класса является Балибардина Т. . Думанский Д. является неформальным лидером класса. В целом, согласно данным социометрии структура класса такова:
«Звезды» (2) –Домаева Е., Дубинина Д.
«Предпочитаемые» (4) –Рогачёв А., Куркин Н., Кушпелев А., Гладышев К.(новенький)
«Пренебрегаемые» (3) - Антонова А., Аникеева В., Баракина А.
Изолированные» (1) –Горюнов И.
В классе отсутствуют «отвергаемые».
Как таковые группы выражены слабо. Большинство учащихся объединены по своим микрогруппкам, насчитывающим 2-3 человека.
Учебная мотивация носит разнообразный характер. На уроках желательно развивать интерес детей к предметам, поощрять их самостоятельные занятия дома.
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКОВ
- Не отнимай чужого, но и свое не отдавай.
- Попросили – дай, пытаются отнять – старайся защищаться.
- Зовут играть – иди, не зовут – спроси разрешения играть вместе, это не стыдно.
- Не дерись без причины.
- Играй честно, не подводи своих товарищей.
- Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси.
- Будь внимателен везде, где нужно проявить внимательность.
- Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметок не спорь и на учителя из-за отметок не обижайся. Старайся все делать вовремя и думай о хороших результатах, они обязательно у тебя будут.
- Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.
- Старайся быть аккуратным.
- Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай вместе пойдем домой.
- Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты – неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!