Общие сведения о педагоге.

ФИО: Ховалыг Алдынай Борисовна

Дата и год рождения: 03.06.1979 года рождения

Место  работы, должность:  МБОУ  СОШ  №2 г.Шагонар, учитель русского языка и литературы, дата назначения: с 2002 г.

Образование: высшее,  ТГУ, 2002 г.  специальность «Филология», квалификация: учитель русского языка и литературы

Стаж работы  по специальности:  20  лет

Педагогический стаж:  20  лет

Стаж работы в данном ОУ:  20  лет

Квалификационная категория:  высшая, по приказу  Министерства Образования   № 398 /д   от  4  апреля  2017  г.

Преподаваемый предмет, параллель, классы: русский язык и литература в 6а,8б,9г классах.

Награды: Почетная грамота  администрации Улуг-Хемского кожууна 2016 г, Почетная грамота  Хурала Представителей  Улуг-Хемского кожууна 2015  г,  Почетная грамота Управления образования Улуг-Хемского кожууна, 2014  г,  Почетная грамота Городской Администрации  Улуг-Хемского кожууна,  2006 г, Диплом за подготовку призера  региональной научно-практической конференции «Взгляд в будущее» 2015 год, Почетная грамота  призера научно-практической конференции «Бичелдеевские чтения». ( 1 место),2016 г.          

 

Тема по самообразованию: Проблемное обучение на уроках русского языка и литературы. 

 

Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.)

 

Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.)

 

 

 

Наименование документа

Уровень

Приказ

1

Благодарность от родителей 11в  класса

Школьный

23.06.2013

2

Почетная грамота Управления образования

Муниципальный

Приказ №  609  от 21.11.2014

3

Почетная грамота Хурала представителей Улуг-Хемского кожууна

Муниципальный

Распоряжение №25 от 12.05.2015

4

Диплом  Министерства по делам молодежи и спорта  за участие в мероприятиях «26 всероссийского  олимпийского  дня»

Региональный

27.06.2015г.

5

Грамота  Министерства  образования и науки республики Тыва (за подготовку призера  2 место в республиканской НПК «Россия и мир: взгляд в будущее»)

Региональный

Приказ №

От 24.04.2016

6

Почетная грамота Председателя администрации Улуг-Хемского кожууна

Муниципальный

Постановление № 515 от 26.08.2016

7

Почетная грамота Министерства образования и науки РТ за 1 место в научно-практической конференции: «Бичелдеевские чтения»

Региональный

Распоряжение № 153-р

от 23.03.2016г.

 

      Отзывы о результатах педагогической деятельности аттестуемого:

 

                                       Отзыв

         на учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ №2

            г. Шагонара Улуг – Хемского кожууна Республики Тыва.

                                                                                   

                                                                               Год рождения: 1979.

                                                                                Образование: высшее

                                                                              Педстаж работы: 14  лет

                                                                            Категория: 1 (первая)

 

 Ховалыг Алдынай Борисовна в  МБОУ СОШ  №2  города Шагонар  работает с 2002 года учителем русского языка и литературы. Окончила Тувинский Государственный Университет по специальности «Филология» в июне 2002 года. Квалификация: учитель русского языка и литературы. Общий стаж:   14   лет Педагогический стаж:    14   лет

Работает над  методической проблемой «Проблемное обучение уроков русского языка и литературы».  Раскрывая свою проблему, она занимается с  учащимися, чтобы углубить и развить творческие способности.

Ховалыг   Алдынай Борисовна –  ответственный  педагог. За годы педагогической деятельности проявила себя творчески работающим, талантливым и глубоко знающим свой предмет учителем. Методику преподавания русского языка и литературы знает отлично. Уроки Алдынай Борисовна проводит интересно, использует нетрадиционные методы обучения с применением  карточек, таблиц, структурно-логических схем, викторин, исторических справок. К каждому уроку готовится тщательно на диагностической основе, владеет грамотной, доступной речью. Особое внимание уделяет работе по накоплению дидактического материала, интересно, с глубоким содержанием проводит внеклассные мероприятия.

Проводимая ею работа по предотвращению неуспеваемости учащихся дает неплохие результаты, проводит дополнительные занятия с неуспевающимися учащимися, уделяет большое внимание групповой и индивидуальной работе с учащимися. Работает над дифференцированным подходом в обучении учащихся, имеет педагогический такт и выдержку при работе с учащимися и их родителями. Ученики  Алдынай Борисовны всегда отличаются на научно – практических конференциях, олимпиадах своим высоким творческим потенциалом, глубиной знаний и культурой речи. Они активны и заметны на всех конкурсах, проводимых не только в школе, но и в кожууне, республике.

В 2012  году на научно – практической конференции  «Отечество »  ученица   Кенден  Сайзана  заняла  3   место в кожууне.  Тема  ученицы   соответствовала теме самообразования педагога на данный момент.  Тема исследовательской работы: « Шагаа ».

  В 2014    учебном году  в научно-практической конференции  « Шаг в будущее»   ученик   Донгак Кежик   занял  3 место в кожууне, разработав вместе с учителем  тему: «  Никнеймы».  Также  Донгак  Кежик   в 2016 году  успешно выступил на научно-практической конференции  «Россия  и мир: взгляд  в будущее»,  занял 2 место  по республике.

В 2015 учебном году ее ученица  8 «б» класса   Натпит-оол  Алдын – Сай   успешно дебютировала в заочном    кожуунном этапе  республиканского  конкурса   «Отец, Отчество, Отечество», заняв 3 место. 

Также   Натпит-оол Алдын-Сай   заняла   1  место в  республиканском  конкурсе «По  дорогам литературных произведений» .

Ховалыг А.Б. не останавливается на достигнутом, она занимается самообразованием.

Тема самообразования «Проблемное обучение русского языка и литературы». Активно принимает участие в работе методического объединения, выступает с  докладами  по методике преподавания трудных тем. Находится в постоянном поиске форм   и методов обучения. Ее опыт работы распространен по кожууну.  Каждый год выступает на августовских совещаниях и семинарах учителей кожууна с докладами.   Доклад: « Проблемное обучение на уроках русского языка и литературы   »  занял   3   место в  2013  учебном году  на Августовском  педагогическом совещании педагогов  Улуг- Хемского  кожууна. Алдынай  Борисовна  в 2016 году  выступила на республиканской   научно-практической конференции  «Бичелдеевские чтения»  и заняла 1 место.  Также успешно  выступила с докладом в 2016  году на августовском совещании педагогов  Улуг-Хемского кожууна.

 

                                                                      

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл materialy_o_rezultatah_osvoeniya_programm.docx18.29 КБ

Предварительный просмотр:

Материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету.

Результаты   освоения  обучающимися   образовательных программ  выявлены  в    ходе   педагогической  деятельности.   В  своей  работе  я  опираюсь  на  нормативные  документы:  закон  РФ  «Об  образовании». Я  работаю в данных классах:  6 «а», 8 «в»,   9  «г». Обучение  учащихся  ведётся  на  основе  требований  Государственного   образовательного  стандарта и ФГОС.  Образовательные  программы  и  ресурсное  обеспечение  соответствуют  требованиям  Госстандарта  и  ФГОС.   Учебно-методические  комплексы  выбраны  из  списков  рекомендованной  Министерством  образования  и  науки  литературы;  они согласованы и утверждены на районных методических объединений учителей русского языка и литературы.  

По предмету «Русский язык» использую  линию учебно-методических комплексов по русскому языку Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др., 5-9 классы

Состав УМК

•        Рабочие программы

•        Учебник

•        Рабочая тетрадь

•        Методические рекомендации

•        Поурочные разработки

•        Дидактические материалы

•        Диктанты и изложения

•        Карточки-задания

•        Приложение на электронном носителе

Рабочая программа курса русского языка для основной школы, помимо распределения учебного материала по годам обучения, содержит характеристику основных видов деятельности ученика.

Учебник обеспечивает формирование лингвистической, коммуникативной, культуроведческой компетенций, развивает у учащихся универсальные учебные умения, воспитывает отношение к родному языку как к общенациональной ценности и как к важному средству общения. При переработке учебников особое внимание было уделено различным способам организации учебной деятельности, формам взаимодействия участников образовательного процесса, направленным на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов основной образовательной программы основного общего образования по русскому языку.

Обучение в 6 «а» классе основано  на данной программе:

Рабочая  программа  по русскому языку для 6 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе Примерной Программы основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку к учебнику для 6 класса общеобразовательной школы авторов М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой и др. (М., Просвещение, 2012 г.).

 Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены Федеральным государственным стандартом общего образования.

 

Обучение в 8 «в» классе основано  на данной программе:  

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской Рабочей программы по русскому языку к учебнику для 8 класса  авторов  Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др.)  (М.: Просвещение, 2014).

Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

1.Закон «Об образовании»;

2.Федеральный государственный образовательный стандарт;

3.Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта  МБОУ СОШ № 2 г.Шагонар.

Рабочая  программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий пять разделов: пояснительную записку; учебно-тематический план; содержание тем учебного курса; перечень учебно-методического обеспечения.

Содержание курса русского языка представлено в программе в виде трех тематических блоков, обеспечивающих формирование коммуникативной, лингвистической (языковедческой), языковой и культуроведческой компетенций.

В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития обучающихся, коммуникативных качеств личности.

  Рабочая программа направлена на формирование УУД, реализацию системно-деятельностного подхода в организации образовательного процесса как отражение требований ФГОС.

Программа адресована для учащихся 8 класса МБОУ СОШ  №2 г.Шагонар.

Обучение в 9 «г» классе основано  на данной программе:  

Рабочая программа по русскому языку для IX класса составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта  общего образования и программы «Русский язык 5-9 классы»./ Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Шанский  и др.

      Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом.

Рабочая  программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий шесть разделов: пояснительную записку; учебно-тематический план; содержание тем учебного курса; требования к уровню подготовки учащихся; критерии оценивания работы учащихся, перечень учебно-методического обеспечения.

Содержание курса русского языка представлено в программе в виде трех тематических блоков, обеспечивающих формирование коммуникативной, лингвистической (языковедческой), языковой и культуроведческой компетенций.

Каждый тематический блок программы включает перечень лингвистических понятий, обозначающих языковые и речевые явления, указывает на особенности функционирования этих явлений и называет основные виды учебной деятельности, которые отрабатываются в процессе изучения данных понятий. Таким образом, программа создает условия для реализации деятельностного подхода к изучению русского языка в школе.