Вишневецкая Наталья Ивановна

сайт заместителя директора по воспитательной работе

Вера в победу

Профессия: Заместитель директора по воспитательной работе и учитель начальных классов

Профессиональные интересы: обмен опытом воспитательной работы в школе

Увлечения: самообразование

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: п. Двуречье, Кагальницкий район

Место работы: МБОУ Калининская СОШ №7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vishnevetskaya-natalya-ivanovna
Воспитание и наставления начинаются с самых первых лет существования и продолжаются до конца жизни.
Платон

     Школа в мире равных не имеет. Тот учитель – лидер, кто всегда горит! Вы не задумывались, почему одни выбирают для себя спокойное, размеренное течение жизни?! И тогда жизнь течёт, как лесной ручеёк. А другие бросаются в житейское море даже тогда, когда оно штормит! Школу штормило всегда. Здесь жизнь такая, как в открытом море. Всё очень серьёзно! Ошибаться нельзя, иначе корабль уйдёт под воду. Дело в том, что работать в школе, по моему глубокому убеждению, смогут только по – настоящему мужественные люди с горячими сердцами, как ни банально это звучит! Всё есть в работе нашей: удачи и невзгоды, и солнца свет, и слёзы! 

     Тот лучший проповедник –

     Кто веру в жизнь провёл.

     Добро увидеть в действии –

     Вот лучшее из школ!

 

 

О себе

    И я выбрала! Свою школу! После окончания Калининской средней школы №7 в 1981 году решила остаться в должности старшего пионервожатого. Поступила в 1982 году в Таганрогский Государственный педагогический институт на вновь созданный факультет «Педагогика и методика воспитательной работы». В 1987 году окончила институт, получив высшее образование по специальности «Воспитатель – методист». Мне посчастливилось стать первым выпускником данного факультета. В течение семнадцати лет я работаю заместителем директора по воспитательной работе. Общий педагогический стаж в данной школе 31 год. Работу свою люблю и не представляю себя вне школы. Школа - моя судьба!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Толстой "Война и мир", "Анна Каренина",Хемингуэй "Старик и море"

Мой взгляд на мир

Оптимистический

Мои достижения

    Имею благодарности Отдела образования Кагальницкого района, Приветственный адрес Главы Кагальницкого района, грамоты, среди них Почётная грамота Министерства общего и профессионального образования Ростовской области, Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации.

Моё портфолио

    Входишь ты – безудержный и щедрый –

    Открывать, бороться и любить.

    И души сияющие недра

    Как источник счастья отворить!

 

    За годы работы в школе мною накоплен большой опыт воспитательной работы и руководства педагогическим коллективом. Работу свою люблю и теперь уже не представляю себя вне школы. Хотя за это время было много в мой адрес достойных предложений, позволяющих достичь карьерного роста. Отнюдь, школа для меня оказалась родной стихией! И, поверьте, это такое счастье – нести частицу своей душевной доброты на благо подрастающего поколения.

 

    На протяжении многих лет формируется уклад жизни школы на основе реализации демократических и гуманистических ценностей современного образования. Гуманистическое начало в воспитании есть важнейший элемент педагогической культуры учителя. Быть воспитателем – значит быть человековедом, облагораживать сердце ребёнка, закалять его волю, воспитывать его доброту, чувство красоты, человечность. Важнейшие правила работы с детьми нахожу у В.А. Сухомлинского «Отдавай сердце детям».

 

    Как заместитель директора по воспитательной работе, организую методическую учёбу педагогического коллектива по вопросам содержания воспитательной работы и технологии работы с учащимися и их родителями. Осуществляю систематический контроль  качества  воспитательного процесса, проведение внешкольных мероприятий; посещаю внеклассные и внешкольные мероприятия, анализируя их форму и содержание; довожу результаты анализа до сведения педагогов.

 

    Воспитание многомерно. Оно разнообразно не только по целям, методам, содержанию, условиям, но и по  масштабам воспитывающего действия. Оно бывает индивидуальным, групповым, коллективным, массовым.                                         Современные  профессиональные воспитатели пришли  к  твёрдому убеждению, что воспитание успешно, если оно системно. Именно воспитательная система позволяет не только интегрировать, но и  гармонизировать все необходимые пути, средства и объёмы воспитания.

   «Выращивая»  систему воспитательной деятельности школы, формируем особое качество образования человека – воспитывающее, личностно – уникальное и вместе с тем позитивно – культурное. При этом процесс  воспитания не подавляет и не подменяет другие образовательные процессы, а собирает их  в  целое, преобразует, придаёт им воспитывающую  направленность.

     В целях  создания благоприятных условий для сплочения учащихся, педагогов, социума и всестороннего развития личности ребёнка, коллектив  школы ведёт поиск новых подходов к  воспитанию, пониманию его роли  и функции в  изменившихся условиях общественного развития.

Добавить грамоту в портфолио