Зюзина Валентина Ивановна

сайт воспитателя

Сильнее, быстрее, выше!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Внедрение новых технологий

Увлечения: Декоративно - прикладное творчество

Регион: Московская область

Населенный пункт: п. Подосинки, Дмитровский район

Место работы: Детский сад №44 " Дружок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-zyuzina
.пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь.
Л.Н.Толстой

«Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!                                                     Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!                                                                       Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!                                                         Всего себя без сожаления он должен детям подарить! »

 

         По образованию я преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Выбрала эту профессию не случайно. По собственной воле и желанию, а также по воле судьбы работаю воспитателем в детском саду. Кто же такой воспитатель? И в чем заключается его роль? На мой взгляд, воспитатель – это тот человек, который «лепит» из души ребенка настоящего человека, способного жить и понимать этот мир. Ведь именно в детстве у человека закладывается фундамент его дальнейшей жизни. Сказать, что работа, это ежедневный праздник - трудно, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах их предать.

         Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в- третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

         Особым образом осознаёшь значимость своей профессии, когда видишь распахнутые навстречу глаза малышей, глаза, готовые вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твоё слово, твой взгляд, твой жест.

         Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Они учат меня жить, учат добру и бескорыстной любви. В них нет фальши. Нельзя описать, что чувствуешь, когда творишь вместе с ними и создаешь шедевры детского творчества, как при этом горят их глаза и разливается море оптимизма.  Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение. Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Это прекрасно – закладывать ростки будущих характеров, поддерживать их своей любовью, отдавать им, этим неугомонным созданиям, тепло твоего сердца.

         Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я формирую в детях доброту, заботу о ближнем, уважение к другим людям. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни.

         Хочется дать очень многое, научить всему, что умею и знаю сама, но главное в моей работе – это раскрыть таланты моих воспитанников. Я верю, что каждый человек чем-то одарен, вот только не в каждом его дар рассмотрели и помогли проявить. А когда я вижу улыбки детей и счастливые лица их родителей, хочется верить, что, отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка, я делаю этот мир добрее и лучше… 

О себе

Педагогический стаж - 8 лет. Закончила Московский государственный областной университет им. Н.К. Крупской по специальности психолог-консультант.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Тихий Дон, Поднятая целина, Три мушкетера

Мой взгляд на мир

 

7 "У" успеха

1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.

2. Успешность - берясь за любое дело педагог должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.

5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

6. Уравновешенность -  нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.

7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

Моё портфолио

Я думаю, что каждый хочет ощутить себя автором; человеком, которому есть что сказать своим коллегам, своим родителям, своим ученикам. Думаю, что сайт в полной мере дает возможность раскрыть и реализовать свои способности, возможности, амбиции профессионала. Прошу не cудить меня строго, так как я нахожусь еще в начале пути и мое портфолио еще ждет много изменений …

Мои публикации:
Воспитательная работа
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Разное
Добавить грамоту в портфолио