Кубракова Виктория Владимировна

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: развитие речи

Увлечения: образование

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: город Саратов

Место работы: Детский сад

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/viktoriya-k-0
Слово наше - лицо наше.
Антуан де Сент Экзюпери.

Образование: Высшее, СГНИУ им. Чернышевского - логопедия.

Первая квалификационная категория, 2016 г

Педагогический стаж - 10 лет.

О себе

.

 Зачем нужен логопед?

Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но, к сожалению, иногда речевое развитие происходит с опозданием или с особенностями развития. В этом случае поможет логопед – специалист, исправляющий нарушения речи.

Самый благодатный период для преодоления нарушений речи – это дошкольный возраст. Важно не упустить его, вовремя обратиться к учителю-логопеду! Помните, что по мере взросления привычка говорить неправильно у ребенка закрепляется и хуже поддается коррекции Правильная, красивая, связная речь – это залог успешного обучения ребёнка в школе, овладения им не только родным, но и иностранными языками.

Вопреки распространенному мнению логопед не только «ставит» звуки. Ведь наша речь – это не только звукопроизношение (умение правильно произносить звуки родного языка), но и:

 

  • словарный запас;
  • фонематическое восприятие (умение на слух воспринимать и различать звуки);
  • грамматический строй (умение образовывать новые слова, соединять слова в предложении, правильно употреблять окончания слов и т.д.);
  • связная речь (умение связно высказываться, составлять рассказы по картинкам, из собственного опыта, и, наконец, сочинять сказки, фантазировать).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Н. Толстой " Война и мир"

Мой взгляд на мир

 Свою логопедическую работу я строю с учетом индивидуальных особенностей детей. Приоритетным направлением деятельности являются  личностно-ориентированные технологии. Личностно-ориентированное обучение – это организация коррекционно-логопедического  процесса на основе глубокого уважения к личности ребенка, учете особенностей его индивидуального развития, отношения к нему как к сознательному, полноправному участнику воспитательного процесса. 

Мои достижения

2014 год:

- Всероссийский конкурс "Моя работа день за днем" (Сертификат  1 место)

- Международный конкурс "Призвание" (Димплом 1 место)

- Всероссийский педагогический марафон "Моя профессия" - "Учитель - логопед", номинация « Стенд». ( Диплом победителя 1 степени)

- Междунаролный конкурс " Информационный уголок для родителей"  ( Димпом победителя 1 место)

2015 год:

- Всероссийский конкурс " Сотрудничество педагогв и родителей" (Димплом победителя 3 степени)

- Всероссийский конкурс "Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в условиях ФГОС"  (Димлом победителя 3 место)

- Международный конкурс "Развивающие игры в индивидуальной работе с детьми с нарушениями речи"  ( Победитель 1 место)

-Всероссийский конкурс " Реализация ФГОС в моей работе" ( Сертификат победителя 1 место)

- Международный конкурс " Методическая разработка" ( Димлом за 3 место)

- Всероссийский конкурс " Лучшая авторская статья" ( Димлом победителя -  2 место)

2016 год:

Очное участие во Всероссийской научно-практической конференции "Проблемы речевого онтогенеза и дизонтогенеза: теория и практика" (тема выступления: Работа на логопедическом пункте в условиях инклюзии)

Повышение квалификации: участие в авторском   Международный конкурс "Моя профессия-логопед" ( Диплом победителя - 1 место)

Международный конкурс " Консультация для родителей детей с речевыми нарушениями" ( (Диплом первой степени)

Районный конкурс "Школа дорожных наук" ( Участие)

Районный конкурс " Поморям и океанам" ( Участие)

Районный конкурс " В мире сказок К.И. Чуковского" ( Димплом победителя - 1 место)

2017 год:

семинаре-практикуме Н. В. Нищевой " Дифференциальная диагностика речевых нарушений и организация коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности ДОУ"

- Всероссийский конкурс " Консультация для родителей:возрастные особенности речевого развития" ( Диплом победителя 2 место)

- Всероссийский конкурс " Профессиональные компетенции педагогических работников ДОУ" ( Диплом победителя 2 место)

2018:

- Международный форум "Гуманизация образовательного пространства" ( Сертификат участника)

- Региональный семинар "ЗРР детей: подходы к диагностике и коррекционно-логопедическому сопровождению" ( Сертификат участника)

- Участие в вебинаре "Использование настольных игр нового поколения на занятиях воспитателя и логопеда"  ( Сертификат участника - 3 академических часа)

- Организация и проведение семинара: Взаимодействие педагога-психолога со специалистами в период адаптации детей к ДОУ" ( Сертификат)

- Региональный конкурс "Времена года" ( Диплом победителя - 1 место)

- Районный конкурс " Этот мир театра" ( Димпом за активное участие)

- Районный конкурс " Такие разные кошки" ( Диплом победителя - 2 место"

2019:

- Повышение квалификации по теме: " Современные подходы к преодолению нарушений произносительной стороны речи при дизартрии" ( Сертификат участника - 18 академических часа)

- Участие во всероссийском тестировании по теме: " Формирование речи у детей" ( сертификат - 90 баллов из 100)

Очное участие в международной научно-практической конференции "Специальное образование и социокультурная интеграция-2019: формирование коммуникативно-речевой компетенции  в условиях инклюзии) ( Сертификат)

2020:

«Логопедия: Организация обучения, воспитание и коррекция нарушений развития и социальной адаптации, обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС ДО»» - курсы повышения квалификации в объеме 108 часов

« Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр» - вебинар в объеме 3 часа

"Безопасное использование сайтов в сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации» - обучение по программе повышения квалификации в объеме 24 часа

Участие в конкурсе педагогического мастерства: «Мой любимый сказочный герой Г. Х. Андерсона»( Диплом победителя I место")

Участие в конкурсе педагогического мастерства: «ФГОС ДО: инновационные формы работы по речевому развитию дошкольников» (Диплом победителя I место)

 

 

 

Моё портфолио

 Ежегодно увеличивается колличество детей с речевыми нарушениями.В  настоящее время во многих дошкольных учреждениях функционируют логопункты,  такой логопункт есть и в нашем детском саду.   Должность учителя-логопеда вводится в штатное  расписание государственных образовательных учреждений с целью создания равных стартовых возможностей, в связи с наблюдающимся в последнее время снижением уровня речевого развития детей дошкольного возраста. Работа учителя-логопеда строится с учётом внутреннего расписания дошкольного образовательного учреждения.  График работы и расписание  занятий утверждается заведующей дошкольным образовательным учреждением. Список  детей на оказание логопедической помощи детям утверждается заведующим ДОУ, по результатам мониторинга.

Мои публикации:
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: