Ягодина Татьяна Юрьевна

сайт музыкального руководителя

Делать добро от чистого сердаца и не ждать ничего взамен!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Музыкальное воспитание детей

Увлечения: Вождение машины, интернет, разное

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г.Ворсма,Павловский район

Место работы: МБДОУ детский сад №5 "Родничок"г.Ворсма

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yagodina-tatyana-yurevna
«Детство так же невозможно без музыки, как невозможно без игры, без сказки»
В.А.Сухомлинский

О себе

Закончила Горьковское музыкальное училище, народное отделение по классу баяна,стаж работы 39 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Анжелика" А.иС.Голон,  "Граф монте-Кристо" А.Дюма,   "В лесах"  А.Печерский., стихи и поэмы А.С.Пушкина, С.Есенина, М.Лермонтова.

Мой взгляд на мир

Оптимистический

Моё портфолио

«Я и моя профессия»

 

   «Музыкальное воспитание –

это не воспитание  музыканта,

а, прежде    всего, воспитание человека»

 

«Детство так же невозможно без музыки ,

как невозможно без игры, без сказки»

В.А.Сухомлинский

Музыкальный руководитель  – это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством. Это огромная ответственность перед дошколятами. Я счастлива тем, что моя профессия и мое хобби - единое целое. Это дело всей моей жизни. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам. Всю свою профессиональную деятельность – 30 лет - я посвятила воспитанию, обучению и развитию детей средствами музыки.

«Музыка подобна дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его» - сказал французский писатель - романтик Жубер Жозеф.

Как радостно мне видеть восторженные глаза детей, когда они впервые в своей жизни начинают понимать язык музыки, его выразительность, интонацию… Постепенно понятия: ритм, темп, лад, динамика, жанр…становятся для них близкими и понятными. Самое ценное – донести до ребенка всю красоту музыкального произведения, вызвать у него эмоциональную отзывчивость и желание передать свои впечатления в песне, танце, игре, рисунке, импровизации.

На НОД по музыке присутствуют все виды музыкальной деятельности: слушание, пение, музыкально-ритмические движения, игры, инсценировки, игра на музыкальных инструментах, музыкально – игровое и песенное творчество.

Дети здесь получают знания, умения, певческие и танцевальные навыки, развивается чувство ритма, исполнительские качества. У них развивается речь, улучшается координация движений, работа нервной и дыхательной систем, опорно-двигательного аппарата, что положительно влияет на здоровье детей.

Посвящая себя музыкальному  воспитанию детей, я и сама не перестаю совершенствоваться, изучая

и применяя различные  методики, сочиняя песенки и придумывая танцы, собирая все самое интересное и лучшее, чтобы затем отдать эти знания детям. Уверена, что впереди меня ждет много интересных открытий, ведь моя профессия –это путешествие в два прекрасных мира: мир музыки и мир детства.

И очень хочется это чудесное путешествие продолжать!

Пусть мои воспитанники не станут музыкантами и танцорами, но они научатся понимать и ценить прекрасное!

 

Мои публикации:
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио