« Страноведение. Англоязычные страны».
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Якимов Андрей Григорьевич

Данная программа предназначена для учащихся 5-7 классов, изучающих английский язык и имеющих основные знания об англоязычных странах.

Предлагаемый курс на основе учебных пособий «In the English-speaking World», «Страноведение Великобритании и США» под редакцией Ю. Б. Голицинского предназначен для учащихся 5-7 классов с целью развития у учащихся интереса к странам изучаемого языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                             Образовательный предметный модуль

     

                    Тема « Страноведение. Англоязычные страны».

                                                         

                                 Пояснительная записка

Данная программа предназначена для учащихся 5-7 классов, изучающих английский язык и имеющих основные знания об англоязычных странах.

Предлагаемый курс на основе учебных пособий «In the English-speaking World», «Страноведение Великобритании и США» под редакцией Ю. Б. Голицинского предназначен для учащихся 5-7 классов с целью развития у учащихся интереса к странам изучаемого языка.

Использование страноведческой информации в учебном процессе обеспечивает повышение познавательной активности учащихся, расширяет их коммуникативные возможности, благоприятствует созданию положительной мотивации к предмету, даёт стимул к самостоятельной работе над языком.

Страноведческое содержание этого курса направлено на обеспечение возможности изучать национальную культуру народов, говорящих на английском языке.

В основу этого курса положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры: познавательным, развивающим все виды речевой деятельности. Ведущим остаётся чтение и говорение.

Знакомство с культурой страны происходит путём сравнения и постоянной оценки уже имеющихся знаний и понятий с вновь полученными, со знаниями и понятиями о своей стране, о самих себе. Сравнивая себя и зарубежных сверстников, учащиеся выделяют общее и специфическое, что способствует объединению, развитию понимания и доброго отношения к стране, её людям, традициям.

Содержание курса тесно связано с такими предметами, как география, история, музыка, мировая художественная культура, литература.

Цель курса – содействовать формированию социокультурной коммуникативной компетенции учащихся на основе базового владения английским языком; дальнейшее совершенствование языковых навыков и умений, различных видов речевой деятельности и форм речи (устной, письменной, диалогической и монологической),

Задачи курса:

— создать условия для повышения информированности учащихся о странах изучаемого языка;

— показать роль англо-говорящих стран, их культуры и экономики, а также значение иностранного языка в диалоге культур;

— обогатить активный словарь учащихся необходимым запасом специальных терминов и понятий, связанных с данной темой;

— сформировать речевые навыки, обеспечивающие познавательно-коммуникативные потребности учащихся;

— развить умения собирать, систематизировать страноведческую информацию;

— развить умения анализировать и сравнивать сведения и факты родной и иноязычной культуры;

— способствовать воспитанию у детей понимания и уважения к другой культуре;

— способствовать обогащению внутреннего мира учащихся.

Принцип построения курса: интеграция, опора на творческий метод, развитие языковых навыков.

Принципы отбора материала:

1. Доступность. Степень сложности текстов определяется уровнем овладения учащимися основами английской грамматики и способностью использовать английский язык как средство познания мира.

2. Преемственность. Материал логично вырастает из всех страноведческих материалов языковых курсов, построенных по программе базисного учебного плана для общеобразовательной школы.

3. Аутентичность. Учащиеся работают с оригинальными текстами англоязычных авторов.

4. Социальная значимость. Материал является необходимым для знакомства с действительностью англоязычных стран, для формирования мировоззрения, совершенствования владения английским языком и для последующего оперирования полученными знаниями при включении в диалог культур, то есть для реализации современного метода творчески и коммуникативно-ориентированного обучения иностранным языкам.

Отличие данного курса от базового.

В данный курс включены самые разнообразные сведения о тех сферах жизни общества, которые не освещались или недостаточно освещались в предыдущих классах: литература, музыка, средства массовой информации, медицина, образование, положение стран в мире, политическое устройство.

Структура и содержание курса.

Программа рассчитана на 107 часов (3 года) для 6-7 классов. Количество детей в группе до 15 человек.

Требования к уровню знаний.

По окончании курса учащиеся  умеют:

— выбирать информационно оптимальный вариант схематизированного преобразования информации содержащейся в тексте;

— вести краткие записи прослушанного с опорой на ключевые слова, читать со словарем тексты страноведческого характера;

— подготовить выступление на английском языке;

— сопоставлять реалии родной и иноязычной культуры;

— оппонировать и защищать свою позицию при беседе.

                                            Учащиеся  знают:

— языковые нормы изучаемого языка;

— об иностранном языке как средстве получения информации и развития личности.

Учащиеся должны применять полученные знания и умения на практике.

                                  Формы контроля и система оценивания.

Систем оценки достижений учащихся происходит в течение всего срока обучения в виде тестовых заданий различного уровня различной сложности для текущего и промежуточного контроля.

В начале курса обучения проводится викторина (Quiz) с целью выявления уровня знаний учащихся и пробелов в знаниях. В конце каждого раздела предлагаются такие формы контроля, как составление и выполнение теста, составление и решение кроссвордов, викторины, составление сравнительных таблиц, перевод, подготовка устных сообщений, мини-сочинение, учебная дискуссия.

Конечным результатом в изучении данного курса может быть такая форма отчётности, как создание проекта в среде Power Point и его устная защита.

                                Учебно – тематическое планирование

                       Тема занятия

            Часы

Виды деятельности

Средства контроля

теория

практика

1

Англоговорящий мир.Содружество наций.        

1

1

Беседа, работа с ИКТ

2

Англоговорящие страныв Европе.        

1

1

Групповая работа

3

Англоговорящие страныв Цетральной Америке.        

1

1

учебная дискуссия

Рефераты,

Сообщения,

презентации

4

Африканские англоговорящие страны

 Страны Ближнего Востока        

1

1

Беседа, работа с ИКТ

тесты

5

Англоговорящие страны в тихоокеанском регионе.        

1

1

Групповая работа

6

Видеофильм: Англоговорящие страны. Достопримечательности                

2

-

Просмотр видеофильма,  дискуссия

7

Защита проектных работ

 по одной из стран.        

-

2

Беседа, работа с ИКТ

Творческий продукт

8

Австралия. Географический обзор.

 Исторические факты.        

1

1

Беседа, работа с ИКТ

9

Австралия. Язык,

 культура, традиции, обычаи.        

1

1

учебная дискуссия

тесты

10

Видеофильм: Австралия.        

2

-

Просмотр видеофильма,  дискуссия

11

Канада.

 Географический обзор. Исторические факты.        

1

1

Беседа, работа с ИКТ

12

Канада.

 Язык, культура, традиции, обычаи.                

1

1

Беседа, работа с ИКТ

13

Практическая работа:

 реферативные сообщения.        

--

2

Групповая работа

Рефераты,

Сообщения,

презентации

14

Великобритания.

 Общая информация. Географический обзор.        

1

1

Беседа, работа с ИКТ

15

Состав Великобритании.

 Англия. Шотландия.                

1

1

учебная дискуссия

тесты

16

Состав Великобритании.

 Уэльс. Северная Ирландия.        

1

1

Групповая работа

17

Практическая работа:

Народы, населяющие Великобританию.        

-

2

Практикум

Рефераты,

Сообщения,

презентации

18

Видеофильм:

 Великобритания.        

2

-

Просмотр видеофильма,  дискуссия

19

История Великобритании.

Древнейшие времена. Средневековье.        

1

1

Беседа, работа с ИКТ

20

История Великобритании.

Абсолютная монархия. Британия в 18 веке.        

1

1

учебная дискуссия

тесты

21

История Великобритании.

 Век могущества и процветания. Британия в 20 веке.

        

1

1

Беседа, работа с ИКТ

22

Практическая работа:

Исторические деятели Великобритании.        

-

2

Практикум

Рефераты,

Сообщения,

презентации

23

Великобритания.

 Политическое устройство.        

1

1

учебная дискуссия

24

Образовательная

система Великобритании.        

1

1

Беседа, работа с ИКТ

тесты

25

Государственная

символика Великобритании.        

1

1

учебная дискуссия

26

Практическая работа:

Символы (доклады)        

-

2

Практикум

Рефераты,

Сообщения,

презентации

27

Великобритания. Язык.        

1

1

Беседа, работа с ИКТ

28

 Язык.        

1

1

Беседа, работа с ИКТ

тесты

29

Великобритания.

 Культура, обычаи, традиции.                

1

1

учебная дискуссия Познавательная игра

30

Великобритания.

 Особенности характера и образа жизни.                

1

1

Беседа, работа с ИКТ

31

Практическая работа: реферативные сообщения о культурных особенностях.                

-

2

Практикум

Рефераты,

Сообщения,

презентации

32

Великобритании. Праздники.                

1

1

Групповая работа

33

Защита проектных работ

 по одному из праздников.        

1

1

Практикум

Рефераты,

Сообщения,

презентации

34

Видеофильм:

 Достопримечательности Лондона.                

2

-

Просмотр видеофильма,  дискуссия

35

Выдающиеся люди.        

1

1

Беседа, работа с ИКТ

тесты

36

Америка.

 Общая информация, географический обзор.                

1

1

Беседа, работа с ИКТ

37

Состав США.

 Штаты и столицы (7 регионов).        

1

1

лекция

Рефераты,

Сообщения,

презентации

38

Защита проектных

 работ по одному из штатов.        

-

2

Практикум

40

Видеофильм: США.        

2

-

41

История США.

 Период исследования и колонизации.        

1

1

Беседа, работа с ИКТ

Рефераты,

Сообщения,

презентации

42

История США.

 Война за независимость.        

1

1

лекция

43

История США.

Период процветания.

 Современная Америка.        

1

1

лекция

44

Практическая работа:

 реферативные сообщения по историческим деятелям.        

-

2

Практикум

Рефераты,

Сообщения,

презентации

45

США.

 Политическое устройство.        

1

1

Беседа, работа с ИКТ

кроссворд

46

США.

Образование.        

1

1

лекция

Рефераты,

Сообщения,

презентации

47

Язык. Американская нация.

 Плавильный котел.        

1

1

Беседа, работа с ИКТ

48

США

. Культура, обычаи, традиции, образ жизни.        

1

1

Беседа, работа с ИКТ

49

США. Праздники.        

1

1

Беседа, работа с ИКТ, игра

кроссворд

50

Защита проектных работ по одному из праздников.        

-

2

Практикум

Творческий продукт

51

Видеофильм:

Достопримечательности Нью-Йорка.        

2

-

Просмотр видеофильма,  дискуссия

52

США. Спорт.        

1

1

Беседа, работа с ИКТ

тесты

53

Известные люди

 США.        

1

1

Беседа, работа с ИКТ

54

Практическая работа:

 реферативные сообщения по известным людям.        

-

2

Практикум

Творческий продукт

всего

49 часов

58 часов

итого

107 часов

                                                      Методический блок

   Для поддержания интереса учащихся к иностранному языку необходимо изменить формы и методы ведения урока, разнообразя их, сделает ученика активным участником учебного процесса. Совместная работа учителя и ученика на уроке делает урок интерактивным. Таким образом, новые, нестандартные (интерактивные) формы обучения, личностный подход к учащимся - это пути совершенствования учебных занятий, нацеленных на эффективное решение образовательных и воспитательных задач, активизацию познавательной деятельности учащихся, развития творческих способностей каждого ученика.

        Приоритетными технологиями, используемыми учителем в образовательном процессе являются:

1.                Технологии личностно-ориентированного образования

2.                Технологии проблемного обучения

3.                Проектные технологии

4.                Учебно-социальные практики

5.                Технологии критического мышления

6.                Технологии эффективной речевой деятельности

7.                Информационно-коммуникационные технологии

8.                Здоровьесберегающие технологии

1. Технология личностно-ориентированного образования играет роль объединяющего начала для всех других технологий. Причём это объединение носит системный характер, где каждой технологии определены своё место и роль.

        Личностно-ориентированное обучение и воспитание направлено на развитие личностных качеств учащихся, способствующих адаптации и успешности человека в обществе. К личностным качествам относятся надпредметные умения и ключевые компетентности (общекультурные, учебно-познавательные и информационные, социально-трудовые, коммуникативные, компетенции в сфере личностного определения). В личностно-ориентированной технологии использованы методы учебных  проектов и исследовательской деятельности в малых группах, реализующие деятельностный подход в обучении; научный метод познания и обучение. Для данных методов характерны все те особенности, которые присущи проблемному методу.

2. Технология проблемного обучения и воспитания - это создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению с целью, в первую очередь, интеллектуального и творческого развития учащихся, а также овладения ими знаниями, навыками, умениями и способами познания. Проблемное обучение – это один из способов реализации компонента правового образования  в курсе «Обществознание».  Проблемность достигается через:

- алгоритм проблемной деятельности на уроке;

- мониторинг качества урока.

3.Проектная технология - одна из основополагающих обществоведческого образования на различных ступенях. Образовательный процесс при этом учитель строит не в логике учебного предмета, а в логике деятельности, имеющей личностный смысл для ученика, что повышает его мотивацию в учении. Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить, - основной тезис понимания метода проектов в обществоведческом образовании. Проектный метод реализуется на уроке через:

- организацию деятельностного подхода;

  - создание ситуации  самостоятельности приобретения учащимися недостающих знаний из разных источников;

- каждый этап работы над проектом должен иметь свой конкретный продукт. Позиция учителя при такой технологии: энтузиаст, специалист, консультант, руководитель, «человек, задающий вопросы», координатор, эксперт.

4. Учебно-социальные практики – вид практик, целью которых является освоение учащимися технологий успешной деятельности в различных жизненных ситуациях. Это один из важных социализирующих факторов в обществоведческом образовании. Практики основаны:

-на свободном выборе учащимися определенной темы для исследования или определенном виде задания;

-ответственности учащегося за свой выбор;

-результативности, т.е., выбрав задание, учащийся ответственно его выполняет, затем представляет в виде готового продукта своей деятельности.

5. Технология критического мышления представляет собой систему стратегий, обучающих учащихся мыслительным умениям, позволяющим эффективно работать с информацией, принимать осмысленные решения, решать повседневные проблемы и взаимодействовать с окружающим миром. Она позволяет найти ответ на вопрос: Kак научиться вести диалог с текстом? Образовательный процесс строится на научно-обоснованных закономерностях взаимодействия личности и информации. Фазы этой технологии (вызов, осмысление, рефлексия) инструментально обеспечены таким образом, что учитель может быть максимально гибким и аутентичным каждой учебной ситуации в каждый момент времени: речь идет о разнообразных визуальных формах и стратегиях работы с текстом, организации дискуссий и процесса реализации проектов. Стратегии технологии позволяют все обучение проводить на основе принципов сотрудничества, совместного планирования и осмысленности.

6. Технология эффективной речевой деятельности способствует развитию личностных качеств, необходимых учащимся для эффективного общения, умению выражать свои мысли, чувства и пониманию эмоционального состояния других, к осознанному желанию  говорить на литературном языке.  Эффективность достигается через:

- активизацию устной речевой деятельности учащихся на уроке;

- дифференцированную работу с разными видами текстов;

- использование разнообразных видов речевой деятельности учителя и ученика;

- мониторинг качества речи.

7. Информационно-коммуникационные технологии обеспечивают такие новые формы учебной деятельности, как регистрация, сбор, накопление, хранение, обработка информации об изучаемых объектах, явлениях, процессах, передача достаточно больших объемов информации, представленных в различной форме. Ведущей целью применения ИКТ на уроке обществознания является достижение более глубокого запоминания учебного материала через образное восприятие, усиление его эмоционального воздействия, обеспечение “погружения” в конкретную социокультурную среду. Современный учитель обязан уметь работать с современными средствами обучения, чтобы обеспечить одно из главнейших прав обучающихся – право на качественное образование.

8. Здоровьесберегающие технологии -  совокупность методов, которые направлены на решение таких задач, как охрана и укрепление здоровья учащихся,  создание оптимальных моделей планирования образовательного процесса, основанных на пропорциональном сочетании учебной нагрузки и различных видов отдыха, в том числе, активных его форм, формирование в сознании учащихся ценностей здорового образа жизни. Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, раскрыть свои творческие способности, а учителю эффективно проводить профилактику асоциального поведения. Здоровье - основа формирования личности, «без здорового не может быть  по-настоящему духовного».

Тесты

Test 1      The Land and the People

I. Choose the correct answer for each question

1. The head of the country is

a) Prime-minister

b) a king or a queen

c) Parliament

2. The British like

a) to wear their national dress

b) to discuss private life

c) quiet polite behavior

3. The UK is situated on

a) the south-western coast of Europe

b) the west coast of Europe

c) the north-western coast of Europe

4. The UK is separated from the continent

a) by the Irish Sea

b) by the Atlantic Ocean

c) by the English Channel

5. The population of the UK is

a) over 57 mln people

b) over 70 mln people

c) over 50 mln people

6. The easiest way to guess the class of a person is

a) to count his money

b) to listen to his speech

c) to see his living place

7. The symbol of peace in Great Britain is

a) a red rose

b) a shamrock

c) a poppy

8. The national bird of the UK is

a) a sparrow

b) a robin

c) a starling

9. The highest mountain in the UK is

a) Ben Cheviot

b) Ben Loch

c) Ben Nevis

10. The longest river in the UK is

a) the Severn

b) the Thames

c) the Spey

II. Explain the word (what is it?)

1. The UK-

2. The Union Jack -

3. Belfast -

4. Cardiff -

5. Edinburgh -

Test 2      Government

 I. Choose the correct answer for each question

1. British newspapers can be divided into

a) two groups

b) three groups

c) four groups

2. The newspaper printed on pink papers is

a) The Times

b) The Financial Times

c) the Sunday Times

3. "The Times" was founded

a) in the 18th century

b) in the 19th century

c) in the 20th century

4. Broadcasting in the UK is controlled by

a) the government

b) the Queen

c) the BBC

5. Monarchy exists in Britain for more than

a) 500 years

b) a thousand years

c) 2000 years

6. The Queen is

a) a formal head of the country

b) a real head of the UK

c) a political head of it

7. The Queen must agree to

a) every new law

b) every government decision

c) every date of Parliament meetings

8. The government is

a) a judicial power

b) a legislative power

c) an executive power

9. The lawmaking power of the UK is

a) Parliament

b) Queen

c) Government

10. Parliamentary elections must be held every

a) 5 years

b) 4 years

c) 3 years

II. Explain the word (what is it?)

1. The BBC-

2. The MP -

3. The Open University -

4. a woolsack -

Test 3      Education

I. Choose the correct answer for each question

1. Schools in Britain provide

a) careers guidance

b) free education

c) state curriculum

2. British educational system has

a) two stages of education

b) three stages of education

c) four stages of education

3. Comprehensive school

a) is selective

b) gives all children the same opportunity in education

c) provides the entering the university

4. Public schools educate

a) the ruling class

b) the middle class

c) the working class of the country

5. The academic year in Britain's universities is divided into

a) 2 terms

b) 3 terms

c) 4 terms

6. The compulsory education in the UK is

a) from 5 to 18

b) from 6 to 16

c) from 5 to 16

7. Harrow is

a) a boarding public school for boys

b) a secondary school for all children

c) a boarding public school for girls

8. The task of Harrow is

a) to give general education to ruling class

b) to give advanced education to all children

c) to give a high level of education to ruling class

9. Nowadays there are about

a) 9000 students in Oxford

b) 10000 students in Oxford

c) 12000 students in Oxford

10. Thousand of people arrive in Cambridge

a) to buy the English Dictionary

b) to take part in the festival of folk music

c) to get help in the Word and language Service

II. Explain the word (what is it?)

1. Oxbridge -

2. the Boy Scouts -

3. Junior school -

4. Infant school -

5. The Oxford word and language Service

Test 4      Holidays and Customs

I. Choose the correct answer for each question

1. In England it isn't a bank holiday

a) Easter

b) Good Friday

c) Easter Monday

2. On May Day people decorate with ribbons

a) a tree

b) a house

c) a pole

3 .People try to eat an apple from a bowl with water without using their hands

a) on Halloween

b) on New Year's Day

c) on Summer Bank Holiday

4. On Christmas almost every housewife cooks

a) an apple pie

b) a berry cake

c) a holiday pudding

5. This is the most important festival of the year in Great Britain

a) Easter

b) Red Nose Day

c) Christmas

6. On Hogmanay the Scots wait for

a) a dark woman

b) a dark man

c) a dark child

7. At midnight on December 31st people sing ForAult Lang Syne written by

a) W.Shakespeare

b) R.Burns

c) Lord Byron

8. On Guy Fawkes' Night children collect money for

a) burning a dummy

b) charity

c) buying fireworks

9. Easter bunny

a) supposedly brings eggs and sweets in a basket ,

b) sings Easter songs with children

c) honors the awakening of new life in nature.

10. People in Britain believe a black cat crossing your way will bring you

a) good luck

b) bad luck

c) much money

II. Explain the word (what is it?)

1. carols -

2. Punch and Judy -

3. Comic Relief-

4 Guy Fawkes -

  The UK Quiz ‘Do you know the UK?’

I. Choose the correct answer for each question

1. The UK is

a) a parliamentary monarchy

b) a constitutional republic

c) a constitutional monarchy

d) a parliamentary republic

2. This chamber in Parliament is elected

a) the House of Commons

b) the House of Lords

3. The legislative branch of the British Government is called

a) Court

b) Congress

c) Parliament

4. British women usually get married at the age

a) of 24

b) of 18

c) of 30

5. The British bring up their children

a) to be dependent

b) to be independent

c) to be rich

6. Britain's national drink is

a) whiskey

b) coca-cola

c) coffee

d) tea

7. The kilt is

a) a shirt

b) a skirt

c) a pair of trousers

8. The main function of the queen is

a) to rule the country

b) to speak on TV on Christmas

c) to represent Britain

d) to agree to every new law

9. The most authoritative newspaper in the country is

a) The Financial Times

b) The Times

c) The Daily Telegraph

d) The Sunday Times

10. Compulsory schooling in England lasts from the age

a) of 5 to 16

b) of 5 to 18

c) of 6 to 16

d) of 6 to 18

11. Great Britain was the first country

a) to create a society to protect animals

b) to create a class system

c) to create jeans

d) to create monarchy

Test 5      Geography of the USA

I. Choose the correct answer for each question.

1. The USA borders

a) on Canada and Mexico

b) on Canada, Mexico and Russia

c) on Canada, Mexico and Cuba

2. The USA is made up of

a) 49 states

b) 50 states

c) 51 states

3. The highest peak is

a) Mount McKinley

b) Mount Cordillera

c) Mount Sierra Nevada

4. The head of the country is

a) the Congress

b) the Prime-minister

c) the President

5. Washington became the capital of the USA

a) in 1790

b) in 1799

c) in 1800

6. Washington

a) is a city of skyscrapers

b) has no skyscrapers at all

c) has some skyscrapers in the centre

7. In America there are many

a) Indian place names

b) African place names

c) European place names

8. The American dream is

a) to start with nothing and make a fortune

b) to live in peace with all nations in the world

c) to be a patriot of the country

9. The first Europeans bought Manhattan from the American Indians

a) for a few glass necklaces

b) for 20 000 dollars

c) for some horses

10. The Metropolitan in New York is

a) a famous opera house

b) the city most popular concert hall

c) a favorite jazz nightclub

11. New York has got

a) 3 boroughs

b) 4 boroughs

c) 5 boroughs

II. Explain the word (what is it?)

1. The Great Lakes -

2. "Stars and Stripes" -

3. DC -

4. "melting pot" -

5. "Big Apple" -

Test 6      History of the USA

I. Choose the correct answer for each question

1. The Declaration of Independence was written by

a) G. Washington

b) A. Lincoln

c) T. Jefferson

2. The first settlers landed

a) on the East coast

b) on the West coast

c) on the South coast

3. The Indians met the colonists and

a) didn't help them in their work

b) learnt the settlers to plant corn

c) brought them presents and jewellery

4. The life of the first settlers was strongly influenced by

a) their environment

b) the British government

c) the Indians

5. The Statue of Liberty holds a tablet with

a) the date of founding New York city

b) the day of adoption the American  constitution

с) the day of Independence

6. The first president G. Washington was inaugurated in

a) 1720

b) 1800

c) 1789

7. The slavery was abolished when the president of the LISA was

a) A. Lincoln

b) T. Jefferson

c) G. Washington

8. America was discovered by Christopher Columbus

a) in 1482

b) in 1264

c) in 1492

9. Columbus spent his last days in

a) honor and respect

b) disappointment and neglect

c) wealth and well-being

10. The new continent was called the land of Amerigo, who explored the coasts of

a) South America

b) North America

c) Canada

Test 7      American Holidays

I. Choose the correct answer for each question

1. The USA is rich in holidays because of

a) a huge territory of the country

b) a great number of people

c) different cultures of people all over the world

2. The most important American holiday is

a) Christmas

b) Independence Day

c) President's Day

3. The first Thanksgiving Day was celebrated

a) in 1620

b) in 1621

c) in 1721

4. On President's Day children can get from the President

a) a booklet about the history of the White House

b) a packet with the Declaration of Independence

c) a Statue of Liberty souvenir

5. Labour Day marks

a) the beginning of autumn

b) the beginning of summer

c) the beginning of spring

6. This holiday honors the nation's armed Services killed in wartime

a) Memorial Day

b) Independence Day

c) Thanksgiving Day

7. The origin of Halloween celebration is connected with

a) greeting cards

b) colorful eggs

c) evil spirits

8. He hides the eggs to make children hunt for them

a) Santa Claus

b) St. Valentine

c) Easter Rabbit

9. Children enjoy singing carols on

a) Halloween

b) Christmas

c) April Fool's day

10. Chinese New Year is widely supported

a) in New York

b) in Washington

c) in Los Angeles

II. What is it? Give the definition

1. Jack-o-Lantern -

2. carols -

3. a valentine card -

The USA Quiz ‘Do you know the USA?’

1. Choose the correct answer for each question

1. The American flag is called

a) Union Jack

b) Big Banner

c) Stars and Stripes

2. The nickname of New York is

a) the Big Apple

b) the City of opportunity

c) Empire

3. The American nation is called

a) a diamond ring

b) a busy community

c) a melting pot

4. The largest city of the USA is

a) Los Angeles

b) Chicago

c) New York

5. The Declaration of Independence was adopted in

a) 1800

b) 1876

c) 1776

6. The USA borders on

a) Canada and Mexico

b) Canada, Mexico and Cuba

c) Canada and Cuba

7. The legislative branch of the USA is called

a) Court

b) Congress

c) Parliament

8. The Pilgrims fathers arrived in 1620 in

a) Massachusetts

b) Virginia

c) Maryland

9. New York was founded in 1613 by Dutch and called

a) New Amsterdam

b) New Jersey

c) New Hampshire

10. At the bottom of the Statue of Liberty there is a museum devoted to

a) the life of the native people

b) the culture of the American people

c) the history of immigration

11. 13 stripes on the American flag represent

a) 13 first states

b) 13 biggest cities of the USA

c) 13 years of the War for Independence

12. The school year in the USA starts the day after

a) President's Day

b) Memorial Day

c) Labour Day

13. Americans choose a new president every

a) 5 years

b) 4 years

c) 3 years

2. What is it?

1. The Capitol is

a) the home of the US president

b) the home of the US Congress

c) the home of the Supreme Court

2. Manhattan is

a) a centre of New York

b) a separate state

c) an American city

3. 'Santa Maria' is

a) a ship of Christopher Columbus

b) the highest peak of the USA

c) a monument in the centre of Washington

4. The White House is

a) the home of the American lawmaking system

b) the President's residence

c) the most popular museum in Washington

5. Broadway is

a) a financial heart of New York

b) a famous shopping centre

c) a symbol of American theatre

6. Martin Luther King was

a) a famous American fighter for civil rights

b) a famous American writer and poet

c) a famous American singer

7. Jack-o-Lantern is

a) a name of a greeting card

b) Halloween's symbol cut from a pumpkin

c) an Indian festival

8. Prom is

a) a special huge party at the end of the last year of high school

b) a special school party at the beginning of the school year

c) a religious holiday celebrated by African-Americans

9. The common phrase 'See you later' means

a) an invitation for a visit

b) a new meeting

c) a way to say 'Good bye'

10. Rodeo is

a) a place where cowboys live

b) a competition in which cowboys show their skills

c) an entertainment for tourists

11. 'Mayflower' is

a) a ship on which board the Pilgrims came

b) a symbol of Washington D.C.

c) a settlement built by the first settlers

                                       Список использованной литературы:

1. Великобритания./Отв. ред. И.П.Фаминский. – М.: Междунар. отношения. 1990. – 160 с.

2. Голицинский Ю. Б. Страноведение. Великобритания. – СПб.: КАРО, 2008. – 480 с., ил.

3. Голицинский Ю. Б. Страноведение.США. – СПб.: КАРО, 2006. – 448 с., ил.

4. Кубарьков Г.Л., Тимощук В.А. 1000. Сборник новых тем современного английского языка. – Москва: ЗАО «БАО-ПРЕСС», ООО «ИД «РИПОЛ КЛАССИК», 2005. – 1184 с.

5. Ощепкова В.В. США. География, история… М.: Лист, 1999 – 190 с.

7. Сааринен Л., Рыбкина Е. Канада. Пособие по страноведению. СПб.: КАРО, 2000. – 238 с.

8. Томахин Г.Д. Англия. ИЯШ № 2, 1989, с.99;. № 3, 1989, с.87; № 5, 1989, с.75.

9. Томахин Г.Д. Северная Ирландия. ИЯШ № 3, 1991, с.88.

10. Томахин Г.Д. Уэльс. ИЯШ № 3, 1990, с. 90.

11. Томахин Г.Д. Шотландия. ИЯШ № 5, 1900, с.94; № 6, 1990, с.87.

12. Химунина Т.Н., Конон Н.В., Уолш И.А. В Великобритании принято так. Л.: Просвещение, 1875. – 295 с.

13. http://en.wikipedia.org

14. In the English-Speaking World. Editors: Carol Goodwright, Janet Olearski. Chancerel International Publishers 1998.    



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пути формирования УУД во внеурочной деятельности (по курсу "Страноведение. Англоязычные страны: культура и традиции").

Статья на тему "Пути формирования УУД во внеурочной деятельности (по курсу "Страноведение. Англоязычные страны: культура и традиции")....

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности для 5-х классов "Страноведение. Англоязычные страны: культура и традиции".

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности для 5-х классов "Страноведение. Англоязычные страны: культура и традиции"....

Программа элективного курса для 9классов. «Страноведение. Англоязычные страны и Россия: диалог культур»

Курс предназначен для учащихся 9-хклассов и рассчитан на 32 часа. .Сюда включены самые разнообразные сведения о тех сферах в жизни общества, которые не освещались или освещались в недостаточной степен...

Образовательный предметный модуль Тема « Страноведение. Англоязычные страны».

Данная программа предназначена для учащихся 5-7 классов, изучающих английский язык и имеющих основные знания об англоязычных странах.Предлагаемый курс на основе учебных пособий «In the English-...

Интегрированный спецкурс "Страноведение. Англоязычные страны"

Спецкурс "Страноведение. Англоязычные страны" является интегрированным по предметам История и Английский язык....

Программа факультативного курса по английскому языку для учащихся 9-х классов «Страноведение. Англоязычные страны и Россия: диалог культур»

Курс предназначен для учащихся 9-х классов  и рассчитан на 34 часа. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 часу.Сюда включены самые разнообразные сведения о тех сферах в жизни общества, которые н...

Программа внеурочной деятельности "Страноведение англоязычных стран" 8 класс

Данная программа направлена на расширение и углубление знаний по страноведению, соответствует требованиям ФГОС. Основная идея разработанной программы заключается в воспитании толерантности и уважения ...