Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Окунь Ирина Николаевна

Советы родителям

Советы родителям:

* если ребёнок гиперактивный;

* если ребёнок гипердинамичен;

*если ребёнок агрессивен;

*если ребёнок плохо запоминает;

* если ребёнок рассеян;

* если ребёнок медлителен

Окунь Ирина Николаевна

Родительское собрание по теме "Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы"

Цель: развивать привычку к регулярной самостоятельной работе, выполнению домашних заданий различной сложности

 

Задачи: 1. выяснить, для чего нужны домашние задания

              2. рассмотреть функции домашнего задания

              3. определить главное назначение домашнего задания

 

Окунь Ирина Николаевна

"Профилактика нарушений письма и чтения у первоклассников."

Консультация  для родителей "Профилактика нарушений письма и чтения у первоклассников"

Цель: помочь родителям, вовремя исправить дефект речи ребёнка, направить в правильное русло развитие речи, на этапе освоения грамоты, и в итоге в целом школьной программы. Это достаточно важный момент при переходе ребенка из возраста дошкольника во «взрослую» школьную жизнь. Именно в этот момент нужно обратить внимание и попробовать исключить все возможные недостатки в развитии речи будущего ученика. 

 

Окунь Ирина Николаевна

Профилактика нарушений письменной речи (дисграфии).

Неуспеваемость многих учащихся по русскому языку – это явление не случайное. Его причины уходят своими корнями в дошкольный и даже более ранний возраст и прежде, чем говорить о профилактике дисграфии, необходимо рассмотреть профилактику непосредственно речевых нарушений, которая складывается в основном из таких двух моментов:

 

1. Забота о физическом и нервно-психическом здоровье ребенка и о сохранности его речевых органов;

2. Забота о правильном речевом развитии ребенка, включая и создание необходимых для этого социально-бытовых условий. 
Окунь Ирина Николаевна

Консультация для родителей. "Дисграфия и дислексия. Причины и пути коррекции нарушений."

Родители часто задают вопрос: что делать, когда домашние уроки делаются по 5—6 ч, как поступить с ребенком, если он ничего не хочет делать, а учительница постоянно жалуется на его поведение, как помочь школьнику, у которого нет друзей, и он это переживает, но наладить отношения с классом не может?