Мацегорова Валентина Михайловна

сайт учителя истории

Один за всех и все за одного

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: истрия родного края

Увлечения: люблю готовить, увлекаюсь компьютером

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Васильевка Целинский район

Место работы: МБОУ Хлебодарная СОШ № 18

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/val-mikh

О себе

1.Наличие высшего образования (указать ВУЗ, специальность по диплому) – Ростовский Государственный педагогический университет, учитель истории и социально-политических наук. 2.Основное место работы Муниципальное общеобразовательное учреждение Хлебодарная средняя общеобразовательная школа № 18. 3.Стаж педагогической работы учителя по специальности в образовательном учреждении – 21 год 6 месяцев. 4. Квалификационная категория – высшая (дата присвоения - 02.03.2007 год, приказ №318 Министерства образования от 02.03.2007 года.) 5. Учебная педагогическая нагрузка- 24 часа. 6. Поддержка Претендента профессиональным сообществом (указать методическое объединение, ассоциации и др.).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

      Родина! У каждого человека есть своё место в ней. Она там, где родился и вырос, познал окружающий мир, о чём на всю жизнь остаются сладостные воспоминания детства. Моя «малая родина»- это небольшое село Хлебодарное, где проживают духоборцы, занимаясь земледелием и скотоводством.

        1968 год…

     Село Хлебодарное помнит его как самый радостный и торжественный в своей истории. На огромном пространстве недалеко от полей, обрамлённых  стройными рядами лесополос, кораблём в степи предстала новая школа. Для того времени это было самое красивое здание в селе.

  Родным домом стала новая школа для деревенской детворы из всех бригад.

За 40 лет её окончили более 2000 выпускников. Они стали учёными и врачами, высокопрофессиональными рабочими, офицерами и учителями. Многие душой и сердцем приросли к родной земле и стали тружениками полей и ферм.

   В этом селе и мне посчастливилось родиться, в этой школе я с серебряной медалью  закончила 10 классов  и вот уже почти 22 года после окончания Ростовского Государственного  педагогического  университета я работаю в этой школе учителем истории и обществознания. 22 года стараюсь нести  «разумное, доброе, вечное» в души моих учеников, оставить след на земле. След на земле…Только сейчас начинаю осознавать всю глубину этого изречения. Может как раз мой след – это мои ученики: преподаватели ВУЗов, учителя русского языка и литературы, истории, и, вообще, представители разных профессий в разных сферах деятельности.

  Свою задачу, как педагог, я вижу в том, чтобы всемерно развивать ум и душу своих воспитанников, готовить их к полноценной, трудной и постоянно меняющейся жизни. Учить их жить по законам чести и совести: быть добрыми и чуткими, честными и справедливыми, трудолюбивыми и порядочными, заботиться о своём интеллектуальном развитии.

В течение  последних трёх лет работаю над проблемой: «Развитие логического мышления на уроках истории и обществознания с использование современных педагогических и инновационных технологий ».

 

 

  

Мой взгляд на мир

 

      Труд учителя - это всегда борьба за детские сердца и души, и главный результат этого- нравственный человек, которому жить и творить в третьем тысячелетии. Как педагог, работая над проблемой «Развитие логического мышления на уроках истории и обществознания с использование современных педагогических и инновационных технологий », в своей работе для достижения поставленной задачи, я ставлю  следующие цели:

1.                 образовательную

повышение престижа школьного курса обучения истории, выработку грамотности, формирование у учащихся целостной картины мира, дифференцированный подход к изучению предмета.

2.                 воспитательную

воспитание в детях  любви к Родине, к отчему краю, ко всему живому на земле, а так же воспитание в них доброты, порядочности.

3.                 развивающую

формирование умений сравнивать, систематизировать материал, делать выводы, работать с наглядными объектами, учебником и дополнительной литературой, ресурсами Интернета.

 

 

     Применяя разнообразные формы работ на уроках истории, развивая основные умения и навыки учащихся, я  стараюсь дать глубокие знания основ предмета, стимулировать творческую активность обучающихся.

Как же научить детей использовать полученные на уроках  знания, умения и навыки в жизни?

Эту проблему я  решаю на каждом занятии,  создавая такие условий, чтобы дети сотрудничали со мной, могли самостоятельно искать истину, решать проблему, чтобы каждый имел право «иметь своё суждение ». 

Добавить грамоту в портфолио