Васильева Оксана Сергеевна

воспитатель детского сада

«Победа не всегда означает быть первым. Победа – это когда ты стал лучше, чем ты был»

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Педагогика, психология, хореография для дошкольников

Увлечения: театр

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Снежинск

Место работы: МБДОУ № 1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-oksana-sergeevna
"Меня никогда не отталкивала бедность человека, другое дело, если бедны его душа и помыслы."
Омар Хайям

Я рано поутру встаю, чтоб к малышам не опаздать,

Частицу сердца детям отдаю, как отдавать умеет только мать.

О себе

Родилась 13.02.1980 в г.Нижний Новгород. В 1997 году закончила школу № 126 в г.Снежинске.В 2003 г. закончила Московский педагогический государственный университет по специальности "педагог-психолог". В настоящее время работаю воспитателем.Принимаю активное участие в проведении семинаров, ГМО. Активно использую информационные технологии в процессе воспитания и обучения детей.

Одним из любимых направлений в моей работе является театрализованная деятельность с детьми.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Пять языков любви" Гэри Чепмен, Джек Лондон " Любовь к жизни"

Моё портфолио

1) Владею современными технологиями и методиками дошкольного образования в соответствии с программой развития «От рождения до школы», под ред. Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой: здоровьесбережения, личностно-ориентированной, развивающего обучения, информационно-коммуникационными, методами педагогической диагностики и активно применяю их в практической профессиональной деятельности со всеми субъектами образовательного процесса.

2) Обобщен опыт работы по теме «Театрализованная деятельность как средство объединения семьи и детского сада»; разработано  перспективное планирование образовательной работы воспитателя ДОУ по всем образовательным областям (средняя группа) (по материалам ГОУ ДПО ЧИППКРО), реализованы творческие проекты  «Театральная игрушка, Машенька да Петрушка», «Организация здорового питания дома и в детском саду», « Рождественская игрушка»; разработаны методические рекомендации, буклеты для родителей по различным направлениям образовательной деятельности:  «Виды театра и атрибуты для театрализованных игр дошкольников», «Семейный отдых», «Что и как читать ребенку дома», «Игрушки в жизн ребенкка», « Играем дома».

В группе создана развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, организованы и эффективно функционируют развивающие центры: «Центр искусства», «Центр строительства и моделирования», «Центр экспериментирования», «Центр коллекций», «Центр детской книги», «Центр музыки», «Театральный центр», «Центр краеведения».

Образовательный процесс проводится с учётом индивидуально-дифференцированного подхода, возрастных и индивидуальных особенностей, возможностей и здоровья детей, широко применяется наряду с традиционными методами и приёмами, нетрадиционные (различные технологии ТРИЗ, технологию проектирования и интерактивного подхода, компьютерные технологии).

Участвую в методической работе города и детского сада: выступления  на педагогических советах по темам: «Социальное партнерство ДОУ и семьи», «Организация здорового питания в семье и в детском саду», « Театрализованная деятельность как средство объединения семьи и детского сада». Проведены интегрированные занятия с мультимедийным сопровождением по темам: «9 мая. День Победы», «Где живет сказка?», «Я и моя семья», « Кто живет в лесу?»

Создана система взаимодействия со специалистами, с социумом (в рамках социального партнерства): взаимодействие с городским музеем, детской городской библиотекой, Центром дополнительного образования (ЦДО); использую различные формы сотрудничества с семьями воспитанников: акции («Внимание – дети!», «Здоровые привычки»); проводятся конкурсы, выставки («Новогодняя игрушка своими руками», «Театральная игрушка, Машенька да Петрушка», «Кормушки для птиц»), обмен родительским опытом («Роль семейных традиций в воспитании детей»), анкеты, папки-раскладушки ( «Мой город», «Безопасность на дорогах», «Что такое проект?»), совместные проекты («Мы - за здоровый образ жизни!», « Театр своими руками», Здоровое питание дома и в детском саду»), родительские собрания по темам: «Проектная деятельность – что это?», «Волшебные руки – совместное творчество», «Презентация – это доступно. В рамках социального партнерства проведен мастер-класс с участием родителей « Изготовление подарочных коробочек для наших мам», привлечение к семейному участию в региональных, городских конкурсах и конкурсах детского сада: «Я в пожарные пойду, пусть меня научат…», «Дети – автомобиль - дорога», «Крепыш» - надежда снежинского спорта (конкурс спортивных рисунков); в межведомственных профилактических акциях «За здоровый образ жизни», «Дети улиц»; имеются публикации на сайте детского сада 

Добавить грамоту в портфолио