Виданова Наталья Витальевна

сайт дошкольного работника

Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.

Профессия: педагог-организатор

Профессиональные интересы: Стремление к профессиональному росту, повышению уровня собственной педагогической культуры. Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Увлечения: Музыка, путешествия по историческим местам России и других стран мира, рисование, работа на компьютере, книги, музыка, театр, аквариумный дизайн.

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ ШКОЛА№ 2075 ДО 2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vidanova-natalya-vitalevna
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»
Л. Толстой

О себе

Я, Виданова Наталья Витальевна- педагог-организатор ГБОУ Школы №2075 дошкольного отделения №2, в 1989г. окончила МГПИ им.  В. И. Ленина г. Москвы, квалификация: преподаватель педагогики и психологии дошкольной, методист по дошкольному воспитанию; имею   педагогический стаж 36 лет. В данный период времени работаю педагогом-организатором.  

Цель моей деятельности заключается в организации воспитательного процесса, досуговой работы с детьми: работаю над созданием условий для развития творческой, нравственно и физически здоровой личности воспитанников; содействую   развитию  талантов и способностей, формированию общей культуры воспитанников,  расширению социальной сферы  их  развития и воспитания. Создаю условия для  реализации способностей, интересов  детей в  различных видах творческой деятельности, используя современные образовательные технологии, включая информационные.

Для достижения положительного результата в своей работе я использую различные формы взаимодействия со всеми субъектами воспитательного пространства нашего образовательного учреждения.

Свой материал из опыта работы педагога-организатора хочется завершить словами великого русского писателя Льва Николаевича Толстого: «Лишь любовью к детям и истинным общением с детской душой возможно создать счастливое человечество».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве -сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В детстве- сказки, которые формировали такие понятия, каклюбовь, добро,сострадание, помошь ближнемк, сочувствие. В школные годы, а это были времена пионении и косомола,- роман А.Фадеева "Молодая гвардия", о сильных духом и верных своей Отчизне ребятах. В юности- лирика М.Цветаевой, А.Ахматовой,Асадова.Сегодня с удовольствием беру в руки романы Оноре де Бальзака, очень люблю романы  английской писательницы Джейн Остин.

Мой взгляд на мир

Ничего в этой жизни не дается легко. Чтобы достичь своих целей необходимо идти на определенные жертвы — тратить свои силы, время, ограничивать себя в чем-либо. Иногда бывают моменты, когда хочется все бросить и отказаться от мечты. В такие минуты вспомните, как много вы получите, если пойдете дальше и как много потеряете, если сдадитесь.

Моё портфолио

Как говорил Т. Гончаров: "Педагог без любви к ребенку все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей".

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Коррекционная педагогика
Математика
Обучение грамоте
Развитие речи
Разное
Рисование
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы