Якимов Андрей Григорьевич

сайт учителя иностранных языков

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Достичь максимальных результатов в своей профессиональной деятельности.

Увлечения: Кино, путешествия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: пгт. Излучинск

Место работы: МБОУ "Излучинская ОСШУИОП №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yakimov-andrey-grigorevich
Проявляй уважение к достойному уважение, потому что он того заслуживает. Проявляй уважение к жаждущему уважения, потому что это совсем не сложно. Проявляй уважение к недостойному уважения, потому что в каждом есть что-то достойное уважения.
(Шоу-Дао)

О себе

Дата рождения: 9.08.1979

Закончил: Ишимский Государственный педагогический институт им. П.П. Ершова

Опыт: 1. МОУ СОШ №23 с углубленным изучением иностранных языков(г.Нижневартовск).

2. МОУ Путиловская СОШ, Гимназия г. Называевска (Омская область)

3. МБОУ "Излучинская ОСШУИОП№1"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Т. Манна, О. Уайлда, Б. Стоукера.

Мой взгляд на мир

"Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного. Истинным стимулом человеческой жизни является завтрешняя радость"

А.С.Макаренко

Мои достижения

Участник районного конкурса "Учитель года",2006 год.

Победитель школьного этапа конкурса "Учитель года",2012 год.

Победитель районного конкурса "Учитель года" 2012 в номинации "Защита педагогического опыта".

Моё портфолио

Отрадно чувствовать себя учителем, наставником. Я вижу свою миссию, как учителя, помогать каждому ребенку, постигать и проживать жизнь, помогая ему подняться на новый уровень развития. Моя цель, как учителя иностранного языка, пробудить в детях любовь и уважение к моему предмету, вдохновить их на его изучение.
   С моей точки зрения люди, изучающие языки, делятся на несколько групп:
1. те, кто любит языки;
2. те, кто к языкам относится равнодушно, но понимает, что языки нужны для достижения цели;
3. те, кто не прочь изучать иностранные языки, если это будет не обременительно для них;
4. те, кто к языкам абсолютно равнодушны.
     Моя задача, как учителя, убедить каждого ребенка соотносить себя с первой или второй группой, заставить их осознать необходимость, пробудить в них потребность в изучении языка. Но этого невозможно достичь не вызвав у ребят желания к творчеству, не вдохновив их на работу.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: