Верёвкин Тарас Викторович

сайт учителя английского языка

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: саморазвитие и профессиональный рост

Увлечения: литература, кино

Страна: Россия

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: Якутия Пос. Айхал

Место работы: МБУДО ЦДО "Надежда"

Звание, ученая степень: педагог дополнительного образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/veryovkin-taras-viktorovich
Храбрость, это когда никто не знает как тебе страшно.
Марк Твен

,

О себе

Закончил МПТИ(ф) ЯГУ в 2006 году в городе Мирный республики Саха Якутия, факультет иностранных языков. После университета пошёл работать по специальности, в школу № 5 посёлка Айхал. В этой же школе с 1989 по 2000 окончил 11 классов. Общий стаж работы 10 лет. За время работы сдавал экзамен на подтверждение занимаемой должности. Неоднократно проходил курсы повышения квалификации. Так же мои ученики становились призёрами олимпиад внутришкольного уровня. в 2014 году переехал в Санкт-Петербург и с января 2016 по 2020 год работал в МКОУСОШ № 383 Красносельского района. С сентября 2020 года по настоящее врея , работаю в МБУДо ЦДО " Надежда" посёлок Айхал.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Булгаков-Мастер и Маргарита, Ильф и Петров-12 стульев, Золтой телёнок. М. Зощенко-рассказы. А. Аверченко-Шутка мецената, Дуглас Коупленд-поколение Икс, А. Рыбаков-Дети Арбата

Моё портфолио

Преподавание языка приобрело прикладной характер, в то время как раньше оно было сравнительно отвлеченным и теоретизированным. Еще Аристотель вывел знаменитую триаду преподавательской этики, которая как нельзя лучше соотносится с современными требованиями: логос - качество изложения, пафос - контакт с аудиторией, этос - отношение к окружающим. Это правило справедливо и для оратора, и для актера, и для преподавателя иностранного языка, роль которого предполагает и две первые ипостаси. Функции педагога в образовательном процессе значительно изменились. Учитель-ментор, учитель-диктатор не способен предоставить учащимся свободу выбора и обеспечить необходимую в постижении столь тонкой материи, как язык, "свободу учения". Поэтому такой негативный педагогический образ постепенно становится достоянием истории. На смену ему пришел учитель-наблюдатель, учитель-посредник, учитель-"умиротворитель" и руководитель" Хотя личность преподавателя в данном случае отходит на второй план, влияние ее на аудиторию, которая, в свою очередь, становится более камерной, не уменьшается, а, наоборот, возрастает. Именно учитель на большинстве современных - российских и зарубежных - курсов является организатором группового взаимодействия (идеальным коллективом для изучения иностранного языка в настоящее время считается группа из 10-15 человек, поскольку именно такое количество людей может общаться между собой

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы