Профессиональное развитие, программа эффективности деятельности педагога

Медведева Елена Александровна

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска

детский сад № 49 «Родничок»

  здание №1                                                

                                               

       

       

       21-20

МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

 

Медведевой Елены Александровны

г.Нижневартовск 2021г.

Мониторинг эффективности деятельности педагога МAДОУ города Нижневартовска ДС № 49 «Родничок»

Медведевой Елены Александровны

Направление деятельности

Показатели эффективности

Прогнозируемый результат по группе

Исходные данные по группе

Индикаторы ожидаемого результата

Критерии эффективности

Баллы

Итоговый показатель эффективности

2021

2022

2023

2024

1. Соответствие деятельности педагогического работника требованиям законодательства

Обоснованные жалобы родителей (законных представителей) по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений

Отсутствие жалоб

Отсутствие жалоб

5

5

5

- отсутствие

- наличие

+5

0

Выше среднего по ДОО

5

Посещаемость воспитанниками группы

Выше среднего по ДОО

Выше среднего по ДОО

1

     1

     1

- выше среднего по ДОО или на уровне

- ниже среднего по ДОО не более, чем на ¼

- ниже среднего по ДООна ¼ и более

+ 2

+1

0

Выше среднего по ДОО

            1

Выполнение образовательной программы дошкольного образования, реализуемых в ДОО по итогам диагностики индивидуального развития воспитанников)

100%

100%

5

         5

         5

- 99,1- 100%

- 97,1-99%

- 97% и менее

+5

+3

0

100%

            5

Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов

Использование информационных технологий (презентации PowerPoint, графический редактор Paint,  Publisher),

(не менее 10 ЭОР) ЭОР к разделам рабочей программы

2

         2

        2

- не менее 8 презентаций в месяц (в соответствии с рабочей учебной программой)

- перечень ЭОР к разделам рабочей программы, скриншот сайта (не менее 10 ЭОР)

+ 2

+ 2

Создание банка наглядного материала, выполненного с помощью информационных технологий

2

Максимальный балл по направлению

12

            12

Итого

12

15

             12

2.Соответствие условий требованиям федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Оформление группового помещения в соответствии с требованиями ФГОС ДО, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды

2,5

5

5

5

- среда создана в полном объеме

- среда создана в допустимом объеме

- среда не является развивающей предметно-пространственной

+5

+2,5

0

       5

Максимальный балл по направлению

5

           5

Итого

5

           5

3.Функционирование системы организационной структуры управления ДОУ, как способа достижения нового качества образования

Участие педагога в управлении ДОУ

Участие в творческих группах

Участие в творческих группах

4

2

3

Работа в службе мониторинга

Работа во внтурисадовом контроле

+ 2

+ 2

           2

             2

Максимальный балл по направлению

4

            4

Итого

4

            2

4.Информационная открытость

Наличие действующего, систематически обновляемого сайта

Обновление и пополнение персонального сайта, персональных страниц в интернет сообществах

ежеквартальное

обновления сайта

2

2

5

Периодичность обновления сайта (скриншот сайта):

ежемесячно

ежеквартально

редко

+5

+2

0

            5

            2

Максимальный балл по направлению

5

             5

Итого

2

              5

5.Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в образовательной организации

Осуществление педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет

2

2

- наличие

- отсутствие

+2

0

             

        0

Участие молодых педагогов в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях

-

- на муниципальном уровне

- на региональном уровне

- на всероссийском уровне

+2

+3

+5

Максимальный балл по направлению

2

           2

Итого

     

2

             2

6.Развитие кадрового потенциала

Участие педагогов в конкурсе профессионального мастерства "Педагог года города"

-

- в очном этапе

- призовое место

- победитель муниципального уровня

- участие в суперфинале регионального конкурса

- победитель регионального уровня

- участие во всероссийском этапе  конкурса

- призер или победитель всероссийского  этапа конкурса

+2

+2,5

+3

+3,5

+5

+5

+5

Максимальное кол-во баллов: +10

         

Результативность участия в конкурсе лучших педагогов Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"

-

получение гранта:

- на регион уровне

- на федеральном уровне

+2

+4

Максимальное кол-во баллов:  +6

Диссеминация опыта педагогической деятельности

2

      1

       3

- муниципальный уровень

- региональный уровень

- федеральный уровень

 +1

+1,5

+2

Максимальное кол-во баллов  +3

         1

       

          2

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

Ежегодное прохождение курсов повышения квалификации

2

2

       2

- наличие

- отсутствие

+2

0

        2

Максимальный балл по направлению

21

         4

Итого

       5

4

          4

7.Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками

Наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней

Не менее 3-х победителей конкурсов различной направленности и уровня

Не менее 3-х победителей конкурсов различной направленности и уровня

3

3

        3

- на муниципальном уровне

- на региональном уровне

- на всероссийском уровне

+1

+2

+3

        1

          2

          3

Максимальный балл по направлению

3

          3

Итого

     3

3

          3

8.Реализация социокультурных проектов (музей, театр, клуб, др.)

Руководство социокультурными проектами

0,5

0,5

      0,5

- за каждый проект

+0,5

Максимальное кол-во баллов +2

     

      0,5

Публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу: публикации в средствах массовой информации, видеорепортажи и др.

0

2

       2

- наличие

- отсутствие

+2

0

       

      2

Максимальный балл по направлению

4

2,5

Итого

       2,5

0,5

        2,5

9.Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

Ведение в группе мониторинга состояния здоровья воспитанников

Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского

2

2

     2

- наличие

- отсутствие

+2

0

       

        2

Динамика среднего показателя заболеваемости

Динамика на 0,6% от первичного показателя

2

2

        2

- ниже среднего по ДОО  или на уровне

- выше среднего по ДОО не более, чем на ¼

- выше среднего по ДООна ¼ и более

+2

+1

0

          2

Доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности, от общего числа воспитанников группы

50%

0

2

       2

- свыше 45%

- от 20 до 44,9%

- до 20%

- 0

+2

+1,5

+1

0

           

                2

Эффективность применения в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

Увеличение показателя индекса здоровья

1

2

        2

- увеличение показателя индекса здоровья

- сохранение  показателя индекса здоровья

- снижение показателя индекса здоровья

+2

+1

0

            2

Максимальный балл по направлению

9

         8

Итого

      8

4

          8

10.Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации

Доля воспитанников группы, охваченных услугами дополнительного образования, в том числе на условиях договора с организацией дополнительного образования, от общего числа воспитанников группы

0

         2

       2

- свыше 45%

- от 20 до 44,9%

- до 20%

- 0

+2

+1,5

+1

0

2

Максимальный балл по направлению

2

          2

Итого

       2

0

           2

11.Удовлетворенность родительской общественности качеством предоставляемых образовательных услуг

Уровень удовлетворенности родительской общественности предоставления услуг дошкольного образования по результатам анкетирования

100%

3

       3

-удовлетворены полностью (100 %)

-удовлетворены частично (99-75%)

- не удовлетворены (менее 75 %)

+3

+1,5

0

100%  

           3

Максимальный балл по направлению

3

               3

Итого

        3

3

               3

12.Оценка качества деятельности педагогического работника муниципальными, региональными, федеральными структурами

Получение педагогическим работником именных благодарственных писем, дипломов, грамот

Грамоты и дипломы различных уровней

3

   

- наличие

- отсутствие

3

0

                3

Участие в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах

Участие в составе комиссии творческой группы на уровне ДОО

3

       3

- наличие

- отсутствие

3

0

            3

Максимальный балл по направлению

6

            6

Итого

        6

6

            6

13.Совершенствование управленческих процессов на основе независимой системы оценки качества

Участие в независимой оценке качества деятельности педагогического работника (на основе подтверждающих документов)

-

         

- муниципальный уровень

- региональный уровень

- федеральный уровень

+2

+3

+5

    5      

Внешнее представление участия в независимых процедурах оценки качества (отчет, публикации в СМИ и сети Интернет, официальный сайт муниципальной образовательной организации)

наличие:

- отчет;

- публикации в СМИ;

- публикации в сети Интернет сторонних организаций;

0,5

0,5

0,5

0,5

     0,5

   0,5

      0,5

наличие:

- отчет;

- публикации в СМИ;

- публикации в сети Интернет сторонних организаций;

- публикации на официальном сайте образовательной организации

+0,5 (за каждый источник представления)

Максимальное кол-во баллов  +2

       

           2

Характер полученных результатов независимой оценки качества, их динамика

положительная оценка

-

     

       1,5

- положительная оценка

- положительная оценка с динамикой прироста

- положительная оценка с отрицательной динамикой

- отрицательная оценка

+1,5

+2

+0,5

0

                1,5

         

Максимальный балл по направлению

8,5

           8,5

Итого

     3

0

           8,5

14.Привлечение работников образовательной организации к сдаче нормативов ГТО  

Участие педагогического работника к сдаче нормативов ГТО

Участие в мероприятиях в ДОО и города, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО

Участие в мероприятиях в ДОО, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО

3

     

- участие

- отсутствие участия

3

0

           3

Максимальный балл по направлению

3

           3

Итого

     

3

           3

15.

Обеспечение комплексной безопасности

Отсутствие и (или) сокращение коэффициента травматизма

Отсутствие травм

1

          1

- отсутствие

- наличие

1 травма

2 и более

+1

- 1

- 2

     1

Наличие и оснащение  уголка безопасности в группе

Имеется уголок дорожной безопасности, оснащенный атрибутами для подвижных игр

1

         1

- наличие

- отсутствие

+1

0

       

        1

Имеется методический, наглядный, информационный  материал, но отсутствует уголок безопасности

0,5

        0,5

- наличие

- отсутствие

+0,5

0

Наличие

0,5

Максимальный балл по направлению                                                                                                                     2,5

2,5

        2.5

Итого

       57

2,5

         2,5

Итоговая таблица мониторинга эффективности деятельности педагога

Медведевой Елены Александровны

)№ п/п

Направление деятельности

Общее количество баллов по направлениям

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

1

Соответствие деятельности педагогического работника требованиям законодательства

10

            12

           12

2

Соответствие условий требованиям федеральных государственных образовательных стандартов  дошкольного образования

5

              5

           5

3

Функционирование системы организационной структуры управления ДОУ, как способа достижения нового качества образования

2

              4

           4

4

Информационная открытость

2

               5

             5

5

Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в образовательной организации

2

               2

               

6

Развитие кадрового потенциала

4

               4

            4

7

Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками

3

                 

               3

               

8

Реализация социокультурных проектов (музей, театр, клуб, др.)

0,5

                2,5

           2,5

9

Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

4

               8

             8

10

Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации

2

               2

              2

11

Удовлетворенность родительской общественности качеством предоставляемых образовательных услуг

3

              3

             3

12

Оценка качества деятельности педагогического работника муниципальными, региональными, федеральными структурами

6

               6

             6

13

Совершенствование управленческих процессов на основе независимой системы оценки качества

0

              8,5

             3

14

Привлечение работников образовательной организации к сдаче нормативов ГТО

3

               3

15

Обеспечение комплексной безопасности

3,5

              2,5

            2,5

ИТОГО ОБЩИЙ БАЛЛ:

34

               40

             57



Предварительный просмотр:

Реализация данной темы рассчитана на год.

Воспитатель: Медведева Елена Александровна

Тема самообразования: «Формирование привычки к здоровому образу жизни с помощью здоровье сберегающих технологий»

Этап развития плана – на уровне МАДОУ Д/С №49 «Родничок»

 (2021-2022 учебный год)

Раздел плана

Форма работы

Форма отчетности

Сроки проведения

САМОРЕАЛИЗАЦИЯ

  1. Изучение методической литературы по данной проблеме; поиск материалов в сети интернет.

Оформление и пополнение папки по здоровье сберегающим технологиям в ДОО

в течение года

  1. Создание папки с изображениями видов спорта.

Наличие папки

октябрь

  1. Изготовление пособий для проведения утренней гимнастики, составление картотеки комплексов утренней гимнастики для детей всех возрастных групп; подбор музыки

Наличие пособий, картотеки, музыки на внешнем накопителе

в течение года

  1. Участие в конкурсах различного уровня (муниципальный, региональный, Всероссийский, Федеральный)

Сертификаты, грамоты, дипломы

в течение года

Оформление картотеки:

-дыхательной гимнастики;

-пальчиковой гимнастики;

-упражнений для формирования правильной осанки;

-подвижных игр;

-упражнений для профилактики плоскостопия;

-комплексов утренней гимнастики;

-сценариев мероприятий с родителями и детьми

-самомассажа

Наличие картотек

в течение года

  1. Посещать семинары, конференции, организованные на разных уровнях.

Фотоотчет

в течение года

  1. Создание проекта музея «Куклы разных народов»

В течении года

  1. Отчет о проделанной работе по теме самообразования.

Открытое занятие

По плану сада

РАБОТА С ДЕТЬМИ

  1. Наблюдение за поведением детей на занятиях по физической культуре и состоянием здоровья.

Анализ показателей заболеваемости, уровней физического развития

в течение года

  1. Провести диагностику физического развития детей своей возрастной группы

Мониторинг

сентябрь, май

  1. Проведение недели здоровья.

Фотоотчет, план проведения мероприятия

1 раз в 3 месяца

  1. Проведение утренней гимнастики, пальчиковой гимнастики, закаливающих мероприятий, элементов релаксации, дыхательной гимнастики, самомассажа, упражнений для формирования правильной осанки, упражнений для профилактики плоскостопия.

Фотоотчет, контроль старших воспитателей и заместителя директора по учебно-воспитательной работе

в течение года

  1. Проведение бесед на тему ЗОЖ

Наличие конспектов бесед, фотоотчет

в течение года

  1. Участие в конкурсах, соревнованиях различного уровня

Сертификаты, удостоверения, фотоотчет

в течение года

  1. Проведение физкультурного занятия с использованием ИКТ

Презентация, фотоотчет

апрель

  1. Разучивание с детьми речевок о ЗОЖ

Контроль воспитателей, старших воспитателей, заместителя директора по учебно-воспитательной работе

в течение года

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Консультации для родителей

  1. «Режим дня в детском саду»
  2. Создание клуба «Здоровая семья»

Выступление на родительском собрании; изготовление буклетов для родителей; оформление стенда «Здоровье в нашей семье» по физкультурно-оздоровительной работе

сентябрь - октябрь

  1. Консультация для родителей «Сохранение и укрепление здоровья детей»
  1. Проведение «Веселых стартов»  

Фотоотчет, наличие сценария и отзыва от родителей

ноябрь

  1. Организация фотовыставки «Бережем здоровье детей»

Фотоотчет

в течение года

  1. Анкетирование «Что мы знаем о здоровье?».

Анализ анкет

октябрь

  1. Анкетирование «Здоровый образ жизни»

ноябрь

  1. Наглядная информация для родителей:

«Прогулка и ее значение в развитии детей»

январь

Памятка

1.«Чем можно занять ребенка зимой на улице»

2.«Спортивный уголок дома»

Изготовление буклетов для родителей; оформление стенда по физкультурно-оздоровительной работе

декабрь

  1. Проведение спортивно-музыкального праздника ко дню защитников отечества

Фотоотчет, наличие сценария и отзыва от родителей

февраль

  1. Выступление с проектом «За здоровьем в  детский сад!»

Протокол родительского собрания

май

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ МАДОУ

  1. Консультация для воспитателей «Физкультминутки и их значение».

Проведение

сентябрь

  1. Проект «За здоровьем в детский сад!».

Выступление на педагогическом совете на уровне МАДОУ

октябрь

  1. Разработка методички в творческой группе «Оборудование уголка исследования по возрастам»

Методичка

октябрь

  1. Подготовка картотеки подвижных игр на улице.

Картотека

декабрь

  1. Разработка сценария физкультурно-оздоровительного мероприятия по теме «Сильные, смелые, ловкие »

Сценарии

в течение года



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска

детский сад № 49 «Родничок»

                                                   

                                               

       

             

       

       21-20

ПРИЛОЖЕНИЕ

К ПРОГРАММЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

Медведевой Елены Александровны

г.Нижневартовск, 2021г.

Приложение к программе эффективности деятельности педагога

Направление

Мероприятия

(программа эффективности деятельности педагога)

2020-2021учебный год

Ожидаемые результаты

Анализ

выполнения программы эффективности деятельности педагога

1. Соответствие деятельности педагогического работника требованиям законодательства

Обоснованные жалобы родителей (законных представителей) по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений

Отсутствие жалоб родителей (законных представителей)

Результат: жалоб родителей в 2020-2021 учебном году не было.      

Посещаемость воспитанниками групп

Выше среднего по дошкольной образовательной организации

Результат:  ниже среднего по ДОО не более  чем на ¼

Проблемы: вновь открытая группа с 11.10.2020г. Группа сформирована из детей, которые пришли из других детских садов и из детей, которые не посещали детский сад. Дети, которые не посещали детский сад пришли в группу не подготовленными: они не умели самостоятельно есть, ходить в туалет и т.д. Поэтому часто болели и, соответственно, пропускали. У этих детей только завершается процесс адаптации.

Пути решения: организация индивидуальной работы с детьми  и родителями частоболеющих детей. Вовлечение в мероприятия группы.

Выполнение образовательной программы дошкольного образования, реализуемых в ДОО по итогам диагностики индивидуального развития воспитанников)

100%

Дети овладели образовательной программой в полном объеме (100%)

Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов

Использование информационных технологий в организации образовательной деятельности (презентации PowerPoint, графический редактор Paint, Publisher)

Результат: подготовлен перечень ЭОР к разделам рабочей программы, разработаны достаточное количество презентаций по всем разделам программы.

Проблемы: не введен в работу проектор в группе

Пути решения

2.Соответствие условий требованиям ФГОС ДО

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Оформление группового помещения соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды

Результат: среда создана в допустимом объеме.

Проблемы: новый детский сад,  отсутствие второго воспитателя на протяжении 3 месяцев.

Пути решения: организовать работу с родителями по оформлению группового помещения .

3. Функционирование системы организационной структуры управления ДОУ, как способа достижения нового качества образования

Участие педагога в управлении ДОУ

Участие в творческих группах

Результат: работа в службе мониторинга

Работа во внтурисадовом контроле

4. Информационная открытость

Наличие действующего, систематически обновляемого сайта

https://nsportal.ru/elena-aleksandrovna-medvedeva

Результат: обновления сайта еженедельно

Проблемы: отсутствие второго воспитателя на протяжении 3 месяцев.

Пути решения.

5. Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в образовательной организации

Осуществление педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет

Результат: самостоятельная подготовка начинающими педагогами документации в соответствии с номенклатурой.

Участие молодых педагогов в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях

Результат  

Проблемы

Пути решения.

6. Развитие кадрового потенциала

Участие педагогов в конкурсе профессионального мастерства "Педагог года города"

Моего участие в конкурсе профессионального мастерства "Педагог года города" в 2020-2021учебном году не было запланировано

Результативность участия в конкурсе лучших педагогов Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"

-

Участие в конкурсе лучших педагогов Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа в 2016-2017 учебном году не было запланировано.

Диссеминация опыта педагогической деятельности

Сформирован сайт педагога, опыт регулярно и постоянно диссемилируется

Результат: Диссеминация опыта педагогической деятельности на федеральном уровне

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

Курсы повышения квалификации «ФГОС дошкольного образования»

Результат: За период пройдены курсы  по повышению квалификации:

1) ООО «Развивающие игры Воскобовича» «Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича в условиях реализации ФГОС» с 18.10  по 20.10.19г. 36 часов

2) ОУ фонд «Педагогический университет 1 сентября» «Новые подходы к художественно-эстетическому воспитанию детей» 72 часа 31.05.20

3) ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании» программа « Менеджмент в дошкольном образовании» 30.04.20 №4199; 250 часов

4) ОУ фонд «Педагогический университет 1 сентября» курсы: «Информационные ресурсы Интернета для образования и педагогической практики, 36 часов, 11.05.20

5)ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании» программа «Логопедия» 02.08.21 ;300часов г.Омск

7. Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками

Наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней

Результат:  Более 15 победителей в творческих и  интеллектуальных  конкурсах муниципального, регионального, всероссийского уровней

8. Реализация социокультурных проектов (музей, театр, клуб, др.)

Руководство проектами музей, театр, клуб, творческая группа и др.

Результат: 1)Вхожу в состав  рабочей группы по разработке программы воспитания и календарного плана  воспитательной работы; в перспективе надеюсь реализовать проект по теме самообразования

2) Являюсь педагогом дополнительного образования,  провожу занятия с детьми с 3-4 лет «Умные игры в добрых сказках Воскобовича» , возраст4-5лет

Публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу: публикации в средствах массовой информации, видеорепортажи и др.

Результат

Пути решения: организовать публичную презентацию проекта в средствах массовой информации

9. Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

Ведение в группе мониторинга состояния здоровья воспитанников

Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского

Результат: уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского.

Динамика среднего показателя заболеваемости

Динамика на 0,2%

Результат: ниже среднего по ДОО.

Доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности, от общего числа воспитанников группы

70%

Результат: 70 % детей, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности, (6 человек посещает художественную гимнастику в  «Олимпе», 3 человека спортивную секцию: футбол; 6 человек спортивно-оздоровительную «Растишка»  от общего числа воспитанников группы 

Проблемы: рассмотреть удобное время расписания занятий физкультурно-оздоровительной группы

Пути решения.

Эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

Применение технологий сохранения и стимулирования здоровья; технологии обучения здоровому образу жизни; коррекционные технологии

Результат. Применяются технологии сохранения и стимулирования здоровья: утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения после сна, массажные дорожки, артикуляционную гимнастику, регулярные проветривания, босоногохождение,  зрительная гимнастика, регулярные прогулки- активно  применяются технологии обучения здоровому образу жизни; коррекционные технологии

10. Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации

Доля воспитанников группы, охваченных услугами дополнительного образования, в том числе на условиях договора с организацией дополнительного образования, от общего числа воспитанников группы

92%

Результат. 92 % детей, охваченных услугами дополнительного образования, от общего числа воспитанников группы 

Проблемы: 4 человека - в связи нехваткой времени, не успевают родители, в семье грудные недавно родившиеся дети.

Пути решения.

11. Удовлетворенность родительской общественности качеством предоставляемых образовательных услуг

Уровень удовлетворенности родительской общественности предоставления услуг дошкольного образования по результатам анкетирования

100%

Результат: уровень удовлетворенности родительской общественности предоставления услуг дошкольного образования по результатам анкетирования составляет 100 %.

12. Оценка качества деятельности педагогического работника муниципальными, региональными, федеральными структурами

Получение педагогическим работником именных благодарственных писем, дипломов, грамот

20 грамот и дипломов различных уровней и подарочные сертификаты до конца мая 2018 года. Документы на сайте педагога

Результат: наличие грамоты по ДОУ 

Участие в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах

Приняла активное участие в деятельности экспертного совета СМИ Всероссийского образовательного «Портала педагога » и оказала активную помощь в оценке работ Всероссийских мероприятий проводимых на сайте издания

Результат: Получено Свидетельство Всероссийского образовательного портала педагога, об участии в  экспертной деятельности серия ЭК № 2481 от 16.05.2018 год

Проблемы: отсутствие свободного времени

Пути решения.

13. Совершенствование управленческих процессов на основе независимой системы оценки качества

Участие в независимые оценки качества деятельности педагогического работника (на основе подтверждающих документов)

Результат: отсутствие участия в независимые оценке качества деятельности педагогического работника

Проблемы: отсутствие второго воспитателя на протяжении 3 месяцев.

Пути решения: планирование участия в независимые оценке качества деятельности.

Внешнее представление участия в независимых процедурах оценки качества (отчет, публикации в СМИ и сети Интернет, официальный сайт муниципальной образовательной организации)

Публикации в СМИ

Результат: сформировала  отчет педагога, опубликовала в СМИ и сети Интернет около 20 методических  разработок, получила сертификаты, свидетельства и благодарности, подарочный сертификат

Проблемы: отсутствие второго воспитателя на протяжении 3 месяцев.

Пути решения: дальнейшие публикации в СМИ, распространение педагогического опыта

Характер полученных результатов независимой оценки качества, их динамика

Положительная оценка

отсутствие участия в независимые оценке качества деятельности педагогического работника

Проблемы: отсутствие второго воспитателя на протяжении 4 месяцев.

Пути решения: планирование участия в независимые оценке качества деятельности.

14. Привлечение работников образовательной организации к сдаче нормативов ГТО  

Участие педагогического работника к сдаче нормативов ГТО

Участие в мероприятиях в ДОО, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО

Результат: Принимала участие в Профсоюзных соревнованиях «Веселые старты», направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО.

Проблемы: отсутствие второго воспитателя

Пути решения: сдать нормы ГТО во время отпуска

15. Обеспечение комплексной безопасности

Отсутствие и (или) сокращение коэффициента травматизма

Отсутствие травм

Результат. Отсутствие травм

Наличие и оснащение уголка безопасности в группе

Имеется уголок атрибутов к спортивным играм по ПДД

Результат: имеется уголок атрибутов к спортивным играм, уголок по Пожарной безопасности, уголок  по ПДД 

Имеется методический, наглядный, информационный материал,

Результат: имеется методический, наглядный, информационный материал 

 

Итоговый результат эффективности деятельности педагога за 2020 – 2021 учебный год

40



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска

детский сад № 49 «Родничок»

                                                   

                                               

       

             

       

       21-20

ПРОГРАММА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ ПЕДАГОГА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МАДОУ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДС № 52 «САМОЛЁТИК»

Медведевой Елены Александровны

г.Нижневартовск, 2021г.

Программа эффективности деятельности на уровне педагога в рамках реализации программы развития МАДОУ города Нижневартовска ДС № 49 «Родничок»

Медведевой Елены Александровны

№ п/п

Направление деятельности

2020- 2025

Итоговый показатель эффективности

2020-2021

2021-2022

2022-2023

2023-2024

2024-2025

Мероприятия (программа эффективности деятельности педагога)

1

Соответствие деятельности педагогического работника требованиям законодательства

Обоснованные жалобы родителей (законных представителей) по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений

Прогнозируемый результат по группам:

Отсутствие жалоб

Отсутствие жалоб

Отсутствие жалоб

Отсутствие жалоб

Отсутствие жалоб

Отсутствие жалоб

Посещаемость воспитанниками группы

Прогнозируемый результат по группам:

Выше среднего по ДОО

Выше среднего по ДОО

Выше среднего по ДОО

Выше среднего по ДОО

Выше среднего по ДОО

Выше среднего по ДОО

Выполнение образовательной программы дошкольного образования, реализуемых в ДОО по итогам диагностики индивидуального развития воспитанников)

Прогнозируемый результат по каждой возрастной группе:

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов

Прогнозируемый результат по группе:

Создание банка наглядного материала, выполненного с помощью информационных технологий

Использование информационных технологий в образовательной деятельности (презентации PowerPoint, графический редактор Paint,  Publisher)

Использование информационных технологий в образовательной деятельности (презентации PowerPoint, графический редактор Paint,  Publisher)

Активное использование информационных технологий (презентации PowerPoint, графический редактор Paint,  Publisher),

Активное использование информационных технологий (презентации PowerPoint, графический редактор Paint,  Publisher),

Активное использование информационных технологий (презентации PowerPoint, графический редактор Paint,  Publisher),

2

Соответствие условий требованиям федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Прогнозируемый результат по группе:

Развивающая предметно-пространственная среда создана в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды в полном объеме.

Пополнение и обновление развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды

Оформление группового помещения в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды

Пополнение и обновление развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды

Пополнение и обновление развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды

Пополнение и обновление развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды

3

Функционирование системы организационной структуры управления ДОУ, как способа достижения нового качества образования

Участие педагога в управлении ДОО

Прогнозируемый результат по группе:

Участие в комиссиях по тематическому и производственному контролю, в творческих группах.

Участие в творческой группе

Участие в творческой группе

Участие в комиссиях по тематическому и производственному контролю, в творческих группах.

Участие в комиссиях по тематическому и производственному контролю в творческих группах.

Участие в комиссиях по тематическому и производственному контролю, в творческих группах.

4

Информационная открытость

Наличие действующего, систематически обновляемого сайта

Прогнозируемый результат по группе:

Обновление персональных страниц в педагогических интернет сообществах

Обновление персональных страниц в педагогических интернет сообществах

Обновление персональных страниц в педагогических интернет сообществах

Обновление персональных страниц в педагогических интернет сообществах

Обновление персональных страниц в педагогических интернет сообществах

5

Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в образовательной организации

Осуществление педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет

Прогнозируемый результат по группе:

-

Наставничество: нормативно-правовое регулирование деятельности воспитателя, оформление необходимой документации

Наставничество: осуществление помощи по теме самообразования воспитателя

Наставничество: осуществление помощи в аттестации

Наставничество:

Подготовка к конкурсам профессионального мастерства

Участие молодых педагогов в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях

Прогнозируемый результат по группе:

-

-

-

Результативное участие в профессиональном конкурсе «А я делаю так»

Результативное участие в профессиональном конкурсе «Педагогическиеинициативы»

6

Развитие кадрового потенциала

Участие педагогов в конкурсе профессионального мастерства "Педагог года города"

Прогнозируемый результат по группе:

-

-

-

Участие в заочном этапе

-

Результативность участия в конкурсе лучших педагогов Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"

Прогнозируемый результат по группе:

-

-

-

-

-

Диссеминация опыта педагогической деятельности

Прогнозируемый результат по группе:

Публикация в сборнике и методической литературе или сетевых ресурсов

Публикация в сборнике и методической литературе или сетевых ресурсов

Публикация в сборнике и методической литературе или сетевых ресурсов

Публикация в сборнике и методической литературе или сетевых ресурсов

Публикация в сборнике и методической литературе или сетевых ресурсов

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

Прогнозируемый результат по группе:

Курсы повышения квалификации Курсы повышения квалификации

Результат: 1) ООО «Развивающие игры Воскобовича» «Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича в условиях реализации ФГОС» с 18.10  по 20.10.19г. 36 часов

2) ОУ фонд «Педагогический университет 1 сентября» «Новые подходы к художественно-эстетическому воспитанию детей» 72 часа 31.05.20

3) ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании» программа « Менеджмент в дошкольном образовании» 30.04.20 №4199; 250 часов

4) ОУ фонд «Педагогический университет 1 сентября» курсы: «Информационные ресурсы Интернета для образования и педагогической практики, 36 часов, 11.05.20

5)ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании» программа «Логопедия» 02.08.21 ;300часов г.Омск 

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

7

Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками

Наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней

Прогнозируемый результат по группе:

Не менее 5-ти победителей конкурсов различной направленности и уровня

Не менее 5-ти победителей конкурсов различной направленности и уровня

В 2018:

23 победителя конкурсов различной направленности и уровня

Не менее 5-ти победителей конкурсов различной направленности и уровня

Не менее 5-х победителей конкурсов различной направленности и уровня

Не менее 5-ти победителей конкурсов различной направленности и уровня

8

Реализация социокультурных проектов (музей, театр, клуб, др.)

Руководство проектами музей, театр, клуб, творческая группа и др.

Прогнозируемый результат по группе:

Являюсь педагогом дополнительного образования,  провожу логические услуги и   занятия с детьми с 3 до 6 лет: «Развивайка»

-Являюсь педагогом дополнительного образования,  провожу физкультурно-оздоровительных услуги и   занятия с детьми с 3 до 6 лет: «Крепыш, «Растишка». - Вхожу в состав  творческой группы «Проектная и инновационная деятельность»

Пополнение программы «Растишка» проведение общесадовских мероприятий нравственно-патриотической и физкультурно-оздоровительной направленности

Пополнение программы «Растишка» проведение общесадовских мероприятий нравственно-патриотической и физкультурно-оздоровительной направленности

Фукционирование

Публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу: публикации в средствах массовой информации, видеорепортажи и др.

Прогнозируемый результат по группе:

Публикации методических разработок в интернет портале

Публикации методических разработок в интернет портале

Публикации методических разработок в интернет портале

Публикации методических разработок в интернет портале

Публикации методических разработок в интернет портале

9

Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

Ведение в группе мониторинга состояния здоровья воспитанников

Прогнозируемый результат по группам:

Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского

Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского

Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского

Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского

Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского

Динамика среднего показателя заболеваемости

Прогнозируемый результат по группам:

0,2%

0,2%

0,2%

0,2%

0,2%

Доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности, от общего числа воспитанников группы

Прогнозируемый результат по группам:

30%

50%

60%

70%

Эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

Прогнозируемый результат по группе:

Применение технологии сохранения и стимулирования здоровья.
Технологии обучения здоровому образу жизни.

Применение технологии сохранения и стимулирования здоровья.
Технологии обучения здоровому образу жизни.

Применение технологии сохранения и стимулирования здоровья.
Технологии обучения здоровому образу жизни.

Применение технологии сохранения и стимулирования здоровья.
Технологии обучения здоровому образу жизни.

Применение технологии сохранения и стимулирования здоровья.
Технологии обучения здоровому образу жизни.

10

Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации

Доля воспитанников группы, охваченных услугами дополнительного образования, в том числе на условиях договора с организацией дополнительного образования, от общего числа воспитанников группы

Прогнозируемый результат по группе:

30%

35%

70%

80%

90%

11

Удовлетворенность родительской общественности качеством предоставляемых образовательных услуг

Уровень удовлетворенности родительской общественности предоставления услуг дошкольного образования по результатам анкетирования

Прогнозируемый результат по группе:

94%

95%

96%

97%

100%

12

Оценка качества деятельности педагогического работника муниципальными, региональными, федеральными структурами

Получение педагогическим работником именных благодарственных писем, дипломов, грамот

Прогнозируемый результат по группе:

Грамоты и дипломы различных уровней

Грамоты и дипломы различных уровней

Грамоты и дипломы различных уровней

Грамоты и дипломы различных уровней

Грамоты и дипломы различных уровней

Участие в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах

Прогнозируемый результат по группе:

Участие в составе комиссий по тематическим контролям на уровне ДОО

Участие в составе комиссий по тематическим контролям на уровне ДОО

Приняла активное участие в деятельности экспертного совета СМИ Всероссийского образовательного «Портала педагога »

https://nsportal.ru/user/924656/page/ekspertnaya-deyatelnost-0

Участие в составе комиссий по тематическим контролям на уровне ДОО

Участие в жюри конкурсов на уровне ДОО

13

Совершенствование управленческих процессов на основе независимой системы оценки качества

Участие в независимой оценке качества деятельности педагогического работника (на основе подтверждающих документов)

Прогнозируемый результат по группе:

На городском уровне

На городском уровне

На городском уровне

На региональном уровне

На федеральном уровне

Внешнее представление участия в независимых процедурах оценки качества (отчет, публикации в СМИ и сети Интернет, официальный сайт муниципальной образовательной организации)

Прогнозируемый результат по группе:

Отчет, публикации в СМИ,

публикации в сети Интернет сторонних организаций, публикации на официальном сайте образовательной организации

публикации в сети Интернет сторонних организаций, публикации на официальном сайте образовательной организации

https://nsportal.ru/user/924656/page/dostizheniya-pedagoga

публикации в СМИ, публикации в сети Интернет сторонних организаций, публикации на официальном сайте образовательной организации

Отчет, публикации в СМИ, публикации в сети Интернет сторонних организаций, публикации на официальном сайте образовательной организации

Характер полученных результатов независимой оценки качества, их динамика

Прогнозируемый результат по группе:

Положительная оценка с динамикой прироста

Положительная оценка с динамикой прироста

Положительная оценка с динамикой прироста

Положительная оценка с динамикой прироста

Положительная оценка с динамикой прироста

14

Привлечение работников образовательной организации к сдаче нормативов ГТО  

Участие педагогического работника к сдаче нормативов ГТО

Прогнозируемый результат по группе:

Участие в мероприятиях в ДОО, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО

Участие в мероприятиях в ДОО, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО

Участие в мероприятиях в ДОО, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО

Участие в мероприятиях в ДОО и города, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО

Участие в мероприятиях в ДОО и города, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО

15

Обеспечение комплексной безопасности

Отсутствие и (или) сокращение коэффициента травматизма

Прогнозируемый результат по группе:

Отсутствие травм

Отсутствие травм

Отсутствие травм

Отсутствие травм

Отсутствие травм

Наличие и оснащение уголка безопасности в спортивном зале

Прогнозируемый результат по группе:

Имеется уголок пожарной безопасности, который оснащен в соответствии с возрастными особенностями воспитанников

Имеется уголок пожарной безопасности, который оснащен в соответствии с возрастными особенностями воспитанников

Имеется уголок пожарной и дорожной безопасности, оснащённый в соответствии с возрастными особенностями воспитанников

и методический материал

Имеется уголок пожарной и дорожной безопасности, оснащенный в соответствии с возрастными особенностями воспитанников

Имеется уголок пожарной и дорожной безопасности, оснащенный в соответствии с возрастными особенностями воспитанников

Имеется методический, наглядный, информационный материал, но отсутствует уголок безопасности

Прогнозируемый результат по группе:

Обновить и оформить уголок по дорожной безопасности

-

-

-



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска

детский сад № 49 «Родничок»

                                                   

                                               

       

             

       

       

ПРИЛОЖЕНИЕ

К ПРОГРАММЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

Медведевой Елены Александровны

г.Нижневартовск, 2021г.

Приложение к программе эффективности деятельности педагога

Направление

Мероприятия

(программа эффективности деятельности педагога)

2020-2021 учебный год

Ожидаемые результаты

Анализ

выполнения программы эффективности деятельности педагога

1. Соответствие деятельности педагогического работника требованиям законодательства

Обоснованные жалобы родителей (законных представителей) по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений

Отсутствие жалоб родителей (законных представителей)

Результат: жалоб родителей в 2020-2021 учебном году не было.      

Посещаемость воспитанниками групп

Выше среднего по дошкольной образовательной организации

Результат:  ниже среднего по ДОО не более  чем на ¼

Проблемы: вновь открытая группа с 11.10.2016г. Группа сформирована из детей, которые пришли из других детских садов и из детей, которые не посещали детский сад. Дети, которые не посещали детский сад пришли в группу не подготовленными: они не умели самостоятельно есть, ходить в туалет и т.д. Поэтому часто болели и, соответственно, пропускали. У этих детей только завершается процесс адаптации.

Пути решения: организация индивидуальной работы с детьми  и родителями частоболеющих детей. Вовлечение в мероприятия группы.

Выполнение образовательной программы дошкольного образования, реализуемых в ДОО по итогам диагностики индивидуального развития воспитанников)

100%

Дети овладели образовательной программой в полном объеме (100%)

Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов

Использование информационных технологий в организации образовательной деятельности (презентации PowerPoint, графический редактор Paint, Publisher)

Результат: подготовлен перечень ЭОР к разделам рабочей программы, разработаны достаточное количество презентаций по всем разделам программы.

Проблемы: не введен в работу проектор в группе

Пути решения

2.Соответствие условий требованиям ФГОС ДО

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Оформление группового помещения соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды

Результат: среда создана в допустимом объеме.

Проблемы: новый детский сад,  отсутствие второго воспитателя на протяжении 3 месяцев.

Пути решения: организовать работу с родителями по оформлению группового помещения .

3. Функционирование системы организационной структуры управления ДОУ, как способа достижения нового качества образования

Участие педагога в управлении ДОУ

Участие в творческих группах

Результат: работа в службе мониторинга

Работа во внтурисадовом контроле

4. Информационная открытость

Наличие действующего, систематически обновляемого сайта

https://nsportal.ru/elena-aleksandrovna-medvedeva

Результат: обновления сайта еженедельно

Проблемы: отсутствие второго воспитателя на протяжении 3 месяцев.

Пути решения.

5. Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в образовательной организации

Осуществление педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет

Результат: самостоятельная подготовка начинающими педагогами документации в соответствии с номенклатурой.

Участие молодых педагогов в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях

Результат  

Проблемы

Пути решения.

6. Развитие кадрового потенциала

Участие педагогов в конкурсе профессионального мастерства "Педагог года города"

Моего участие в конкурсе профессионального мастерства "Педагог года города" в 2020-2021учебном году не было запланировано

Результативность участия в конкурсе лучших педагогов Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"

-

Участие в конкурсе лучших педагогов Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа в 2020-2021учебном году не было запланировано.

Диссеминация опыта педагогической деятельности

Сформирован сайт педагога, опыт регулярно и постоянно диссемилируется

Результат: Диссеминация опыта педагогической деятельности на федеральном уровне

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

Курсы повышения квалификации «ФГОС дошкольного образования»

Результат:За период 2020-2021 г. пройдены двое курсов  по повышению квалификации: 1) ООО «Развивающие игры Воскобовича» «Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича в условиях реализации ФГОС» с 18.10  по 20.10.19г. 36 часов

2) ОУ фонд «Педагогический университет 1 сентября» «Новые подходы к художественно-эстетическому воспитанию детей» 72 часа 31.05.20

3) ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании» программа « Менеджмент в дошкольном образовании» 30.04.20 №4199; 250 часов

4) ОУ фонд «Педагогический университет 1 сентября» курсы: «Информационные ресурсы Интернета для образования и педагогической практики, 36 часов, 11.05.20

5)ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании» программа «Логопедия» 02.08.21 ;300часов г.Омск.

7. Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками

Наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней

Результат:  Более 15 победителей в творческих и  интеллектуальных  конкурсах муниципального, регионального, всероссийского уровней

8. Реализация социокультурных проектов (музей, театр, клуб, др.)

Руководство проектами музей, театр, клуб, творческая группа и др.

Результат: 1)Вхожу в состав  рабочей группы  группы  по разработке программы и календарного плана детского сада, в перспективе надеюсь реализовать проект по теме самообразования

2) Являюсь педагогом дополнительного образования,  провожу дополнительные услуги: « Развивающие игры В.Воскобовича» с детьми  4-5 лет

Публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу: публикации в средствах массовой информации, видеорепортажи и др.

Результат

Пути решения: организовать публичную презентацию проекта в средствах массовой информации

9. Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

Ведение в группе мониторинга состояния здоровья воспитанников

Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского

Результат: уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского.

Динамика среднего показателя заболеваемости

Динамика на 0,2%

Результат: ниже среднего по ДОО.

Доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности, от общего числа воспитанников группы

70%

Результат: 70 % детей, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности, (6 человек посещает художественную гимнастику в  «Олимпе», 3 человека спортивную секцию: футбол; 6 человек спортивно-оздоровительную «Растишка»  от общего числа воспитанников группы 

Проблемы: рассмотреть удобное время расписания занятий физкультурно-оздоровительной группы

Пути решения.

Эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

Применение технологий сохранения и стимулирования здоровья; технологии обучения здоровому образу жизни; коррекционные технологии

Результат. Применяются технологии сохранения и стимулирования здоровья: утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения после сна, массажные дорожки, артикуляционную гимнастику, регулярные проветривания, босоногохождение,  зрительная гимнастика, регулярные прогулки- активно  применяются технологии обучения здоровому образу жизни; коррекционные технологии

10. Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации

Доля воспитанников группы, охваченных услугами дополнительного образования, в том числе на условиях договора с организацией дополнительного образования, от общего числа воспитанников группы

92%

Результат. 92 % детей, охваченных услугами дополнительного образования, от общего числа воспитанников группы 

Проблемы: 4 человека - в связи нехваткой времени, не успевают родители, в семье грудные недавно родившиеся дети.

Пути решения.

11. Удовлетворенность родительской общественности качеством предоставляемых образовательных услуг

Уровень удовлетворенности родительской общественности предоставления услуг дошкольного образования по результатам анкетирования

100%

Результат: уровень удовлетворенности родительской общественности предоставления услуг дошкольного образования по результатам анкетирования составляет 100 %.

12. Оценка качества деятельности педагогического работника муниципальными, региональными, федеральными структурами

Получение педагогическим работником именных благодарственных писем, дипломов, грамот

20 грамот и дипломов различных уровней и подарочные сертификаты до конца мая 2018 года. Документы на сайте педагога

Результат: наличие грамоты по ДОУ 

Участие в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах

Приняла активное участие в деятельности экспертного совета СМИ Всероссийского образовательного «Портала педагога » и оказала активную помощь в оценке работ Всероссийских мероприятий проводимых на сайте издания

Результат: Получено Свидетельство Всероссийского образовательного портала педагога, об участии в  экспертной деятельности серия ЭК № 2481 от 16.05.2018 год

Проблемы: отсутствие свободного времени

Пути решения.

13. Совершенствование управленческих процессов на основе независимой системы оценки качества

Участие в независимые оценки качества деятельности педагогического работника (на основе подтверждающих документов)

Результат: отсутствие участия в независимые оценке качества деятельности педагогического работника

Проблемы: отсутствие второго воспитателя на протяжении 3 месяцев.

Пути решения: планирование участия в независимые оценке качества деятельности.

Внешнее представление участия в независимых процедурах оценки качества (отчет, публикации в СМИ и сети Интернет, официальный сайт муниципальной образовательной организации)

Публикации в СМИ

Результат: сформировала  отчет педагога, опубликовала в СМИ и сети Интернет около 20 методических  разработок, получила сертификаты, свидетельства и благодарности, подарочный сертификат

Проблемы: отсутствие второго воспитателя на протяжении 3 месяцев.

Пути решения: дальнейшие публикации в СМИ, распространение педагогического опыта

Характер полученных результатов независимой оценки качества, их динамика

Положительная оценка

отсутствие участия в независимые оценке качества деятельности педагогического работника

Проблемы: отсутствие второго воспитателя на протяжении 4 месяцев.

Пути решения: планирование участия в независимые оценке качества деятельности.

14. Привлечение работников образовательной организации к сдаче нормативов ГТО  

Участие педагогического работника к сдаче нормативов ГТО

Участие в мероприятиях в ДОО, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО

Результат: Принимала участие в Профсоюзных соревнованиях «Веселые старты», направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО.

Проблемы: отсутствие второго воспитателя

Пути решения: сдать нормы ГТО во время отпуска

15. Обеспечение комплексной безопасности

Отсутствие и (или) сокращение коэффициента травматизма

Отсутствие травм

Результат. Отсутствие травм

Наличие и оснащение уголка безопасности в группе

Имеется уголок атрибутов к спортивным играм по ПДД

Результат: имеется уголок атрибутов к спортивным играм, уголок по Пожарной безопасности, уголок  по ПДД 

Имеется методический, наглядный, информационный материал,

Результат: имеется методический, наглядный, информационный материал 

 

Итоговый результат эффективности деятельности педагога за 2020 – 2021 учебный год

40