Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Чильдинова Анна Викторовна

Семейный клуб в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения

Оптимальной и наиболее эффективной формой сотрудничества с родителями, на наш взгляд, является семейный клуб. В отличие от традиционных форм, где общение основано на поучительном характере, наш семейный клуб выстроил свои отношения с семьей на принципах открытости, оптимизма, оригинальности.

Чильдинова Анна Викторовна

Консультация для родителей. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста с нарушением зрения».

По данным исследований у 70 - 80% дошкольников с нарушением зрения как у слабовидящих, так и у детей с косоглазием и амблиопией нарушено восприятие цвета. Нарушение цветоразличения зависят от клинических форм нарушения зрения, их происхождения, локализаций и течения. Грубые нарушения сенсорного отражения вызывают снижение эмоционального воздействия цвета, ослабляют интерес к окружающей среде, что уменьшает активность и избирательное восприятие.

Чильдинова Анна Викторовна

Памятка для родителей обучающихся с нарушением зрения.

Семья является ячейкой общества. Роль семьи в воспитании ребёнка с нарушенным зрением огромна. Важно преодолеть негативное отношение родителей к зрительной недостаточности ребёнка и его возможностям, а также формировать позитивное отношение к будущему своего ребёнка.

Чильдинова Анна Викторовна

Памятка для родителей "Берегите зрение ребенка с детства"

Зрительная система человека продолжает формироваться и после рождения, поэтому необходимо соблюдать основные правила.

Чильдинова Анна Викторовна

Консультация для родителей "Развитие пространственной ориентировки у дошкольников, имеющих нарушения зрения".

При обучении слабовидящего ребенка ориентировке в пространстве первостепенной задачей является развитие у него целенаправленного зрительного восприятия пространства и расположенных в нем предметов. Нужно учитывать, что ребёнок, как правило, переоценивает свои зрительные возможности и опирается при ориентировке на неточное зрительное восприятие. В результате у него возникают искаженные представления об осваиваемом пространстве.
Чильдинова Анна Викторовна

Рекомендации родителям по развитию мелкой моторики рук у детей с нарушением зрения в домашних услових.

Развитие мелкой моторики у детей с нарушением зрения способствует развитию двигательной и речевой области коры головного мозга, развитию психических функций.
Чильдинова Анна Викторовна

Консультация для родителей "Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения".

Зрительное восприятие - способность осмысливать то, что видишь. Исследования показали, что из тех детей, которые не имеют проблем со зрением, многие имеют нарушения восприятия. Восприятие включает способность получить зрительную информацию, обработать эту информацию и осмыслить её. Ребёнок учится видеть так же, как учится ходить и говорить. Когда ребёнок учиться ходить и говорить, он имеет возможность имитировать своих родителей, братьев и сестёр. К тому же родители могут наблюдать за детьми и определить, что походка и речь развиваются хорошо.