Федоренко Василиса Петровна

Сайт воспитателя

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Социоигровая педагогика

Увлечения: Чтение

Регион: Красноярский край

Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 84 комбинированного вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasilisa-fedorenko

О себе

Образование:

высшее, КГПУ им. В.П Астафьева,  «Психолого-педагогическое образование».

Стаж педагогической работы (по специальности) -  22  года, в данной должности  5 лет.

Сведения о повышении квалификации:

ККИПКиПП РО «Особенности организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья», 2014 г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

-

Моё портфолио

           Реализую основную образовательную программу дошкольного образования (http://mbdou84.ru/obrazovanie/oop-doshkolnogo-uchrezhdeniya.html).   Владею системой знаний об основных закономерностях психического развития, социального становления личности ребенка дошкольного возраста.  Применяю вариативные формы реализации основной образовательной программы:  детско-взрослое проектирование, здоровьесберегающие технологии,  социо-игровые приёмы в работе с дошкольниками. Разработала и реализовала ряд проектов: «Мой родной край», «Здоровый образ жизни», «Изумрудный город» и др.

          Создаю условия  для проявления инициативы и самостоятельного выбора детей в групповых центрах детской активности. Для этого обеспечиваю обновление наполняемости центров в соответствии с интересами детей, комплексно-тематическим планированием ДОУ.

         Провожу педагогический мониторинг в группе. На основе мониторинга  в рамках ПМПк ДОУ совместно с педагогами коррекционной педагогики выстраиваю для каждого ребенка с ОВЗ индивидуальный образовательный маршрут. Для ребенка с ОВЗ, имеющего сложные множественные нарушения в развитии, разработала адаптированную образовательную программу.  

Для сохранения и укрепления здоровья воспитанников использую различные методы и средства оздоровления: гимнастику для  глаз, бодрящую  гимнастику после сна, солевую дорожку. За последние три года заболеваемость в группе снизилась на 3%, посещаемость выросла до  87%.

          Осуществляя взаимодействие с родителями, делаю акцент на инновационные формы работы: родительские творческие мастерские, детско-взрослые мастерские, родительские мастер-классы, составление детского портфолио. Эффективность взаимодействия с родителями воспитанников позволила мне презентовать свой опыт работы на городском фестивале успешных образовательных практик (2018 г.).

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: