6. Материалы содержащие педагогический опыт и образовательные технологии в сфере дошкольного образования

Кулевая Татьяна Валерьевна

САМОАНАЛИЗ

Я - воспитатель! И горжусь этом. Профессию воспитателя не выбирают, выбирает нас она! Я твердо уверенна, что быть воспитателем - это значит иметь терпение, сострадание и каждый день видеть детей - "своими детьми". Я считаю, что дети являются даром Божьим, и ни с чем не сравнимым сокровищем, которое дается не всем людям, поэтому я стараюсь относиться к ним с заботой и добротой. На этом и состоит моя профессия. Я - счастливый человек! Думать о детях, заботиться о них, любить их - самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива. На данный момент пишу курсовую, дипломную работу по теме «Социоэмоциональное развитие старших дошкольников как инструмент приобщения детей к социокультурным нормам» и надеюсь успешно ее защитить. В своей работе я учитываю особенности дошкольного возраста и стараюсь реализовать воспитательно-образовательный процесс через основные виды детской деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, художественно-театральной, чтение художественной литературы. Именно в этих видах деятельности происходит интенсивное интеллектуальное, эмоционально-личностное развитие, формируется произвольное поведение, способность к логическому мышлению, творческому воображению, самоконтролю, что составляет важнейшую базу для обучения в школе. Планируя воспитательно-образовательный процесс, стараюсь следовать основным принципам развивающего образования: интеграции образовательных областей, комплексно-тематического планирования, единства воспитательных, обучающих и развивающих задач. Добиваюсь решения программных образовательных задач, как в совместной, так и в самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования, и в соответствии с Федеральными государственными требованиями. В будущем я вижу себя воспитателем имеющим высокий уровень теоретической и практической подготовки, имеющим обширную базу знаний, способным передать свои умения, навыки и знания детям, способным заинтересовывать своих воспитанников. Верю, что многое наработается с опытом, готова приложить к этому не мало усилий.

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

Кулевая  Татьяна  Валерьевна, воспитатель МБДОУ д/с № 18 "Рябинушка",  зарекомендовала  себя грамотным специальстом с  хорошими профессиональными навыками, которые  умело применяет при организации работы с воспитанниками, ответственно относится к своей работе, находит  общий язык с детьми, учит их самостоятельности, организовывает детей в различных видах деятельности: познавательно – исследовательской, игровой, двигательной,  изобразительной  и др.

Татьяна Валерьевна создает благоприятные условия для полноценного развития дошкольников, формирует основы базовой культуры личности, развивает психические и физические качества воспитанников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, развивает эстетическое восприятие. В образовательном процессе использует дидактические игры, которые способствуют развитию сенсорных способностей воспитанников, умеет планировать воспитательно - образовательную работу в первой и второй половине дня, активизировать умственную деятельность детей, организовавать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, вызвать интерес к ней, учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности. Использует в работе метод словесного поощрения. Татьяна  Валерьевна привлекает родителей к разнообразным формам совместной деятельности с детьми в детском саду, способствующим возникновению ярких эмоций, творческого вдохновения, развитию общения.