Отчет по организации предметно-развивающей среды в средней группе за 2017-2018 уч.г.

Носкова Жанна Владимировна

Отчет по организации предметно-развивающей среды

в средней группе за 2017-2018 уч.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_organizatsii_predmetno.docx15.98 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет по организации предметно-развивающей среды

в средней группе за 2017-2018 уч.г.

Для  пополнения предметно-развивающей среды в 2017-2018 учебном году были приобретены и изготовлены воспитателями следующее оборудование, дидактический материал и игры:

Оборудование:

Стулья для детей, кроватка для кукол, коляска.

Настольно-печатные игры:

Пазлы «Винни-пух» 1шт., кубики «Цветные сказки».

Игры, на развитие мелкой моторики рук:

Мозаика, магнитная доска-лабиринт, кукла- девочка «Учимся одеваться».

Наглядные пособия:

Календарь природы, куклы – рукавички для театральной деятельности.

Дидактические игры:

«Цвет и форма», «Расскажи сказку по порядку», «Сколько не хватает».

Игрушки:

Куклы, машинки.

Книги:

Книги для чтения детям 3шт.

Трафареты для рисования.

Создано руками воспитателей:

Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Почта», театр плоских картинок на палочках «Красная шапочка», «Заюшкина избушка», дидактические игры «Составь квадрат», «Собери такую картинку», «Расскажи сказку».

План на следующий учебный год

Приобрести:

  1. Столы.
  2. Развивающие игрушки.
  3. Разные виды театра.
  4. Костюмы для сюжетно-ролевых игр.

Воспитатели: НОСКОВА Ж.В., НИКИФОРОВА О.В.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Продолжать изучение методической литературы по организации предметно-развивающей среды в старшей группе.

Оформление природного уголка (пополнять природным материалом, цветами).

Продолжать изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.

Изготовление атрибутов для подвижных игр (маски).

Изготовление костюмов в уголок ряженья.

Обновить спортивный уголок необходимым инвентарем.

Пополнить музыкальный уголок новыми инструментами.

Продолжать создавать предметно-развивающую среду, соответствующую возрастным особенностям детей старшего дошкольного возраста.