8 "В" класс,

Нефедова Нурия Хаджиевна

Предварительный просмотр:

Занятие №7.  Решение задач на нахождение площади фигур.

  Найти площадь фигуры, принять длину 1 клетки за 1 см.

  

По учебнику:461-470

Дома: повторить формулы, теорию.

1.

4.

Занятие №8.  Решение задач на нахождение площади фигур.

  По учебнику:471-482        

Дома: повторить формулы, теорию.

4.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

8 в класс. Занятие№18 Упрощение выражений, содержащих переменную под знаком радикала

Дома:



Предварительный просмотр:

Занятие №9.   Теорема Пифагора

           Великий ученый Пифагор родился около 570 г. до н.э. на острове Самосе. Отцом Пифагора был Мнесарх, резчик по драгоценным камням. Имя же матери Пифагора неизвестно. По многим античным свидетельствам, родившийся мальчик был сказочно красив, а вскоре проявил и свои незаурядные способности.

Пифагор

В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов. Прямоугольный треугольник, теорема Пифагора

Задачи на чертежах:

По учебнику: 488-494

Дома:484-487, учить теорию

Занятие № 10. Продолжение.

По учебнику: 495-499

Дома: учить теорию

Подготовка к экзамену (разбор задач  занятий №1-9)



Предварительный просмотр:

8 класс. Занятие №1. Многоугольники. Четырёхугольники.

По учебнику:369,370,

Дома:

  1. Выполните задание:

  1. Выучить теорию
  2. По учебнику:

 № 364,365,366

8 класс. Занятие №2. Параллелограмм и трапеция.

Ответим на вопросы:

  6.  сколько осей симметрии имеет ромб, отрезок, квадрат?

___________________________________________________________________

  1. Точка пересечения отрезков BF и DC делит каждый из них пополам. Определите вид четырехугольника BDFC.
  2. В параллелограмме ABCD проведена биссектриса угла А, которая пересекает сторону ВС в точке F. Докажите, что треугольник ABF равнобедренный.
  3. Треугольник ABD равносторонний. Постройте точку С симметричную точке А относительно стороны BD и определите вид  четырехугольника ABCD.
  4. Диагональ трапеции является  биссектрисой одного из  ее углов.  Докажите, что две стороны этой трапеции равны.
  5. В треугольнике ABС   точка F является серединой стороны  АС. Постройте точку D симметричную точке В относительно точки F,  и определите вид  четырехугольника ABCD.

По учебнику:372-374,377,380,387-390

Дома:

3.Выучить теорию

4.По учебнику:375,376

8 класс. Занятие №3. Параллелограмм и трапеция. Теорема Фалеса. Средняя линия трапеции.

1) Какова длина нижнего основания трапеции, если верхнее основание равно 8 см, а средняя линия – 12 см?
2) Противолежащие углы трапеции равны 41° и 115° . Найти остальные углы трапеции.
3) Диагональ трапеции делит ее среднюю линию на отрезки длиной 2 см и 5 см. Найти основания трапеции.
4) Разность двух углов равнобокой трапеции равна 24°. Определить все углы трапеции.
5) Часть конструкции Эйфелевой башни имеет форму равнобокой трапеции, основания которой равны 8 см и 10 см. Найти длины отрезков, которые отсекает высота трапеции в нижнем основании.
6) Сечение железнодорожной насыпи имеет форму равнобокой трапеции, основания которой равны 8 и 10 м. Найдите высоту насыпи, если боковые стороны наклонены к горизонту под углом 45 ° .

По учебнику: №386, 392

Дома:

  1. Выучить теорию

8 класс. Занятие №4.

По учебнику:  401,402,404,406, 412

Решаем задачи на повторение:

Дома: 403,405, 407

Выучить теорию!

8 класс. Занятие №5. Четырёхугольники. Повторение.

1о. Диагонали прямоугольника CDEF пересекаются в точке О. Найдите угол между диагоналями, если ∠ СDO = 400.

2о. Найдите боковую сторону равнобедренной трапеции, основания которой равны 12см и 6см, а один из углов равен 600.

3о. На продолжении диагонали АС прямоугольника ABCD отложены равные отрезки АМ и СN. Докажите: а) что треугольники MAD и NCB равны; б) что четырехугольник MBND параллелограмм.

Дома:

1о. Диагонали ромба ABCD пересекаются в точке О. Найдите углы треугольника АОВ, если между диагоналями, если ∠ ВСD = 750.

2о. Найдите меньшую боковую сторону прямоугольной трапеции, основания которой равны 10см и 6см, а один из углов равен 450.

3о. На  диагонали NK прямоугольника MNPK отложены равные отрезки NА и KE. Докажите: а) что треугольники ANP и EKM равны; б) что четырехугольник APEM параллелограмм.

На осенних каникулах готовимся к зачёту №1 по теме  «Четырёхугольники»

Выучить всю теорию, теоремы с доказательством.

параллелограмм

прямоугольник

ромб

квадрат

1. Противолежащие углы равны, сумма соседних углов равна 180°

2. Противолежащие стороны параллельны и равны

3. Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами его углов

4. Все стороны равны

5.  Все углы прямые

6. Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам.

7. Диагонали равны

Указать правильный вариант ответа.

  1. Любой ромб является:
  1. Прямоугольником;
  2. Квадратом;
  3. Параллелограммом;
  4. Нет правильного ответа.

2) Если в параллелограмме диагонали перпендикулярны, то этот параллелограмм - …

  1. Ромб;
  2. Квадрат;
  3. Прямоугольник;
  4. Нет правильного ответа.

3) Прямоугольник – это четырёхугольник, в котором:

  1. Противолежащие стороны параллельны, а диагонали равны;
  2. Диагонали точкой пересечения делятся пополам и являются биссектрисами его углов;
  3. Два угла прямые и две стороны равны;
  4. Нет правильного ответа.



Предварительный просмотр:

8 В. ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ

        



Предварительный просмотр:

Подготовка к экзамену. Лист № 2



Предварительный просмотр:

Подготовка к экзамену-4

При каком значении а график функции

 у=-проходит через точку (2; 3)? Постройте этот график.

При каком значении а график функции

 у=проходит через точку (2; 3)? Постройте этот график.

     



Предварительный просмотр:

8 класс. Занятие №2. Подобные отрезки. Свойство биссектрисы треугольника.

Пропорциональные отрезки — отрезки, для длин которых выполняется пропорция.

№533, 534

Конспект задачи № 535 (в теор.тетр)

№536

Дома: выучить  записи в теор.тетр

8 класс. Занятие №3. Подобные треугольники. Отношение  площадей подобных треугольников.  

В классе: 537, 540-545

Дома: 538,539, учить теорию


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

8 класс, занятие 8. Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса острого угла в прямоугольном треугольнике.

Прямой угол обычно обозначается С. Обратим внимание, что сторона, лежащая напротив угла, обозначается той же буквой, только маленькой. Так, сторона, лежащая напротив угла A, обозначается а. Угол А обозначается соответствующей греческой буквой Гипотенуза и катеты

Катет а, лежащий напротив угла, называется противолежащим (по отношению к углу). Другой катет в, который лежит на одной из сторон угла, называется прилежащим.

Обратите внимание на основные соотношения для синуса, косинуса, тангенса и котангенса, которые приведены ниже. Они пригодятся нам при решении задач.

Синус, косинус, тангенс и котангенс

Таблица тригонометрических функций: синус, косинус, тангенс, котангенс

По учебнику: 591, 592-593 (а,в), 595,596,  598-603

Дома: 592-593 (б.г), 594, 597

8 класс, занятие 9. Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса острого угла в прямоугольном треугольнике.

Подготовка к зачёту (глава 7)

http://larivkov-geo.ucoz.ru/_tbkp/spr/reshtr5.jpg

Дома: вопросы к главе 7 – готовимся к устному зачёту.



Предварительный просмотр:

8 в. Занятие №10. Решение линейных неравенств.

 Решить неравенство с одной переменной – значит найти множество значений переменной, при которых это неравенство является верным. Элементы этого множества называются решениями неравенства.

По задачнику: № 1220-1235 (а,б),1247 -1248 (а,в), 1252-1253 (а), 1259-1260(а,в), 1269-1270(а,в), 1298 -1301(а), 1302-1305 (а), 1309-1318(а)

Дома: 1247 -1248 (б), 1259 (б), 1269 (б), 1299-1301(б), 1311-1313(б)

Занятие №11. Построение графика квадратичной функции.

http://ege-ok.ru/wp-content/uploads/2012/05/fr121.jpghttp://ege-ok.ru/wp-content/uploads/2012/05/fr102.jpg

 

Учимся находить «базовые точки»http://ege-ok.ru/wp-content/uploads/2012/05/fr77.jpg

Строим графики:

В классе –пункты а и в

Дома –пункты б и г.

http://labstand.ru/upload/math/Math154_0013.png

8в. Занятие №12. Решение квадратных неравенств.

Чтобы решить квадратное неравенство, надо:

http://school.xvatit.com/images/e/ec/15-06-7.jpg

http://www.claw.ru/a-mathem/29/5/5_16.jpg

По задачнику: 1324-1353 (а,в)

Дома:1324,1327,1329,1332,1335,1338,1346,1348,1351,1353 – во всех номерах пункт б.

Занятие №13. Исследование функции на монотонность.

Работаем по учебнику, дом. задание – см. конспект.

Занятие № 14. Повторение пройденного материала.

 

Дома:

 

Занятие 10. Окружность. Касательная к окружности.

По учебнику: 636,637,639-642, 644-674

Дома:

Учить теорию, начать подготовку к итоговому зачёту.

638, 643.

Занятие 11. Центральные и вписанные углы.

По учебнику: 651, 652,654 - 657

Дома: Учить теорию, готовимся к итоговому зачёту.

650,653

Занятие 12. Центральные и вписанные углы. Свойство двух пересекающихся хорд.

По учебнику: 658-660, 662-664, 666(а,в), 667, 670, 671

Дома: Учить теорию, готовимся к итоговому зачёту.

661, 666(б)

Занятие 13. Повторение.

Дома: продолжаем готовиться к зачёту!!!

: