Вероника Васильевна Степанова

сайт учителя начальных классов

" Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь"

Профессия: учитель начальных классов, педагог-психолог

Профессиональные интересы: обучение по новым стандартам ФГОС, использование ИКТ в учебном и воспитательном процессе

Увлечения: рукоделье, теннис, лыжи,

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: п. Бугуян, Ибресинский район

Место работы: МКОУ "Бугуянская ООШ"

Звание, ученая степень: УЧИТЕЛЬ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/veronika-1
Делай все, что в твоих силах, чтобы жизнь других людей стала хоть немного лучше.
Клод Денсон Пеппер

   Я уверена, что у хорошего учителя не бывает плохих детей, просто они разные.  Для меня  звание учителя – это предназначение судьбы, великий дар, сияние света.  Моя главная заповедь  – «Учитель – будь солнцем для своих учеников, дари свой свет ученикам».  Стараюсь, чтоб каждый ученик придерживался девиза: “Гореть самим, зажечь других, быть впереди и точка”

О себе

          Образование – высшее-профессиональное Московский государственный открытый педуниверситет им М.А. Шолохова<?xml:namespace prefix = o /??>

         За годы работы наладила как групповую, так и индивидуальную формы работы с учащимися. На уроках дети умело используют методы самопроверки и взаимопроверки. Ведётся работа по нравственному воспитанию, как на классных часах, так и на уроках литературного чтения Большое внимание уделяю активным формам и методам обучения учащихся, развиваю у ребят умение мыслить, анализировать, использовать дополнительную литературу, стараюсь учить добывать самостоятельно знания. Хорошо продуманная система индивидуальной дифференцированной работы на всех этапах обучения даёт ощутимый результат в последующих классах. Результаты административных контрольных работ показывают неплохие знания учеников. Итоги успеваемости учеников фиксируются в мониторинге.   

·        Формы и методы работы: интегрированные уроки, сюжетные игры в обучении с широким применением групповых форм, модульное обучение, метод проектов, использование современных инновационных технологий…  

·        Ведущий принцип: развитие у будущих граждан страны гибкое, толерантное и креативное мышление. 

·        Мое жизненное  кредо - учить детей быть людьми, а именно людьми с большой буквы, и этим всё сказано.       

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

   В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте, дети", книги  Макаренко, "Всем смертям назло" (автор ?).
Эти книги учат как надо воспитывать волю, характер, и как учиться жить и быть нужным и полезным, не только себе, но и обществу
.

 

Мой взгляд на мир

 В хорошем и добром мире жить легче и поэтому, на мой взгляд, чтобы жить хорошо надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро         В хорошем и добром мире жить легче и поэтому, на мой взгляд, чтобы жить хорошо надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И может быть мир  станет  добрым и хорошим. Наверное,  это легче сказать чем сделать, но попытаться на мой взгляд стоит — ведь если это не получится то ничего не потеряешь , зато в том случае если это получится у вас будет целый мир наполненный добра и света!!! Ведь истина в этом случае на мой взгляд стара как мир — измени себя и изменишь мир! В данном случае надо просто изменить свой взгляд на жизнь : ни в коем случае не впадая при этом в другую крайность, надо стараться воспринимать жизнь такой какая она есть, и не сетуя на беды и проблемы, решать их и жить настолько полно, насколько это позволяет ситуация вокруг нас и наше физическое состояние.

Мои достижения

   

  • с 1983 года 12 почетных грамот, 8 дипломов и 6 благодарственных писем

 

 

 

Моё портфолио

 В современных условиях бурного развития образования, а именно, начальной школы, появления альтернативных программ и систем обучения нужно  работать более творчески. Это значит, что надо систематически пополнять свои знания, проводить обучение разнообразно и увлекательно. Исходя из этого, я составила следующий план повышения своей педагогической деятельности:

 

 

Как можно больше проводить нетрадиционные, интегрированные уроки

 

 

 

 

 

Приобретать и знакомиться c опытом работы коллег по интернету

 

 

 

 

 

Более глубже изучать индивидуальные способности учащихся.

 

 

 

 

 

Знакомиться c новыми инновационными технологиями.

 

 

 

 

 

Постоянно быть в поиске

 

 

Добавить грамоту в портфолио