Главные вкладки
Раздел 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования.
3.1. - 3.5. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых
уроков на МО муниципального уровня.
3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
1 | 2 | 3 | 4(заполняется ответственным работником) | 5(заполняется специалистом отдела аттестации) |
1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 |
|
|
Удовлетворительный уровень | 5 |
|
| |
Хороший уровень | 10 |
|
| |
Высокий уровень | 20 | 20 |
| |
Итоговый балл |
|
20 |
| |
Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | ||||
2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 |
|
|
Удовлетворительный уровень | 5 |
|
| |
Хороший уровень | 10 | 10 |
| |
Высокий уровень | 20 |
|
| |
Итоговый балл |
|
10 |
| |
Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | ||||
3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 |
|
|
Удовлетворительный уровень | 5 |
|
| |
Хороший уровень | 10 |
|
| |
Высокий уровень | 20 | 20 |
| |
Итоговый балл |
|
20 |
| |
Оценивание по показателю 3 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | ||||
4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 |
|
|
Удовлетворительный уровень | 5 |
|
| |
Хороший уровень | 10 | 10 |
| |
Высокий уровень | 20 |
|
| |
Итоговый балл |
|
10 |
| |
Оценивание по показателю 4 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | ||||
5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 |
|
|
Удовлетворительный уровень | 5 |
|
| |
Хороший уровень | 10 |
|
| |
Высокий уровень | 20 | 20 |
| |
Итоговый балл |
|
20 |
| |
Оценивание по показателю 5 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. |
3.6. Участие педагога в профессиональных конкурсах.
6.Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места) | Уровень ОО | 5 |
|
|
Муниципальный уровень | 10 | 10 |
| |
Региональный уровень | 15 | 15 |
| |
Федеральный уровень | 20 |
|
| |
Итоговый балл |
| 25 |
| |
Оценивание по показателю 6 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. |
Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах
3.7. Участие в проектах и программах в области образования.
3.7. Участие в проектах и программах в области образования.
7.Участие в проектах и программах в области образования | Уровень ОО | 5 |
|
|
Муниципальный уровень | 10 |
|
| |
Региональный уровень | 15 | 15 |
| |
Федеральный уровень | 20 |
|
| |
Итоговый балл |
| 15 |
| |
Оценивание по показателю 7 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. |
| Вид работы | Тема (направление, идея…) | Наличие документа (диплом, грамота, сертификат, отзыв эксперта в данной области деятельности),подтверждающего участие и результаты инновационной деятельности. |
|
|
|
|
2018-2021 г. | Участие в инновационном проекте «Успешный выпускник» | Инновационный проект «Успешный выпускник» | Протокол ЕГЭ 2018 года |
2019-2020г. | Региональный приоритетный проект "В каждой семье - не менее одного ребенка с высшим образованием" | Проект "В каждой семье - не менее одного ребенка с высшим образованием" | Приказ МБОУ СОШ №2 г.Шагонар |
2019-2021г
| Региональный проект "Эффективный учитель - успешный выпускник" | Проект "Эффективный учитель - успешный выпускник" | Протокол ЕГЭ 2020 года |
3.8. Экспертная деятельность.
8. Экспертная деятельность (работа в комиссиях в качестве эксперта по ЕГЭ, ОГЭ, РСОКО, аттестации педагогических работников) | Муниципальный уровень |
|
|
|
Эксперт | 5 | 5 |
| |
Председатель экспертной комиссии | 8 |
|
| |
Региональный уровень |
|
|
| |
Эксперт | 10 |
|
| |
Ведущий эксперт | 12 |
|
| |
Председатель экспертной комиссии | 14 |
|
| |
Федеральный уровень |
|
|
| |
Эксперт | 16 |
|
| |
Ведущий эксперт | 18 |
|
| |
Председатель экспертной комиссии | 20 |
|
| |
Итоговый балл |
| 5 |
| |
Оценивание по показателю 8 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. |
РАБОТА В КАЧЕСТВЕ ЭКСПЕРТА.
Ховалыг Алдынай Борисовна с 2012 года является постоянным экспертом на проверках ГИА (ОГЭ), ЕГЭ, олимпиад и конкурсов в Улуг-Хемском кожууне. Имеются протоколы в Управлении Образования Улуг-Хемского кожууна по проверке работ по ГИА, ЕГЭ. Ее работа в качестве эксперта обоснована стажем работы, дистанционным обучением по программе «Эксперт» ГИА -9 (НФ) в качестве эксперта в 2013 году. Данное обучение Ховалыг Алдынай Борисовна прошла, как эксперт ГИА в 9-ых классах
3.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы.
9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия). | Региональный уровень |
|
|
|
2 мероприятия | 5 | 5 |
| |
3 мероприятия | 10 |
|
| |
4 мероприятия | 15 |
|
| |
5 и более мероприятий | 20 |
|
| |
Итоговый балл |
| 5 |
| |
Оценивание по показателю 9 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. |
Проведение открытых уроков, занятий, внеклассных мероприятий, мастер-классов.
| |||||||||||||||
Мастер-классы
|
Наличие публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные, в том числе электронной версии на сайте профильных издательств
3.10. Выступления на конференциях.
10.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях | Региональный уровень |
|
|
|
2 мероприятия | 5 |
|
| |
3 мероприятия | 10 | 10 |
| |
4 мероприятия | 15 |
|
| |
5 и более мероприятий | 20 |
|
| |
Итоговый балл |
| 10 |
| |
Оценивание по показателю 10 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. |
Выступления на научно-практических конференциях.
№ | Наименование конференции | |||||||||||||||
|
| |||||||||||||||
3.11. Реализация профильного обучения.
11. Реализациярофильного обучения | Не ведется | 0 |
|
|
Имеется эффективная система по профильному обучению | 15 | 15 |
| |
Организация профильного обучения на основе социального партнерства и сетевого взаимодействия | 20 |
|
| |
Итоговый балл |
| 15 |
| |
Оценивание по показателю 11 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. |
3.13. Профессиональный рост педагога
13.Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности) | От 108 до 144 | 5 |
|
|
От 145 до 199 | 10 |
|
| |
От 200 до 260 | 20 | 20 |
| |
Итоговый балл |
| 20 |
| |
Оценивание по показателю 13 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. |
Курсы повышения квалификации