Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Сайдуганова Марина Павловна

Родительское собрание в средней группе "Кинезиологические упражнения для развития речи" Мастер класс

Здравствуйте уважаемые родители.

 Мне бы хотелось, чтобы вы сегодня были не только слушателями, но и активными участниками этого мастер — класса

Поприветствуем друг друга.

«Ладошки»

- Поднимите все ладошки

И потрите их немножко.

Дружно хлопните раз пять: (хлопают в ладоши)

1,2,3,4,5.

Продолжайте потирать! (потирают руки)

Мой сосед такой хороший!

Я ему пожму ладоши. (пожимают руки с одной стороны)

И другой сосед хороший-

И ему пожму ладоши. (пожимают руки с другой стороны)

Сайдуганова Марина Павловна

Как использовать мнемотехнику для развития речи детей? Мастер – класс для родителей

 Дети не могут быстро запомнить текст, путаются в строчках, переставляет слова местами».

Дело в том, что в основном у детей развита зрительная память, редко когда у детей развита слуховая память, поэтому нам необходимо найти такие приемы, которые бы развивали детскую память.

Ведь память – это входные ворота интеллекта. Дети не могут быстро запомнить текст, путаются в строчках, переставляет слова местами».

Сайдуганова Марина Павловна

Родительское собрание «Игры и упражнения для преодоления нарушений звуко - слоговой структуры слова у детей» Мастер класс

 

«Игры и упражнения для преодоления нарушений звуко - слоговой структуры слова у детей»

Цель:  помочь родителями овладеть основными приемами коррекции и развития слоговой структуры слова в условиях домашних занятий с ребенком.

Задачи:

  • Познакомить родителей с понятием «слоговая структура слова»;
  • уточнить особенности овладения слоговым анализом слова  детьми;
  • обучить игровым приемам слогового анализа и синтеза;